Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Модератор: Техмодераторы
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Статья в Литературе
Идея у меня вертелась в голове давно, но у нас в Молдове преобразователи намного дороже чем в Одессе, куда я и заехал этим летом когда ехал на море. Купил его специально чтоб можно было ноутом пользоваться и заряжать разные девайсы в местах отдаленных от цивилизации.
Удобное местечко нашел вот тут, возле щитка предохранителей
вид снизу
вид сверху
прикрепил его корпусом к той же пластине на которой держится и щиток пыриков.
Запитал напрямую от АКБ, естественно через предохранители (1), минус взял с клеммы (2), а плюс со свободного контакта на подкапотном щитке предохранителей (4), кабель (3) провел в салон через заглушку в которой сделал очень тугое отверстие.
Не знаю есть такая функция у всех преобразователей или нет, но мой умеет пищать если АКБ слишком сильно разрядилась.
Забыл сказать, при необходимости использую обычный удлинитель с евро(для хорошего контакта) вилкой.
Очень удобно, так что сомневающимся - рекомендую не сомневаться
Идея у меня вертелась в голове давно, но у нас в Молдове преобразователи намного дороже чем в Одессе, куда я и заехал этим летом когда ехал на море. Купил его специально чтоб можно было ноутом пользоваться и заряжать разные девайсы в местах отдаленных от цивилизации.
Удобное местечко нашел вот тут, возле щитка предохранителей
вид снизу
вид сверху
прикрепил его корпусом к той же пластине на которой держится и щиток пыриков.
Запитал напрямую от АКБ, естественно через предохранители (1), минус взял с клеммы (2), а плюс со свободного контакта на подкапотном щитке предохранителей (4), кабель (3) провел в салон через заглушку в которой сделал очень тугое отверстие.
Не знаю есть такая функция у всех преобразователей или нет, но мой умеет пищать если АКБ слишком сильно разрядилась.
Забыл сказать, при необходимости использую обычный удлинитель с евро(для хорошего контакта) вилкой.
Очень удобно, так что сомневающимся - рекомендую не сомневаться
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Установка преобразователя 220В - 12В 500Вт
А нужны ли такие сложности? Почему не взять (+) и (-) с блока предохранителей?LipSer писал(а):Запитал напрямую от АКБ, естественно через предохранители (1), минус взял с клеммы (2), а плюс со свободного контакта на подкапотном щитке предохранителей (4),
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Установка преобразователя 220В - 12В 500Вт
Несложная арифметика даст ток 40 А.sbob писал(а):А нужны ли такие сложности?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Установка преобразователя 220В - 12В 500Вт
LipSer, Девайс сильно избыточен по мощности для ноута. Они потребляют порядка 100 Вт. Так что абсолютно несложно найти адаптер питания для ноутбука в прикуриватель.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Навигатор по жизни
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка преобразователя 220В - 12В 500Вт
Согласен, для ноута явная избыточность, но в целом +5.
Всем Фьюжик хорош, но пулемета явно не хватает... и омывайки фар....
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Избыточность вещь хорошая.
Гораздо хуже, если у тебя потребление 100 Вт и адаптер на 100 Вт.
Учитывая "экономность" современных производителей.
К тому же можно вскипятить стакан чаю и побриться (у кого бритва не акуммуляторная и нет бороды ).
Гораздо хуже, если у тебя потребление 100 Вт и адаптер на 100 Вт.
Учитывая "экономность" современных производителей.
К тому же можно вскипятить стакан чаю и побриться (у кого бритва не акуммуляторная и нет бороды ).
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Это если "заряжать" кипятильник или типа того...Doc Brown писал(а):Несложная арифметика даст ток 40 А.
Если смотреть на возможные потери, то диаметр проводов, подходящих к блоку предохнанителей в разы больше, и подключение туда можно сделать более коротким проводом преобразователя.
Использование подобного преобразователя оправдано имхо, если уже имеются еще парочка устройств, которые запитываются от 220 В.
Или, например, туда можно воткнуть зарядное устройство для подзарядки АКБ.]
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Ты спрашивал "нафига"? Я ответил.sbob писал(а):Это если
Цифра 100 Вт уже дана с хорошим избытком. Для ноута ничего кроме прикуривателя городить не нужно. Всё остальное - по вкусу. Но ноут будет уже вторичен.alex57 писал(а):Избыточность вещь хорошая.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Или, например, туда можно воткнуть зарядное устройство для подзарядки АКБ.]
Максимальная мощность, требуемая для заряда акуммулятора 60-70Вт. А тут 500.
Можно перезарядить.
Можно перезарядить.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
что то я не вкурил?sbob писал(а):Или, например, туда можно воткнуть зарядное устройство для подзарядки АКБ.]
преобразователь работает от штатного АКБ, к преобразователь подключаем ЗУ, для того, чтобы зарядить штатный АКБ???
и второй вопрос на сколько хватить штатного АКБ при работающем преобразователе?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
щЮтка юмораbuy_val писал(а):что то я не вкурил?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Doc Brown, а! а я то думал замкнутый цикл, или вечный двигатель...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
От нагрузки будет зависеть. Берешь потребляемую мощность, делишь на 12 В и сопоставляешь с ампер-часами.buy_val писал(а):второй вопрос на сколько хватить штатного АКБ при работающем преобразователе?
По хорошему счету все подобные девайсы должны работать при запущенном двигателе. От АКБ только как аварийный случай.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
вот это я уже где то слышалDoc Brown писал(а):По хорошему счету все подобные девайсы должны работать при запущенном двигателе.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16657
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Я не вкурил еще больше. Зачем подключать АКБ через преобразователь и зарядник когда можно это сделать напрямую?buy_val писал(а):что то я не вкурил?sbob писал(а):Или, например, туда можно воткнуть зарядное устройство для подзарядки АКБ.]
преобразователь работает от штатного АКБ, к преобразователь подключаем ЗУ, для того, чтобы зарядить штатный АКБ???
Или это такая метода "прикуривания" с гарантией сохранения электроники?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Тут от режима потребления сильно зависит.Doc Brown писал(а):От нагрузки будет зависеть. Берешь потребляемую мощность, делишь на 12 В и сопоставляешь с ампер-часами.buy_val писал(а):второй вопрос на сколько хватить штатного АКБ при работающем преобразователе?
Старый ИПС, подключенный от ак-ра трехлетней давности (родной от Фьюжа 52А/ч) неделю питал люминесцентную лампу 7 вт. По простым расчетам - вечный двигатель. Просто дело в методике определения емкости.
А вот шуруповерт, подключенный напрямую (12 В.), не проработал и часа, при повторно-кратковременном режиме менее 60 %.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Товарищи,
первое - 500Вт это с запасом, тем более что Китай если пишет 500Вт то гарантировать можно только 400Вт
второе - если я сказал что подключал до сих пор только ноут и зарядки фотоаппарата и мобил это не значит что в будущем я не захочу подключить еще чтото, поэтому и запас побольше.
третье - дешевле покупать один преобразователь чем 3 качественные ЗУ для мобилников и ноута, тем более что мобила сегодня одна а завтра другая
четвертое - преобразователь продовался с крокодилами, то есть питание штатное его тоже от АКБ.
пятое - этим летом после просмотра 2 фильмов с включенной автомагнитолой(так как звук от ноута я пустил через нее) с НЕработающим движком , завелся без проблем.
И еще мой Acer F1, работая как GPS быстро дохнет так что я его оттуда же питаю.
Меня все устаревает, и в следующей машине наверно тоже поставлю преобразователь.
первое - 500Вт это с запасом, тем более что Китай если пишет 500Вт то гарантировать можно только 400Вт
второе - если я сказал что подключал до сих пор только ноут и зарядки фотоаппарата и мобил это не значит что в будущем я не захочу подключить еще чтото, поэтому и запас побольше.
третье - дешевле покупать один преобразователь чем 3 качественные ЗУ для мобилников и ноута, тем более что мобила сегодня одна а завтра другая
четвертое - преобразователь продовался с крокодилами, то есть питание штатное его тоже от АКБ.
пятое - этим летом после просмотра 2 фильмов с включенной автомагнитолой(так как звук от ноута я пустил через нее) с НЕработающим движком , завелся без проблем.
И еще мой Acer F1, работая как GPS быстро дохнет так что я его оттуда же питаю.
Меня все устаревает, и в следующей машине наверно тоже поставлю преобразователь.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Ооо!!! Братано!!!LipSer писал(а):И еще мой Acer F1
Где у нас темка про нео тач эс 200?
Есть вопросы, Серёг...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Планируя многодневное путешествие по Уралу, почесал затылок и прикупил инвертор на 500Вт.
теперь обмуслякиваю способ установки.
Первая мысль просто прикрутить по методу топикстартера к клеммам. Хорошо, но придется нырять и отключать девайс со стабильной регулярностью.
Мысль вторая, установить реле, обеспечивающее запуск девайса только по включению зажигания. отогнал ее как неудачную - на кратковременных остановках пофиг, а как быть на стоянке? Где, собственно, девайс может быть нужен.
Остается мысль третья. Ставить выключатель, индикацию и реле. Но натыкаюсь на очередное НО. Количество соединений в силовой цепи возрастает.
Прям и умный и красивый, а куда податься не знаю
Может у кого имеются соображения?
Инвертор приобретен для зарядки фотоаппартного аккума, питания нетбука и возможно переноски для освещения на стоянках, хотя современные светодиодные фонари фары и кемпинговые светильники рулят.
теперь обмуслякиваю способ установки.
Первая мысль просто прикрутить по методу топикстартера к клеммам. Хорошо, но придется нырять и отключать девайс со стабильной регулярностью.
Мысль вторая, установить реле, обеспечивающее запуск девайса только по включению зажигания. отогнал ее как неудачную - на кратковременных остановках пофиг, а как быть на стоянке? Где, собственно, девайс может быть нужен.
Остается мысль третья. Ставить выключатель, индикацию и реле. Но натыкаюсь на очередное НО. Количество соединений в силовой цепи возрастает.
Прям и умный и красивый, а куда податься не знаю
Может у кого имеются соображения?
Инвертор приобретен для зарядки фотоаппартного аккума, питания нетбука и возможно переноски для освещения на стоянках, хотя современные светодиодные фонари фары и кемпинговые светильники рулят.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
реле на 40А и кнопка с подсветкой включения. когда нужно включите и все будет нормуль.