Хитрость, забить глубже в коробку сальник, тогда рабочая плоскость вала будет другая по сальнику работать.Hevian писал(а): ↑16 дек 2021, 23:22Подскажите пожалуйста. Все сделал, подшипник поставил, сальник влепил, начал вал ставить и понял что часть вала стерта, чистый метал, гладь вся. Если это оставить так что будет? А если оставить, будет ли течь масла ? или какие может хитрости применить ?
Или неужто придется покупать из-за этой фигни
Обычно фордоводы при износе этой плоскости вала забивают 2 сальника друг за другом, второй сальник двигает первый глубже в коробку.
Если достанешь сальник, увидишь там площадка куда забивается сальник в глубину длинная.
Бывает подшипник разбивает скобу.
Если поставил ту же самую, первое время надо понаблюдать, будет ли сдвигаться вал относительно коробки.