Тряска при трогании на прогретой машине
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Решилась проблема с дёргается на прогретой машине?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Такая же проблема. Были поменяны щетки иус и аккум. Ничего не поменялась. Но замечена одна особенность. После обучения, когда только прошли толчки и появляется ползучий, некоторое время робот работает идеально - плавно трогается мягкие переключения, но через несколько дней все возвращается назад. Грешу на выжимной.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Добрый день. У меня тоже самое, уже пару лет после замены щёток блока ТСМ. я лечу периодически сбросом самообучения. Если бы это был выжимной, то вы бы его программой не вылечили. Мне кажется, что это дело блоке ТСМ, когда щётки менялись, то возможно не правильно был установлен ротор двигателя, есть наверняка контрольная точка. В программной логике работы блока она зашита и все отклонения он счетает ошибкой и постоянно пытается её найти. Ещё один вариант, у меня толчки появляются после пробок, возможно виновата тормозная жидкость, очень много влаги или воздух в системе. Скоро буду меня тормозуху и прокачивать сцепление, тогда узнаю. Но я грешу на логику работы блока ТСМ. Может производитель специально зашил такую ошибку, чтобы покупали новые блоки, а не ремонтировали...suberr писал(а): ↑10 июн 2018, 18:42Такая же проблема. Были поменяны щетки иус и аккум. Ничего не поменялась. Но замечена одна особенность. После обучения, когда только прошли толчки и появляется ползучий, некоторое время робот работает идеально - плавно трогается мягкие переключения, но через несколько дней все возвращается назад. Грешу на выжимной.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Добрый вечер. Дело в том, что у меня была данная проблема и до замены щеток. Постоянно мониторю Форсканом - робот работает в штатном режиме. Из ошибок вылазила только один раз перегрев сцепления и причину я знаю.. Чисто мои рассуждения: робот работает в штатном режиме и дергатню не распознает, как внештатную ситуацию, но причина кроется где то в железе. И эта причина не приводит к перегреву сцепления или к отклонению параметров работы ТСМ т.е к ошибкам, которые можно было увидеть. Как пример убитая подушка, но это не мой вариант.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:30
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Такая ж фигня. Машина прогревается, начинаешь в пробке стартовать, такое чувство что коробка отваливается удары в кузов. Стараюсь очень аккуратно стартовать. После адаптации хватает на месяц, потом снова такая фигня. Еще момент, зимой всё ок. Таких дерганий нет, живу на севере. Звонил в мск, кто роботами занимается, говорят, что в самом ИУС возможно гидравлика уже накрылась и пропускает от этого нет давления. Может из за низкой температуры все расширяется там и притирка идет? Вообщем думаю, что проблема в системе с жидкостью. Еще кто то менял топливный насос + провода + свечи и становилось всё ок. Как вы сбрасываете самообучение?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
В ForScane есть функция сброса.Dominator писал(а): ↑05 июл 2018, 13:42Такая ж фигня. Машина прогревается, начинаешь в пробке стартовать, такое чувство что коробка отваливается удары в кузов. Стараюсь очень аккуратно стартовать. После адаптации хватает на месяц, потом снова такая фигня. Еще момент, зимой всё ок. Таких дерганий нет, живу на севере. Звонил в мск, кто роботами занимается, говорят, что в самом ИУС возможно гидравлика уже накрылась и пропускает от этого нет давления. Может из за низкой температуры все расширяется там и притирка идет? Вообщем думаю, что проблема в системе с жидкостью. Еще кто то менял топливный насос + провода + свечи и становилось всё ок. Как вы сбрасываете самообучение?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Может быть это воздух в системе? Наблюдается данная проблема у тех, кто снимал блок ТСМ.Dominator писал(а): ↑05 июл 2018, 13:42Такая ж фигня. Машина прогревается, начинаешь в пробке стартовать, такое чувство что коробка отваливается удары в кузов. Стараюсь очень аккуратно стартовать. После адаптации хватает на месяц, потом снова такая фигня. Еще момент, зимой всё ок. Таких дерганий нет, живу на севере. Звонил в мск, кто роботами занимается, говорят, что в самом ИУС возможно гидравлика уже накрылась и пропускает от этого нет давления. Может из за низкой температуры все расширяется там и притирка идет? Вообщем думаю, что проблема в системе с жидкостью. Еще кто то менял топливный насос + провода + свечи и становилось всё ок. Как вы сбрасываете самообучение?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Тряска при трогании на прогретой машине
Ребят, волью свои пять копеек в копилку народной мудрости, ОК?
У меея этот эффект был с новья. Тысяч с 25-30 если быть точным.
Третью (заднюю) опору двигателя менял (остальные в норме) - не помогло. Кстати, сейчас пробег 111 и третья опора последние года четыре растрескавшаяся.
Сцепление менял на 56 тысячах. Снятое родное было со следами износа, но в почти идеальном состоянии. Хотя мысль про поведеное сцепление была.
Также я заметил, что помогает сброс адаптации, ненадолго.
Но! Я то ИУС не трогал, вообще ни разу. А что может еще сбрасываться при адаптации?
Дроссельная заслонка!
Проверяем: снимаю д/з для чистки/мойки. Чищу и мою, ставлю, завожу - обороты бешеные, со временем приходят в норму, дерганья нет. Недели две нет.
В следующий раз просто отстегиваю разъем с д/з на несколько минут, дергаю жижигание, пристегиваю назад - дерганья нет. Какое-то время.
И это - эльмом и торкью мастером смотрю графики и пишу логи. В момент дерганья дикие скачки оборотов и степени открытия д/з.
Вобщем мое мнение: сцепление и ИУС не причем, дело в дроссельной. Закусывает ее в определенном положении. Поэтому кстати проблема на горячую - на холодном движке д-з в другой точке на холостом, да и на трогании другая степень открытия.
Поэтому помогает резкий старт с буксом.
Хочу найти подменную д/з для эксеериментов.
У меея этот эффект был с новья. Тысяч с 25-30 если быть точным.
Третью (заднюю) опору двигателя менял (остальные в норме) - не помогло. Кстати, сейчас пробег 111 и третья опора последние года четыре растрескавшаяся.
Сцепление менял на 56 тысячах. Снятое родное было со следами износа, но в почти идеальном состоянии. Хотя мысль про поведеное сцепление была.
Также я заметил, что помогает сброс адаптации, ненадолго.
Но! Я то ИУС не трогал, вообще ни разу. А что может еще сбрасываться при адаптации?
Дроссельная заслонка!
Проверяем: снимаю д/з для чистки/мойки. Чищу и мою, ставлю, завожу - обороты бешеные, со временем приходят в норму, дерганья нет. Недели две нет.
В следующий раз просто отстегиваю разъем с д/з на несколько минут, дергаю жижигание, пристегиваю назад - дерганья нет. Какое-то время.
И это - эльмом и торкью мастером смотрю графики и пишу логи. В момент дерганья дикие скачки оборотов и степени открытия д/з.
Вобщем мое мнение: сцепление и ИУС не причем, дело в дроссельной. Закусывает ее в определенном положении. Поэтому кстати проблема на горячую - на холодном движке д-з в другой точке на холостом, да и на трогании другая степень открытия.
Поэтому помогает резкий старт с буксом.
Хочу найти подменную д/з для эксеериментов.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
В связи с такой же проблемой заказал себе главный цилиндр сцепления в иус
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
А я решил у себя проблему, дёрганых стартов и не неблагозвучного включения задней передачи, заменой ГЦС, подсмотрел у владельцев Опелей с изитроником, блок ИУС по механике у нас один в один.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Сцепление то вы меняли!!! воздух мог остаться в системе.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Возможно у нас разные проблемы. У меня лично бьёт сцепление, это ни с чем не перепутать.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
При топливном насосе у меня были дикие переключения на пониженные и повышенные передачи при обгоне на скорости на плавном старте всё Ok, замена проводов ВВ, катушки, свечей, всех трёх подушек и чистка ДЗ лиш немного сглаживает эффект толчков. В зимнее время естественно тормозная жидкость более вязкая отсюда и вывод либо ГЦС либо РЦС, а также не используйте жидкость выше DOT4 по вязкость у них ниже и проблем с толчками больше (заливал DOT5.1 только добил ГЦС, залил DOT4 гораздо лучше), у меня все прошло посли замены ГЦС, рискнул т.к. описаний на замену на роботах фьюжн нигде не нашёл, но мой результат победа над пинками, ударами и хрустящей задней передачей. Желают вам побед.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
т.е. Вы поменяли блок ТСМ? Где взяли новый, по чём?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Нет только цилиндр сцепления в нём
Отправлено спустя 3 минуты :
В ИУС стоит цилиндр сцепления, как и на механике и он тоже изнашивается как и на механике, тогда и приходится постоянно прокачивать сцепление (адаптировать)
Отправлено спустя 3 минуты :
В ИУС стоит цилиндр сцепления, как и на механике и он тоже изнашивается как и на механике, тогда и приходится постоянно прокачивать сцепление (адаптировать)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:30
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Markus, Так не тяните!!) Где купили это сцепление? За сколько, артикул. Как поменять самостоятельно!?!?!?) Давно думал его поменять, но не знал что это вообще возможно!!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
По поводу воздуха. Специально поехал к официалам (у меня еще нет ползущего) и полностью поменял тормозуху с прокачкой и адаптацией на родном сканере. Отдал 3000 - эффект 0.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
По поводу воздуха. Специально поехал к официалам (у меня еще нет ползущего) и полностью поменял тормозуху с прокачкой и адаптацией на родном сканере. Отдал 3000 - эффект 0.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Брал у изобретателя на сайте https://cmc-robot.ru/mounting всё подробно описано. Качество изготовления на высоте, всё просто снимаем иус откручиваем цилиндр снизу, к которому трубки идут вставляем новый, нужно будет вырезать часть кожуха под трубку ещё пару тонкостей. Работает реально сдорово пробега уже порядка 7 т.км. А ведь реально думал о замене сцепления.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
https://www.drive2.ru/r/opel/4630114943 ... 4/logbook/ Здесь можно найти тернистый путь разработки данного цилиндра, кстати это и есть сам автор. Он сам перезванивает также консультирует
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
https://www.drive2.ru/r/opel/4630114943 ... 4/logbook/ Здесь можно найти тернистый путь разработки данного цилиндра, кстати это и есть сам автор. Он сам перезванивает также консультирует
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:30
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Markus, Спасибо! Проблема с тряской решилась?
Отправлено спустя 18 минут 48 секунд:
Ну всё ясно. Позвонил туда кароче, все рассказали подробно. Дело в цилиндре в иус. Его под замену. Предлагают за 12800, гарантию дают 3 года.
Отправлено спустя 18 минут 48 секунд:
Ну всё ясно. Позвонил туда кароче, все рассказали подробно. Дело в цилиндре в иус. Его под замену. Предлагают за 12800, гарантию дают 3 года.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
У меня было несколько симптомов тмелкая тряска при трогании в горку, ужасные удары при включении задней передачи (как с не довыжатым сцеплением), дерганый ползущий режим, удары ( не лёгкие толчки)при переключениях передач на всех скоростях. Адаптация и прокачка помогала, но не надолго, под конец и на 50 км не хватало. Сейчас всё ок пробег с новым цилиндром уже около 7000 км. За одно проверил состояние шестерни, штока, втулок(протер от чёрной бяки на втулках очистителем карба чтобы не закусило) и щёток,продул от пыли.
Отправлено спустя 12 минут 54 секунды:
Вот в собранном виде
Отправлено спустя 12 минут 54 секунды:
Вот в собранном виде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Тогда вопрос:
Почему на горячую рывки появлялись, а на холодную пропадали?
Почему на горячую рывки появлялись, а на холодную пропадали?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Тряска при трогании на прогретой машине
Bolik, на "горячую" регулирование момента (сила прижима диска сцепления) присутствует, как и другие коррекции (прямо на ходу вычисляются), а на "холодную" по жестким калибровкам сцепление управляется.
Например, у опелевского изитроника 8 программ аварийных вписано в мануал. Почти все они активируются по расчетной температуре муфты сцепления (датчика температуры там нет): расчитывается по времени и величине скольжения диска относительно маховика. Как только температура подбирается к 140-150 градусам включаются весьма заметные алгоритмы, призванные уменьшить интенсивность нагрева или, по возможности, охладить сцепление (спасти накладки от перегрева) - вплоть до исключения проскальзываний, т.е. ударное включение.
Быстрый нагрев сцепления происходит из-за скольжений (долгих и очень мягких переключений), которые обычно никто не отмечает, они же "мягкие".
Неисправный ГЦС - самый быстрый путь к перегреву сцеления. Перегретое однажды сцепление нормально работать не будет уже, хотя внешне выглядит очень свежим. Обычно температура сцепления - до 120 градусов даже в пробке.
Если при включении задней передачи есть ударчик - ГЦС имеет сильные перетоки точно. Если появляются толчки только в пробках - перепуски меньше, но сцепление поджаривается, запаса регулирования хватает пока еще, чтобы автомобиль как-то ездил, но это за счет крайне высокого износа сцепления.
Например, у опелевского изитроника 8 программ аварийных вписано в мануал. Почти все они активируются по расчетной температуре муфты сцепления (датчика температуры там нет): расчитывается по времени и величине скольжения диска относительно маховика. Как только температура подбирается к 140-150 градусам включаются весьма заметные алгоритмы, призванные уменьшить интенсивность нагрева или, по возможности, охладить сцепление (спасти накладки от перегрева) - вплоть до исключения проскальзываний, т.е. ударное включение.
Быстрый нагрев сцепления происходит из-за скольжений (долгих и очень мягких переключений), которые обычно никто не отмечает, они же "мягкие".
Неисправный ГЦС - самый быстрый путь к перегреву сцеления. Перегретое однажды сцепление нормально работать не будет уже, хотя внешне выглядит очень свежим. Обычно температура сцепления - до 120 градусов даже в пробке.
Если при включении задней передачи есть ударчик - ГЦС имеет сильные перетоки точно. Если появляются толчки только в пробках - перепуски меньше, но сцепление поджаривается, запаса регулирования хватает пока еще, чтобы автомобиль как-то ездил, но это за счет крайне высокого износа сцепления.