Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 21:27
- Полное имя: мераби
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: германия
Дергается, надоело.
LPG газ свечи с зазором 0.7 мм
[size=85][color=green]Отправлено спустя 10 минут 22 секунды:[/color][/size]
но не в этом дело это было. я к тому что может в программе настройки надо изменить. машину трясёт на холодную и после прогрева.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 10 минут 22 секунды:[/color][/size]
но не в этом дело это было. я к тому что может в программе настройки надо изменить. машину трясёт на холодную и после прогрева.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Дергается, надоело.
Ромыч, наверняка бы с расколбасом был бы перегрев мотора.
А какова в градусах Цельсия температура ДВС?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 08:52
- Полное имя: Владимир Домавский
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Заб.край
Дергается, надоело.
а момент зажигания для газа изменять не нужно? Мжет быть детонация и перегрев из-за раннего зажигания
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Дергается, надоело.
Двигатель при наборе скорости тупит и дергается на холостых без движения пахнет несгоревшим бензином. Заменил свечи и ВВ не помогло.??
Отправлено спустя 14 минут 46 секунд:
Может действительно из за лямды, у меня обманка стоит электронная. Возможно оона умерла. тогда почему джек не горит?
Отправлено спустя 14 минут 46 секунд:
Может действительно из за лямды, у меня обманка стоит электронная. Возможно оона умерла. тогда почему джек не горит?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Дергается, надоело.
Посмотрите ошибки сканером. Я только недавно у знакомого столкнулся с такой же ситуацией: сдохли первичные обмотки двух катушек зажигания.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 20:08
- Полное имя: Инокентий Последний
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Дергается, надоело.
Всем привет! Подскажите пожалуйста НОМЕРА уплотнительных колец на клапане давления топлива фьюж 1,6(100л.с. бензин) Насколько я понимаю их там два, большое и маленькое. Может есть заменители???
Многие пишут что если клапан давления снял то обязательно менять эти кольца. Так ли это, надо ли менять оба кольца или какое одно, и надо ли вообще менять???????????????
Многие пишут что если клапан давления снял то обязательно менять эти кольца. Так ли это, надо ли менять оба кольца или какое одно, и надо ли вообще менять???????????????
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Дергается, надоело.
Вынимал много раз. Если аккуратно и не рвать, то ничего менять не треба
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июл 2019, 12:35
- Полное имя: максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Дергается, надоело.
Добрый вечер,хотел-бы обратиться к людям, намного более опытным и компетентным по вопросам эксплуатации наших машин, может я нагоняю лишнего страха, но не судите строго,знакомых с таким авто нет,сравнить не с чем, предстоит дальняя поездка и я решил убедиться в наличии проблем или их отсутствии или несерьезности.Первое-это постукивания на холодную-https://youtu.be/zJb5vs75lbU и прогретый-https://youtu.be/vVjHmPBYGRc. Честно говоря на видео вплотную эти звуки выглядят совсем страшно, на отдалении человеческого роста не так "тикает".Почему-то мотор стал более громко стучать после смены масла на amsoil signature series 5w-30( хотел порадовать старичка с пробегом за 200), и это масло за 2000 км. превратилось вот в это-https://yadi.sk/i/_9znm3xASnnDtQ и https://yadi.sk/i/Cz82SwQTL4MNww или это нормально для этого масла с его щелочным числом? Еще присутствует звук шипения при нажатии на газ-https://youtu.be/LuZ52jZDOZ4-не знаю, нормально это или нет, но машина на 1 и 2 передаче до 3000 разгоняется очень слабо, мотор орет а она еле едет.Катализатор проверял по методе через elm-график ровный, наверху,вроде ничего криминального. Компрессию мерил-в 3-х цилиндрах по 15 с копейками, в третьем-14,5. Масло не ест( по крайней мере за 5000 ничего не доливал).В соседней ветке сцепление приговорили( да воет больше на первой менее на второй при отпускании педали газа, да толчки при отпускании педали сцепления присутствуют), но проверил при помощи ручника и 3-ей передачи- машина в конце заглохла, вроде получается сцепа еще жива.Да, еще провел может смешной эксперимент со стаканчиком и водой, более по другому тряску мотора не придумал как показать-вот https://youtu.be/i1iM3OQQNG4-это на холодную, не знаю, это нормально или троит? Да, это после того, как я залез и отрегулировал фазы зажигания(распредвалы не сильно, но не совпадали с каленвалом,пластина не лезла в обои прорези) ,все выставил.Расход по городу и пробкам(кто из Твери знает что сейчас творится в городе) примерно 10-11 литров если не наваливать сильно на акселератор.А так машина нравится-юркая, вместительная, для города самое то.Если не трудно, отпишитесь по этим вопросам, или посоветуйте знающих и проверенных людей, занимающихся этими машинами в Твери или окрестностях.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 14:20
- Полное имя: Иоанн
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
Дергается, надоело.
Приветствую, земляк. У меня пробег 111000, есть точно такие же стуки на холодную, как прогреется стук уходит. Связан с перекладной поршня в одном из цилиндров, чаще всего в четвёртом. У себя забил пока, особо не беспокоит, масло lukoil armortech 5w30 a5b5 за 8т.км. уходит грамм 200 всего.
Судя по тому, что вижу на фото, масло немного подгорело. Звук шипения абсолютно нормален. По разгону очень похоже на сцепление, я бы всё таки скинул корзину и диск и сделал ревизию.
Двигатель подёргивается, тут уж или с его работой связано, или подушки. Я бы начал с осмотра подушек, особенно с нижней.
По расходу у меня по Твери тоже 9-10 литров.
По сервисам бывал только в "Соминка а/к №9 64-88-33", ребята довольно ответственные, и в "Москвиче", он же "Авторитет", менял по ходовке, заменили нормально, нареканий нет.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июл 2019, 12:35
- Полное имя: максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Дергается, надоело.
Добрый день и спасибо за ответ.У меня стук и на прогретом есть, хотя если стоишь перед машиной с закрытым капотом и не прислушиваться вроде даже не очень сильно слышно.Подушку нижнюю менял 8000 назад, поменял сразу свечи, померил катушку и вв. провода-ничего криминального, все по мануалу.Это кстати движок стал еще более ровно работать, после того как я фазы поправил после прошлых "ремонтников"-вскрыл крышку, начал изучать, а там на выпускном распредвалу на уголке прорези, куда вставляется пластина, небольшая трещинка(самый уголок), я так понял, что прошлые трудяги не удасужились даже держать ключом распредвалы при затяжке шестерен.Вот поэтому и не знаешь, к кому попадешь.Могу снять показания по ELM и forscan какие надо, чтобы сравнить с другими машинами.Ошибок по этой elm-ке никаких не выдает.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 20:08
- Полное имя: Инокентий Последний
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Дергается, надоело.
Два месяца назад полетела родная лямбда(первая) пробег 176т.км.. Поставил Delphi ES11107-12B1 (2700р.). Недели через две после замены начались проблемы в работе двигателя после того как мотор прогреется. Например еду на ровном участке давлю на газ а машина не идет а потом как рванет.... Или при остановке начинает троить а потом обороты прыгают до 1500 оборотов. ЧЕК то загорается то тухнет. Заехал к знакомому почитали ошибки, в основном показывало подсос воздуха. Искал подсос, заменил кольца на форсунках, на впускном коллекторе, дроссельной заслонки - без изменений. Поменял моторчик бензонасоса и свечи- без изменений. Ошибки вылазили всегда разные но в основном про смесь. Поехал на диагностику и там мне сказали что что то не то с лямбдой. Я не поверил ведь у меня она НОВАЯ!!!
И вот сегодня снял лямбду с Калины знакомого, соорудил переходник, поехал проверять ЧЕК погас, машина прет. Позвонил двум автоэлектрикам по поводу какую лямбду покупать??? Оба ответили что бери где то за 5т.р. типа они работают нормально, а лучше такой же ВАЗовский на котором я сегодня проверял. В итоге купил вазовский БОШ 0 258 006 537 (датчик для двигателя 1.6) (2т.р.). Поставил машина едет. Что будет дальше посмотрим) Отправлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Что бы при установке вазовской лямбды не резать родную проводку соорудил переходник. Купил вазовский разъем за 100 рублев, соединил с разъемом от родной старой неисправной лямбды. Не чего сложного - белые провода нашей проводки должны соединится с белыми проводами вазовской лямбды и не важно какой с каким. Черный с черным а серый с серым. Скрутил заизолировал, поять не рекомендуется. Удобно, если вдруг придется ставить родной датчик просто уберу переходник.
И вот сегодня снял лямбду с Калины знакомого, соорудил переходник, поехал проверять ЧЕК погас, машина прет. Позвонил двум автоэлектрикам по поводу какую лямбду покупать??? Оба ответили что бери где то за 5т.р. типа они работают нормально, а лучше такой же ВАЗовский на котором я сегодня проверял. В итоге купил вазовский БОШ 0 258 006 537 (датчик для двигателя 1.6) (2т.р.). Поставил машина едет. Что будет дальше посмотрим) Отправлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Что бы при установке вазовской лямбды не резать родную проводку соорудил переходник. Купил вазовский разъем за 100 рублев, соединил с разъемом от родной старой неисправной лямбды. Не чего сложного - белые провода нашей проводки должны соединится с белыми проводами вазовской лямбды и не важно какой с каким. Черный с черным а серый с серым. Скрутил заизолировал, поять не рекомендуется. Удобно, если вдруг придется ставить родной датчик просто уберу переходник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 окт 2018, 12:40
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Коми
Re: Дергается, надоело.
Наблюдаются дёрганья, когда держишь скорость и педаль в одном положении, при этом обороты немного плавают, приходится подгазовывать. Надо бы дроссельную заслонку глянуть, но все времени нет заняться.
Год-два назад мыли форсунки и свечи меняли, не помогло.
Год-два назад мыли форсунки и свечи меняли, не помогло.