Перегрев двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Перегрев двигателя
У автора похоже ещё родная помпа стоит. Как то пытался снять со старой родной помпы крыльчатку... ( на родной помпе пластиковая) крыльчатка в хлам, а обсосок что от неё остался так и не снял с вала.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:17
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Перегрев двигателя
помпа работает - давление в системе создает хорошее, циркуляции жидкости нормальная. перевернутый термостат объясняет почему радиатор сразу начинает греться, но никак не объясняет почему двигатель не остывает даже при включенным вентиляторе.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Перегрев двигателя
Мыть радиатор, если не остывает с карлсоном. Самое плохое, пока оставим в стороне - микротрещину, завоздушивающую систему охлаждения.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
образовалась пробка, но не более того.ZheglovEV писал(а):перевернутый термостат объясняет почему
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Перегрев двигателя
пробка, воздух не выходит. термос перевернут.
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перегрев двигателя
Термостат можно вставить наоборот? Он вроде несимметричный.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Дыркой вниз можно вставить.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:17
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Перегрев двигателя
Ну, что могу сказать по факту своей проблемы? Поотбивать бы руки этим слесарям с сервисе... Термостат был установлен задом наперёд. Начал его проверять - бросил в кипяток - не работает... Видать заклинило. Уже хотел за новым ехать, но товарищ на работе предложил прогреть его горячим воздухом на паяльной станции. На 200 градусах воздушного потока его расклинило. Дальнейшие эксперименты в кипятке подтвердили работоспособность термостата. Теперь насладиться от поездки можно, а то при +35 с печкой на максимуме совсем жестко...
Всем спасибо за помощь
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Кстати для информации о криворуком сервисе - страна должна знать своих героев: RENOZIP, Каширское шоссе, д. 76, к. 4
Всем спасибо за помощь
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Андрей, +1. Да, действительно не вник, так как подумал, что повернуть надо термостат на 180 градусов вокруг своей оси. Просто в голову не приходило, что можно поставить задом наперед.timoha-07 писал(а):Андрей, +1. Автор даже походу и не вник в твою версию. ( версия с крыльчаткой - сомнительная)Puwistiy писал(а):возможно надо перевернуть на 180,
Кстати для информации о криворуком сервисе - страна должна знать своих героев: RENOZIP, Каширское шоссе, д. 76, к. 4
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перегрев двигателя
Мне кажется, что основная проблема была в том, что термостат был заклинен, а не в перевороте.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:17
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Перегрев двигателя
Его и заклинило по причине неправильной установки. Если термостат стоит задом наперед, то работа помпы и давление в большом контуре препятствует его полному открытию и ОЖ в большом контуре если и движется, то очень медленно.ANG писал(а):Мне кажется, что основная проблема была в том, что термостат был заклинен, а не в перевороте.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:41
- Полное имя: Юрий Семенов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Пенза
Re: Перегрев двигателя
Уважаемые, у термостата есть бачек с термоэлементом который омывается ОЖ в первую очередь (по короткому контуру) и в зависимости от температуры открывается для длинного контура через радиатор. Так что клин термостата быстрее всего следствие "кривых ручек".ANG писал(а):Мне кажется, что основная проблема была в том, что термостат был заклинен, а не в перевороте.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Перегрев двигателя
На жигуленке было дело термостат заклинил в открытом положении, но это было на 24 году его жизни, движущая часть истерлась от времени и встала в клин, так к слову.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Задом наперед термостат если и откроется, то слишком поздно
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Нужна помощь!
Машинка бегала без проблем, даже на нашем юге стрелка температуры ОЖ стояла как вкопанная ровно посередине. Но недавно при очередном осмотре (ездит жена, смотрю я ) обнаружил низкий уровень ОЖ в бачке. Осмотр выявил треснутый бачок в районе большого соска, заказал бачок на Экзисте, получил, поменял. Т.к. в наших краях найти фордовский антифриз проблематично (знаю, у самого Мондео), решил заменить антифриз на тойотовский (беру в их сервис-центре).
Сливал с радиатора сдёргиванием нижнего шланга (боюсь пробки трогать). Залил просто через бачок. Пару дней ездила жена, но сегодня вечером проехал сам, заметил, что температура быстро растёт и доходит до крайнего деления минуты за полторы. Включение печки на полную и вентилятор на 4-ю скорость уверенно возвращает стрелку в середину шкалы. Вентилятор молотит на постоянку...
Пробовал выехать на объездную и дать 120 км/ч - при отключении печки греется так же быстро...
Прочитав внимательно ветку, понял, что в радиаторе воздушная пробка... Надо было при заполнении системы отручивать верхнюю пробку радиатора?
Собственно вопрос: как победить эту проблему правильно? Вычитал, что надо выгонять пробку, а как это делать - не нашёл...
Заранее спасибо!
ПыСы. Более часа по вечернему городу при +35 с включённой "на всю" печкой - это за гранью добра и зла...
Машинка бегала без проблем, даже на нашем юге стрелка температуры ОЖ стояла как вкопанная ровно посередине. Но недавно при очередном осмотре (ездит жена, смотрю я ) обнаружил низкий уровень ОЖ в бачке. Осмотр выявил треснутый бачок в районе большого соска, заказал бачок на Экзисте, получил, поменял. Т.к. в наших краях найти фордовский антифриз проблематично (знаю, у самого Мондео), решил заменить антифриз на тойотовский (беру в их сервис-центре).
Сливал с радиатора сдёргиванием нижнего шланга (боюсь пробки трогать). Залил просто через бачок. Пару дней ездила жена, но сегодня вечером проехал сам, заметил, что температура быстро растёт и доходит до крайнего деления минуты за полторы. Включение печки на полную и вентилятор на 4-ю скорость уверенно возвращает стрелку в середину шкалы. Вентилятор молотит на постоянку...
Пробовал выехать на объездную и дать 120 км/ч - при отключении печки греется так же быстро...
Прочитав внимательно ветку, понял, что в радиаторе воздушная пробка... Надо было при заполнении системы отручивать верхнюю пробку радиатора?
Собственно вопрос: как победить эту проблему правильно? Вычитал, что надо выгонять пробку, а как это делать - не нашёл...
Заранее спасибо!
ПыСы. Более часа по вечернему городу при +35 с включённой "на всю" печкой - это за гранью добра и зла...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
ni2ke,открути пробку. Страшного ничего нет.
А лучше слей, и заливай по правилами (с откручиванием).
А лучше слей, и заливай по правилами (с откручиванием).
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Открутить... а дальнейшие действия?*Casper* писал(а):ni2ke,открути пробку. Страшного ничего нет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
*Casper*, лучше на холодную или на горячую выгонять пробку?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
ni2ke, как бы я сделал.
1. Слить. Дабы не было недоразумений
2. Открутить пробку.
3. Лить тонкой струйкой, пока не потечет, не давая заполняться бачку.
4. Закрутить пробку.
5. Долить тонкой струйкой.
6. НЕ ЗАКРЫВАТЬ БАЧОК. Запустить и гонять минуты 3-5 на оборотах 3000.
7. Доливать по мере или без меры.
8. Понаклонять машину. Это либо бездорожье, либо найти бугор и по очереди колесами на него наезжать с открытым бачком. (это в догонку и не обязательно).
Все. Далее только доливать по мере.
А вот еще. Остуди, открой, закрой, нагрей, аккуратно открой - если разница уровня больше 1см - пробка все еще имеется.
1. Слить. Дабы не было недоразумений
2. Открутить пробку.
3. Лить тонкой струйкой, пока не потечет, не давая заполняться бачку.
4. Закрутить пробку.
5. Долить тонкой струйкой.
6. НЕ ЗАКРЫВАТЬ БАЧОК. Запустить и гонять минуты 3-5 на оборотах 3000.
7. Доливать по мере или без меры.
8. Понаклонять машину. Это либо бездорожье, либо найти бугор и по очереди колесами на него наезжать с открытым бачком. (это в догонку и не обязательно).
Все. Далее только доливать по мере.
А вот еще. Остуди, открой, закрой, нагрей, аккуратно открой - если разница уровня больше 1см - пробка все еще имеется.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
*Casper* писал(а):2. Открутить пробку.
Это ты про верхнюю?*Casper* писал(а):4. Закрутить пробку.
Потечь должно тоже из верхней дырки радиатора?*Casper* писал(а):3. Лить тонкой струйкой, пока не потечет, не давая заполняться бачку.
А как слить полностью? Ну чтобы и из печки слилось?*Casper* писал(а):1. Слить. Дабы не было недоразумений
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Агаni2ke писал(а):Это ты про верхнюю?
Угуni2ke писал(а):Потечь должно тоже из верхней дырки радиатора?
Разбирать тройник и дуть. Но печку сливать большой необходимости нет. Прогазовочкой она продувается на раз.ni2ke писал(а):А как слить полностью? Ну чтобы и из печки слилось?
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Какой тройник и куда дуть?*Casper* писал(а):Разбирать тройник и дуть.
Ссылки нет, где всё разжёвано? Извини, но внутрь фьюжика много не лазил...
О как... А мне на сервисе категорически запретили заводить машину со слитым антифризом...*Casper* писал(а):Но печку сливать большой необходимости нет. Прогазовочкой она продувается на раз.
Примерно так:
1. сливаю сколько сольётся
2. включаю печку на максимум
3. завожу машину и газую
-- ?
А сколько по времени газовать, хоть примерно?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...