После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Я ремень после предыдущего владельца не меняла. Сказал что менял
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Кнопка находится рядом с блоком предохранителей за вещевым ящиком, с желтыми колпачком, нажмите сверху.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Нашла. Нажала. ничего не произошло.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Нажать надо когда двигатель внезапно заглохнет, если и дальше двигатель не заведется, значит причина другая.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Похоже надо к хорошему мотористу обратится, все почистить, что-то заменить, начать с бензонасоса.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Теперь от кочек не зависит?
Достаточно нагреть мотор до определенной температуры и он заглохнет и не заводится?
Если так, то на СТО эту проблему просто воспроизвести будет.
А дальше, варианта 3 пока на горячую не заводится:
1. Искра выкручиваем свечи проверяем , есть ли искра.
2. Топливо. Подключаем манометр, и примерно так проверяем топливный насос и топливную рейку.
3. Датчик положения коленвала. Берем автоэлектрика с осцилографом и книжку 3рим по ремонту автомобилей форд фьюжен https://www.drive2.ru/l/572556387586933856/ (там вконце книги есть схемы проводки).
Подключаем осцилограф на входе в ЭБУ и смотрим показания датчика, проверяем конкретно работу датчика + его проводки до блока ЭБУ).
Нет осцилографа, тогда вручную проверяем по потертости и повреждение провод от датчика коленвала до ЭБУ.
Достаточно нагреть мотор до определенной температуры и он заглохнет и не заводится?
Если так, то на СТО эту проблему просто воспроизвести будет.
А дальше, варианта 3 пока на горячую не заводится:
1. Искра выкручиваем свечи проверяем , есть ли искра.
2. Топливо. Подключаем манометр, и примерно так проверяем топливный насос и топливную рейку.
3. Датчик положения коленвала. Берем автоэлектрика с осцилографом и книжку 3рим по ремонту автомобилей форд фьюжен https://www.drive2.ru/l/572556387586933856/ (там вконце книги есть схемы проводки).
Подключаем осцилограф на входе в ЭБУ и смотрим показания датчика, проверяем конкретно работу датчика + его проводки до блока ЭБУ).
Нет осцилографа, тогда вручную проверяем по потертости и повреждение провод от датчика коленвала до ЭБУ.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
А не заводится это как:
1. Повернули ключ и тишина, ничего не происходит.
2. Повернули ключ и двигатель как обычно как-будто заводится, пока держите ключ хотя бы 5-10 секунд двигатель крутится стартером без остановок, в общем обычный звук запуска мотора 5 -10 секунд.
Но мотор не запускается.
3. Повернули ключ а звук стартера нестандартный, например ( в данном случае бендикс пробуксовывает, он схватывает на доли секунды, мотор тряхнет и тут же срывается в пробуксовку, обычно это происходит на горячую, а когда остынет хотя бы до 50-60с все как исправное работает).
1. Повернули ключ и тишина, ничего не происходит.
2. Повернули ключ и двигатель как обычно как-будто заводится, пока держите ключ хотя бы 5-10 секунд двигатель крутится стартером без остановок, в общем обычный звук запуска мотора 5 -10 секунд.
Но мотор не запускается.
3. Повернули ключ а звук стартера нестандартный, например ( в данном случае бендикс пробуксовывает, он схватывает на доли секунды, мотор тряхнет и тут же срывается в пробуксовку, обычно это происходит на горячую, а когда остынет хотя бы до 50-60с все как исправное работает).
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
SAnat писал(а): ↑17 май 2021, 10:31А не заводится это как:
1. Повернули ключ и тишина, ничего не происходит.
2. Повернули ключ и двигатель как обычно как-будто заводится, пока держите ключ хотя бы 5-10 секунд двигатель крутится стартером без остановок, в общем обычный звук запуска мотора 5 -10 секунд.
Но мотор не запускается.
3. Повернули ключ а звук стартера нестандартный, например ( в данном случае бендикс пробуксовывает, он схватывает на доли секунды, мотор тряхнет и тут же срывается в пробуксовку, обычно это происходит на горячую, а когда остынет хотя бы до 50-60с все как исправное работает).
Да,так. Только потом заводить нужно на педаль газа нажать. Проедет немного и опять глохнет
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
SAnat писал(а): ↑17 май 2021, 10:31А не заводится это как:
1. Повернули ключ и тишина, ничего не происходит.
2. Повернули ключ и двигатель как обычно как-будто заводится, пока держите ключ хотя бы 5-10 секунд двигатель крутится стартером без остановок, в общем обычный звук запуска мотора 5 -10 секунд.
Но мотор не запускается.
3. Повернули ключ а звук стартера нестандартный, например ( в данном случае бендикс пробуксовывает, он схватывает на доли секунды, мотор тряхнет и тут же срывается в пробуксовку, обычно это происходит на горячую, а когда остынет хотя бы до 50-60с все как исправное работает).
Да,так. Только потом заводить нужно на педаль газа нажать. Проедет немного и опять глохнет
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Ну я ж говорю смесь не та, убирать надо ошибку по лямбде. В самом начале темы у вас ведь прозвучала ошибка по второй лямбде, а то что кто-то ездит с этой ошибкой по нескольку лет и не глохнет - повезло значит им.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
При чем тут смесь?я этого понять не могуN_Drey_Kha писал(а): ↑17 май 2021, 13:48Ну я ж говорю смесь не та, убирать надо ошибку по лямбде. В самом начале темы у вас ведь прозвучала ошибка по второй лямбде, а то что кто-то ездит с этой ошибкой по нескольку лет и не глохнет - повезло значит им.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Ну если смесь не горит, машина глохнет, че не понятного...
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Вторая лямбда не участвует в пересчете смеси. Только первая лямбда.N_Drey_Kha писал(а): ↑17 май 2021, 13:48Ну я ж говорю смесь не та, убирать надо ошибку по лямбде. В самом начале темы у вас ведь прозвучала ошибка по второй лямбде, а то что кто-то ездит с этой ошибкой по нескольку лет и не глохнет - повезло значит им.
Вторая лямбда она установлена чисто как индикатор работы катализатора.
То есть по ней ЭБУ определяет работает ли катализатор или стало много газов за катализатором и нужно зажечь ошибку P0420 «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня».
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Чет как то с трудом верится...
При наличии норм ката в норме и норм второй лямбды смесь слега богатится, чтоб компенсировать сопротивление ката.
У топикстартера че то легло, или лямда или кат, ЭБУ выдает ошибку, и неужели он теперь работает по стандартной программе, как если бы все было в норме, да ни за что не поверю...
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
А может кат просто забит? На кочке какой-то мусор забивает оставшуюся решетку, потом чих пых, едем дальше до следующей кочки?