Пожар машины
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 21:14
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пожар машины
Измерили давление в топливной рампе. Оно абсолютно нормальное 3.2-3.3.
Мастер говорит - повышенное давление невозможно не заметить на поведении машины (оборотах), начала бы дергаться и покашливать. А такого не было ни разу.
Про воду тоже отверг гипотезу - если уж там НАСТОЛЬКО бы замерзло по всему диаметру фильтра, что разорвало, то контур бы вообще не работал и это тоже было бы заметно.
То есть понятно, что ничего непонятно.
Про быстросъемы - да сухие они все и рядом с ними сухо. Все - на ШВЕ узенькой полоской (особенно в первый раз когда заметил после последней смены фильтра, а видео снял после 40км пробега).
Сверху над фильтром тоже все сухо - сверху нечему капать.
Пока ничего не остается, как поставить металлический фильтр (придет завтра) и наблюдать.
Мастер говорит - повышенное давление невозможно не заметить на поведении машины (оборотах), начала бы дергаться и покашливать. А такого не было ни разу.
Про воду тоже отверг гипотезу - если уж там НАСТОЛЬКО бы замерзло по всему диаметру фильтра, что разорвало, то контур бы вообще не работал и это тоже было бы заметно.
То есть понятно, что ничего непонятно.
Про быстросъемы - да сухие они все и рядом с ними сухо. Все - на ШВЕ узенькой полоской (особенно в первый раз когда заметил после последней смены фильтра, а видео снял после 40км пробега).
Сверху над фильтром тоже все сухо - сверху нечему капать.
Пока ничего не остается, как поставить металлический фильтр (придет завтра) и наблюдать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пожар машины
Крунда какая то. Сколько езжу с пластиком и даже давил его 8 очков...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пожар машины
Дедавова это видео про проверку насоса скорее относится к проблемам "чихания" и "нестабильного поведения" машины под активным педалированием.
Санатыч не зря в том видео, что выложено на предыдущей странице сначала проверяет давление насоса (включение/выключение зажигания на 2 секунды включает насос).
А потом уже давление циркуляции в рейке.
Если уж проверять давление, то сразу все проверять.
Причина проста, если на холостых в рейке идет циркуляция выше 3 бар, это не значит что под газом, когда расход топлива увеличится будет тоже самое, тут уже важно какой "избыток" давления нагнетает насос.
Санатыч не зря в том видео, что выложено на предыдущей странице сначала проверяет давление насоса (включение/выключение зажигания на 2 секунды включает насос).
А потом уже давление циркуляции в рейке.
Если уж проверять давление, то сразу все проверять.
Причина проста, если на холостых в рейке идет циркуляция выше 3 бар, это не значит что под газом, когда расход топлива увеличится будет тоже самое, тут уже важно какой "избыток" давления нагнетает насос.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Пожар машины
Лопается пластик в следствии таких причин: - избыточное механическое давление, усилие; - механические удары; - воздействие химических реагентов; - перепад температур.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Пожар машины
Ромыч, три раза к ряду лопается пластик от разных производителей? Автору агонии надо было перед распилом "подозреваемых" - испытать их давлением вне топливной системы. А так всё флуд. Окромя версий ("ставок") Серёги (osa57); топливо шпарит не из фильтра, а на фильтр (по магистралям - как вариант с топливного модуля) .Над самим фильтром идет магистраль с абсорбера к коллектору, в ней топлива нет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Пожар машины
Слабо верю в такое. Просто физически насос не может создать такое давление чтоб разорвать фильтр.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Пожар машины
Максим, явсвоё время был недопогорельцем из-за фильтра. Корпус того фильтра был варен в стык, без бандажа. Свищ был по шву. Дело было тоже зимой. Чесание репы за причину свища фильтра дало только одну версию - гидроудар на мёрзлую пластмассу шва (либо совокупность гидроударов) от насоса перед стартом двигателя. ...С тех пор ставлю фильтры только в металле ))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 21:14
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пожар машины
Промежуточные итоги:
Поменял фильтр на металлический, поездил несколько дней, много коротких поездок (до 15км), все везде пока сухо. Морозы до "-20" почти каждый день.
Когда снимал старый протекающий фильтр (он все так же был мокрый по шву), осмотрел внимательно все места сверху над ним, которые он скрывал - там все сухо. Сверху ничего не может капать. А если и изредка капает и высыхает, то фильтр тоже был бы сухой по шву, а он перманентно мокрый.
Продолжаю вести дневник наблюдения)
Поменял фильтр на металлический, поездил несколько дней, много коротких поездок (до 15км), все везде пока сухо. Морозы до "-20" почти каждый день.
Когда снимал старый протекающий фильтр (он все так же был мокрый по шву), осмотрел внимательно все места сверху над ним, которые он скрывал - там все сухо. Сверху ничего не может капать. А если и изредка капает и высыхает, то фильтр тоже был бы сухой по шву, а он перманентно мокрый.
Продолжаю вести дневник наблюдения)
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пожар машины
Ikreig, Есть у вас приличная лупа (десяти-кратная) в хозяйстве? - вот с ее помощью нужно исследовать шов на фильтре. - Тонкая волосовидная щелка будет заметна. Я с помощью мощной лупы обнаружил тончайшую трещинку на стальной канистре, невидимую невооруженным глазом...
Если это пластмасса виновата, (как будто бы) в данном случае - больше мы за нею не ходок . Вы продолжайте наблюдения, они ценны для всех.
Если это пластмасса виновата, (как будто бы) в данном случае - больше мы за нею не ходок . Вы продолжайте наблюдения, они ценны для всех.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 21:14
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пожар машины
Думаю, можно подвести итог после многочисленных поездок в новогодние праздники.
Для себя делаю текущий вывод: брак пластикового фильтра.
Рассуждал методом от противного:
1) Предположим есть любая протечка КРОМЕ области быстросъемов (сверху, снизу - не важно).
1 фильтр протек через 8тыс км (Ман) пластик
2 фильтр протек через 8тыс км (Форд) пластик
3 фильтр протек на следующее утро после установки (Ман) пластик
4 фильтр (металлический) - работает уже около 1тыс км - без протечек на текущий момент
Раз нет повторной утечки (сразу после установки нового фильтра) ПОСЛЕ 1, 2, 4 фильтра - значит можно исключить любую внешнюю протечку вне Быстросъемов.
Потому что замена фильтра влияет только на 2 точки протечки: сам фильтр, быстросъемы.
+ не было найдено ни одного признака протечки сверху, все осматривалось каждый раз
2) Предположим протекают быстросъемы.
по 1 и 3 фильтру могу сказать со 100% уверенностью - быстросъемы и все, что рядом с ними были абсолютно сухие (фото и видео выше в подтверждение).
Мокрым было всегда только место шва фильтра (и мокрым оно было постоянно - не высыхало).
за 2ой фильтр - однозначно не могу сказать - сильно протек - везде мокро было.
Этот вариант тоже исключается
3) Разрыв пластикового фильтра из-за замерзшей воды или повышенного давления в топливной рампе
Тут ничего однозначного сказать нельзя, но
- Проблемы с мощностью (когда фильтр протекал) были в 1ом фильтре (тогда еще стоял старый родной бензонасос и загаженная фильтр-сетка в баке). Во 2 и 3 фильтре проблем не было (насос новый, сетка чистая).
Скорее всего мощности нового насоса(+чистота сетки) достаточно, чтобы нивелировать падение давления в связи с утечкой бензина.
- Давление в топливной рампе абсолютно нормальное - измерено, обратный клапан работает.
- Если фильтр замерз и лопнул - вряд ли бы машина завелась и ехала бы нормально - лед в фильтре по всему диаметру бы не дал этого сделать.
Остается лишь вариант редкого подклинивания обратного клапана, что вызывает повышение давления (кратковременное). Но бензонасосом гигантское давление все равно не создать, на мой взгляд, чтобы разорвать пластиковый фильтр без дефектов.
Поэтому даже если и имеет место быть повышение давления (редко, но метко), то встает вопрос о качестве спайки в фильтрах.
И поэтому всему теперь я буду теперь ставить только металлические фильтры и постоянно следить. Возможно, существует другая какая-то причина, но пока так.
P.S. попробовал протестировать последний протекающий фильтр МАН - заткнул с одной стороны деревяшкой, с другой подключил ножной насос и поместил фильтр в воду. Создал давление около 3 бар, пузырилось только из места неплотного затыкания деревяшки.
Всех с Новым годом!
Для себя делаю текущий вывод: брак пластикового фильтра.
Рассуждал методом от противного:
1) Предположим есть любая протечка КРОМЕ области быстросъемов (сверху, снизу - не важно).
1 фильтр протек через 8тыс км (Ман) пластик
2 фильтр протек через 8тыс км (Форд) пластик
3 фильтр протек на следующее утро после установки (Ман) пластик
4 фильтр (металлический) - работает уже около 1тыс км - без протечек на текущий момент
Раз нет повторной утечки (сразу после установки нового фильтра) ПОСЛЕ 1, 2, 4 фильтра - значит можно исключить любую внешнюю протечку вне Быстросъемов.
Потому что замена фильтра влияет только на 2 точки протечки: сам фильтр, быстросъемы.
+ не было найдено ни одного признака протечки сверху, все осматривалось каждый раз
2) Предположим протекают быстросъемы.
по 1 и 3 фильтру могу сказать со 100% уверенностью - быстросъемы и все, что рядом с ними были абсолютно сухие (фото и видео выше в подтверждение).
Мокрым было всегда только место шва фильтра (и мокрым оно было постоянно - не высыхало).
за 2ой фильтр - однозначно не могу сказать - сильно протек - везде мокро было.
Этот вариант тоже исключается
3) Разрыв пластикового фильтра из-за замерзшей воды или повышенного давления в топливной рампе
Тут ничего однозначного сказать нельзя, но
- Проблемы с мощностью (когда фильтр протекал) были в 1ом фильтре (тогда еще стоял старый родной бензонасос и загаженная фильтр-сетка в баке). Во 2 и 3 фильтре проблем не было (насос новый, сетка чистая).
Скорее всего мощности нового насоса(+чистота сетки) достаточно, чтобы нивелировать падение давления в связи с утечкой бензина.
- Давление в топливной рампе абсолютно нормальное - измерено, обратный клапан работает.
- Если фильтр замерз и лопнул - вряд ли бы машина завелась и ехала бы нормально - лед в фильтре по всему диаметру бы не дал этого сделать.
Остается лишь вариант редкого подклинивания обратного клапана, что вызывает повышение давления (кратковременное). Но бензонасосом гигантское давление все равно не создать, на мой взгляд, чтобы разорвать пластиковый фильтр без дефектов.
Поэтому даже если и имеет место быть повышение давления (редко, но метко), то встает вопрос о качестве спайки в фильтрах.
И поэтому всему теперь я буду теперь ставить только металлические фильтры и постоянно следить. Возможно, существует другая какая-то причина, но пока так.
P.S. попробовал протестировать последний протекающий фильтр МАН - заткнул с одной стороны деревяшкой, с другой подключил ножной насос и поместил фильтр в воду. Создал давление около 3 бар, пузырилось только из места неплотного затыкания деревяшки.
Всех с Новым годом!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Пожар машины
Ikreig, тогда измеряй колумбиком диаметры штуцеров фильтров, там засада. Факт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пожар машины
Мне кажется, просто фильтры фуфловые попались. Оба мана паленые, а форд вообще какой-то левый, либо бу. Надо на морозе пластик ножичком поковырять, сразу будет видно, если китайская бодяга вместо пластика...
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пожар машины
Ман, между прочим, маркирует свою продукцию невидимой в обычном свете картинкой. Масляный фильтр у меня ман и предыдущие все ман. Проверяется в магазине путем подсветки мини-фонариком с uv излучением. Фонарик покупается за 300(?) на Али. Кроме того такой картинкой украшает свои канистры Ликви Молли.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 21:14
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пожар машины
Штуцера, область быстросъемов - не при делах, выше описал почему (п.2)
Нашел я такой фонарик и пошел проверять последний протекающий фильтр МАН и каково было мое удивление (смотрим фото):
1) никаких UV надписей я, понятное дело, не обнаружил
2) Но ВСЕ, что было написано на фильтре - стерлось. Остались лишь мои отпечатки на белой краске.
Я с этим фильтром ничего не делал кроме опускания в холодную воду для теста!
Краска отходит от фильтра (а он НОВЫЙ, можно сказать, дата производства у него была авг2021) от малейшего соприкосновения с ней
Или бензин растворил краску? ))
В общем, количество контрафакта на рынке стало зашкаливать
Fasterpast писал(а): ↑10 янв 2022, 22:43Мне кажется, просто фильтры фуфловые попались. Оба мана паленые, а форд вообще какой-то левый, либо бу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Пожар машины
"п.2" это чЁ? ))
Торцы фильтров с галтелями, если хлещет ( а только там и хлещет, в твоей истории) оттуда то и по шву фильтра и снизу и сверху будет сырым оный. Или ты покупаешь хитрые пластиковые контрафактные фильтры с "нанопластмассой"?)) (пластик сам "зарастает", что даже опрессовка не выявляет течи))))
Померь штуцера, не поленись - 100% тоньше положенного. Может ещё при демонтаже фильтра запороли колечки в быстросъёмах.
Большинство светодиодов синего цвета в своём спектре (в отличии от светодиодов "белого", зелёного, красного цвета) имеют не малую долю УФ. Вообще на П-Н переходе светодиода в "базе" УФ, только люминофор делает акцент на сине-красно-зелёный. Самый доступный источник УФ (правда шибко маломощный) китайские газовые зажигалки с "фонариком" (рублей 30).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Пожар машины
Кстати . Где то встречал инфу по размеру (диаметру) сосок фильтра . Там была разница точно .
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пожар машины
В данном случае штуцер адекватный. Похоже пластик не кондиционный