Start Booster или пусковое устройство

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#181 Сообщение Alister » 08 фев 2017, 16:50

Doc Brown писал(а):теперь
;)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Start Booster

#182 Сообщение саш » 08 фев 2017, 17:07

Doc Brown писал(а):Так теперь куча клонов

как пример
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 0.0.Gsx3ss
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#183 Сообщение SAnat » 09 фев 2017, 08:29

Вопрос только сможет ли эта китайская поделка выдать хотя бы 250А.

Да заявлено 600А, пик 1000А, ну это я думаю все понимают , что фантастика, не имеющая ничего с реальностью общего.

Не думаю, что пакеты li-pol там стоят за эту цену на большие токи.

Одно дело , когда АКБ машины еще не совсем зю-зю и там есть хотя бы 10в, тогда да и с китайца мы запустимся в -30с , параллельно с АКБ и бустера.

Но если на АКБ совсем дохлый и основная нагрузка по стартовому току пойдет на бустер (плюс дохлый АКБ во время работы стартера сам еще будет забирать десяток ампер от бустера), вот тут вопрос хватит ли тока стартеру.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А самый дешман сделать самому, если вы моделист, вам еще и АКБ для коптера и т.п. на халяву запасной.

1. Берете батарейку малой емкости на токи 120/240с
Например http://www.banggood.com/Gaoneng-GNB-14_ ... mds=search

Конечно можно взять дороже батарейку большей емкости на токи 35/70с

2. Провода с защитой от бустера: https://ru.aliexpress.com/item/High-qua ... 3582&tpp=1

3. И папку/мамку ХТ60 http://www.banggood.com/Amass-XT60-Male ... mds=search

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
;) Вот нашел, народ уже делает такие
[av][/av]

3 банки в джамп стартерах :crazy: :crazy: :crazy: Это 11.1в в стандарте и 12 с малым в заряженом состоянии.

Маловато, я бы брал на 4банки сборку из липолек, ну у меня морозы такие, что при 15в стартер веселее крутит, а шансов запуститься на 12в не очень много, ибо сами понимаете во время работы стартера за -30с большие токи = просадка вольтажа очень существенная.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Start Booster

#184 Сообщение Dima! » 09 фев 2017, 08:58

SAnat писал(а):3 банки в джамп стартерах
У меня не банки. У меня единый кирпич. Плоский и длинный.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#185 Сообщение SAnat » 09 фев 2017, 09:21

Хорошо, 3 пакета, соединенных последовательно и упакованных в сборке друг над другом в 1 акб прямоугольной формы :)

Такие прямоугольнички называют пакетами
Изображение

Номинальное напряжение 3,7в
Минимальное 3в
Максимальное 4,2в

Соответственно , чтобы получить нужное напряжение пакеты соединяют последовательно.
Если нужно увеличить емкость и токи (емкости и токи складываются, сумма итогового тока и емкости параллельно соединенных АКБ, равна сумме их емкостей и токов) - соединяют параллельно.

Например 3s1p , это акб 3 ячейки последовательно , 1ячейка параллельно.
То есть номинально 3,7в * 3 = 11.1в батарея

Вообще вот ссылка на калькулятор для так скажем наглядной демонстрации как такие батареи собираются https://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Если вам интересно как собирается и работает такая батарея, как она устроена и что такое баллансир в ней.

Я могу вечером просто взять батарею от велосипеда на 17s3p на элементах ICR 18650-22P SAMSUNG (6600мА, 30А ток, 64в) и за пару минут показать и рассказать как она работает и как получаются из отдельных элементов ее характеристики.

Там все видно, как она собрана, как балансир стоит и подключен, батарея же ручной сборки.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Start Booster

#186 Сообщение MakPol » 09 фев 2017, 09:22

Интересно, а от шуруповерта пара аккумуляторов пойдет. Правда там Ni-Mh. Я для того чтобы сняв аккум не потерять настройки и с сигналки открыть использовал. Подключал параллельно к клеммам и потом только снимал аккум, но там не так сильно ток утекает, это то понятно.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#187 Сообщение SAnat » 09 фев 2017, 09:31

MakPol писал(а):Интересно, а от шуруповерта пара аккумуляторов пойдет.
пойдет, например дозаряжать
[av][/av]
И от бесперебойника пойдет.
стартовать бы не советовал с ним ;) Вред самому АКБ наносится.
Акб от шуруповрета или бесперебойника не рассчитан на такие токи и вы его портите.

Я например на велосипеде имея сборку батарей на ток 30а (3 параллельных ICR 18650-22P SAMSUNG по 10А пикового тока) , когда еду в гору ток подскакивает до 45А , я превышаю пиковый ток, это можно делать. Но четко надо понимать , что батарея греется и ее срок эксплуатации снижается.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Start Booster

#188 Сообщение MakPol » 09 фев 2017, 09:43

Ясно, да от шуруповерта не страшно, там у меня хитачи и надо что-то перепаивать в зарядке, чтобы нормально заряжался, а то чую уже подыхает, но это отдельная тема. Задумался для жены для фьюжа такое сделать, чтобы если что сама могла. Вот компрессор ей купил хороший, а то недавно колесо спустило и я с работы домой, потом к ней на работу и машину смотреть... :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Start Booster

#189 Сообщение Dima! » 09 фев 2017, 15:26

SAnat писал(а):То есть номинально 3,7в * 3 = 11.1в батарея
Моя полностью заряженная выдает 14В. Фото есть в этой теме.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Start Booster

#190 Сообщение MakPol » 09 фев 2017, 15:29

Заказал клещи :) Не удержался. Идея понравилась. Пусть будут. Переходник придумаю, чтобы цеплять разные аккумы и красота думаю должна быть. Давно что-то сколхозить хотелось :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#191 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 09:47

Вчера, при нуле, заводил Осьминогом полностью севший аккум (у меня еще и АКПП - надо прокручивать гидротранс). Сел напроч - приборка не горела. На Осьминоге было 3 индикатора из 5 (предел, на котором мануал разрешает заводить двигатель). С натугой крутил секунды 3-4, но машину завел. Думаю, что на морозе надо иметь полностью заряженный бустер, чтобы вязкое масло в гидротрансе прокрутить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#192 Сообщение *Casper* » 05 мар 2017, 09:54

Док, откуда морозы?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#193 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 11:02

Градусник и в квартире, и в машине с утра показывал ноль. На асфальте был лед.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Start Booster

#194 Сообщение *Casper* » 05 мар 2017, 11:39

Ну и о какой густоте масла речь?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#195 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 11:45

*Casper* писал(а):Ну и о какой густоте масла речь?
Я про запуск зимой. Сейчас полузаряженный справился, а при -10...-15 может уже и не хватить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Start Booster

#196 Сообщение *Casper* » 05 мар 2017, 12:38

Мне кажется большой разницы до -30 и не будет. Фокус тут в том, что бублик крутится со всем содержимым и формально является лишь довеском к маховику. В момент запуска насос не дает давления ну по крайней мере до 700 оборотов. Где-то в районе 720 происходит ощутимо резкая потеря сцепления. Так что сильно на запуск влиять не должно. Да и давление если оно появляется, то появляется мимо бублика. Включен же ПАРК

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#197 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 13:19

*Casper* писал(а):Мне кажется большой разницы до -30 и не будет.
Фиг знает. Субъективно, Фью на механике при -15 запускался бодрее, чем Фокус на автомате. Оба с 1.6/100 лс. Масло в двиге, правда, разное. Во Фью была Формула, а на ФФ - кастрюль 5w20 (тот, что фордовский). То, что они оба 5W мало о чем говорит, т.к. классификация имеет приличную вилку по вязкостям для одного класса.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#198 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 13:24

Doc Brown писал(а):На Осьминоге было 3 индикатора из 5
На моем при нажатии кнопки показывает все 5 индикаторов, а вот, когда ставишь на зарядку, то начинает мигать с 4-ой... но возможно это результат падения со стола. :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#199 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 13:25

Alister писал(а):когда ставишь на зарядку, то начинает мигать с 4-ой...
После запуска, поставил на зарядку. Мигал с двойки.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#200 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 13:28

Я к тому, что на моем доверять индикации нельзя (

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Doc Brown писал(а):полностью севший аккум
Это сколько вольт?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»