Любая сигнализация - это про комфорт - ЦЗ, автозапуск, уведомления о том, что с машиной происходит. Это не про охрану.
Охрана начинается со стороннего иммобилайзера и замка капота.
Модератор: Техмодераторы
Любая сигнализация - это про комфорт - ЦЗ, автозапуск, уведомления о том, что с машиной происходит. Это не про охрану.
Не совсем.
Строго говоря, перечисленное - это не охрана. А пассивное сопротивление угону ТС. Если же говорить не про "охрану", а более корректно, про "защиту от угона", то " уведомления о том, что с машиной происходит" - это и есть часть комплекса мероприятий по защите ТС от угона. Т.к. любой иммо и замок капота имеют конечное время взломостойкости. И владельцу полезно знать, что машину курочат. Что и заложено в функции сигналки с обратной связью.
Да, только первое, что сделают в случае угона - отключат сигнализацию.
И что? Теперь не считать ее частью комплекса? Тогда, второе, что сделают, после отключения сиги (или даже параллельно, если она под капотом с замком), нейтрализуют замок капота (найдя тот же тросик, который в подавляющем большинстве случаев лежит в считанном числе известных мест) - исключаем и его. И т.д. Кстати, собаку, живущую в машине для охраны, первым делом отравят или пристрелят. Так что, я практически на любую часть охранного комплекса столь же легко повешу ярлык "только первое, что сделают в случае угона"
Неее, угонят. Краном уведут ласточку сразу с бетоном.
! | Так как пошел оффтоп, то тема закрывается до 18.12.2020. |