Перегрев двигателя

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Перегрев двигателя

#81 Сообщение timoha-07 » 21 июн 2016, 07:48

У автора похоже ещё родная помпа стоит. Как то пытался снять со старой родной помпы крыльчатку... ( на родной помпе пластиковая) крыльчатка в хлам, а обсосок что от неё остался так и не снял с вала. :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ZheglovEV
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:17
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Перегрев двигателя

#82 Сообщение ZheglovEV » 21 июн 2016, 10:31

помпа работает - давление в системе создает хорошее, циркуляции жидкости нормальная. перевернутый термостат объясняет почему радиатор сразу начинает греться, но никак не объясняет почему двигатель не остывает даже при включенным вентиляторе.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Перегрев двигателя

#83 Сообщение serezhiki » 21 июн 2016, 10:35

Мыть радиатор, если не остывает с карлсоном. Самое плохое, пока оставим в стороне - микротрещину, завоздушивающую систему охлаждения.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#84 Сообщение *Casper* » 21 июн 2016, 10:36

ZheglovEV писал(а):перевернутый термостат объясняет почему
образовалась пробка, но не более того.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Перегрев двигателя

#85 Сообщение Puwistiy » 21 июн 2016, 11:19

пробка, воздух не выходит. термос перевернут.


ANG
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Перегрев двигателя

#86 Сообщение ANG » 21 июн 2016, 13:52

Термостат можно вставить наоборот? Он вроде несимметричный.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#87 Сообщение *Casper* » 21 июн 2016, 13:53

Дыркой вниз можно вставить.


ZheglovEV
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:17
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Перегрев двигателя

#88 Сообщение ZheglovEV » 22 июн 2016, 18:44

Ну, что могу сказать по факту своей проблемы? Поотбивать бы руки этим слесарям с сервисе... Термостат был установлен задом наперёд. Начал его проверять - бросил в кипяток - не работает... Видать заклинило. Уже хотел за новым ехать, но товарищ на работе предложил прогреть его горячим воздухом на паяльной станции. На 200 градусах воздушного потока его расклинило. Дальнейшие эксперименты в кипятке подтвердили работоспособность термостата. Теперь насладиться от поездки можно, а то при +35 с печкой на максимуме совсем жестко...

Всем спасибо за помощь

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
timoha-07 писал(а):
Puwistiy писал(а):возможно надо перевернуть на 180,
Андрей, +1. Автор даже походу и не вник в твою версию. ( версия с крыльчаткой - сомнительная)
Андрей, +1. Да, действительно не вник, так как подумал, что повернуть надо термостат на 180 градусов вокруг своей оси. Просто в голову не приходило, что можно поставить задом наперед.

Кстати для информации о криворуком сервисе - страна должна знать своих героев: RENOZIP, Каширское шоссе, д. 76, к. 4


ANG
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Перегрев двигателя

#89 Сообщение ANG » 22 июн 2016, 19:41

Мне кажется, что основная проблема была в том, что термостат был заклинен, а не в перевороте.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


ZheglovEV
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:17
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Перегрев двигателя

#90 Сообщение ZheglovEV » 22 июн 2016, 20:01

ANG писал(а):Мне кажется, что основная проблема была в том, что термостат был заклинен, а не в перевороте.
Его и заклинило по причине неправильной установки. Если термостат стоит задом наперед, то работа помпы и давление в большом контуре препятствует его полному открытию и ОЖ в большом контуре если и движется, то очень медленно.


Culibin 58
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:41
Полное имя: Юрий Семенов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Пенза

Re: Перегрев двигателя

#91 Сообщение Culibin 58 » 22 июн 2016, 20:14

ANG писал(а):Мне кажется, что основная проблема была в том, что термостат был заклинен, а не в перевороте.
Уважаемые, у термостата есть бачек с термоэлементом который омывается ОЖ в первую очередь (по короткому контуру) и в зависимости от температуры открывается для длинного контура через радиатор. Так что клин термостата быстрее всего следствие "кривых ручек".

Аватара пользователя

спам-55
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
Полное имя: герман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Архангельская обл.

Re: Перегрев двигателя

#92 Сообщение спам-55 » 22 июн 2016, 21:10

На жигуленке было дело термостат заклинил в открытом положении, но это было на 24 году его жизни, движущая часть истерлась от времени и встала в клин, так к слову.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#93 Сообщение *Casper* » 22 июн 2016, 22:57

Задом наперед термостат если и откроется, то слишком поздно

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#94 Сообщение ni2ke » 17 июл 2016, 22:46

Нужна помощь! :help:
Машинка бегала без проблем, даже на нашем юге стрелка температуры ОЖ стояла как вкопанная ровно посередине. Но недавно при очередном осмотре (ездит жена, смотрю я :) ) обнаружил низкий уровень ОЖ в бачке. Осмотр выявил треснутый бачок в районе большого соска, заказал бачок на Экзисте, получил, поменял. Т.к. в наших краях найти фордовский антифриз проблематично (знаю, у самого Мондео), решил заменить антифриз на тойотовский (беру в их сервис-центре).
Сливал с радиатора сдёргиванием нижнего шланга (боюсь пробки трогать). Залил просто через бачок. Пару дней ездила жена, но сегодня вечером проехал сам, заметил, что температура быстро растёт и доходит до крайнего деления минуты за полторы. Включение печки на полную и вентилятор на 4-ю скорость уверенно возвращает стрелку в середину шкалы. Вентилятор молотит на постоянку...
Пробовал выехать на объездную и дать 120 км/ч - при отключении печки греется так же быстро... :(
Прочитав внимательно ветку, понял, что в радиаторе воздушная пробка... Надо было при заполнении системы отручивать верхнюю пробку радиатора?
Собственно вопрос: как победить эту проблему правильно? Вычитал, что надо выгонять пробку, а как это делать - не нашёл... :o
Заранее спасибо!

ПыСы. Более часа по вечернему городу при +35 с включённой "на всю" печкой - это за гранью добра и зла... :crazy:
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#95 Сообщение *Casper* » 17 июл 2016, 22:56

ni2ke,открути пробку. Страшного ничего нет.
А лучше слей, и заливай по правилами (с откручиванием).

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#96 Сообщение ni2ke » 17 июл 2016, 23:04

*Casper* писал(а):ni2ke,открути пробку. Страшного ничего нет.
Открутить... а дальнейшие действия?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
*Casper*, лучше на холодную или на горячую выгонять пробку?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#97 Сообщение *Casper* » 17 июл 2016, 23:09

ni2ke, как бы я сделал.
1. Слить. Дабы не было недоразумений
2. Открутить пробку.
3. Лить тонкой струйкой, пока не потечет, не давая заполняться бачку.
4. Закрутить пробку.
5. Долить тонкой струйкой.
6. НЕ ЗАКРЫВАТЬ БАЧОК. Запустить и гонять минуты 3-5 на оборотах 3000.
7. Доливать по мере или без меры.
8. Понаклонять машину. Это либо бездорожье, либо найти бугор и по очереди колесами на него наезжать с открытым бачком. (это в догонку и не обязательно).
Все. Далее только доливать по мере.
А вот еще. Остуди, открой, закрой, нагрей, аккуратно открой - если разница уровня больше 1см - пробка все еще имеется.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#98 Сообщение ni2ke » 17 июл 2016, 23:17

*Casper* писал(а):2. Открутить пробку.
*Casper* писал(а):4. Закрутить пробку.
Это ты про верхнюю?
*Casper* писал(а):3. Лить тонкой струйкой, пока не потечет, не давая заполняться бачку.
Потечь должно тоже из верхней дырки радиатора?
*Casper* писал(а):1. Слить. Дабы не было недоразумений
А как слить полностью? Ну чтобы и из печки слилось?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#99 Сообщение *Casper* » 17 июл 2016, 23:22

ni2ke писал(а):Это ты про верхнюю?
Ага
ni2ke писал(а):Потечь должно тоже из верхней дырки радиатора?
Угу
ni2ke писал(а):А как слить полностью? Ну чтобы и из печки слилось?
Разбирать тройник и дуть. Но печку сливать большой необходимости нет. Прогазовочкой она продувается на раз.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#100 Сообщение ni2ke » 17 июл 2016, 23:30

*Casper* писал(а):Разбирать тройник и дуть.
Какой тройник и куда дуть? :o
Ссылки нет, где всё разжёвано? Извини, но внутрь фьюжика много не лазил...
*Casper* писал(а):Но печку сливать большой необходимости нет. Прогазовочкой она продувается на раз.
О как... А мне на сервисе категорически запретили заводить машину со слитым антифризом...
Примерно так:
1. сливаю сколько сольётся
2. включаю печку на максимум
3. завожу машину и газую
-- ?
А сколько по времени газовать, хоть примерно?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»