Сильный стук при начале движения.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Сильный стук при начале движения.
Я почитал кое-что в техчасти, но так как еще "свежий чайник", даже не совсем понял, в какой теме искать. Заметил такую закономерность. При попытке сдвинуться с места после короткой остановки (высадки пассажиров) на глубоком снегу (сейчас все обочины такие), при сильно вывороченных налево колесах, да еще и при пробуксовке в районе правого переднего колеса раздается довольно сильный глухой удар, такой что вся машина вздрагивает (жена, кстати, тоже). Что это? Может связано с "не совсем" рекомендованной резиной? Установлена шипованная 195х65х15. В описании вроде на 15 дисках вторая цифра максимум 60. Это, я так понял, расстояние от колесного диска до максимального диаметра колеса?
Последний раз редактировалось Doc Brown 18 янв 2011, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы приведено в соответствие словарю Русского языка
Причина: Название темы приведено в соответствие словарю Русского языка
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Сильный стук при страгивании.
КОЛЕСА относительно " нормальные " у многих такие стоят ,и ничего не задевают ,
и звуков не издают . 60 это процент высоты по отношении к ширине.
так что дело не в резине .
и звуков не издают . 60 это процент высоты по отношении к ширине.
так что дело не в резине .
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Сильный стук при начале движения.
Это относительная высота профиля покрышки. Т.е. расстояние, но не непосредственно в сантиметрах.DNK писал(а): В описании вроде на 15 дисках вторая цифра максимум 60. Это, я так понял, расстояние от колесного диска до максимального диаметра колеса?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Сильный стук при начале движения.
Док, Вы имели ввиду миллиметры?Doc Brown писал(а): Это относительная высота профиля покрышки. Т.е. расстояние, но не непосредственно в сантиметрах.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Сильный стук при начале движения.
Так если не покрышки, что так может стукать, причем регулярно?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Сильный стук при начале движения.
А без пробуксовки и без сугроба (тронуться с вывернутыми колесами на ровной площадке) такого нет? Тогда про колеса и арки можно забыть. Возможно при пробуксовке неадекватно отрабатывает робот и удар - следствие быстрого включения сцепления.
Я имел в виду проценты.DNK писал(а):Док, Вы имели ввиду миллиметры?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Сильный стук при начале движения.
Такого на ровной площадке нет. А при трогании вперед-назад из сугробчика как-то довольно ощутимо запахло паленым. Тоже, я так понял сцепление. Один раз вообще движок заглох при попытке пробуксовки в сугробе.Doc Brown писал(а):А без пробуксовки и без сугроба (тронуться с вывернутыми колесами на ровной площадке) такого нет? Тогда про колеса и арки можно забыть. Возможно при пробуксовке неадекватно отрабатывает робот и удар - следствие быстрого включения сцепления.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Сильный стук при начале движения.
И было бы неплохо освежить мануал в части вождения робота:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Сильный стук при начале движения.
Переводить D в R - это понятно, но ведь по-любому тут и тормоз надо нажать, а тормоз раскачиванию не способствует.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Сильный стук при начале движения.
DNK, Робот и автомат - это довольно "нежные" трансмиссии. И надо думать, прежде чем штурмовать сугробы. А то ремонт может стать неприятной нагрузкой для семейного бюджета. То, что проходило на МКПП, может убить автоматы. Т.е. сугроб должен быть не глубже, чем из него можно вылезти с минимальным нажатием на акселератор. И без пробуксовки. Кроме того, начало движения должно быть на прямых колесах, а только потом крутить руль. Так легче выехать. И это тоже надо учитывать при выборе места остановки. В крайнем случае, сначала на прямых колесах сдать максимально назад (тоже плавно), затем точно также плавно вперед. И уже ходом плавно выкручивать руль.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Сильный стук при начале движения.
Проблема, имхо, выяснена, поэтому тема переносится в Техраздел.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Сильный стук при начале движения.
Спасибо! Учту, буду стараться избегать таких стартов и рискованных финишей, просто вчера снегопад превзошел все прогнозы по Карельскому перешейку. Трассы вроде слегка подчищали, а вот на обед вообще к дому не решился ехать, развернулся и обратно на работу, там у меня бомж-пакеты в НЗ всегда имеются.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Сильный стук при начале движения.
В том то и дело, что у меня еще ничего "не проходило" : Фьюжик - мой первенец!Doc Brown писал(а):То, что проходило на МКПП, может убить автоматы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Сильный стук при начале движения.
Это даже лучшеDNK писал(а):у меня еще ничего "не проходило" : Фьюжик - мой первенец!
Учиться всегда проще, чем переучиваться!
P.s. Полезно иметь в багажнике снеговую лопату, чтоб с парковки расчистить пару метров колеи для колес. Дальше машина наберет инерцию и будет ехать и по сугробу.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Сильный стук при начале движения.
На механике, при пробуксовке и резком старте в том же сугробе из под правой стороны также слышен удар.
Имхо, дело не в трансмиссии. Сдается мне что это диффа
Имхо, дело не в трансмиссии. Сдается мне что это диффа
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16656
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Сильный стук при начале движения.
Если право по отношению к сидящему за рулем водителю, то я немного путаюсь. Как известно у нас диф совмещен с МКП а она как раз напротив водителя. Скорее слева будет.*Casper* писал(а):На механике, при пробуксовке и резком старте в том же сугробе из под правой стороны также слышен удар.
Имхо, дело не в трансмиссии. Сдается мне что это диффа
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Сильный стук при начале движения.
Угу. Именно так. Но звук я как водитель улавливаю справа.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Сильный стук при начале движения.
Тоже самое, звук идет в правое ухо. Диффа - это типа дифференциал? Чем чреваты такие удары, хотя их количество после совета Дока изрядно уменьшилось, правда процесс "начала движения" в снегу сильно увеличивается по времени, давлю на газ так же нежно, как и отпускал в автошколе сцепление, но все равно, случается - бывает и поспешить приходится. На снегу весь день старался трогаться на второй скорости и сокращал по-минимуму угол поворота колес, хотя не всегда удобно. При парковке вдоль дороги стараюсь сначала по минимуму сдать назад до позади стоящего автомобиля, а затем уже очень аккуратно объехать впереди стоящее авто. Если в заднем сидит водитель во взгляде заметна некоторая настороженность (учитывая мой восклицательный знак на заднем стекле). Если водитель меня знает (у нас в поселке - таких много), то он вообще, увидев мои телодвижения, предпочитает слегка попятиться сам. Короче жить можно: главное плавно и нежно все делать. Количество стуков реально уменьшилось. Еще вопрос к профессионалам: При таких телодвижениях стараюсь все же пользоваться двумя ногами (левая - тормоз, правая - газ), мгновенно перенести ногу с газа на тормоз сложновато, особенно, когда Фьюжик наконец-то цепляет нормальное покрытие и начинает резко ускоряться. Допустимо ли это? Или как говорят профессионалы с полноценными гидравлическими автоматами - "Привяжи левую ногу шнурками к сиденью и никогда больше не доставай". Чем чревато на самом деле одновременно нажатие на обе педали на роботизированной коробке?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Сильный стук при начале движения.
DNK, мне хоть и не довелось поюзать робота по снегу и сугробам. Но думаю, с учетом того, что он почти механика, то пробуксовка ему не сильно страшна в малых дозах.
диффа - это типа дифференциал. Но как Дима правильно заметил ... не в том он углу.
Чтобы из снега выехать нормально, я делаю следующее:
1. Стараюсь там не парковаться
2. Стараюсь там не парковаться
3. Стараюсь там не парковаться
4 ...
32. если уж никак, то закатываюсь в сугроб и сразу выкатываюсь на сколько возможно на дорогу, потом просто сдаю назад, не меняя положения руля. ПРи выезде, у меня уже есть накатанный след и правильное положение руля.
Не всегда это возможно, случаются и коллапсы, особенно хорош новогодний, когда можно было ходить вокруг машины и пинать колеса, а они крутились, причем все 4, можно было включить передачу и руками стопорить колеса. Тем самым наблюдать работу диффы. Но главное, можно было первого числа в 3 ночи тупо не искать эвакуатора или того, кто дернет, потому что это в принципе бесполезно.
диффа - это типа дифференциал. Но как Дима правильно заметил ... не в том он углу.
Чтобы из снега выехать нормально, я делаю следующее:
1. Стараюсь там не парковаться
2. Стараюсь там не парковаться
3. Стараюсь там не парковаться
4 ...
32. если уж никак, то закатываюсь в сугроб и сразу выкатываюсь на сколько возможно на дорогу, потом просто сдаю назад, не меняя положения руля. ПРи выезде, у меня уже есть накатанный след и правильное положение руля.
Не всегда это возможно, случаются и коллапсы, особенно хорош новогодний, когда можно было ходить вокруг машины и пинать колеса, а они крутились, причем все 4, можно было включить передачу и руками стопорить колеса. Тем самым наблюдать работу диффы. Но главное, можно было первого числа в 3 ночи тупо не искать эвакуатора или того, кто дернет, потому что это в принципе бесполезно.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Сильный стук при начале движения.
Да и я стараюсь в снегу не парковаться, но у нас после снегопадов власти убирают оперативно только Скандинавию и Выборгское шоссе, на работе парковка тоже идеальная - Роскар рулит. Но не могу же я парковаться только на шоссе, причем не съезжая на обочину, и на работе.