И снова про обогрев зеркал з/в
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
deeaz, не, скорее всего нагревательный элемент накрылся.
Порядок снятия зеркального элемента.
1. Положительная температура окружающего воздуха
2. Выключить зажигание
3. Нажать на зеркальный элемент (ближе к стеклу двери)
4. В образовавшуюся щель снуть тонкую отвёртку и отжать две защёлки на круглом держателе корпуса зеркала.
5. Снять зеркальный элемент потянув за него в сторону от корпуса.
Есичо, клеммы снимать осторожно, чтобы не повредить нить нагрева... впрочем, если зеркалу кирдык, то последнее не столь важно.
Установка
1. Одеть клеммы на зеркало
2. Прижать зеркальный элемент к корпусу
3. Нажать до щелчков.
4. Проверить регулировки и обогрев
Порядок снятия зеркального элемента.
1. Положительная температура окружающего воздуха
2. Выключить зажигание
3. Нажать на зеркальный элемент (ближе к стеклу двери)
4. В образовавшуюся щель снуть тонкую отвёртку и отжать две защёлки на круглом держателе корпуса зеркала.
5. Снять зеркальный элемент потянув за него в сторону от корпуса.
Есичо, клеммы снимать осторожно, чтобы не повредить нить нагрева... впрочем, если зеркалу кирдык, то последнее не столь важно.
Установка
1. Одеть клеммы на зеркало
2. Прижать зеркальный элемент к корпусу
3. Нажать до щелчков.
4. Проверить регулировки и обогрев
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зеркало с обогревом
Снял я это зеркало вечером в темноте за 5 минут при помощи 2-х отвёрток (долго соображал как лучше сделать это).
Напряжение показало 13.2 В (при включенном двигателе с печкой, с иллюминацией полной) Снял клеммы ( чуть с корнями не выдрал). Сопротивление показало бесконечность (обрыв). При более подробном осмотре и методе научного тыка, выяснилось, что барахлит контакт нижней клеммы (то есть - то нет, в народе - холодная пайка). Там запрессованная заклёпка, в кол-ве 2-х, штук. С трудом верится, что обе заклёпки окислились и потеряли контакт с металлическим покрытием под плёнкой. ЗаФтра сниму еще раз зеркало, на работе разберу и отклею пленку от стЁклышка, попробую восстановить контакт. Если не получится, то не беда, всё равно не работает обогрев
Напряжение показало 13.2 В (при включенном двигателе с печкой, с иллюминацией полной) Снял клеммы ( чуть с корнями не выдрал). Сопротивление показало бесконечность (обрыв). При более подробном осмотре и методе научного тыка, выяснилось, что барахлит контакт нижней клеммы (то есть - то нет, в народе - холодная пайка). Там запрессованная заклёпка, в кол-ве 2-х, штук. С трудом верится, что обе заклёпки окислились и потеряли контакт с металлическим покрытием под плёнкой. ЗаФтра сниму еще раз зеркало, на работе разберу и отклею пленку от стЁклышка, попробую восстановить контакт. Если не получится, то не беда, всё равно не работает обогрев
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Новое зеркало Alkar стоит в exist 324,49р. код 6411392
Я брал неделю назад за 468,29р.
Я брал неделю назад за 468,29р.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
НЕ, я вначале, попытаюсь отремонтировать. Если я каждый раз буду платить по 300-500 р. за всякую мелочь, без попытки качественного восстановления, то все спекулянты обогатятся, а Я по'миру пойду.maxs-vd писал(а):Новое зеркало Alkar стоит в exist 324,49р. код 6411392
Я брал неделю назад за 468,29р.
Вот, если сломаю, то сам новую плёнку попробую сделать, ну а потом уж к холдеям пойду.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
deeaz, поддерживаю!
Пошаманить всегда на пользу, как для личного опыта - так и для общественного.
Только вот касаемо настоящих фьюжнгурувцев (к коим, я надеюсь, ты себя уже причисляешь), то у них заведено негласное правило - шаманишь, НЕ забудь фотоаппарат.
Так, что не забудь сфотать процесс.
Удачи!
Пошаманить всегда на пользу, как для личного опыта - так и для общественного.
Только вот касаемо настоящих фьюжнгурувцев (к коим, я надеюсь, ты себя уже причисляешь), то у них заведено негласное правило - шаманишь, НЕ забудь фотоаппарат.
Так, что не забудь сфотать процесс.
Удачи!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
deeaz,
Ты, это ... независимо от того - восстановишь контакт (неблагодарное это занятие) под площадкой, или купишь Алькаровский элемент. Перед установкой стёклышка в корпус зеркала, залей его с тыльной стороны антикором резино-битумным, так чтобы одни "папы" контактов чистыми остались, возможно это защитит от соли и реагентов и продлит жизнь контактам и дорожке нагревательного элемента,
Во всяком случае, у меня после такой обработки хуже не стало, около года - всё нормально.
Ты, это ... независимо от того - восстановишь контакт (неблагодарное это занятие) под площадкой, или купишь Алькаровский элемент. Перед установкой стёклышка в корпус зеркала, залей его с тыльной стороны антикором резино-битумным, так чтобы одни "папы" контактов чистыми остались, возможно это защитит от соли и реагентов и продлит жизнь контактам и дорожке нагревательного элемента,
Во всяком случае, у меня после такой обработки хуже не стало, около года - всё нормально.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ремонт обогрева зеркал з/в
Внимание!
При демонтаже зеркала из штатного места сильно прижмите пальцами каждую клеммную площадку зеркала (см. фото 1), прижимая каждую площадку к зеркалу, старайтесь аккуратно отсоединить по очереди каждую клемму.
Если вы этого не сделаете, то можете повредить еще живые контакты, вмонтированные в термоплёнку или же вырвать "с мясом" саму клемму.
Тогда ремонт можно не начинать.
Ремонт можно сделать 2-я способами.
Первый способ:
Контактные площадки клемм нагревательного элемента, приклёпанные к плёнке (1 фото) смазать паяльной кислотой (12 фото).
Сами контакты мазать не надо и между контактами мазать не надо. Хорошенько высушить термофеном.
Предупреждаю – сохнет долго, потом паяльником (не проплавьте плёнку).
В данном случае кислота выступает в качестве проводника в повреждённой части.
После полного высыхания проверьте Ом-метром, сопротивление должно составлять 30 Ом или около того. Если "ход конём" не удался и повреждение не устранилось то...
Я представляю второй способ:
1. Снятое зеркало с тыльной стороны.
2. Разогрел термофеном зеркальную поверхность и вставил пластиковые карточки, для дальнейшего демонтажа пластиковой рамки зеркала.
3. Периодически прогревая термофеном, аккуратно просунул карточки дальше.
4. Периодический прогревая с зеркальной стороны руками аккуратно рассоединил зеркало с термоэлементом и кожух.
5. Термоплёнка, наклеенная на зеркало. Как видно, там повреждаться нечему.
6. Прогрел зеркало и отклеил часть термоплёнки от зеркала. (У меня это получилось не очень аккуратно из-за слабого прогрева). Дальше плёнку отдирать не надо, но я продолжил демонтаж ради любопытства и…
7. … полностью отклеил плёнку от зеркала.
8. Замерил сопротивление между контактами и получил что-то похожее на 30 Ом.
Если бы сопротивление не удалось измерить, то пришлось бы делать дырку рядом с другой клеммой и замерять там. А так мне повезло и я сразу обнаружил повреждённое соединение (Там визуально видно, какой контакт не работает, проводник на пленке становится немного темнее).
9. Проделал в плёнке отверстие для обнаружения неработающей клеммы.
10. Это будущий проводник. От него нужна будет только ножка.
11. Сделал крестовую прорезь в плёнке при помощи "ножа для бумаги", помазал паяльной кислотой прорезь, вставил самую маленькую заклёпку с шайбой и заклепал молотком на тисках.
Шайбу, заранее, необходимо измазать паяльной кислотой и пролудить припоем часть внешней стороны.
12. Сама кислота. При высыхании она образует тонкую электропроводную плёнку.
13. Припаял ножку от радиодетали к шайбе и к повреждённому контакту.
14. Ура, контакт есть с сопротивлением 27 Ом, пол Ома весят мои провода =)
15. Наклеил на зеркало двухстронний плёночный скотч.
16. Приклеил к зеркалу плёнку.
17. На пленку опять наклеил скотч, Вам советую наклеить пористую двухстороннюю ленту толщиной 1.5-2 мм, она будет лучше держать.
18. Немного прогрев термофеном клейкую поверхность, установил рамку зеркала и хорошенько прижал.
19. Место ремонта.
20. Место ремонта.
21. Подключил к блоку питания для проверки. Обогрев кушает пол ампера. Можно устанавливать, а сэкономленные денежки можно потратить на что-нибудь полезное или вкусное.
Подобный ремонт можно избежать, если бы влага и агрессивные вещества (соль, антилёд) не попадали на/под клёпки клемм. Необходимо наносить влагозащитный лак/краску на эти места. Если не хотите остаться без обогрева, в качестве профилактики, советую самим залачить эти места.
При демонтаже зеркала из штатного места сильно прижмите пальцами каждую клеммную площадку зеркала (см. фото 1), прижимая каждую площадку к зеркалу, старайтесь аккуратно отсоединить по очереди каждую клемму.
Если вы этого не сделаете, то можете повредить еще живые контакты, вмонтированные в термоплёнку или же вырвать "с мясом" саму клемму.
Тогда ремонт можно не начинать.
Ремонт можно сделать 2-я способами.
Первый способ:
Контактные площадки клемм нагревательного элемента, приклёпанные к плёнке (1 фото) смазать паяльной кислотой (12 фото).
Сами контакты мазать не надо и между контактами мазать не надо. Хорошенько высушить термофеном.
Предупреждаю – сохнет долго, потом паяльником (не проплавьте плёнку).
В данном случае кислота выступает в качестве проводника в повреждённой части.
После полного высыхания проверьте Ом-метром, сопротивление должно составлять 30 Ом или около того. Если "ход конём" не удался и повреждение не устранилось то...
Я представляю второй способ:
1. Снятое зеркало с тыльной стороны.
2. Разогрел термофеном зеркальную поверхность и вставил пластиковые карточки, для дальнейшего демонтажа пластиковой рамки зеркала.
3. Периодически прогревая термофеном, аккуратно просунул карточки дальше.
4. Периодический прогревая с зеркальной стороны руками аккуратно рассоединил зеркало с термоэлементом и кожух.
5. Термоплёнка, наклеенная на зеркало. Как видно, там повреждаться нечему.
6. Прогрел зеркало и отклеил часть термоплёнки от зеркала. (У меня это получилось не очень аккуратно из-за слабого прогрева). Дальше плёнку отдирать не надо, но я продолжил демонтаж ради любопытства и…
7. … полностью отклеил плёнку от зеркала.
8. Замерил сопротивление между контактами и получил что-то похожее на 30 Ом.
Если бы сопротивление не удалось измерить, то пришлось бы делать дырку рядом с другой клеммой и замерять там. А так мне повезло и я сразу обнаружил повреждённое соединение (Там визуально видно, какой контакт не работает, проводник на пленке становится немного темнее).
9. Проделал в плёнке отверстие для обнаружения неработающей клеммы.
10. Это будущий проводник. От него нужна будет только ножка.
11. Сделал крестовую прорезь в плёнке при помощи "ножа для бумаги", помазал паяльной кислотой прорезь, вставил самую маленькую заклёпку с шайбой и заклепал молотком на тисках.
Шайбу, заранее, необходимо измазать паяльной кислотой и пролудить припоем часть внешней стороны.
12. Сама кислота. При высыхании она образует тонкую электропроводную плёнку.
13. Припаял ножку от радиодетали к шайбе и к повреждённому контакту.
14. Ура, контакт есть с сопротивлением 27 Ом, пол Ома весят мои провода =)
15. Наклеил на зеркало двухстронний плёночный скотч.
16. Приклеил к зеркалу плёнку.
17. На пленку опять наклеил скотч, Вам советую наклеить пористую двухстороннюю ленту толщиной 1.5-2 мм, она будет лучше держать.
18. Немного прогрев термофеном клейкую поверхность, установил рамку зеркала и хорошенько прижал.
19. Место ремонта.
20. Место ремонта.
21. Подключил к блоку питания для проверки. Обогрев кушает пол ампера. Можно устанавливать, а сэкономленные денежки можно потратить на что-нибудь полезное или вкусное.
Подобный ремонт можно избежать, если бы влага и агрессивные вещества (соль, антилёд) не попадали на/под клёпки клемм. Необходимо наносить влагозащитный лак/краску на эти места. Если не хотите остаться без обогрева, в качестве профилактики, советую самим залачить эти места.
Последний раз редактировалось deeaz 08 дек 2011, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
fidel1970, прикинь, эта рекомендация уже по всему инету разлетелась =)
И кажись, уже ушло на импортные сайты!
И кажись, уже ушло на импортные сайты!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
А ты что хотел? Этого мануала в руководстве по эксплуатации нет.deeaz писал(а):эта рекомендация уже по всему инету разлетелась =)
[quote="deeaz"]И кажись, уже ушло на импортные сайты![/quote]
Нуканука....
А ссылка на наш Проект есть? Если нет - мы им ща счёт предъявим...
Так, что, Лёша - больше статей хороших и разных!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Есть, но не везде!fidel1970 писал(а): А ссылка на наш Проект есть? Если нет - мы им ща счёт предъявим...
Вот эти сайты: Тыц
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
deeaz, ТЫЦ не работает.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Вот тебе урок на будущее: Не размещай фотки, представляющие технический интерес, непосредственно на форуме, а залей их в Галерею и оттуда вставляй ссылками на альбом (для этого нужно зарегиться на сайте - базы пользователей конфы и сайта отдельные). Тогда фотки везде будут и с твоими ватермарками и ватермарками сайта. Админам будет легче доказать твое авторство статьи.deeaz писал(а):эта рекомендация уже по всему инету разлетелась
Работает.
Вот ссылки:
http://funfix.ru/post/16169/
http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic381595.html
http://trinixy.ru/65155-kak-otremontiro ... -foto.html
http://lovehumor.ru/5786-kak-otremontir ... -foto.html
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
На половине сайтов есть сЦылки, на других Я попросил источник добавить или ругаЦо с ними буду. Мои посты часто перепостят, но Я в первый раз сталкиваюсь с тем, что они каким то гоблином отредактированы и не содержать всю инфу по сути вышеизложенного =)
Да лан, 1-й блин комом, доступ к альбому есть, следующие очумелые ручки будут со всеми марками =) Тфу, тфу, тфу, лишь бы ничего не сломалось, а то накаркаю ...
Да лан, 1-й блин комом, доступ к альбому есть, следующие очумелые ручки будут со всеми марками =) Тфу, тфу, тфу, лишь бы ничего не сломалось, а то накаркаю ...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Э, Лёха. Я не Гоблин, я Фидель.deeaz писал(а):... первый раз сталкиваюсь с тем, что они каким то гоблином отредактированы и не содержать всю инфу по сути вышеизложенного =)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:52
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Пушкино М.О.
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Апаю тему. Сегодня я лечил такую же беду у себя. Предложеной методой ессно воспользовался, но есть и свои наблюдения. 1.Сами дорожки (якобы метализированные) ан -нет, щупы тестера их не видятт(даже если снять лаковое покрытие), т.ч напаяться на них возможности нет. Судя по-всему, именно обратная сторона дорожек и имеет токопроводящий слой, т.ч. пришлось прокалывать дорожку и заводить ПОД неё проводник, далее - его напайка на дефектный контакт. 2.Заклеил весь проем контактной группы 2-х сторонним липким скотчем(чтоб влага туда не попадала. 3.Мамы-разъемы контактов одел в термоусадку(польза от коррозиии думаю возымеет эффект). Нужные Омы тут-же и появились. Все получилось очень эстетично и надежно. Может и моя писанина кому-то пригодится...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Обязательно пригодится.WARNING писал(а):Может и моя писанина кому-то пригодится...
Так держать!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:24
- Полное имя: Макс
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, юго-запад
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Добрый!)))
Столкнулся с проблемой не работы поворотного механизма бокового зеркала и пользуясь данным материалом взялся разобрать, но оказалось, что у меня совершенно другой крепёж зеркала к основе. К сожалению стормозил и не сфоткал, но по матерился от души)))) По факту у меня (дорестайл) зеркало крепится только по бокам, то есть на длинных концах зеркала изнутри есть щели в которые вставляются 2 защёлки. Как нормально снять я так толком и не понял, если я прав - то просто по центру вставляешь отвёртку, между зеркалом и основой, и выгибаешь на себя, одновременно тянешь один из краёв зеркала также на себя - защёлки сами выскакивают. По факту в зеркало уже кто-то лазил, так как некоторые пластмаски внутри уже были сломаны. Надеюсь кому нибудь пригодится данная инфо)))
Главное починил))))
Столкнулся с проблемой не работы поворотного механизма бокового зеркала и пользуясь данным материалом взялся разобрать, но оказалось, что у меня совершенно другой крепёж зеркала к основе. К сожалению стормозил и не сфоткал, но по матерился от души)))) По факту у меня (дорестайл) зеркало крепится только по бокам, то есть на длинных концах зеркала изнутри есть щели в которые вставляются 2 защёлки. Как нормально снять я так толком и не понял, если я прав - то просто по центру вставляешь отвёртку, между зеркалом и основой, и выгибаешь на себя, одновременно тянешь один из краёв зеркала также на себя - защёлки сами выскакивают. По факту в зеркало уже кто-то лазил, так как некоторые пластмаски внутри уже были сломаны. Надеюсь кому нибудь пригодится данная инфо)))
Главное починил))))
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
Мне кажется удобнее вывернуть зеркало внутрь до упора. Можно просто руками. И уже в щель между корпусом и элементом просунуть отвертку. Получается не сверху а сбоку. И защелки видны.maxim1980_19 писал(а):Как нормально снять я так толком и не понял, если я прав - то просто по центру вставляешь отвёртку, между зеркалом и основой, и выгибаешь на себя,
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:24
- Полное имя: Макс
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, юго-запад
Re: И снова про обогрев зеркал з/в
не спорю - так и делал.