Кап. ремонт 1.4 duratec
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:44
- Полное имя: Василий Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кап. ремонт 1.4 duratec
Всем привет! Предыстория такова: затянул с заменой масла, начала загораться лампа давления масла(насос работал). После замены масла и фильтра лампочка не погасла, вставили манометр - давление в норме; значит датчик. Ок, заказал новый датчик, старый почистили и поставили - лампочка погасла. Ездил так, каждый день проверял уровень, были небольшие следы масла на защите, но уровень в норме. В один прекрасный день поехал по каду, постоял час в пробке, потом вырвался, поехал 120 - двигатель застучал((( Масла было 0.5 литра, все днище в масле(. Вскрытие показало что задрало 4 шейку(самую дальнюю), перегрело шатун(синий). Сейчас другое колено(на моем надо и шатунные и коренные точить) в расточке - точим коренные шейки в первый ремонт - 0.25мм. Постараюсь все моменты здесь описать, т.к. информации по ремонту этих двигателей очень мало, а форд вообще не предназначал их для ремонта.
Прошу подсказать по вкладышам - шатунные(40мм) номинал и коренные(48мм) 0.25мм.
А так же известные нюансы сборки двигателя.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Масло ушло скорее всего через датчик давления масла, недавно прочитал что его надо ставить только на герметик! такие дела(
Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Сальник коленвала нашел только передний.
Прошу подсказать по вкладышам - шатунные(40мм) номинал и коренные(48мм) 0.25мм.
А так же известные нюансы сборки двигателя.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Масло ушло скорее всего через датчик давления масла, недавно прочитал что его надо ставить только на герметик! такие дела(
Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Сальник коленвала нашел только передний.
Последний раз редактировалось Vdazhunts 07 сен 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
Слушай, а то что давления не было не мигало не пищало ничего?
А в номинал получается уложиться или все же ремонт искать придется? От двигателя Mazda2 ищут вкладыши, тогда находятся вроде как. Вот тут тема - КЛАЦ
А в номинал получается уложиться или все же ремонт искать придется? От двигателя Mazda2 ищут вкладыши, тогда находятся вроде как. Вот тут тема - КЛАЦ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
Сальник коленвала передний 33х47х5 , например по Элрингу 023.590
Сальник коленвала задний идет вместе с крышкой, номер по Элрингу 023.861
КОРНИ НЕ ТОЧИТЬ!!! Ремонта НЕТ!!! Ну и найти стандарт тоже проблемно, номер Glyco H1100/5 STD.
При возможности не пыжить и воткнуть, если позволяет вал, стврые корни на место.
Сальник коленвала задний идет вместе с крышкой, номер по Элрингу 023.861
Вкладыши шатунные - Glyco 01-4162/4 0.25mm
КОРНИ НЕ ТОЧИТЬ!!! Ремонта НЕТ!!! Ну и найти стандарт тоже проблемно, номер Glyco H1100/5 STD.
При возможности не пыжить и воткнуть, если позволяет вал, стврые корни на место.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
Насколько я знаю, все запчасти для капремонта дюратеков идут от мазды. Фордовских запчастей нет. В Питере есть конторы, которые капиталят дюратеки, но там ценник будет около 60 000.
У нас лампочка по маслу загорается, когда меньше литра остается, сам так чуть не попал. Масло теперь чаще проверяю.
У нас лампочка по маслу загорается, когда меньше литра остается, сам так чуть не попал. Масло теперь чаще проверяю.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:44
- Полное имя: Василий Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
MakPol, вроде и загорелась, но поздно, хотя не обратил внимания тогда. Да и доверия к лампочке не было) Мораль сей басни такова - нельзя ездить с неисправным датчиком масла, и при замене датчика обязательно сажать на герметик. Спасибо за ссылку! Не откопал эту темку) Каталог autoweltа хорош и понятен - комплект за 900р против 800р за половину одного вкладыша фордовского! По поводу номинала - попалось другое колено, где точить надо только коренные под первый ремонт. Так же попался и шатун вместо моего синего Кстати, несмотря на нагар в камерах сгорания, поршни блок и кольца чувствуют себя отлично.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
Вот ты блин шайтан лампочка. На мазде у меня фордовский двигатель тоже, но там паника если только давление чуть упало или уровень у минимума. Хотя двигун древний 3.0 AJ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:44
- Полное имя: Василий Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
SHA134, а вот эти вкладыши? http://www.autowelt.ru/catalog_motor_384.html
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
Наверное, если нет других вариантов, то и автовелт сойдет. Вроде по размеру вала заявлены правильно.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
И не говори. Зараза, матьиёети! В полтора десятка тыщ рублей мне обошлась, сволочь.MakPol писал(а):Вот ты блин шайтан лампочка.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт 1.4 duratec
Да как же так сделано то... Фильтр когда масляный меняешь то пока не наполнится маслом горит. Как и на других авто. Но когда масла мало тогда загорается обычно лампа а как критический уровень то приборка вся пищит. По давлению же там. Ну по уму то. Даже помню как то эта лампа на фьюже не с того не с сего загорелась. Уровень был норм но долил чутка и больше не горела.
А так получается по маслу уже на исходе сообщает по аккумулятору тоже, если не провода управления/диагностики слетели....
А так получается по маслу уже на исходе сообщает по аккумулятору тоже, если не провода управления/диагностики слетели....
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию