Есть у меня еще один авто- немного бездорожный с ним я уже много лет.
Может кому будет интересно обсудить внедорожники?
Бездорожная Тойота
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Бездорожная Тойота
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Бездорожная Тойота
саш, Это же классика! Крузак - 80й. Дизель?
Теперь таких не делаают
При соответствующем уходе и присмотре может десятилетиями месить непролазные хляби.
В какой комплектации? Болкировка заднего дифа есть? Или самоблок?
Колесики смотрю засаленные, позлее резину не собирался ставить?
Или ты много на нем по асфальту ездишь?
Теперь таких не делаают
При соответствующем уходе и присмотре может десятилетиями месить непролазные хляби.
В какой комплектации? Болкировка заднего дифа есть? Или самоблок?
Колесики смотрю засаленные, позлее резину не собирался ставить?
Или ты много на нем по асфальту ездишь?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Бездорожная Тойота
Это действительно классика. Только не Крузак, а его младший брат -4Ранер. Движок бензин3.0 V6 - я к дизелям отношусь с опаской. Трансмиссия Парт-тайм - постоянно задний привод и жестко подключаемый перед,зад - самоблок.Dima! писал(а):саш, Это же классика! Крузак - 80й. Дизель?
Теперь таких не делаают
При соответствующем уходе и присмотре может десятилетиями месить непролазные хляби.
В какой комплектации? Болкировка заднего дифа есть? Или самоблок?
Колесики смотрю засаленные, позлее резину не собирался ставить?
Или ты много на нем по асфальту ездишь?
Выпуск 1989г. Пробег около 500т.км. Моих - около 400т.км. Ни в движок, ни в агрегаты еще не лазили. По движку - только ремень ГРМ.
На предыдущем фото - это я доезживал резину. Сейчас стоит БФ Гудрич МТ. По асфальту я конечно езжу, но всегда в семье есть вторая машина - легковая. Зиму я всегда на нем.
Добавлено спустя 50 минут 25 секунд:
Более 10 лет я был плотно связан с Ситроенами. С настоящими Ситроенами - на гидроподвеске, с изменяемым клиренсом. Были Ксантия, ХМ хетч ( на фото темный) и универсал(сараааай) в серединке, СХ. Мечтал приобрести легенду DS, довести до ума и наслаждаться Но случилось так, что по состоянию здоровья не смогу больше достойно содержать такие аппараты как гидроситроен. Расставался тяжело.Сарай я продал месяц назад.саш писал(а):но всегда в семье есть вторая машина - легковая
Но........... зато теперь у меня есть Фьюжн.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.