DURASHIFT EST

Модератор: Техмодераторы

Закрыто

Автор
expertt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
Полное имя: Юра
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

DURASHIFT EST

#1 Сообщение expertt » 05 окт 2010, 23:00

коробка робот DURASHIFT EST
кто знает точно: можно ли при движении автомобиля, находясь в какой-либо передаче, переключать рычаг в нейтраль и обратно (из D в N и из N в D)? не нажимая педаль тормоза, конечно.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: DURASHIFT EST

#2 Сообщение Doc Brown » 05 окт 2010, 23:28

Из N в D я бы точно не рисковал, т.к., согласно мануалу, при этом будет включаться первая передача. А катиться при этом машина может абсолютно с любой скоростью.
Мозги наверное перекинут скорость вверх, также как и при превышении оборотов движка в ручном режиме движения, но удар по трансмиссии будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: DURASHIFT EST

#3 Сообщение sbob » 06 окт 2010, 09:50

ИМХО, прочитав вот эту статью , думаю, что переключение (без последствий) возможно. Вопрос - ЗАЧЕМ?
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.


ANG
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: DURASHIFT EST

#4 Сообщение ANG » 06 окт 2010, 09:59

У робота не Д-Н, но А-Н. При несоответствии запрашиваемой передачи и текущей скорости передача не будет выбрана. Это если ехать в ручном режиме. Соответственно и переключение Н-А компьютер произведет на нужную передачу по скорости машины.
Тут момент такой - вдруг водитель случайно переключился во время движения на нейтраль, нельзя допустить, чтобы пришлось останавливаться для переключения.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: DURASHIFT EST

#5 Сообщение Doc Brown » 06 окт 2010, 10:57

ANG писал(а):Тут момент такой - вдруг водитель случайно переключился во время движения на нейтраль, нельзя допустить, чтобы пришлось останавливаться для переключения.
Не показатель. На автомате с типтроником, имея на 2-й 3700 оборотов, можно спокойно переключиться на 1-ю. Автомат дает это сделать, несмотря на то, что обороты взлетают до 6000. Также что логика робота может тоже позволять что то, что еще не совсем убьет коробку, но будет ей уже не совсем полезно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Автор
expertt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
Полное имя: Юра
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Re: DURASHIFT EST

#6 Сообщение expertt » 07 окт 2010, 13:13

sbob писал(а):думаю, что переключение (без последствий) возможно. Вопрос - ЗАЧЕМ?
на длинных спусках хочется иногда переключить на нейтраль, как на механике, и двигаться накатом. уже пробовал так. коробка позволяет без проблем. и обратно в автомате включается на нужной передаче, а не сразу на первой. только побаиваюсь, не черевато ли?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: DURASHIFT EST

#7 Сообщение Doc Brown » 07 окт 2010, 14:07

expertt писал(а):обратно в автомате включается на нужной передаче, а не сразу на первой. только побаиваюсь, не черевато ли?
Тогда ничем не чревато. Для коробки переключение из нейтрали на передачу ничем не отличается от переключения между передачами. Главное чтобы ее мозги адекватно обрабатывали сигнал датчиков скорости и оборотов двигателя. Раз это есть - ничего криминального коробке не будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: DURASHIFT EST

#8 Сообщение SHA134 » 07 окт 2010, 14:36

expertt писал(а):на длинных спусках хочется иногда переключить на нейтраль, как на механике, и двигаться накатом.
Глупо. Зачем? Расход на нейтрали больше, чем на передаче, работающие постоянно тормоза, раскаленные докрасна диски в конце спуска. А главное - войдет в привычку, а на носу зима, а зимой нейтраль в движении противопоказана безопасностью собственной задницы.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!


Автор
expertt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
Полное имя: Юра
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Re: DURASHIFT EST

#9 Сообщение expertt » 07 окт 2010, 16:47

ответ официалов:

При движении а/м переключать селектор D->N и N->D нет необходимости. Делать этого не нужно во избежание повреждения КПП.
Модуль управления трансмиссией сам включит нейтраль когда это необходимо, даже если селектор выбора будет находится в положении D.

хотя я ни разу не почувствовал чтобы включилась нейтраль в положении D

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: DURASHIFT EST

#10 Сообщение sbob » 07 окт 2010, 16:57

expertt писал(а):хотя я ни разу не почувствовал чтобы включилась нейтраль в положении D
Значит не было необходимости. ;)
Переход на "нейтраль" имхо можно определить по тахометру...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: DURASHIFT EST

#11 Сообщение Doc Brown » 07 окт 2010, 16:59

expertt писал(а):ответ официалов
Мне официалы писали, что на машине с АБС категорически запрещено нажимать газ и тормоз одновременно (МКПП). Сколько раз нажимал - ничего криминального не случалось. Так что иногда их ответы - это сильная перестраховка.

Я действительно тоже не вижу смысла включать в движении нейтраль, но не из-за боязни повредить коробку, а по причинам, описанным в посте SHA134.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: DURASHIFT EST

#12 Сообщение sbob » 07 окт 2010, 17:04

Doc Brown писал(а):...запрещено нажимать газ и тормоз одновременно...
на нейтралке или при выжатом сцеплении... в чем страхи то? :smirk:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: DURASHIFT EST

#13 Сообщение Doc Brown » 07 окт 2010, 17:05

sbob, На включенной скорости и включенном сцеплении. Торможение левой ногой при сохранении тяги на ведущих колесах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Автор
expertt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
Полное имя: Юра
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Re: DURASHIFT EST

#14 Сообщение expertt » 15 окт 2010, 22:19

решил не рисковать и не переключаюсь на ходу. хотя на длинных спусках не перехкльчается автоматически на нейтраль. приходится нажимать на газ.
тему можно закрыть.

Закрыто

Вернуться в «Роботизированая КПП»