Prazhachka писал(а): ↑17 янв 2020, 04:32
Возможно и не Тойоту.
Тогда только новая Лада Веста Кросс остается за мои деньги, корейцы не рассматриваются от слова совсем. Мы с женой с нее и начали, записались на тест драйв, но после были крайне разочарованы и прежде всего внутренним убранством за эти деньги, просто ну как бы это сказать Вау нет вообще, скорее наоборот уныние, сели назад в 11-летний Фьюжик, а он реально лучше сделан. А ну и главное в Весте коробка только ручка, хочется на АКПП.
Еще были мысли о Рапиде и Октавии, но Октавия только на ручке тоже (к ДСГ я не готов, а 1,6 для нее слабый), Рапид вроде и понравился и нет, а вот Королла понравилась всем и сразу, кроме крышки багажника и узкого проема багажника, но сам багажник бестолково огромный. Можно конечно подумать о Ярисе (та же Королла, но хетч), но их нет (не продают) и у нее тот же недостаток Фьюжена - маленький багажник, хоть и очень удобный.
Prazhachka писал(а): ↑17 янв 2020, 04:32
и смотреть в бойницы вместо нормальных стекол.
тут кому как, я это во Фьюжене ненавижу, каждый раз когда вижу кого-то на таком же проезжающим навстречу, думаю неужели и я так смотрюсь - как в аквариуме. Мое мнение - линия двери по отношению к остеклению должна быть сильно выше чем во Фьюжене, может я один такой закомлексованый х.з. Нет ну это мелочь понятное дело, но в плюсы авто я бы это никак не отнес
Vett писал(а): ↑17 янв 2020, 08:49
Я тоже с фьюжиком прощался... потом опять вернулся, купил точно такой же.
Сделан вывод, что бы не происходило, в доме фьюжен должен быть.
У меня нет финансовой возможности его оставить. Точнее оставить можно но получается ровно по цене кредита, я его реальную цену беру в 250 000 (столько давали по Трейд Ин если купил бы новую Весту) под 13,9% получается 5800 руб. в месяц, при этом сейчас мне вторая машина в семье особо нужна, обходились без нее, значит в основном будет стоять. Причем скорее всего первое время после покупки авто так и будет, пока я его не продам, а может понравится за 5800 в месяц иметь второе авто в семье и оставим
SAnat писал(а): ↑17 янв 2020, 10:52
AXIO - седаны и FIELDER - универсал.
да так и есть, смотрю именно 160-й кузов, но универсал только с правым рулем бывает, но и их в продаже нет у нас, но для меня правый руль - страшный сон
SAnat писал(а): ↑17 янв 2020, 10:52
Но блин королла, так себе в плане комфорта (плавность хода и тишина), там его тоже особо то не будет на самом деле
Ну это у Вас на северах с плохими дорогами. Отличная она в плане комфорта, мягкая подвеска, отличная плавность тем более на вариаторе, да с шумкой придется поработать, но это я умею сам и толк этого будет, а вот на Фьюжене особого толка от шумки нет
SAnat писал(а): ↑17 янв 2020, 10:52
Еще замечу у камри хороший автомат в 40 кузове, прям работает как надо.
40-й кузов уже динозавр, то что продается уже все смотано-пермотано, там реально хорошо если 300 к пробега - а это как раз срок жизни автомата до ремонта, но самое главное мне не нужна такая большая машина, Королла по сравнению с Фьюженом огромная и это максимум что мне нужно по размерам, вот бы универсал была бы
maxs-vd писал(а): ↑17 янв 2020, 10:57
Да я пересел на дизельный дастер, но нет такой любви к автомобилю.
Да Фьюжен по комплексу характеристик - реально отличная машина за небольшие деньги, практически без единого намека на бесилово по технике (ну кроме триггеров дверей
), мою семью отвозил без намека на проблемы в течение 6 лет и 85 тыс км пробега, но все таки он жутко не комфортный на трассе, просто ужос, ехать куда-то на дальняк - испытание, особенно когда ты знаешь как это должно быть.