Чистка дроссельной заслонки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 22:49
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
Цитата:
-Недавно сломалась машина. Пошёл в автосервис. Сказали 25000 рублей и гарантии никакой.
- Приехал в гаражи. За бутылку водки починили. Сказали сносу не будет.
- Завтра надо идти в больницу. Наверно пойду в гаражи.
Пришли запчасти "сальники" ка КП. Договорился с сервисом. Может, что подскажут. Если интересно отпишу.
-Недавно сломалась машина. Пошёл в автосервис. Сказали 25000 рублей и гарантии никакой.
- Приехал в гаражи. За бутылку водки починили. Сказали сносу не будет.
- Завтра надо идти в больницу. Наверно пойду в гаражи.
Пришли запчасти "сальники" ка КП. Договорился с сервисом. Может, что подскажут. Если интересно отпишу.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 08:19
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
Получилось что-то похожее у меня, как у iwar.
Внезапно пропали холостые. На светофоре стоял на нейтралке, собрался ехать на зелёный, а машина заглохла. Музыка была включена, даже не понял, как этот заглох случился. Завёл, проехал перекресток, выключил передачу, и на нейтралке двиг опять заглох (и так несколько раз). Ехать нужно было срочно, поэтому решил, что передачу больше выключать не буду, раз едет. Проехав 50 км, попробовал нейтралку - всё нормально, двиг не глохнет. Успокоился, может какой глюк, ошибок не высветилось. Через пару дней заметил, что плавают холостые, очень сильно (иногда глохла). А ещё через неделю вообще заводиться перестала. Понял, что пора чистить. Заслонку снял, промыл, поставил. Завелась, но холостые стали почти 2000 оборотов. Наверное воздух сосёт, потому что заслонку снимал уже в третий раз, машине 8 лет, резинка дубовая и ужатая. За резинку 1500 руб ...., в общем добавил свою резинку, картонку. Проверил ВДшкой, воздух не сосёт. Но теперь появилась такая картина странная.
Завожу, греюсь. Пока машина холодная совсем, обороты около 1100. Если включаю в это время обогрев стекла - обороты не падают. По мере прогревания обороты чуть вырастают (1200-1250), и если в этот момент опять включить нагрузку, обороты сильно просаживаются (до 750-800), отключаю нагрузку - растут до 1200. Причём, чем сильнее на улице мороз, тем выше эти промежуточные обороты (когда было за 20 - оборотов было почти под 2000). В этот же момент наблюдается повышение оборотов при многократном нажатии тормоза. Через какое-то время (я это связываю с прогревом чего-то) обороты ХХ скачком проваливаются с 1200 до заглоха. Если в этот момент подловить педалью газа, то не глохнет, а устаканивается на нормальных оборотах. После этого устаканивания машина ведёт себя адекватно. Не глохнет, холостые не плавают, нагрузка (обогрев или кондёр) не влияет, тормоза обороты не повышают.
Глушу двигатель. Через минуту завожу. Обороты подскакивают до 2000 и плавно снижаются до 1100-1200. Через полминуты опять провал и ловля педалью газа.
Смотрели "диагносты". Ошибок никаких не нашли, сама машина тоже ничего не показывает. ХЕЛП!
И ещё. Если я не прогревал машину до нормальных ХХ, то проезжал 150 км, выключал передачу, холостые были большие. Стоило остановиться, постоять на месте с включенным движком полминуты, "устаканить" долбаный прогрев. Выходит, что что-то нагревается на движке, а если ехать (не стоять), то это что-то обдувается и не греется?? Или система управления в эти полминуты остановки что-то обсчитывает?? Не понимаю.
Внезапно пропали холостые. На светофоре стоял на нейтралке, собрался ехать на зелёный, а машина заглохла. Музыка была включена, даже не понял, как этот заглох случился. Завёл, проехал перекресток, выключил передачу, и на нейтралке двиг опять заглох (и так несколько раз). Ехать нужно было срочно, поэтому решил, что передачу больше выключать не буду, раз едет. Проехав 50 км, попробовал нейтралку - всё нормально, двиг не глохнет. Успокоился, может какой глюк, ошибок не высветилось. Через пару дней заметил, что плавают холостые, очень сильно (иногда глохла). А ещё через неделю вообще заводиться перестала. Понял, что пора чистить. Заслонку снял, промыл, поставил. Завелась, но холостые стали почти 2000 оборотов. Наверное воздух сосёт, потому что заслонку снимал уже в третий раз, машине 8 лет, резинка дубовая и ужатая. За резинку 1500 руб ...., в общем добавил свою резинку, картонку. Проверил ВДшкой, воздух не сосёт. Но теперь появилась такая картина странная.
Завожу, греюсь. Пока машина холодная совсем, обороты около 1100. Если включаю в это время обогрев стекла - обороты не падают. По мере прогревания обороты чуть вырастают (1200-1250), и если в этот момент опять включить нагрузку, обороты сильно просаживаются (до 750-800), отключаю нагрузку - растут до 1200. Причём, чем сильнее на улице мороз, тем выше эти промежуточные обороты (когда было за 20 - оборотов было почти под 2000). В этот же момент наблюдается повышение оборотов при многократном нажатии тормоза. Через какое-то время (я это связываю с прогревом чего-то) обороты ХХ скачком проваливаются с 1200 до заглоха. Если в этот момент подловить педалью газа, то не глохнет, а устаканивается на нормальных оборотах. После этого устаканивания машина ведёт себя адекватно. Не глохнет, холостые не плавают, нагрузка (обогрев или кондёр) не влияет, тормоза обороты не повышают.
Глушу двигатель. Через минуту завожу. Обороты подскакивают до 2000 и плавно снижаются до 1100-1200. Через полминуты опять провал и ловля педалью газа.
Смотрели "диагносты". Ошибок никаких не нашли, сама машина тоже ничего не показывает. ХЕЛП!
И ещё. Если я не прогревал машину до нормальных ХХ, то проезжал 150 км, выключал передачу, холостые были большие. Стоило остановиться, постоять на месте с включенным движком полминуты, "устаканить" долбаный прогрев. Выходит, что что-то нагревается на движке, а если ехать (не стоять), то это что-то обдувается и не греется?? Или система управления в эти полминуты остановки что-то обсчитывает?? Не понимаю.
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка дроссельной заслонки
Многа букофф. Пока дочитал до середины, забыл, с чего дело началось.
Распиши по пунктам:
1
2
3
4
5
...
Распиши по пунктам:
1
2
3
4
5
...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Посторонних подсосов точно нет?
Добавлено спустя 40 секунд:
Клапан вентиляции картера не забит?
Добавлено спустя 40 секунд:
Клапан вентиляции картера не забит?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 08:19
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
Что сейчас происходит с машиной:ANG писал(а):Многа букофф. по пунктам:
1
...
1.Запускается даже в мороз нормально. После холодного запуска обороты 1000-1100
2.По мере прогрева обороты поднимаются до 1200. Если не двигаться, то (в зависимости от температуры на улице) через 7-20 минут (20 минут - это в мороз) холостые падают провалом и машина может заглохнуть совсем или после провала установить холостые на уровне 750-800. После этого можно ехать, холостые не плавают, машина не глохнет, в горку тянет, разгоняется вроде адекватно. Так до остановки.
Когда запускаю прогретый двигатель, то обороты поднимаются до 2000 и мееедленно сползают до 1200-1300. Через минуту-другую опять провал оборотов.
Если б были поездки по 100 км, я б пока не парился. Но сейчас у меня поездки короткие, по городу, пробки-светофоры. И очень неприятно стоять на светофоре и смотреть на тахометр (ждать момента провала, чтобы педалью газа не дать двигателю заглохнуть в самый неподходящий момент).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 08:19
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re:
Пожалуйста,ткните носом, где искать этот клапан? Это не губка в корпусе фильтра? Если она, то меняю их достаточно регулярно (имеется халявный запас настоящих).*Casper* писал(а):Посторонних подсосов точно нет?
Добавлено спустя 40 секунд:
Клапан вентиляции картера не забит?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Клапан PCV это не губка, а именно клапан с пружинками там и прочей требухой. Идем по трубочкам/шлангам и выходим на него. Вставлен в двигатель, а не в коробку фильтра. То что губка это тупо типа фильтра-маслоуловителя и не более.2Alexander2 писал(а):Пожалуйста,ткните носом, где искать этот клапан? Это не губка в корпусе фильтра?
Кстати вот видос от форумчанина -
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Чистка дроссельной заслонки
Подскажите диаметр хомута на патрубок?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 08:19
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
Откуда идёт шланг на этом видео, и в каком месте искать этот клапан?? Есть ли это в картинках где-нибудь (или фотках)? Есть ли у этого клапана номер каталожный, артикул? Ну не могу найти. Может у него название какое имеется? Если его искать по элкатсу, то хоть в какой подгруппе?MakPol писал(а):Клапан PCV это не губка, а именно клапан с пружинками там и прочей требухой. Идем по трубочкам/шлангам и выходим на него. Вставлен в двигатель, а не в коробку фильтра. То что губка это тупо типа фильтра-маслоуловителя и не более.2Alexander2 писал(а):Пожалуйста,ткните носом, где искать этот клапан? Это не губка в корпусе фильтра?
Кстати вот видос от форумчанина -
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 08:19
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re:
Спасибо. Нашёл.*Casper* писал(а):Посторонних подсосов точно нет?
Добавлено спустя 40 секунд:
Клапан вентиляции картера не забит?
Решил очередной раз поискать подсосы на дроссельной заслонке (на её прокладке). В том месте услышал шелестящий звук (я его и раньше слышал, но думал, что так и шелестит во впускном коллекторе). Помог случай. В тот момент, когда холостые обороты "провалились", шелест пропал (как будто закрылся или открылся клапан). Обратил внимание на шланг, который входит между дросселем и датчиком ТМАР (этот шланг и идёт с того самого клапана вентиляции картера?). В шланге была дырка (как прорез) длиной 2-3 см почти на штуцере. Замотал изолентой - порядок, проблемное место было оно.
Картинка с проблемным шлангом где-то была на форуме (вставлю её же). Этот шланг тоже осматривал, но дырку тогда не нащупал (морозно было сильно).
Номер фордовский "Патрубок рециркуляции картерных газов" 1 761 516 (700 руб). Подойдёт ли замена Rosteco 20440 (100 руб)?? Может кто менял.
Никакие диагносты не помогли. Ошибок нет, все датчики что-то показывают (а сколько должны показывать???). Предполагаю, что проблему должны были выявить показатели ТМАРа (по давлению). Но я их на радостях забыл записать.
А вот и нашёл шланг, должен точно подойти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
2Alexander2, не первая жалоба на этот шланг. ВИдимо намечается тенденция
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 08:19
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
Меня немного беспокоит непонятка с поведением двигателя в моём случае. Ведь после "полного" прогрева подсос как бы пропадал? А может клапан pcv всё-таки подклинивает? Или у него принцип работы такой (что сомнительно)? На видео, что мне выше подсказали, клапан втягивался всегда при хорошей перегазовке. А у меня как бы прогрелся, сработал и застыл, странно. Надо будет его всё ж вытащить, глянуть.*Casper* писал(а):2Alexander2, не первая жалоба на этот шланг. ВИдимо намечается тенденция
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Чем больше прогрелся, тем сильнее закрыта заслонка, тем больше разрежение, тем сильнее засасывается клапан. А открывается он при прогазовке. Где-то я вроде делал видео как он работает. Надо бы поискать
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка дроссельной заслонки
Господя какие проблемы.2Alexander2 писал(а):Номер фордовский "Патрубок рециркуляции картерных газов" 1 761 516 (700 руб). Подойдёт ли замена Rosteco 20440 (100 руб)?? Может кто менял.
Берете шланг и штангенциркуль. Идешь в ваз/газ/уаз магазин и говоришь продавцу дайте такой шланг Вся проблема.
По факту с натяжкой (подогревал феном и одевал) подходит силиконовый стандартный шланг, я когда-то под маслопомойку ставил.
[av][/av]
Давление (разрежение) в коллекторе на холостом ходу, моторе более 60с, выключенных всех потребителях , примерно будет 27-30 кПа , не более (если система исправна)2Alexander2 писал(а):Предполагаю, что проблему должны были выявить показатели ТМАРа (по давлению).
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Чистка дроссельной заслонки
Используй 50-65, встал как родной)))Zilant писал(а):Подскажите диаметр хомута на патрубок?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тбилиси
Re: Чистка дроссельной заслонки
Всем добрый день!
У меня тут масло за ДЗ что бы это могло быть?
Поролон для картерных газов хоть и черный в месте входа трубки но не мокрый.
У меня тут масло за ДЗ что бы это могло быть?
Поролон для картерных газов хоть и черный в месте входа трубки но не мокрый.
Лучше ответить - не знаю, чем отвечать, что попало.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Mnompadin, viewtopic.php?p=344954#p344954 - отсюда
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чистка дроссельной заслонки
Промыл дроссель, впервые за 40700 км и без трех недель 10 лет отроду. Делал по инструкции, все четко, болты открутились и разъем снялся легко. Мыл дешевкой за 185 руб "Fillinn Очиститель карбюратора", все смылось прекрасно давлением из баллона, даже тереть не надо. Из ВК откачал 3 мл масла, датчик TMAP был практически чистый.
До
После
До
После
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Чистка дроссельной заслонки
А нужно ли откачивать?cusco писал(а):Из ВК откачал 3 мл масла
Также впервые почистил на 130 т.км (9,5 лет).
После чистки каких-либо улучшений не заметил.