Нестандартная проблема с РКПП

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
pavelk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:14
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Нестандартная проблема с РКПП

#1 Сообщение pavelk » 16 окт 2011, 16:33

Добрый день всем.
Есть нестандартная проблема с роботом. Во время стоянки на светофоре в какой-то момент происходит легкий толчок и на дисплее исчезает номер передачи. При трогании машина начинает ехать на первой передаче (на дисплее пусто), затем длительная пауза между переключениями и включается вторая либо третья передача (в зависимости от скорости), дальше в движении все переключается нормально. Глюк прогрессирует, сначала был при высокой уличной температуре, сейчас появляется после первого-второго светофора. При этом если остановка короткая, то глюк не появляется. Дилер продиагностировал кабель, нашел что нарушена изоляция на двух проводах, починил, на глюк не повлияло. В итоге дилер сказал, что параметры регулировки сцепления находятся на грани, для дальнейшей диагностики требуется снятие коробки передач, но, скорее всего, проблема в износе сцепления и требуется его замена.
Что смущает:
а) пробег на момент появления проблемы всего 32 тыс. км, сейчас 34 тыс. км. При этом около 10 тыс. км - это трасса. Машина в одних руках, по бездорожью не эксплуатировалась, не буксовала; плюс робот, который сам работает со сцеплением и, по логике, не должен так быстро его изнашивать;
б) износ сцепления - происходит на всех машинах, т.е. это глюк должен быть не единичный и должен быть изучен и описан. И уже по симптомам можно было бы определить, что, вероятнее всего, это сцепление. Но дилер диагностировал долго, сначала не понимал в чем проблема. В интернете тоже такая проблема не встречается.
Еще раз - никаких символов на приборке не загорается, никаких ошибок нет, просто гаснет номер первой передачи при остановке, если она длится секунд 30-40.
Если вернуть рычаг на нейтраль, то после пятисекундной паузы, загорается N, дальше можно включать первую и ехать нормально.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нестандартная проблема с РКПП

#2 Сообщение *Casper* » 16 окт 2011, 23:52

Машина на гарантии?


Автор
pavelk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:14
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Нестандартная проблема с РКПП

#3 Сообщение pavelk » 17 окт 2011, 17:52

Да если бы... 2006 годы выпуска. Гарантия давно кончилась.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нестандартная проблема с РКПП

#4 Сообщение *Casper* » 17 окт 2011, 19:39

pavelk, тогда начни с малого. Сам разбери жгут и проверь провода. Мало ли как там в сервисе сделали. Если все исправно, то придется копать глубже - разбирать привода. Народ на форуме занимался, но материалов, к сожалению, нету. Захвати фотоаппарат, может че хорошего заснимешь ;)


Автор
pavelk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:14
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Нестандартная проблема с РКПП

#5 Сообщение pavelk » 11 июл 2012, 17:59

В продолжение темы… Машина спокойно ездит, если сбрасывать в нейтраль на светофорах. При этом недавно заметил, если включена передача, но хотя бы на один щелчок затянут ручник, машина даже не пытается тронуться и данный глюк не появляется. Если же нажата педаль тормоза (без ручника), то ощущение, что машина пытается тронуться, ощущается легкий толчок, потом передача на дисплее исчезает. Кроме того, машина трогается, если педаль тормоза отпустить не до конца, т.е. задние стопы горят (проверено), а следовательно концевик на педали замкнут, но машина начинает ехать. Это нормальная логика для робота? Просьба кто может проверить, а у вас трогается машина при не до конца отпущенной педали тормоза. Потому что ощущение, что проблема в том, что до робота не доходит, что машина
а) стоит;
б) нажат тормоз.
В итоге он пытается тронуться, а когда это у него не получается – зависает.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#6 Сообщение *Casper* » 11 июл 2012, 18:16

это нормальная работа


Автор
pavelk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:14
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Нестандартная проблема с РКПП

#7 Сообщение pavelk » 13 июл 2012, 18:08

Спасибо. Буду дальше думать. Если вылечу - отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»