Тормозные колодки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тормозные колодки
Отец, что-то сервисный мануал как-то мутно регламентирует.
Чуть "крамолы": резина на тормозные механизмы (пыльники направляющих, поршней и их манжеты) в любом ремкомплекте любого бренда идет без мази, а в комплекте колодок всегда есть мазь у многих брендов? Что за "несправедливость"?
Чуть "крамолы": резина на тормозные механизмы (пыльники направляющих, поршней и их манжеты) в любом ремкомплекте любого бренда идет без мази, а в комплекте колодок всегда есть мазь у многих брендов? Что за "несправедливость"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Это как так?SotM писал(а):Это так?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тормозные колодки
timoha-07, у самого медная для суппортов лежит, колесные шпильки мажу. Суппорта мажь, не мажь, все равно на фью внутренние быстрей стираются. Пыльники для разбухания? Направляющие для притягивания пыли? Поршня/манжеты тормозухой смажутся.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тормозные колодки
это в рабочей полости поршней , а снаружи под пыльником - тормозуха зло. Направляющие под пыльником какая пыль?. "Спецоновые" мази для тормозных систем не пучат пыльники. И "медянка" в комплекте с колодками ( это западные у южан передрали, но коряво))) мажут направляющие самих колодок и место под торец поршня. На "медянку" в этих открытых местах пыли липнет не больше чем на не смазанной ею поверхности рядом. А для суппортовых направляющих "медянка" не канает, туда "миликоту", "ТРВу" заряжают, у южан в комплекте с колодками два разных пакетика с мазью.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тормозные колодки
У каждого своя "религия" На ниве только в районе сопряжений пыльника густой мазал, чтоб вода не попадала, а так езжу без смазок и всё работает.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тормозные колодки
"Тормоза придумали трусы"(с)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормозные колодки
А совсем безбашенные - решили их не обслуживатьtimoha-07 писал(а): "Тормоза придумали трусы"(с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 22:41
- Полное имя: Дина Малышева
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормозные колодки
Вопрос от девушки.
Подозреваю, что пора менять тормозные колодки на Форде Фьюжн(2007г.) т.к. проехали уже 140 000, а меняли последний раз при 77000. Хотя НИЧЕГО не скрипит, только в дождь.
Вопрос: нужно менять колодки только на передних колесах или на всех четырех? ( машина ж переднеприводная)
Подозреваю, что пора менять тормозные колодки на Форде Фьюжн(2007г.) т.к. проехали уже 140 000, а меняли последний раз при 77000. Хотя НИЧЕГО не скрипит, только в дождь.
Вопрос: нужно менять колодки только на передних колесах или на всех четырех? ( машина ж переднеприводная)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Дина, собственно так и меняется. Перед изнашивается быстрее и там меняют чаще. Надо купить комплект передних колодок (4 шт на 2 колеса) и поменять.
Мало того, рекомендую заодно смазать направляющие суппортов и места контакта колодок со скобой. Тогда и скрипеть не будут и изнашиваться будут равномернее.
P.S. А так, вообще сначала посмотреть то, что там сейчас с колодками и сколько осталось и там уже и думать.
Мало того, рекомендую заодно смазать направляющие суппортов и места контакта колодок со скобой. Тогда и скрипеть не будут и изнашиваться будут равномернее.
P.S. А так, вообще сначала посмотреть то, что там сейчас с колодками и сколько осталось и там уже и думать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Тормозные колодки
Дина, Нужно смотреть по толщине. Если задних осталось мало, то можно все сменить.
Также надо замерить толщину тормозных дисков, возможно, их тоже надо будет менять (ФМК рекомендует менять при 20 мм, дальше уже вопрос религии. Некоторые ездят до 17 мм)
Подскочите в сервис, пусть при Вас снимут переднее колесо и измерят толщину передних колодок. Если осталось миллиметра 2, то можно неспешно заниматься покупкой новых. Более-менее поспешать с заменой надо, если осталось 1.5 мм.Дина писал(а):Подозреваю, что пора менять тормозные колодки
Также надо замерить толщину тормозных дисков, возможно, их тоже надо будет менять (ФМК рекомендует менять при 20 мм, дальше уже вопрос религии. Некоторые ездят до 17 мм)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Тормозные колодки
Если диск 17мм, то и остаточная толщина накладок не менее 2,5мм иначе чревато.Doc Brown писал(а):ФМК рекомендует менять при 20 мм, дальше уже вопрос религии. Некоторые ездят до 17 мм
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Тормозные колодки
И мерить лучше микрометром, чем штангеном с подкладыванием монет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тормозные колодки
А почему внутренние быстрее стираются, а потому что это фордСергейsp писал(а):timoha-07, у самого медная для суппортов лежит, колесные шпильки мажу. Суппорта мажь, не мажь, все равно на фью внутренние быстрей стираются. Пыльники для разбухания? Направляющие для притягивания пыли? Поршня/манжеты тормозухой смажутся.
Если внутренние быстрее, значиться направляющие подклинивают или ходят туго и наружняя не тормозит нормально.
А я еще думаю "чегой-то тормозюльки то форде ховно"
У направляющих нет наружних пыльников, вообще нет агонь тачка, чем дальше ремонтирую и лезу тем веселее
Кароче нечего смазывать направляющие. Смазывают когда пыльник есть. А без пыльника, смазка только грязь притягивает и все забьется.
Снял суппорта полностью, разобрал, поржал, почистил.
Ничего не мазал , МС1600 почти не понадобилась, собрал.
Интересно мне теперь каждый год направляющие чистить теперь, или пыльник таки от Таза заколхозить (люблю эту тачку, завод не может по человечески сделать автомобиль, владельцу приходится везде колхозить )
Даешь брембу вкруг
Для статистики - 77856км.
Передние колодки 2-4мм
Диски 20-20,5мм
Износ для отбраковки пришел всему передку, что приятно одновременно, значит таки колодки и диски подбирались заводом грамотно
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Тормозные колодки
А чего ржал то?SAnat писал(а):Снял суппорта полностью, разобрал, поржал, почистил.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Ну может то чем чистил токсичное былоSotM писал(а):А чего ржал то?
Я за чистить направляющие, дело в том, что, например на мазде есть пыльники у направляющих, однако скажу я они также хреново ходят в этой резинке и смазка высыхает, хоть и ликви моля и для направляющих своя и для колодок своя а не одна для всего, как бывает Возьмут синенькую и ей направляющие и потом говорят что почему заклинило, хотя в мануале к смазке написано не мажь мною направляющиеSAnat писал(а):Интересно мне теперь каждый год направляющие чистить теперь, или пыльник таки от Таза заколхозить
На пассат такие брембы кстати ставил, ну с таким рисунком, забился быстро и нифига не отводились продукты износа
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
У всех есть, а у тебя нет? СтранноSAnat писал(а):У направляющих нет наружних пыльников, вообще нет агонь тачка, чем дальше ремонтирую и лезу тем веселее
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тормозные колодки
Где он, пыльник то
Вот АВТОВАЗ, пыльник закрывает направляющую.
А вот ФОРД
Итог: грязь с пылью феродо и прочими отложениями.
Грязь мешает свободно работать скобе суппорта (свободно и легко входить в резиновую втулку суппорта), реально руками тяжело ходит
После отмачивания в автошампуне и протирки
Очищал зажимая пальцы (направляющие) в шуруповерте и тер о мелкую наждачку.
Как предотвратить попадание грязи и формирование там слоя мешающего свободно ходить скобе суппорта
Смазкой на смажешь, она только грязь притянет.
Смазывать резиновую втулку направляющей тоже сомнительно, она может пачкать смазкой палец и опять же палец будет собирать грязь.
Прямо замкнутый круг.
Кстате пальцы (направляющие) и втулки резиновые по которым они перемещаются не были смазаны с завода (ну или смазку уже вымыло давно) и не было использовано фиксатора резьбы.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Отчасти ржал над собой, на тормоза жалуюсь 2 года уже, а залезьти посмотреть как они функционируют и что направляющие подзасраны, как-то не приходило в голову.
А Сделано действительно интересно, с выдумкой, максимально просто.
Всего 2 части (поршень и скоба) и 2 направляющих.
За возврат скобы суппорта обратно отвечает пружинка, которая поджимает внешнюю колодку.
Это вообще самая простая конструкция, что видел.
Теперь буду каждый год выкручивать направляющие и обслуживать, может пыльники подберу заодно.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Причем износ неравномерный, от степени засранности направляющих.
Правый суппорт: внутренняя осталось 2мм, внешняя 4мм.
Левый суппорт: внутренняя осталось 2мм, внешняя 6мм.
Хотя тормозило и по стенду и по ощущениям без АБС одинаково оба колеса.
Но левый суппорт был хуже , если смотреть разбор.
Вот АВТОВАЗ, пыльник закрывает направляющую.
А вот ФОРД
Итог: грязь с пылью феродо и прочими отложениями.
Грязь мешает свободно работать скобе суппорта (свободно и легко входить в резиновую втулку суппорта), реально руками тяжело ходит
После отмачивания в автошампуне и протирки
Очищал зажимая пальцы (направляющие) в шуруповерте и тер о мелкую наждачку.
Как предотвратить попадание грязи и формирование там слоя мешающего свободно ходить скобе суппорта
Смазкой на смажешь, она только грязь притянет.
Смазывать резиновую втулку направляющей тоже сомнительно, она может пачкать смазкой палец и опять же палец будет собирать грязь.
Прямо замкнутый круг.
Кстате пальцы (направляющие) и втулки резиновые по которым они перемещаются не были смазаны с завода (ну или смазку уже вымыло давно) и не было использовано фиксатора резьбы.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Отчасти Конструкция забавная.SotM писал(а):А чего ржал то?
Отчасти ржал над собой, на тормоза жалуюсь 2 года уже, а залезьти посмотреть как они функционируют и что направляющие подзасраны, как-то не приходило в голову.
А Сделано действительно интересно, с выдумкой, максимально просто.
Всего 2 части (поршень и скоба) и 2 направляющих.
За возврат скобы суппорта обратно отвечает пружинка, которая поджимает внешнюю колодку.
Это вообще самая простая конструкция, что видел.
Теперь буду каждый год выкручивать направляющие и обслуживать, может пыльники подберу заодно.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Причем износ неравномерный, от степени засранности направляющих.
Правый суппорт: внутренняя осталось 2мм, внешняя 4мм.
Левый суппорт: внутренняя осталось 2мм, внешняя 6мм.
Хотя тормозило и по стенду и по ощущениям без АБС одинаково оба колеса.
Но левый суппорт был хуже , если смотреть разбор.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормозные колодки
Изначально это конструктив-если тормозной цилиндр с одной стороны диска,на всех марках авто так.SAnat писал(а):Если внутренние быстрее, значиться направляющие подклинивают или ходят туго и наружняя не тормозит нормально.
На фото направляющие до или после очистки?SAnat писал(а):Очищал зажимая пальцы (направляющие) в шуруповерте и тер о мелкую наждачку.
Один в один с VW.SAnat писал(а):Отчасти Конструкция забавная.
Эта пружинная скоба отвечает за то,чтобы не болталась скоба суппорта.За зазор между колодками и диском отвечает тормозной цилиндр.SAnat писал(а):За возврат скобы суппорта обратно отвечает пружинка, которая поджимает внешнюю колодку
Никак.Лучшее враг хорошего.SAnat писал(а):Как предотвратить попадание грязи и формирование там слоя мешающего свободно ходить скобе суппорта
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тормозные колодки
ИсточникПроизводители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.
Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:
BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
MAZDA 0000-77-XG3A;
NISSAN 999MP-AB002;
SUZUKI 99000-25100;
TOYOTA 08887-80609;
CHRYSLER/Mopar J8993704;
Volvo 1161325-4.
Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:
ACDelco 89021537 (10-4022);
Federal Mogul F132005;
FTE Automotive W0109;
Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
TRW Automotive PFG110.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Может про смазки для направляющих и скоб будет полезно, но я использовал Liqui Moly
Liqui Moly 7585 — Смазка пластичная Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин) — !Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники!
Liqui Moly 7656 — Смазка пластичная Anti-Quietsch-Paste (Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников)
У фьюжа еще не проводил ревизию, но у мазды было дело ТУТ
Liqui Moly 7585 — Смазка пластичная Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин) — !Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники!
Liqui Moly 7656 — Смазка пластичная Anti-Quietsch-Paste (Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников)
У фьюжа еще не проводил ревизию, но у мазды было дело ТУТ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию