Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
Столкнулся с такой проблемой на своем Ford Fusion 2007 1.6 Duratech
По-началу при трогании с места машина издавала хлопок, по ощущениям в глушитель. В работе мотора появилось какое-то ощущение "бульканья" что-ли. После пробега 5000 км начала троить и выскочил CHECK. Прочитал ошибки с помощью ELM 327 V 1.5 c с доработкой переключателем. Она мне выдала целый список ошибок. Последняя как я понял привела к остановки была P0304 - Misfire 4 цилиндр. Почитав форум было проверено сопротивление вторички катушки зажигания. составило 9,25 кОм и 9,24 кОм, на двух плечах. Выкрутил свечи Есть на всех свечах сажевый налет, кроме 4 цилиндра(по которому собственно и ошибка). Странно. Подумал что свеча может быть неисправной (иридиевые NGK пробег 60 тыс). Поменял местами 3 и 4 свечи, сбросил ошибки и ничего не изменилось. 4 Misfire + P1000. Замерил сопротивление ВВ проводов:
4 -2.5 кОМ
3 -3.5 кОМ
2 -5.2 кОМ
1 -6.5 кОМ
Заменил ВВ провод на 4 цилиндре на провод с жигулей (был в наличии) - нечего не поменялось. Теперь грешу только или на прогар клапана или на засоренную форсунку в 4 цилиндре. Между тем имеется USB-зонд с подсветкой засунул его в цилиндры и обнаружил "нагар"(не знаю как он выглядит, если это он), во всех цилиндрах (как в "буржуйке"). Помогите Уважаемые форумчане с моей бедой. Что дальше делать? Ошибок сопутствующих очень много. По замку зажигания нашел тему- еще руки не дошли, Электрозамок багажника побороол благодаря теме на форуме, ABS z так понял заклинил мотор и вібило предохрпнитель-заклинил подшипник- мое предположение. Фото свечей и распечатку с ошибками прилагаю. Для полной карины происходящего я так понимаю еще нужны замеры копресии, но это я выложу по-позже, т.к. компрессометра под рукой нет. Всем спасибо за помощь. Забыл сказать на машине установленно ГБО 4 ПОколения. проблема как на газе так и на бензине
===PCM DTC P0304-F0===
Код: P0304 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4.
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
Это DTC может быть вызвано:
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
===END PCM DTC P0304-F0===
===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.
P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.
Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.
Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.
===END PCM DTC P1000-70===
===OBDII DTC P0304-P===
Код: P0304 - Код, относящийся к сообщениям, зарезервированным на будущие параметры выхлопного газа. Никаких действий не требуется.
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END OBDII DTC P0304-P===
===IC DTC U0121-20===
Код: U0121 - Потеря связи с модулем управления ABS
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Потеря связи с модулем управления ABS
Это DTC может быть вызвано:
отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN
Отсутствие связей CAN с модулем ABS.
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
===END IC DTC U0121-20===
===IC DTC U0100-20===
Код: U0100 - Потеря связи с PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Потеря связи с PCM
Это DTC может быть вызвано:
Получены недействительные/неправильные данные
Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM).
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U0100-20===
===IC DTC U2510-20===
Код: U2510 - Недействительные охранные данные от PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недействительные охранные данные от PCM
Для этого автомобиля данный DTC можно проигнорировать.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U2510-20===
===IC DTC B1359-60===
Код: B1359 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
===END IC DTC B1359-60===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Проверьте предохранители.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
===END ABS DTC C1095===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Проверьте предохранители.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
===END ABS DTC C1095===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Проверьте предохранители.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
===END ABS DTC C1095===
===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===
===GEM DTC B2555-60===
Код: B2555 - Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Короткое замыкание на (+) аккумулятора электрической цепи освещения салона
===END GEM DTC B2555-60===
===GEM DTC B1499-20===
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
===END GEM DTC B1499-20===
===GEM DTC B1503-20===
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
===END GEM DTC B1503-20===
===GEM DTC B1315-20===
Код: B1315 - Короткое замыкание на + аккумулятора обмотки реле устройства энергосбережения аккумулятора
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC B1315-20===
===GEM DTC U0146-20===
Код: U0146 - Потеря связи со шлюзом A
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC U0146-20===
По-началу при трогании с места машина издавала хлопок, по ощущениям в глушитель. В работе мотора появилось какое-то ощущение "бульканья" что-ли. После пробега 5000 км начала троить и выскочил CHECK. Прочитал ошибки с помощью ELM 327 V 1.5 c с доработкой переключателем. Она мне выдала целый список ошибок. Последняя как я понял привела к остановки была P0304 - Misfire 4 цилиндр. Почитав форум было проверено сопротивление вторички катушки зажигания. составило 9,25 кОм и 9,24 кОм, на двух плечах. Выкрутил свечи Есть на всех свечах сажевый налет, кроме 4 цилиндра(по которому собственно и ошибка). Странно. Подумал что свеча может быть неисправной (иридиевые NGK пробег 60 тыс). Поменял местами 3 и 4 свечи, сбросил ошибки и ничего не изменилось. 4 Misfire + P1000. Замерил сопротивление ВВ проводов:
4 -2.5 кОМ
3 -3.5 кОМ
2 -5.2 кОМ
1 -6.5 кОМ
Заменил ВВ провод на 4 цилиндре на провод с жигулей (был в наличии) - нечего не поменялось. Теперь грешу только или на прогар клапана или на засоренную форсунку в 4 цилиндре. Между тем имеется USB-зонд с подсветкой засунул его в цилиндры и обнаружил "нагар"(не знаю как он выглядит, если это он), во всех цилиндрах (как в "буржуйке"). Помогите Уважаемые форумчане с моей бедой. Что дальше делать? Ошибок сопутствующих очень много. По замку зажигания нашел тему- еще руки не дошли, Электрозамок багажника побороол благодаря теме на форуме, ABS z так понял заклинил мотор и вібило предохрпнитель-заклинил подшипник- мое предположение. Фото свечей и распечатку с ошибками прилагаю. Для полной карины происходящего я так понимаю еще нужны замеры копресии, но это я выложу по-позже, т.к. компрессометра под рукой нет. Всем спасибо за помощь. Забыл сказать на машине установленно ГБО 4 ПОколения. проблема как на газе так и на бензине
===PCM DTC P0304-F0===
Код: P0304 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4.
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
Это DTC может быть вызвано:
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
===END PCM DTC P0304-F0===
===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.
P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.
Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.
Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.
===END PCM DTC P1000-70===
===OBDII DTC P0304-P===
Код: P0304 - Код, относящийся к сообщениям, зарезервированным на будущие параметры выхлопного газа. Никаких действий не требуется.
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END OBDII DTC P0304-P===
===IC DTC U0121-20===
Код: U0121 - Потеря связи с модулем управления ABS
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Потеря связи с модулем управления ABS
Это DTC может быть вызвано:
отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN
Отсутствие связей CAN с модулем ABS.
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
===END IC DTC U0121-20===
===IC DTC U0100-20===
Код: U0100 - Потеря связи с PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Потеря связи с PCM
Это DTC может быть вызвано:
Получены недействительные/неправильные данные
Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM).
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U0100-20===
===IC DTC U2510-20===
Код: U2510 - Недействительные охранные данные от PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недействительные охранные данные от PCM
Для этого автомобиля данный DTC можно проигнорировать.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U2510-20===
===IC DTC B1359-60===
Код: B1359 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
===END IC DTC B1359-60===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Проверьте предохранители.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
===END ABS DTC C1095===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Проверьте предохранители.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
===END ABS DTC C1095===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Проверьте предохранители.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
===END ABS DTC C1095===
===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===
===GEM DTC B2555-60===
Код: B2555 - Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Короткое замыкание на (+) аккумулятора электрической цепи освещения салона
===END GEM DTC B2555-60===
===GEM DTC B1499-20===
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
===END GEM DTC B1499-20===
===GEM DTC B1503-20===
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
===END GEM DTC B1503-20===
===GEM DTC B1315-20===
Код: B1315 - Короткое замыкание на + аккумулятора обмотки реле устройства энергосбережения аккумулятора
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC B1315-20===
===GEM DTC U0146-20===
Код: U0146 - Потеря связи со шлюзом A
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC U0146-20===
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
Замерь компрессию. Если 4-5 надует, то покупай раскоксовку мицубиси шумма. Она работает на холодном моторе. Пробуй раскоксовать. Если не поможет - то скорее всего работы будет много
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
Всем спасибо за ответы. Что могло стать причиной такого налёта в двигателе? Купил машину, предыдущий владелец объездил 232000 тыс сказал высокооборотистый мотор не переключаться рано. Старался переключаться 3000-3500. Ездил на оборотах 2200-2500-2600. Я поездил 5000 и такая бяка. Масло сьело грамм 100 за эти 5000. Мобил покупал 5w-30. Хлопки при трогании это были первые звоночки, которые я успешно проигнорировал.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
Всем спасибо за помощь. Оказалась неисправна катушка зажигания. Причем только 4 цилиндр. Выкрутил свечу из двигателя (4). Надел провод, завожу.. Нет искры. Меняю свечу- результат тот же. Меняю провод- искры нет. Заменил катушку и все заработало. Хоть сопротивление в норме, вероятно нарушилась изоляция и появилось межвитковое.
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
Привет Сергей. Проверьте зазоры в свечах. У меня катушка вылетела после того, как зазор в свечах установлен был 1.3 мм. Интересно то что наша катушка дает парный сигнал на свечи и казалось бы он должен пропасть на двух свечах...Ан нет также как у вас у меня пропадала искра на одной свече. Жаль, что я пропустил ваше первоначальное сообщение. Теперь читая первое сразу понял мальчик попал на катушку...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
Замер компресии показал 16.0 во всех цилиндрах. На поверхностях поршней есть нагар. Почему вернулся к теме. Треснул изолятор свечи и появились пропуски но без чека. Виной оказалась свеча, но 16.0 это масляная компресия или Норма?
Последний раз редактировалось iq-kuku 13 сен 2021, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
я так и понял. Зазор 1.3 я думал норма для данного двигателядедавова писал(а): ↑13 авг 2021, 14:45Привет Сергей. Проверьте зазоры в свечах. У меня катушка вылетела после того, как зазор в свечах установлен был 1.3 мм. Интересно то что наша катушка дает парный сигнал на свечи и казалось бы он должен пропасть на двух свечах...Ан нет также как у вас у меня пропадала искра на одной свече. Жаль, что я пропустил ваше первоначальное сообщение. Теперь читая первое сразу понял мальчик попал на катушку...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
iq-kuku, у меня 18.
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech
- нормальная компрессия для двигателя 1,6 равна 12-14. Это что я запомнил из литературы по Дюратеку. По моему компрессометру на моем движке (120 тыс. пробега) примерно 14 во всех горшках