Уважаемые Гуру, прошу Вашего совета!
Некоторое время назад, при трогании с места, авто начало колбасить, как будто бросил педаль сцепления на механике (далее, во время движения, передачи включались плавно, без рывков, коробка работала как часики). Сейчас и вовсе отказался ехать и при включении передачи тупо глох. В связи с чем был эвакуирован на СТО. Проведена компьютерная диагностика, выявлены ошибки: C1222-20; U0121-20; U0155-20; U0401-20; U0404-20;U0415-20
На СТО расшифровку кодов давать отказались, предложили сразу воткнуть другую коробку (у них есть в наличии, стоит 56к. с работой), либо за 7к провести дефектовку и, в случае ремонтопригодности, отремонтировать, за 30 руб+ запчасти, родную коробку. Не знаю на что соглашаться. Помогите советом пожалуйста!! Заранее благодарю.
Крякнул робот, помогите советом
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Крякнул робот, помогите советом
Привет, что за паника, впервой наверное? Ето СТО лучше объезжай поодаль, коробку им впихнуть кому нить надо! Робот и коробка разные штуки, коробка хороша и ломается редко, а вот робот требует к себе внимания через определенное время. Разные могут быть причины такого поведения. А для того чтоб Вам ответить, надо картинку: пробег на данном сцеплении и общий, что делали роботу раньше. И надо самому для начала покурить темы по РОБОТУ здесь и в других местах. Я чтобы ездить спокойно и не выкидывать на такие СТО лишние деньги не один день, вечер, свободные минуты потратил на изучение проблем. Купил ELM, читаю ошибки сам.
Отправлено спустя 26 минут 32 секунды:
А, Вам не впервой, цилиндр сцепления в 2017 какой поставили после пенька?
Отправлено спустя 26 минут 32 секунды:
А, Вам не впервой, цилиндр сцепления в 2017 какой поставили после пенька?
Усё по чесноку!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Крякнул робот, помогите советом
Да, Вам полмашины заменят, а там не так много нужно проверить:
1. Что знаете про свое сцепление - когда меняли? Может, доездили, что нечему работать. И та "работа как часики" - это очень плавная работа скользящего сцепления, которое быстро перегреется в таком режиме работы. Обычно к этому подводит главный цилиндр сцепления (ГЦС) или просто 200 тыс. км пробега.
2. Есть ли потеки на стыке картера коробки с двигателем? Если есть - меняйте рабочий цилиндр сцепления (РЦС) и все поедет. Еще потеки (трубопроводы, вообще наличие жидкости).
3. Не было ли случайного попадания масла в гидропривод? Даже немного масла (пара-тройка капель WD40 в том числе) полностью портят резину (манжеты, сальники, клапан - разбухают, заклинивают, рвутся). Тогда тоже получите быстрый отказ системы (через 2-3 дня обычно). Менять ГЦС, промывать спиртом или менять РЦС.
Если бы сломалась КПП (железо развалилось), то двигатель глох бы в момент трогания, а не в момент включения передачи. Так что проблема - это сцепление или его гидропривод. Реже встречается проблема с ключами управления (транзисторами MOSFET, 4 штуки) и драйвером (микросхема управления этими транзисторами) - тогда тоже сцепление "резко бросает" или "не нажимает". Они меняются легко.
Проверяйте, ничего там страшного нет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 11:50
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Крякнул робот, помогите советом
Доброго дня знатоки Ркпп. Машиной владею 2 года, случилась поломка, нужен совет. Были симптомы такие, на ходу переходит в ручной режим и застывает на передаче(видимо что то с сцеплентем) поменял щетки в блоке, ездил не долго, через какое то время начало повторяться, разобрал и почистить систему выбора передачь, съездил еще день, жгут пепепоял, съездил пару дней, сегодня поехал, и опять проблема, так же перешла в ручной режим и на светофоре заглохла. Сейчас включаю зажигание, показывает N, включаются r и 1, но машина не запускается, после включаю и снова включаю зажигание горит n, а на селектор не реагирует. Куда копать дальше???? Ошибок нет через убд.
Простоял 20 минут , машина запустилась, поехала, горит ошибка, через само диагностику показывает 9359, ул под рукой нет. Куда копатт
Отправлено спустя 3 часа 19 минут 46 секунд:
Дополнение. Доехал до пункта назначения, простоял 25 минут, собрался ехать и опять поломка. Ключ в положение 2, горит n, 1avto-1-n-r ,все замечательно но, крутить стартер, не запускается, выключил-включил зажигание пустое окно(была и n, но не реагировала на включение передач), выключил зажигание, простоял какое то время, по переключаю селектор, включил зажигание и то же самое, на включенном зажигание тяги передвигаются, сцепление моторчик качает
Простоял 20 минут , машина запустилась, поехала, горит ошибка, через само диагностику показывает 9359, ул под рукой нет. Куда копатт
Отправлено спустя 3 часа 19 минут 46 секунд:
Дополнение. Доехал до пункта назначения, простоял 25 минут, собрался ехать и опять поломка. Ключ в положение 2, горит n, 1avto-1-n-r ,все замечательно но, крутить стартер, не запускается, выключил-включил зажигание пустое окно(была и n, но не реагировала на включение передач), выключил зажигание, простоял какое то время, по переключаю селектор, включил зажигание и то же самое, на включенном зажигание тяги передвигаются, сцепление моторчик качает
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Крякнул робот, помогите советом
На то ; "Зажигание включено, но АСС питание нарушено
Рекомендации
Данная ошибка не является критической и чаще всего является следствием автозапуска.
Включите зажигание и магнитолу. Оставьте играть магнитолу и выключите зажигание, выньте ключ.
Теперь поверните ключ в первое положение, чтобы разблокировался руль, но не включилось зажигание.
Если магнитола не заиграла, то проверьте предохранитель F44 (AUDIO).
Если магнитола заиграла, значит ошибка действительно возникла из-за автозапуска.
Если у вас нет сигнализации или автозапуска, а также не пользуетесь функцией поддержки (удержания) зажигания, то с проблемой лучше обратиться к автоэлектрику." (с)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.