Опять мокрое водительское место.

Модератор: Техмодераторы

Была ли у Вас проблема протечки воды в салоне?

Да
90
44%
Нет
87
43%
Разобрался, вода попадала извне
18
9%
Разобрался, была внутренняя протечка
3
1%
Не придаю значения, промокло - сушу
5
2%
 
Всего голосов: 203

Аватара пользователя

GluMo
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:53
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re: Опять мокрое водительское место.

#141 Сообщение GluMo » 28 авг 2012, 01:06

А точно там вода ? Может быть это антифриз из салонной печки ? ( может я конечно не прав и жутко ошибаюсь, комнями не кидать а вот направить на путь истинный можно )
Изображение

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять мокрое водительское место.

#142 Сообщение *Casper* » 28 авг 2012, 01:11

У антифриза характерный запах и он должен уходить.

Аватара пользователя

GluMo
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:53
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re: Опять мокрое водительское место.

#143 Сообщение GluMo » 28 авг 2012, 01:32

ну вот сообщение с другого форума:
Добрый день.
Была аналогичная проблема с водой под ковриковм (фьюжик 2005 г.) после езды под сильным дождём. После долгих осмотров, выяснил, в арках передних колёс есть дренажные оверстия (по одному в арке) и они сообщаются с порогом. Это я выяснил,
когда снял пластмассовые накладки с порогов и протащил проволоку через эти отверстия во внутрь порога. И также от сильного напора воды выскочили резиновые
пробки порога и получается, что вода через дренажное отверстие в арке колеса
и дальше через порог и отверстия в нём попадает под коврик.
Проблему решил следующим образом: заткнул дренажные отверстия пробками из под
бутылок от вина, вставляются с небольшим натягом.
Правда периодически вытаскивал в сухую погоду, чтобы просушить пороги.
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
как я понял на днище под порогом с левой и правой сторон есть несколько заглушек, при снятии их, вода если есть вытекает...
Изображение

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опять мокрое водительское место.

#144 Сообщение pol1964 » 28 авг 2012, 11:32

Всем сообщаю - течет уплотнитель двери в очень сильные ливни... в пассажирском корыте - вода и не что иное... Вопрос раз - как реанимировать уплотнитель (если это возможно - без замены), вопрос ДВА - как просушиться наименее геморройным способом... И ГЛАВНОЕ - сегодня ночью, дома, лопнул аквариум - вылилось много воды - еле успели, а то соседям хана... Преследует водная кара....

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опять мокрое водительское место.

#145 Сообщение pol1964 » 29 авг 2012, 17:55

Снял облицовку бороды справа снизу (ту, где отверстия нижнего воздуховода печки), взял гофру от старого пылесоса, путем хитрых переходников, сделанных из отрезанных пластиковых флаконов, совместил ее с нижним выходом печки, поднял ковролин за дренажные дырки, те, что под сидением, пропустил через них веревку и закрепил к ручке салазок сидения... завел гофру со стороны щитка моторного отсека под ковролин насколько можно глубоко, предварительно отжав ковролин в этом месте пустой пластиковой бутылкой от воды... получилось, что ковролин повис большей частью в воздухе ... да, ватин (промокший, что лежит под ковролином) канцелярскими зажимами прикрепил к ковролину за дренажные дыры... включил климат на максимум отопления, направил все в ноги, все верхние дефлекторы закрыл.... катаюсь весь день с открытыми окнами - потею сам, сушу пол... видимо сколько-то придеться терпеть неудобства - слева в ноги жарит нехило... пока кажется, что этот путь довольно простой, быстрый и машина на ходу...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опять мокрое водительское место.

#146 Сообщение fidel1970 » 29 авг 2012, 18:11

Хм... однако.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

artsag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:53
Полное имя: Артур
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Нет
Откуда: Казань

Re: Опять мокрое водительское место.

#147 Сообщение artsag » 16 сен 2012, 00:24

Была проблема с водой под ковролином (фью 2009 г.) после езды по большим лужам в сильный дождь.
После долгих осмотров при сушке разобранного салона по грязным разводам выяснил, что за передними брызговиками есть отверстия, скорее всего через них вода попадала в порог и от туда через дырки крепления обшивки порога вода попадала в салон. Вылечил залив все нахрен герметиком. Прошел год, пока проблем не было. При заливе звонил в салон, манагер сказал что помочь они не могут, посоветовал не ездить по лужам. :insane:


edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Опять мокрое водительское место.

#148 Сообщение edelweis » 24 окт 2012, 11:13

Несколько дней назад обнаружил воду под ковриком водителя. Оказалось вода была и под ковриком пассажирского сиденья, за водителем. Почитал на форуме несколько тем про затопление фьюжина, решил проверить воду в порогах. Оказалось, вода была в том пороге (в левом) с той стороны, где у меня были лужи. Правый порог был сухой. Вылил воду с левого порога: открыл резиновые заглушки, их 4 по длине всего порога, сразу за ребром куда опускается домкрат. Воды вышло много, пару литров точно, может и больше. Далее нашел дренажные отверстия, они расположены на ребре (утолщения ребра), их по два на каждом пороге. Отверстия были забиты антикором, проковырял тонкой отверткой. Дренажные отверстия были забиты в обоих порогах. Вроде бы при одинаковых условиях, правый и левый порог закупорены, но в одном есть вода в другом нет. Тогда откуда поступает в левый порог? Прочитал опять же на форуме, что могут быть открыты отверстия расположенные за передним брызговиком, но до них я не добрался. Если кто это делал напишите, как проще (желательно не снимая) проверить эти отверстия.
Сейчас сушу все под коврами. Подобраться туда просто напишу может кому пригодится:
1. Снимаем резиновый уплотнитель, можно не полностью, только ту часть что соприкасается с пластиковой накладной на порог и с обшивкой центральной стойки.
2. Начиная с того места где расположена ручка отрывания капота аккуратно, выводим накладку, преодолевая усилия зажимов. Здесь главное не переборщить, что бы ничего не сломать, далее спускаемся ниже по накладке порога и пытаемся тянут (немного дергать вверх). Часть накладки сняли.
3. Снимаем обшивку центральной стойки, ее достаточно поддеть с двух сторон, чем ни будь пластмассовым (я использовал обычную пластмассовую линейку 30 см). Сняли.
4. Снимаем окончательно накладку порога.
5. Откручиваем винт крепления подставки под ногу и снимаем ее. Все под водительский ковер можно уже забраться.
6. Откручиваем два винта и снимаем заднее сидение.
7. Откручиваем винт крепления ремня безопасности внизу. Все поднимаем задний ковер. Сушим феном. Ковыряемся :smirk:
Написано сложно, на деле все проще. Пробуйте.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Опять мокрое водительское место.

#149 Сообщение дедавова » 24 окт 2012, 14:33

Спасибо Игорь Сергеевич :hat:

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Опять мокрое водительское место.

#150 Сообщение buy_val » 24 окт 2012, 14:39

edelweis,
Спасибо, очень полезная и поучительная информация. :hat:

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опять мокрое водительское место.

#151 Сообщение pol1964 » 26 окт 2012, 08:30

А вот теперь главный вопрос - ладно бывают забиты дренажные отверстия - а за брызговиком дырища внушительных размеров - она всегда ( с рождения) открыта? На нее не предусмотрена какая-либо заглушка? Получается пороги должны просто пропускать через себя любую воду насквозь?


edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Опять мокрое водительское место.

#152 Сообщение edelweis » 27 окт 2012, 12:58

pol1964 писал(а):А вот теперь главный вопрос - ладно бывают забиты дренажные отверстия - а за брызговиком дырища внушительных размеров - она всегда ( с рождения) открыта? На нее не предусмотрена какая-либо заглушка? Получается пороги должны просто пропускать через себя любую воду насквозь?
Да вопрос интересный. Может в России воды много :D Если дренаж не забит, то думаю это все проветривается, а лишняя вода выходит. Где то читал, что брызговики (не отверстия под брызговиком) должны быть герметиком промазаны с завода, может когда из снимают первый раз, герметиком не промазывают, вот и получаются лужи.


edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Как побороть конденсат под ковром водителя?

#153 Сообщение edelweis » 02 ноя 2012, 23:39

Подскажите, может кто сталкивался. Образуется конденсат на железе под ковром водителя. Немного влажно скажу так. Шумоизоляция не стандартная в этом месте, что то похожее на сахарную вату, впитывающее воду. Это мне осталось от прошлого водителя, который видимо затопил ковер под ковриком водителя и выкинул штатную шумку. Под поссажирскими сидениями обычная штатная шумка. Все сушил феном, через день опять мокро. Течи все просмотрены. Пробовал несколько раз сушить, тоже самое. Что может быть? Или попробовать поставить кусок штатной шумки, может он частично утеплит это место днища и не будет такого перепада температур?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опять мокрое водительское место.

#154 Сообщение fidel1970 » 03 ноя 2012, 09:09

edelweis, заглушки пола смотрел?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Опять мокрое водительское место.

#155 Сообщение edelweis » 05 ноя 2012, 21:37

Ага, смотрел. Даже герметиком промазал на всякий случай. Водичка такая, родниковая, без грязи.


edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Опять мокрое водительское место.

#156 Сообщение edelweis » 08 ноя 2012, 00:03

Действительно конденсат, сейчас потеплей стало, палец под коврик, сухо. Вот думаю, как с этим бороться, когда холодно. Думаю ватин утеплит днище частично и не будет скапливаться конденсат. Где взять стандартную шумку из ватина?

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять мокрое водительское место.

#157 Сообщение serg_sol » 08 ноя 2012, 13:10

edelweis писал(а):Несколько дней назад обнаружил воду под ковриком водителя. Оказалось вода была и под ковриком пассажирского сиденья, за водителем. Почитал на форуме несколько тем про затопление фьюжина, решил проверить воду в порогах. Оказалось, вода была в том пороге (в левом) с той стороны, где у меня были лужи. Правый порог был сухой. Вылил воду с левого порога: открыл резиновые заглушки, их 4 по длине всего порога, сразу за ребром куда опускается домкрат. Воды вышло много, пару литров точно, может и больше. Далее нашел дренажные отверстия, они расположены на ребре (утолщения ребра), их по два на каждом пороге. Отверстия были забиты антикором, проковырял тонкой отверткой. Дренажные отверстия были забиты в обоих порогах. Вроде бы при одинаковых условиях, правый и левый порог закупорены, но в одном есть вода в другом нет. Тогда откуда поступает в левый порог? Прочитал опять же на форуме, что могут быть открыты отверстия расположенные за передним брызговиком, но до них я не добрался.
Полностью подтверждаю слова edelweis: у меня машина 2007г (только купил), сразу же обнаружил лужи сначала на обивке под водительским ковриком, затем - целое озеро под пассажирским ковром (со стороны водителя). Плюс при резких торможениях/ускорениях где-то в районе низа дверей был слышен отчетливый плеск и переливание массы воды (при движении по сухой дороге!).

Сегодня полез прочищать дренажные отверстия в пороге (в ребре порога, они прямоугольные и выглядят как расширения ребра, в начале и в конце порога) - отверстия по левому борту были наглухо забиты. Только проткнул заднее - вода из него выливалась наверное минуту с хорошим напором, по моему подсчету вылилось не меньше 3-5 литров. Прочистил и переднее - теперь буду наблюдать. Резиновые заглушки не вынимал, я думаю и так все слилось через дренажные. Дренажные отверстия в порогах достаточно широкие (не менее 5мм шириной и 3-4см длиной - жало и стержень плоской отвертки проходят на ура). Чистить обязательно и задние и передние с обоих сторон!!!

При этом, в правом пороге отверстия была практически чистые и воды там не было ни капли.

ЗЫ Теперь буду думать, как просушить ковры и шумку. Зимой. :(


edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Опять мокрое водительское место.

#158 Сообщение edelweis » 10 ноя 2012, 13:29

serg_sol писал(а): ЗЫ Теперь буду думать, как просушить ковры и шумку. Зимой. :(
Я шумку сушил на батарее дома. Читал что ее вырезают нужным куском и сушат, у меня уже был вырезан :D За ночь шумка (ватин) высох. А ковер несколько раз по часу бытовым феном, времени не было больше часа. Можно на первом положении фена поставить подпорочки и уйти, а если второе положение (более горячее), так это руками держать фен, и контролировать что бы не перегреть днище и ковер, уж очень быстро нагревает. Еще лучше обеспечить небольшую вентиляцию, открыть двери. Некоторые пылесос вставляют под ковер, который сушат. Но я так не делал, открыта была только дверь водителя. После проделанных операций, конденсат немного скапливался под ковром, а потом куда то пропало все. Это от погоды зависит. Пока сухо, жду ;)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11538
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Опять мокрое водительское место.

#159 Сообщение maxs-vd » 10 ноя 2012, 14:04

edelweis писал(а):Где взять стандартную шумку из ватина?
Спросили-бы раньше отдал-бы свою, хранил несколько лет потом выбросил.
Ничего хорошего в ней нет! Я по стандартной форме вырезал утепление с подложки из под ламината.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Опять мокрое водительское место.

#160 Сообщение edelweis » 10 ноя 2012, 16:56

maxs-vd писал(а): Спросили-бы раньше отдал-бы свою
Как жалко. А размеры вырезанной подложки не остались, форма? Или там без разницы плюс минус пару-тройку сантиметров?

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»