Опять мокрое водительское место.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 21:42
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
дело было не в дренаже! тросик открывания капота, резиновая заглушка каким-то образом оказалась в салоне. Пришлось снимать защиту и трапецию привода дворников,
втянуть назад резинку мне не удалось, пришлось примастить новую заглушку и залить всё герметиком
подождем дождя
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 14 секунд:
а вот и дождь... и снова мокрое водительское место...
втянуть назад резинку мне не удалось, пришлось примастить новую заглушку и залить всё герметиком
подождем дождя
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 14 секунд:
а вот и дождь... и снова мокрое водительское место...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Опять мокрое водительское место.
Нашёл отверстие?minardi писал(а):дело было не в дренаже!
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 21:42
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
нет. Отверстий много, явно забитых не видно, где ковырять не ясно...ni2ke писал(а):Нашёл отверстие?
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Опять мокрое водительское место.
Если при дожде вода идёт в салон, то точно нужно чистить дренаж в жабо.
Недавно проделал эту процедуру, вот фотика под рукой не было...
Недавно проделал эту процедуру, вот фотика под рукой не было...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:49
- Полное имя: Зыков Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Опять мокрое водительское место.
Если при дожде вода идёт в салон, то точно нужно чистить дренаж в жабо.
Недавно проделал эту процедуру, вот фотика под рукой не было...
[/quote]
здравствуйте, тоже вчера в дождь на коврик попала вода( а можно эти дренажные отверстия почистить не снимая жабо и где они примерно??
Недавно проделал эту процедуру, вот фотика под рукой не было...
[/quote]
здравствуйте, тоже вчера в дождь на коврик попала вода( а можно эти дренажные отверстия почистить не снимая жабо и где они примерно??
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Опять мокрое водительское место.
Почистите сразу все дренажи для профилактики
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:49
- Полное имя: Зыков Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Опять мокрое водительское место.
по видео все отверстия в норме) думал под жабо где то скрытые есть каналы
Опять мокрое водительское место.
После 38 градусов пошел сильный дождь и на утро стало мокро под передними сиденьями. Прочитал ветку, где рассказано как на море кто то разобрал полмашины при помощи профессионального инструмента и почистил дренаж отвода конденсата в кондиционере. Проникся проблемой и поехал к официалам. Те похихикали, но пообещали прочистить дренаж. По их хитрым мордам я понял , что мой диагноз не правильный. Машина простояла в боксе полтора часа, с меня сняли 300 грн и сказали - дренаж чистый.Проблема в дренаже с верху.(Явно к машине никто не подходил, но ткнули носом в проблему)
Итак для ремонта на "море" Вам понадобится вода и тонкая палочка (тросик).
Поднимаем крышку капота и льем воду на лобовое стекло со стороны пассажира. Вода вытекает на переднее колесо. Далее льем воду через решетку в воздухозаборник и она никуда не вытекает. Эту решетку воздухозаборника прикрывает капот в закрытом состоянии, но при сильном дожде в корыто воздухозаборника попадает вода. Если внимательно посмотреть в подкапотное пространство то это корыто имеет вид Y. Через решетку свержу корыта тыкаем палочкой в серединку Y до тех пор пока не потечет вода из дренажной дырки в подкапотное пространство на две горизонтальные трубочки. Ну все, ремонт закончен можно закрывать капот. Толь сейчас возникла идея, может со стороны водителя тоже есть такое корыто, значит и его нужно чистить, вечером посмотрю.
А теперь теория. Забивается дренаж, вода собирается в корыте воздухозаборники и при движении перетекает в салон.
Официалы порекомендовали снять весь пластик с дренажами, помыть и посадить на герметик. Стоит это 800 грн.
Теперь понятно про их хитрые морды... Проблему мокрого пола они знают...
Итак для ремонта на "море" Вам понадобится вода и тонкая палочка (тросик).
Поднимаем крышку капота и льем воду на лобовое стекло со стороны пассажира. Вода вытекает на переднее колесо. Далее льем воду через решетку в воздухозаборник и она никуда не вытекает. Эту решетку воздухозаборника прикрывает капот в закрытом состоянии, но при сильном дожде в корыто воздухозаборника попадает вода. Если внимательно посмотреть в подкапотное пространство то это корыто имеет вид Y. Через решетку свержу корыта тыкаем палочкой в серединку Y до тех пор пока не потечет вода из дренажной дырки в подкапотное пространство на две горизонтальные трубочки. Ну все, ремонт закончен можно закрывать капот. Толь сейчас возникла идея, может со стороны водителя тоже есть такое корыто, значит и его нужно чистить, вечером посмотрю.
А теперь теория. Забивается дренаж, вода собирается в корыте воздухозаборники и при движении перетекает в салон.
Официалы порекомендовали снять весь пластик с дренажами, помыть и посадить на герметик. Стоит это 800 грн.
Теперь понятно про их хитрые морды... Проблему мокрого пола они знают...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:13
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Опять мокрое водительское место.
Здравствуйте. Вот и я столкнулся с водой в салоне под ногами водителя и заднего левого пассажира после дождей, убрав ковер и шумоизоляцию была обнаружена трещина в мастике, через которую обильно заливалась вода при штурме луж, а под мастикой какие то типа жалюзей сделаны. Зачем эти отверстия нужны? Мастику в итоге отковырял, отверстия в этих жалюзи силиконовым герметиком замазал, а сверху резинобитумной мастикой на два слоя. Ещё заметил что вода льется через вал руля, временно вырезал изолон, посадил на двусторонний скотч, сверху покрыл мастикой. Все заглушки резиновые посадил на герметик. За мотором дворников есть резиновая большая заглушка с толстым жгутом проводов, дак вот она со стороны салона была влажная, посадил и ее на герметик. Постояв под дождем ночь опять обнаружил воду в ногах водителя, по следам подтека видно, что течет по левой стороне, но там какая то полочка небольшая выштампована, уже не знаю как может вода попадать в салон, торпеду снимать не хочется от слова совсем, без съёма дальше не пробраться, там шумоизоляция все закрывает, не видно ни чего. Если нанести герметик между жабо и стеклом, решит ли проблему? Вобщем буду рад любой подсказке куда копать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опять мокрое водительское место.
При движении по глубоким лужам вода под напором залетает в отверстия в арках передних колес и не успевает стекать через дренаж в коробах. Поэтому затекает в салон через отверстия крепления декоративных пластиковых порогов. Чтобы закрыть отверстия в арках я купил заглушки от ВАЗ. Две 2101-5002092 и две 2101-5002090. При помощи канцелярского ножа сделал в маленькой заглушке посадочную канавку пошире, 4 мм. А большую обрезал, как на фото. Подошли отлично. Полчаса работы.buy_val писал(а): ↑16 авг 2016, 23:18DoTTz писал(а):
Всем доброго дня! Столкнулся с такой же проблемой. Решил снять пластиковую панель на пороге и в живую посмотреть на причину протекания. Герметиком замазал отверстия которые на полу почти под педалями, там есть еще родные заглушки, но по ним не заметно что они протекают. Я обратил внимание на отверстие под клипсу с левой стороны ниже рычажка открывающий капот, там явно видны следы подтеков, и от туда дует ветер следовательно выходит в наружу. Из пластиковой панели удалил клипсу чтобы не выдавила герметик, и обильно смазал, все так же сделал и со стороны пассажира, по признакам протечки все та же картина. Думаю на этом проблема решена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось maz 10 сен 2019, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Опять мокрое водительское место.
Еще фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опять мокрое водительское место.
Проблему попадания воды в салон хорошо описал Nemalex31 на Drive2.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 3735334%2F
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 3735334%2F
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:17
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Опять мокрое водительское место.
У меня была похожая проблема, из за рукожопов конструкторов в рамке лобового в нижнем углу щель при в клеивании стекла если не промазать клеем вода будет затекать в салон
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Опять мокрое водительское место.
Весной после глубоких луж в салоне стояла вода. Сегодня наконец снял накладку порога и увидел такую картину. Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Под ковром и шумкой - сухо. Сейчас стоит сильная жара - все высохло. Чем заклеить отверстия на внутренней стороне порогов? - изначально они были криво заклеены каким-то черным скотчем - он местами отошел от времени, а где изначально не закрывал отверстие полностью. Обычный бытовой серебристый скотч , я думаю , нормально держать воду не будет, нужно что-то получше.
Под ковром и шумкой - сухо. Сейчас стоит сильная жара - все высохло. Чем заклеить отверстия на внутренней стороне порогов? - изначально они были криво заклеены каким-то черным скотчем - он местами отошел от времени, а где изначально не закрывал отверстие полностью. Обычный бытовой серебристый скотч , я думаю , нормально держать воду не будет, нужно что-то получше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:20
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Опять мокрое водительское место.
Можно поподробнее? Где именно? У меня прежним хозяином стекло вклеивалось. Долго не мог найти причину. В итоге за день победил. Заглушки и дренажи были ни при чём. Хотя одну на герметик все-таки посадил. Текло с лобового стекла. С левого верхнего угла сочилось, стекало по стойке (за накладкой не видно) под ковролин. Промазал автопластилином пока (стекло менять пока не на что) Вот хочу узнать где еще можно посмотреть течь? Я думаю оттуда должно течь в район педалей? У меня там сухо, слава Богу.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Опять мокрое водительское место.
Заклеивал в ходе вибро-тепло-шумо изоляции автомобиля.
Вот такие отверстия были в порогах, часть не заклеяна.
Кусками виброизоляции тонкой заклеивал, стп аэро (это битумный слой с фольгой)
Выкатывал машину летом на жару под палящее солнце, вибру клал на капот, оставлял машину и виброизоляцию на пару часов на палящем солнце.
Кузов и вибра становились горячими, на горячую обрезками вибры заклеивал
Прикатывал валиком металлическим для прикатки виброизоляции https://www.stp-rzn.ru/catalog/aksessua ... -malenkij/
Года 4 как держится, вибру и поверхность оклейки главное хорошо разогреть и потом прикатать (перед этим поверхность оклейки обезжирить).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Опять мокрое водительское место.
Купил в строительном магазине рулончик гидроизоляции и им заклеит отверстия в салоне в порогах, думал решил этим проблему. Но тут случился опять сильный дождь, глубокая лужа, и... вуаля! - опять влага в салоне под шумкой. Я полез снимать передние брызговики - проверять заглушки в порогах - проверил -стоят.
Откуда вода в салоне - не понятно. После всего вышепроделанного решил проверить дренажные отверстия в порогах (с этого нужно было начинать) - передние были забиты полностью - прочистил их тонкой отверткой. Дальше не знаю что делать: влага пока высохла, коррозии нет - идей где искать причину пока нет - буду наблюдать.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Опять мокрое водительское место.
Маловероятно что виной дренажные порога ( тем более за "улом" на фоте слева выше уровня пробки есть "обход"))). Смотри наперво нет ли воды в месте соединения рулевой колонки с реей и не выбиты ли на днище пластиковые пятаки - заглушки. Визуально могут быть на месте, но жмакни пальцем. Они приклеены со стороны салона на гермет, а на днище под полиуретановой шумкой.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Опять мокрое водительское место.
Заглушки днища проверил - держатся крепко, в районе рулевой колонки тоже ничего подозрительного не нашел. Да и характер затопления такой, как будто вода поступает через большие отверстия , у меня весной после глубоких луж весь ковролин в салоне был покрыт слоем воды, и с водительской и с пассажирской стороны. То есть была натуральная лужа в салоне. А можно поподробнее про обходной путь воды в районе передней заглушки порога?
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Опять мокрое водительское место.
Полость порогов начинается огромной дырой за латами от моторного щита к днищу. То есть если заглушку порога в салоне продавишь в порог, вынуть её можно из за латы. Но это не твой случай. У тебя самый многоходовый; задирать ковролин и войлок - под пяткой ноги меж газом и тормозом есть овальные резиновые пробки ( с пассажирской стороны симметрично консоли тоже), края отверстия пола тех пробок ржавые 100% там течь, те отверстия в короба вдоль ниши выхлопной на днище. Доступ только через салон. Увы.
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Вот они же блин, на фото САнатыча; по паре напротив педали тормоза!
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Вот они же блин, на фото САнатыча; по паре напротив педали тормоза!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.