Узлы и детали, установленные с завода
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Узлы и детали, установленные с завода
Здравствуйте, форумчане. Задался целью узнать, каких производителей установлены детали на Fusion с завода. Нужной информации так и не смог найти (плохо искал?). Дело в том, что машину приобрёл в весьма плачевном состоянии, и как результат, сейчас регулярно приходится менять узлы (заводское-то давно ушатано). В первую очередь страдает подвеска, да и всё остальное не в лучшем состоянии. На детали с лейблом Ford тратиться нет никакого желания, точней, финансы не позволяют - "денег нет, но вы там держитесь" ), перепробовал многие неофиц. аналоги, сезон откатаю - и снова ремонт. Если я правильно понимаю, то необязательно на новой машине должны быть установлены детали только Ford, а цена этих запчастей ниже, чем именно данного бренда. Понятно, что стоимость таких запчастей будет выше, чем я покупал, но они хотя бы послужат. Что посоветуете по этому вопросу? Строго не судите, если кому-то мои суждения бредом покажутся.
Последний раз редактировалось Sagittarius 22 июл 2019, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Узлы и детали, установленные с завода
Что тут посоветуешь, поставщики у Форда меняются, детали от одного производителя идущие на конвейер и в запчасть зачастую далеко не одинаковые по качеству.
Читать отзывы и всё равно лоторея.
Читать отзывы и всё равно лоторея.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Узлы и детали, установленные с завода
Т.е. остаётся один вариант: усиленно шерстить просторы инета в поисках отзывов об установленных аналогах и руководствоваться собранной информацией? Поди разберись среди этого множества да ещё и подделок сколько
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Узлы и детали, установленные с завода
Суждения не бредовые. Качественные аналоги на Форуме ни кто не систематизировал, но поиск по Форуму при "шерстении" помогает. С разборов тоже смотреть ( мазда -демио кажись, стойки в сборе что-то не дорого покупали и было тут пару слов про то) . Да и Отец Сергий за задние новые от мазды номера давал)). Ищи, дорогу осилит идущий! А что из узлов подвески регулярно меняется?
О, посмотри интересные размышления:
О, посмотри интересные размышления:
_www.drive2.ru/l/2587457/
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Узлы и детали, установленные с завода
Лейбл форд и конвеерная запчасть это разные вещи. Так что гнаться за ним еще и по религиозным соображениям.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Узлы и детали, установленные с завода
Так я к этому и подвожу. Может, создать отдельную страничку, где будет аккумулироваться вся инфа про установленные с завода детали и просто качественные аналоги? Собрать так сказать весь накопленный опыт в одну корзину? По мне так это существенно помогло бы сэкономить время на подборе запчастей, в первую очередь тем водителям, чей опыт в обслуживании авто скромный.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Узлы и детали, установленные с завода
Перелопатить 294975 сообщений, лично я пас
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
- Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Узлы и детали, установленные с завода
Задние маздовские по цене от фордовских не отличаются!(2 недели назад пытался купить).
Поставил какие то Lynk. По цене в 2 раза дешевле и 2 года гарантии.
Проехал пока 150 км. Вроде все хорошо. (тьфу 3 раза!)
Поставил какие то Lynk. По цене в 2 раза дешевле и 2 года гарантии.
Проехал пока 150 км. Вроде все хорошо. (тьфу 3 раза!)
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Узлы и детали, установленные с завода
недавно менял рулевые наконечники, ставил moog. одна коробка пришла с наклейкой форд, вторая без. цена - в три раза ниже от форда.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Узлы и детали, установленные с завода
Sagittarius, у меня сцепление было люк, у соседа сач. Вот и систематизируй после этого
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Узлы и детали, установленные с завода
Sagittarius, Сделай эту работу и люди будут тебе благодарны.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Узлы и детали, установленные с завода
Sagittarius, похожая тема уже есть о з/частях аналогичных, но там всё более расходники, да и желание создать систему аналогов - бесперспективно; покамест испытывается аналог, его производители либо успевают "зажраться" или стать упаковщиками. КапитализЬма. Проще научиться различать по качеству китайский товар (большинство запчастей под "этикеткой" делается в Китае, Малайзии, Бразилии...) где "Адидас" китайский, а где "Абибос"))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Узлы и детали, установленные с завода
Sagittarius, кто хочет, ищет способы, кто не хочет - причины.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Узлы и детали, установленные с завода
Кроме фирмы выпустившей запчасть, вы забываете, что там есть допуски в производстве, и одна и та же запчасть может иметь отличия от партии к партии.
Такие отличия могут влиять на ее ресурс.
Даже то как установлена, каким инструментом и каким мастером запчасть, может влиять на ресурс.
Изношенность соседних запчастей может влиять на ресурс (допустим с виду сайлентблоки живые, и вроде ломом рычаг стоит на месте как вкопанный, но уже подразбиты внутри немного и ступица гуляет на сущие миллиметры в серьезных ямах, а нагрузки дополнительные получают все элементы подвески).
Слишком много переменных.
Более того некоторые запчасти (также автомобили, бытовую технику, гаджеты и прочее-прочее) специально со временем начинают делать хуже.
Грубо говоря первые партии качественные (товар потребитель хвалит, уже сделали положительную репутацию), потом начинается экономия на спичках, но в масштабах производства эти копейки выливаются в миллионы экономии на затратах производства.
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Заводу проще отсеивать хлам, к ним на ТО приедет недовольный покупатель.
По шапке получит поставщик запчасти, что фуфел подогнал.
Поэтому поставщик на завод гонит лучшие запчасти.
В процессе любого производства есть допуски, и получаются запчасти первого сорта, второго сорта и прочее.
Это как компания Micron (производитель флеш памяти) , лучшую получившуюся память они продают под своим именем, второсортную память они продают под дочерней компанией, чтоб свое доброе имя не позорить.
А неликвид они пихают в розницу и китайцы рады по дешевки его скупать тоннами и делать дешевые флешки, диски и оперативку.
Как пример: недавно накрылась планка ОЗУ, если бы была куплена в розницу в обычном магазине с гарантией в 1 год, потребитель бы выкинул, а так пошла обратно на завод производителю, а с производителя новую на замену (и расходы на пересыл с производителя).
Такие отличия могут влиять на ее ресурс.
Даже то как установлена, каким инструментом и каким мастером запчасть, может влиять на ресурс.
Изношенность соседних запчастей может влиять на ресурс (допустим с виду сайлентблоки живые, и вроде ломом рычаг стоит на месте как вкопанный, но уже подразбиты внутри немного и ступица гуляет на сущие миллиметры в серьезных ямах, а нагрузки дополнительные получают все элементы подвески).
Слишком много переменных.
Более того некоторые запчасти (также автомобили, бытовую технику, гаджеты и прочее-прочее) специально со временем начинают делать хуже.
Грубо говоря первые партии качественные (товар потребитель хвалит, уже сделали положительную репутацию), потом начинается экономия на спичках, но в масштабах производства эти копейки выливаются в миллионы экономии на затратах производства.
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Заводу проще отсеивать хлам, к ним на ТО приедет недовольный покупатель.
По шапке получит поставщик запчасти, что фуфел подогнал.
Поэтому поставщик на завод гонит лучшие запчасти.
В процессе любого производства есть допуски, и получаются запчасти первого сорта, второго сорта и прочее.
Это как компания Micron (производитель флеш памяти) , лучшую получившуюся память они продают под своим именем, второсортную память они продают под дочерней компанией, чтоб свое доброе имя не позорить.
А неликвид они пихают в розницу и китайцы рады по дешевки его скупать тоннами и делать дешевые флешки, диски и оперативку.
Как пример: недавно накрылась планка ОЗУ, если бы была куплена в розницу в обычном магазине с гарантией в 1 год, потребитель бы выкинул, а так пошла обратно на завод производителю, а с производителя новую на замену (и расходы на пересыл с производителя).
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тула/Москва
Узлы и детали, установленные с завода
SAnat, очень точно! Это тенденции производства сегодня ( да и вчера). Модный термин в маркетинге продуктов Agile (если по-простому: "не жалуются - не дорабатывай") позволяет зарабатывать миллиарды на второсортных поделках.
Ведь сегодня проще вложить в рекламу дополнительный бюджет и все готово! (яркий пример: продвижение корейских авто на нашем рынке). Так и в запчастях. Все готовы друг друга порвать в интернете, доказывая что эта марка запчастей "тоже самое, что с завода"
Ведь сегодня проще вложить в рекламу дополнительный бюджет и все готово! (яркий пример: продвижение корейских авто на нашем рынке). Так и в запчастях. Все готовы друг друга порвать в интернете, доказывая что эта марка запчастей "тоже самое, что с завода"