Охлаждение ГУРа.

Модератор: Техмодераторы


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Охлаждение ГУРа.

#1 Сообщение Любомир » 06 фев 2015, 13:21

Всем привет, есть одна мысль по поводу ГУРа.

Так или иначе в любую погоду происходит нагрев насоса гур, что не очень хорошо для него, особенно в палящий летний день стоя в пробке. Да и на трассе как мне кажется не очень там все обдувается, чтобы охлаждать.

Как то раз решил поменять жидкость в системе гур и мне стало подозрительно это соединение внизу моторного отсека под правым крылом, через которое все сливают жидкость.
Следуя этой мысле я нашел, что на некоторых европейских авто с завода ставили радиатор охлаждения рабочей жидкости гур. Он представляет собой согнутую трубку устанавливаемую с основными радиаторами.
Вот фото на автодоке: радиатор под номером 3D746


Ценник варьируется 5-6 круб.

Мне интересно Ваше мнение по этому поводу. Почему у нас нет. Есть ли смысл. Не будет ли жижке сильно холодно в нашу суровую зиму? и вообще +/-. Спасибо.
PS по темам искал не один раз ничего не нашел.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#2 Сообщение *Casper* » 06 фев 2015, 13:26

Любомир, это банальное удешевление. Найди БУшку или купи аналог. Там давления нет, ну по крайней мере не большое. Это обратка.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#3 Сообщение SHAMAN » 06 фев 2015, 14:07

Я пробывал по трём Фьюжевским Винам пробивать код - обломался....


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#4 Сообщение Любомир » 06 фев 2015, 14:09

Яндекс вот так находит хоть что то: 1253248 МаслЯный Радиатор ford
А по аналогам полный ноль.


Dimano95
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#5 Сообщение Dimano95 » 06 фев 2015, 14:47

А вообще сильно жидкость нагревается? Никогда об этом не думал, а вдруг!
Кстати слышал что в некоторых автомобилях охлаждающей жидкостью подогревается незамерзайка в бачке омывателя стёкол.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#6 Сообщение *Casper* » 06 фев 2015, 14:48

Ауди применяет такой финт.


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#7 Сообщение Любомир » 06 фев 2015, 15:30

нормально нагревается, по градусам не скажу но горячая.
ауди и у мерсов многих есть, вплоть до подогрева магистралей и форсунок распыления омывайки. у друга 124 мерс.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#8 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 16:18

Я себе на Фиесту такой поставил.


Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Охлаждение ГУРа.

#9 Сообщение Puwistiy » 06 фев 2015, 16:19

это от чего такой?


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#10 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 16:25

http://www.ebay.com/itm/Automatic-Trans ... c9&vxp=mtr

Вот он. Я его новым заказывал с ибея. Универсальный типа для автоматических трансмисий.

Парни я походу ошибся, это был Hayden 1401 (не 1402). Давно это было.
Редакция Сергейsp.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#11 Сообщение *Casper* » 06 фев 2015, 16:33

А быстросъем?


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#12 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 16:59

*Casper* писал(а):А быстросъем?
Не понял. А что с ним не так?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#13 Сообщение *Casper* » 06 фев 2015, 17:40

В комплекте есть или пришлось что то изобретать?


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#14 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 18:03

Я не пойму о каком быстросьеме идет речь. Родной остался просто его в другой шланг переставил и все.

Красной стрелкой выделил место где стоял родной, и туда просто поставил штуцер-соединитель:
Изображение

А чуть попозже вместо штуцера фильтр ГУР поставил. Вот такой:
Изображение
Фильтр на своем месте:

Если вопрос о креплении, то в комплекте к радиатору были приспособы чтобы его вешать бутербродом на уже стоящий радиатор, но мне такой подход не сильно понравился и пришлось крепление самому городить. Вот на этой фотке можно крепление более детально рассмотреть:


ANG
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Охлаждение ГУРа.

#15 Сообщение ANG » 06 фев 2015, 19:09

Стяжки лопнут очень скоро. Крепи нормально.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#16 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 19:11

Уже 3 года стоит - держится все отлично, недавно проверял. :)


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Охлаждение ГУРа.

#17 Сообщение timoha-07 » 06 фев 2015, 21:12

dredik, почем дополнительные "бусы" обошлись? ( фильтр с радиатором)
Сколько тыс. КМ насос ходит ( сколько до навешивания бус и сколько с ними)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#18 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 22:33

Радиатор обошелся в районе 40уев + фильтр 20уев с доставкой (бу насос ГУР тогда стоил у нас около 100уев, про новый я вообще молчу). Собственно затеяно все было так как еще с 80тыс начал насос ГУРа несильно подвывать. Я сменил масло (причем промыл 2мя литрами всю систему), но уже после 5тыс опять напрашивалась замена - цвет ее и запах не сильно отличался от той которую я заменил на 80тыс). Фильтр с радиатором установил при пробеге около 90тыс. На сегодня пробег 137тыс, насос родной. Год назад фильтр снял, так как он у меня стоял на то время уже 2 года, а по инструкции должен меняться раз в год. Так вот за этот год что я катаюсь без фильтра но с радиатором, жидкость особо не потемнела. Всеравно сейчас хочу новый фильтр поставить, а так как сей девайс заказать из штатов стоит ого-го (с теперешним курсом и доставкой), то вот нарыл похожие, но без магнита внутри. Номерки их: N1364000 nipparts, 25430PLR003 honda (в другой теме о ГУР писал уже). В гараже кстати отработавший фильтр разобранный валяется - магнит был практически без продуктов износа, а вот бумага изрядно темная.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
dredik писал(а):http://www.ebay.com/itm/Automatic-Trans ... c9&vxp=mtr

Вот он. Я его новым заказывал с ибея. Универсальный типа для автоматических трансмисий.
Парни я походу ошибся, это был Hayden 1401 (не 1402). Давно это было :(


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Охлаждение ГУРа.

#19 Сообщение timoha-07 » 07 фев 2015, 06:01

dredik, 137 тКм. с родным насосом - :up: Масло родное, машинка "подснежник" или ходила в морозы?
Почему спрашиваю... не понтов ради, объективности для; раз на фильтре бумага забита а на магните "ноль", то значит в преждевременной кончине насоса виновато масло негодное для наших условий? То есть для масла как минуса за тридцать так и жара выше сорока без радиатора одинаково плохо?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#20 Сообщение dredik » 07 фев 2015, 12:46

timoha-07 писал(а):Масло родное, машинка "подснежник" или ходила в морозы?
Жидкость в ГУРе конечно же не родная (с ее то ценой), в данное время пользуюсь Febi 27001 (и дешевле и более жидкое чем родное, у родного красного температура застывания -40 (http://www.ford-chrom.com.ua/images/pas ... 590988.pdf) у Febi пишут что -54 http://www.febi-parts.com/blaetterkatal ... mplete.pdf).У нас тут зимы так себе, средненькие (до -25 редко температура доходит, до -15 в основном) так что мне этого масла за глаза хватает. Для вообще лютых морозов (-30 и ниже) лучше зеленую синтетическую жижу заливать Febi 06161 например (с фордовским допуском).
С 2008 года где-то до 2010 ездил по 100км в день (на работу и назад), зимой машинка ездит как и летом, я не любитель технику на зиму консервировать. С 2010 по сейчас пробеги короткие до 10км в день плюс иногда на выходные по 100-400км наматываю. Опять же зимой машинка бегала как и летом те же 10км в день, так что "подснежником" ее я бы не назвал.
timoha-07 писал(а):раз на фильтре бумага забита а на магните "ноль", то значит в преждевременной кончине насоса виновато масло негодное для наших условий?
Не обязательно. Продукты износа же не только металлические бывают - там и алюминий и резина и пластик и бог знает что еще там в той системе ГУР. Перегрев и неправильная эксплуатация ГУР (кручение руля на месте, подгазовка в крайних положениях руля и т.п.) А как только в системе появляются первые продукты износа, то они провоцируют и увеличивают их дальнейшее появление и распространение.
timoha-07 писал(а): То есть для масла как минуса за тридцать так и жара выше сорока без радиатора одинаково плохо?
У каждого масла есть определенный диапазон температур в котором оно сохраняет свои свойства более-менее стабильными. Так вот у полусинтетики это диапазон шире, чем у минералки, а у синтетики шире чем у полусинтетики (именно стабильность в более широком диапазоне температур и отличает синтетику и полусинтетику, хотя многие люди сейчас думают что синтетика просто жиже, а полусинтетика - гуще). Так тут в большей степени все зависит от конкретного масла, и если залить хорошую синтетику, то -30 ей вообще будет не о чем. Я как-то залил минералку дешевую на попробовать, так летом все ок было, но как только температура упала до -10, насос ГУР на холодную с этим маслом выл как резаный, недолго, но было явно понятно что масло не подходит для такой температуры. Масло густеет и насосу тяжело его прокачивать по системе, что само собой приведет к преждевременному его выходу из строя. При высокой температуре масло можно сказать "жариться", а если насос находится недалеко от блока (как у нас собственно) то температуры около 80-90 градусов ему и жидкости обеспечены, что также приведет к виходу насоса из строя, но уже из-за масла которое медленно но уверенно "жарится" (при этом теряя свои смазочные свойства) у нас в системе.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»