ВотакSHAMAN писал(а):Как это можно скрутить?
А вот причина
Мало того, что этот треугольник крутится, так еще и сама резина пожевана и опора стоит уже криво. Видно на фото.
Модератор: Техмодераторы
ВотакSHAMAN писал(а):Как это можно скрутить?
Это как надо издеваться над авто? Либо встреча с медведем в лесу...*Casper* писал(а):Вотак
Менять, однозначно!Ewgeny_R писал(а):Пора менять или можно еще ездить?
Никакого издивательства или медведя. Просто снял - с виду норм. Силу приложил - опа, не норм.SHAMAN писал(а):Это как надо издеваться над авто? Либо встреча с медведем в лесу...
Нетserg_sol писал(а):с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?
Так а зачем же тогда нужна приведенная мною опора TENACITY без кронштейна? Если для МКПП она точно не пойдет???*Casper* писал(а):Нетserg_sol писал(а):с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?
Может быть.serg_sol писал(а):Может эта опора действительно для автомата???
Водители отечественных авто знают массы вариантов переделок своих автомобилей с целью улучшения характеристик последних. В то же время костыли на отечественных автомобилях появляются не столько от желания улучшить что либо, сколько от того, что качество отечественных запчастей таково, что им можно пренебречь. Вместе с этим, если касаться резинотехнических изделий, даже резинки на вазовской копейке ходят столько же, сколько фордовские при должной технологии изготовления резины. А коли так, то выбор остается только за хорошей резиной. Скорее всего и форд и феби применяют качественную резину, еоторая, в первую очередь, пахнет именно резиной. Но если есть хоть малое сомнение по поводу аналога, то лучше пренебречь один раз чем-то из магазина и купить оригинальнуб деталь.Портер писал(а):Друзья, читая тему, подбирая деталь, в теме нашел 2 варианта - ориг и Febi. Разница в 600 руб. Что все таки посоветуете брать - может есть 3-й вариант?))) Febi - не слышал ранее, поэтому интересно стало. Вобщем не уступает ли Febi или другие фирмы?
Неделю назад менялось в сервисе(Занимаются фордами и маздами)Так вот у них там в зап частях преобладает Lemforder(собственно её и поставили ) за работу взяли 300руб + 1800 стоимость опоры.По тактильным ощущениям пропала вибрация на светофорахПортер писал(а):Друзья, читая тему, подбирая деталь, в теме нашел 2 варианта - ориг и Febi. Разница в 600 руб. Что все таки посоветуете брать - может есть 3-й вариант?))) Febi - не слышал ранее, поэтому интересно стало. Вобщем не уступает ли Febi или другие фирмы?