Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
sedem, какой высоты проставки под задние пружины ставил? 30 мм?
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Да, 30 мм , кузов стоял ровно, с проставками под амортизаторы немного зад выше стал. Мне в общем то нравится. Но вдруг кому то это важно . Да, стоила такая красота 1960 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Всем привет. Купил стойки 1919355 FORD , пружины 4027607 Lesjofors . Насколько важна установка алюминия 1481540 и резины 1211735 под пружину ? Нужен ли в этом "БУТЕРБРОДЕ" кембрик на пружину ? Изначально ничего из выше названного не было установлено .
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Если завод устанавливает-значит важно.
Если не хватает на эти запчасти-то ответ у тебя перед глазами.
Если не хватает на эти запчасти-то ответ у тебя перед глазами.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
В томто и дело что не у всех этот бутерброд. А поэтому и вопрос ?
1. Стойка-люминь-резинь-кембрик....
2. Стойка-люминь-кембрик.....
3.Стойка-резина-кембрик...
4.Стойка-резина...
Кембрик на схеме нигде не фигурирует.
1. Стойка-люминь-резинь-кембрик....
2. Стойка-люминь-кембрик.....
3.Стойка-резина-кембрик...
4.Стойка-резина...
Кембрик на схеме нигде не фигурирует.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:49
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Нептун, У меня передняя подвеска была заводская, никогда в ней ничего не менял и не трогал с 2008 года. Недавно ставил пружины от дизеля, так вот люминь есть и кембрики на пружине заводской есть, а резиновой прокладки нет. Предполагаю, что эта резинка когда то перетерлась и слетела, потому что люминь тоже прилично потерт. А кембрики в нормальном состоянии. Что за материал у этих кембриков, что люминь перетирают.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Вот спасибо. Для меня очень нужная инфа.
Резину-заказал ,люминь-закажу...... Где добыть кембик
Резину-заказал ,люминь-закажу...... Где добыть кембик
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:49
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Я не утверждал, что данная резинка была изначально с завода, потому что никогда не заглядывал в данный узел. Но у меня есть еще предположение, что у кого есть кембрик на пружине, у того нет этой резинки, так как материал кембрика похож на резину и тогда зачем под резину прокладывать еще резину.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Вот теперь я тоже подумал , что это взаимоисключающие вещи .
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Этого кембрика вообще нету в каталогах форда.
В каталогах идет только аллюминиевая прокладка (хотя не уверен точно аллюминий это или хромированная железка) и резиновая.
Я был на своем фьюжене несколько удивлен, что стойка собрана не по каталогу форда, а каким-то кембриком непонятным.
Так что найти кембрик родной проблема.
Но попробую показать вам, чем его можно заменить.
Вечерком постораюсь сесть смонтирую небольшой отрезок видео, исходники писал этим летом делая подвеску после лопнувшей пружины - кембрик не спас он оказался коротким и не помог защитить пружину
В каталогах идет только аллюминиевая прокладка (хотя не уверен точно аллюминий это или хромированная железка) и резиновая.
Я был на своем фьюжене несколько удивлен, что стойка собрана не по каталогу форда, а каким-то кембриком непонятным.
Так что найти кембрик родной проблема.
Но попробую показать вам, чем его можно заменить.
Вечерком постораюсь сесть смонтирую небольшой отрезок видео, исходники писал этим летом делая подвеску после лопнувшей пружины - кембрик не спас он оказался коротким и не помог защитить пружину
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Эта резинка 1683279 ,если я не заблуждаюсь , вообще от c-max , FF-3 , kuga c 2011 года. Повёлся на ЭТО фото и по каталогу заказал 1211735 ОРИГИНАЛ . Пришли два КРУГЛЫХ резиновых кольца (кусок камеры и ножницы 5 минут работы) ,которые вообще не подходят к стойкам 1919355 ОРИГИНАЛ . Родные стойки со ступенькой и резина должна быть такой. Я так думаю.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:49
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Странно, а почему тогда на фото wresad на предыдущей странице у резинки этой если присмотреться есть ступенька???
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Вот так оно и выходит, неделя пролетает , а все некогда выделить время на монтаж
Отправлено спустя 17 минут 50 секунд:
Немного описалова:
Пружины от дизельной версии - Лесжофорс
Вышло так. Колхозно, но захотелось попробовать.
То что на картинке синим текстом призвано сделать машину выше (лифт подвески) и мягче (догасить ударную нагрузку на кузов, которая прошла через аммортизатор + пружину + опору).
То что на картинке желтым текстом призвано сделать машину тише (машина проклеена шумкой местами в 3 слоя, в том числе арки, поэтому большинство шумов отсечено, но шум от дороги очень хорошо через колеса+стойки попадает на кузов и слышен внутри салона, очень в этом плане помогает качественная дорогая резина, она тихая и мягкая, но захотелось попробовать дополнительно изолировать пружину, чтоб через нее шум не шел от дороги).
Оценить полезность или бесполезность данного колхоза не могу
Может быть даже есть какие-то скрытые опасности такого бутерброда на стойке.
Я был несколько обижен на сборку этого автомобиля (короткий кембрик не защитил пружину, она лопнула, стрельнула вниз и убила еще детали подвески).
Поэтому месяца 4 я даже не вспоминал про это авто и не желал его восстанавливать. Машина была брошена.
Через 5 месяцев после поломки собрал, и уже сравнивать не с чем - я забыл как едет и ведет себя данное авто
Во всяком случае собрал в сентябре 2018г. и подвеска заколхоженная ходит без проблем.
Единственное, что я ощутил собрав данную машину, это шок как на ней можно вообще ездить и как я на ней ездил :
- подвеска жутко дубовая
- машина очень шумная внутри (не смотря на слои шумки)
- шум мотора адский, крутить мотор выше 2500 вообще не реально, уши вянут от его рева.
Но человек быстро привыкает как к хорошему так и к не очень хорошему.
Поэтому на следующий день ощущения были, да нормальная тачка , подпривыкнуть только надо
А через пару дней привыкания- да нормально все комфортно - иномарка нормальная
И шум мотора перестал напрягать, главное музыку погромче
Окультуриваться самому и окультуривать округу музлом, все как ВАЗе, чтоб саб качал, лишь бы не слушать рев мотора и прочие шумы
p.s Шумка моторного щита во фьюжене бесполезна.
Стекла тонкие, помогает кинуть толстое автоодеяло сверху на мотор, тише становится мотор
Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Из приятного в машине, а хвалить есть за что :
1. Очень отзывчивый мотор, легко крутится даже с низов. И это 1,4л, блин я видел более овощные 1,8л, чем этот мотор.
Все таки мотор еще не зажат нормами евро-5, и есть ощущение что машинка легко набирает скорость и обороты с низов.
2. Плюс ввиду слабенькой шумоизоляции и комфорта в подвеске, в машине очень остро ощущается происходящее за бортом (шумы , стыки асфальта, неровности дороги).
Все это делает тебя ближе к окружающему миру и дороге и чувства острее. Кароче на машине хочется наваливать.
У меня пол года этого чувства не было, потому что на комфортном авто хочется под медленную спокойную музыку плыть по волнам асфальта, изолированным от происходящего снаружи.
Но вот на фьюжене хочется вваливать по полной ибо все остро чувствуется.
И вот после сборки, обкатки подвески в тяжелых условиях, перепроверки болтовых соединений, примерно 3 недели мотор у меня на фьюжене жил на высоких оборотах, резина визжала и дымила, топливо пожиралось им в больших количествах из-за таких режимов работы и расход топлива меня не волновал вообще, главное газ в пол.
Меня прямо поперло от этой машины тогда, да и сейчас прет
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Вот они ответы на все вопросы . Спасибище.... Тут поситила мысль .... А если всю пружину в термоусадку закатать ?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Я не эксперт в этом и возможности тестировать досканально нет.Вот они ответы на все вопросы
Поэтому это мое мнение (возможно ошибочное и у кого-то есть лучше идеи), а не истина в последней инстанции.
Термоусадка не предназначена многократно сжиматься, гнуться, да и морозы вряд ли переживет нормально.
Термоусадка статично висеть на проводе предназначается, а когда она постоянно работает в подвижной на сжатие/разжатие пружине в динамике это уже только методом проб и ошибок узнать можно сколько она будет жить.
Я защищал от коррозии витки пружин так:
1. Лесжофорс прислал пружины в картонной коробке, они внутри с коцыками уже.
Покрасил лаком из баллончика на 3 раза.
ЗРЯ
2. При работе стяжками пружин, на витки одевал тряпки и все равно лапы стяжек через тряпки изуродовали защиту пружин
3. Обматывал тряпками собранную стойку и снова на 3 раза из баллончика покрывал лаком пружины.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Собрал ВСЕ детали этого конструктора..... Одна загвоздка..... Немогу найти шпильки под проставки 2см отдельно . Может кто знает их арт. или код под заказ. Один РЕДИСКА предложил по 1.5 Трампа за шт разукомплектовать от 2108. .... Был послан ....
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Надо было не тряпки,а куски кожаного ремня подкладывать-и не скользит и не продавливается.
Покупал хорошие болты нужной длинны,прихватывал КЭМпом к опоре-даже специальные с накатом зачастую проворачиваются при откручивании,и для страховки приходится варить.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Все становится без проблем.