Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#901 Сообщение sedem » 21 ноя 2013, 10:58

Зато стартер справится легко. Я вот думаю , если клапана погнуло, самый простой способ это проверить - замерить зазоры на закрытых клапанах. У нас там вроде 0,25мм. Забыл проверить, можно ли вставить пластину при развернутых на 180 градусов распредвалах.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#902 Сообщение orionwar » 22 ноя 2013, 00:01

sedem писал(а):Зато стартер справится легко. Я вот думаю , если клапана погнуло, самый простой способ это проверить - замерить зазоры на закрытых клапанах. У нас там вроде 0,25мм. Забыл проверить, можно ли вставить пластину при развернутых на 180 градусов распредвалах.
Нет,пластина не встанет,прорезь в валах уходит ниже края и мешают перегородки к свечным колодцам.Да,можно замерить клапанные зазоры,на гнутых будут в разы больше.Зазоры для впускных 0.17-0.23 мм на всех моторах,для выпускных 0.27-0.33 мм для 1.4 и 0.31-0.37 для 1.6


serega77
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 23:23
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#903 Сообщение serega77 » 22 ноя 2013, 01:02

Всем привет.
Чуда не ждал, а снял сегодня голову ( ох и хлопотно ). Все впускные клапана гнутые. Задело поршнями чуть-чуть, зато щели видно на просвет по полмиллиметра. Вот так. :wall:

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#904 Сообщение Arsen » 22 ноя 2013, 08:04

Эх, Сергей, ну как же так. Осторожненько крутить двиг руками, надо было. А если упирается, то перенастроить. Не надо заводить машину, не проверив.
Наркоман и алкоголик.


Dmitriy64
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Откуда: Пугачёв

Re: Замена ремня ГРМ

#905 Сообщение Dmitriy64 » 22 ноя 2013, 11:01

правило проверяй проверяй проверяй !
остается в действии .

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#906 Сообщение НачТех » 22 ноя 2013, 11:05

Arsen писал(а):Эх, Сергей, ну как же так.
Не своим делом занялся - вот и "выхлоп". :down:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#907 Сообщение Arsen » 22 ноя 2013, 11:12

Фотки бы посмотреть, интересно. А чего с поршнями?
Наркоман и алкоголик.


serega77
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 23:23
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#908 Сообщение serega77 » 22 ноя 2013, 19:02

НачТех писал(а):
Arsen писал(а):Эх, Сергей, ну как же так.
Не своим делом занялся - вот и "выхлоп". :down:
И на старуху бывает проруха. До этого менял ГРМ и на Т4 и на Рено Мастер и даже на УАЗ с имп. дизелем. Мой косяк не достаточно изучил тему ( в книге не вся инфа ). Плюс не опытный помогальник. А форум попал уже потом, надо было раньше.
Зато приобретенный опыт бесценен, конечно-же учиться лудьше на чужих ошибках.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#909 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2013, 19:12

serega77 писал(а):конечно-же учиться лудьше на чужих ошибках.
Но почему-то на своих выводы делаются точнее и записываются глубже.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#910 Сообщение Arsen » 22 ноя 2013, 20:34

serega77, ты молодец, Сергей. Не ожидал, что напишешь.
Поршни не повредил? В штук 15 ремонт? Серёга, фотки давай.
Не переживай, бро, всё будет хорошо.
Тук тук-тук.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13496
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#911 Сообщение Сергейsp » 22 ноя 2013, 23:23

Походу дело обойдётьсь заменой впускных клапанов, для выпускного вала не сбито.
Арсен, горшки повредить надо на большой угол ошибибся.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#912 Сообщение Xavi » 23 ноя 2013, 19:11

да просто надо фиксить распредвалы при затяжке болта на коленвале, я тоже раз 7 затягивал и откручивал, потому что после затяжки р\валы сдвигаются немножко, а это, очевидно, опасно.
Помня правило Arsen'а, крутил колесом и тоже упирался в клапана, на страх и риск начал затягивать коленвальный болт при не снятой пластины на р\валах, и после этого только все норм, потом снял пластину и доворачивал пыжась без пластины, потом опять проверка на встречу с клапанами.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#913 Сообщение *Casper* » 23 ноя 2013, 19:18

Сколько раз предлагал ослаблять шкивы на распредах. Все проблемы сами собой решаются.


serega77
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 23:23
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#914 Сообщение serega77 » 23 ноя 2013, 21:31

*Casper* писал(а):Сколько раз предлагал ослаблять шкивы на распредах. Все проблемы сами собой решаются.
Да так и нужно. Делал так уже на загнутых клапанах. Щас изготовим фиксатор " колена ", как раз придут клапана с прокладками и вперед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#915 Сообщение *Casper* » 23 ноя 2013, 21:58

serega77, пофотай процесс. Очень интересно как оно внутри. Никогда туда еще не лазал.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#916 Сообщение Puwistiy » 24 ноя 2013, 00:28

да да точно. очень любопытно.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#917 Сообщение Arsen » 24 ноя 2013, 04:52

serega77 писал(а):Сколько раз предлагал ослаблять шкивы на распредах. Все проблемы сами собой решаются.
Да это ж видно на глаз. Не надо лишнего откручивать. Чем больше откручиваешь тем выше вероятность ошибки.

Добавлено спустя 3 часа 58 минут:
serega77,
Всю ночь думал о твоём двигателе, бро. Под разными градусами, и так и сяк.
Клапан открывается на какое-то время, и это время относительно велико. Оно там изменяется в зависимости от скорости и там всякой фигни. Скорость открытия форсунки, контролируемой компом, гораздо выше. Комп видит два датчика, распредвал и коленвал. И регулирует открытие форсунки по ним. У компа достаточно времени, чтобы открыть форсунку и пойти покурить не спеша. Вилка большая.
Глянем на механику. Там может люфтить, бро. И очень сильно. Не жёсткий ремень + износ двига, то сё, пятое-десятое.
Так это я к чему? Погоди, погоди, ах ну да...
Я бы "пошатал" двигателем туда сюда, осторожненько так. И подумал бы крепко. Ну и написал бы ещё чуток.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#918 Сообщение дедавова » 24 ноя 2013, 06:42

Arsen писал(а):бро
Как это по-русски ? ;)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16655
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#919 Сообщение Dima! » 24 ноя 2013, 10:15

дедавова писал(а):Как это по-русски ?
Братан :D
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#920 Сообщение orionwar » 03 дек 2013, 21:27

Вот и я заменил ремень.Пробег 119000.Решил менять все чтобы больше не лазить.Помпу взял HEPU. Остальное(Ремень грм,ремень генератора,сальники колена и распредов,термостат,антифриз,нижний патрубок радиатора который почти перетерся,болт колена,прокладка крышки)-оригинал.Состояние ремня и ролика оказалось идеальное,ремень без намека на трещины.На помпе небольшой люфт.Подогнал длину стопорного болта коленвала,пока пластина не влезла в распреды,померил-точно 38 мм.

Валы стопорил 5 мм. пластиной плюс ножовочное полотно.Когда затягивал шкивы распредов всетаки немного сбились метки,пластина встала а вот ножовочное полотно немного не влазило.Получилось что впускной вал стал на пару градусов раньше а выпускной позже.Думаю не сильно криминально? Не стал переделывать.Поведение машины вроде не изменилось.Еще заметил сильный осевой люфт насоса гидроусилителя(миллиметра 1.5-2 поперечного люфта нет)-это плохо?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»