Фиеста коробка робот не заводится
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 23:40
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Фиеста коробка робот не заводится
Здравствуйте, у меня Ford Fiesta 1.4 2008г. коробка робот РКПП, пробег 90000км.
Проблема вот в чем:
Машина стояла неделю, стал заводить ее - не заводится, не находит нейтральную передачу - Выдает ошибку неисправность коробки передач, сделал компьютерную диагностику, выдала ошибка Р0919 .
-Шлейф проводов исполнительного устройства снимали, смотрели - обрывов нет.
-Сервопривода исполнительного устройства управления снимали - вал сервопривода переключения передач был заклинен, разобрали, почистили, собрали.
-Щетки якоря электродвигателя сервоприводов - прилегают нормально.
-Щетки исполнительного устройства - тоже прилегают нормально.
-Предохранители F40 и F7 - живые.
ПОСЛЕ всех проведенных работ, ситуация не изменилась, авто не находит нейтральную передачу, хотя стоит на нейтральной передаче.
При включении зажигания сервопривод исполнительного устройства, отвечающий за переключение передач срабатывает и обратно возвращается в исходное положение. Сервопривод отвечающий за выбор передачи не срабатывает.
ПОДСКАЖИТЕ, в чем еще может быть проблема?
Проблема вот в чем:
Машина стояла неделю, стал заводить ее - не заводится, не находит нейтральную передачу - Выдает ошибку неисправность коробки передач, сделал компьютерную диагностику, выдала ошибка Р0919 .
-Шлейф проводов исполнительного устройства снимали, смотрели - обрывов нет.
-Сервопривода исполнительного устройства управления снимали - вал сервопривода переключения передач был заклинен, разобрали, почистили, собрали.
-Щетки якоря электродвигателя сервоприводов - прилегают нормально.
-Щетки исполнительного устройства - тоже прилегают нормально.
-Предохранители F40 и F7 - живые.
ПОСЛЕ всех проведенных работ, ситуация не изменилась, авто не находит нейтральную передачу, хотя стоит на нейтральной передаче.
При включении зажигания сервопривод исполнительного устройства, отвечающий за переключение передач срабатывает и обратно возвращается в исходное положение. Сервопривод отвечающий за выбор передачи не срабатывает.
ПОДСКАЖИТЕ, в чем еще может быть проблема?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Maxim_snegovik писал(а):ПОДСКАЖИТЕ, в чем еще может быть проблема?
Снимать ещё раз шлейф и смотреть, перегибать, ломать... должен быть где-то обрыв.Maxim_snegovik писал(а):Шлейф проводов исполнительного устройства снимали, смотрели - обрывов нет.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Из статистики (Конференции) - два случая "неконтакта " шлейфа в колодке. Тестером "звонится" а под нагрузкой ( по току ) - фиг. Maxim_snegovik, хорошая примета в поиске неконтакта - синева от окислов меди.
А может некорректно собрали редуктор сервомеханизма, причина ведь была - клин рейки редуктора?
А может некорректно собрали редуктор сервомеханизма, причина ведь была - клин рейки редуктора?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 23:40
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фиеста коробка робот не заводится
да, рейка сервопривода переключения передач была заклинена.timoha-07 писал(а): хорошая примета в поиске неконтакта - синева от окислов меди.
quote]
Окисленных контактов не наблюдается, все проверял. Шлейф прозванивал каждый провод, все провода целые, без повреждений и трещин изоляции.timoha-07 писал(а): А может некорректно собрали редуктор сервомеханизма, причина ведь была - клин рейки редуктора?
Редуктор собирал четко в обратной последовательности, все элементы сели в свои посадочные места.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
1.Подскажи, в каком положении должен находится датчик положения сцепления исполнительного устройства, соответствующий нейтральной передаче? прочитал, что иногда проблема в датчике положения сцепления. Как проверить его работоспособность?
2.Может ли быть что коробка требует адаптации, после произведенных ремонтных работ?
Возможно ли обойтись без адаптации или обучить робота в гаражных условиях?
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Если только вмешивались в сервомеханизм и собрано корректно то адаптации не нужно, но если:
Достоверно может сказать дяденька vab ( роботовод и роботовед ). Или к дяденьке Tobol, у него вроде положение датчика уходило..
Вот тут может быть засада, если при замене щеток в ИУС профуконо изначальное положение. Обучать ( имхо) ,датчик положения сцепления
Достоверно может сказать дяденька vab ( роботовод и роботовед ). Или к дяденьке Tobol, у него вроде положение датчика уходило..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 23:40
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фиеста коробка робот не заводится
timoha-07 ,
ясно, благодарю за советы, буду искать дальше...
написал вопросы в л/с Tobol и vab
ясно, благодарю за советы, буду искать дальше...
написал вопросы в л/с Tobol и vab
-
- Гость
Re: Фиеста коробка робот не заводится
у меня на моей фиесте была такая же проблема.куда только не возила.диллеры пророчили замену.случайно через знакомую попала в ремонт к ребятам на лапинском .сделали за один день а до этого только деньги выкидывала!хотя честно так и не знаю что там было.их адрес есть на сайте все сто в спб называется по моему док-авто
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Фиеста коробка робот не заводится
ЛС по почте получил
Что могу сказать. Из топика понял, что щетки не меняли, просто посмотрели, и вроде они нормальные. Я вас уверяю, их не видно, пока не вынешь, и на таком пробеге они просятся на замену. Это также подтверждает факт, что при вкл зажигания при тестировании сервопривод даже не двигается, если я все правильно прочитал. Именно износ щеток дает такую ошибку.
По поводу выгона воздуха все описано даже в литературу вынесено, кому удобно с компа дайте ссыль топику
Что могу сказать. Из топика понял, что щетки не меняли, просто посмотрели, и вроде они нормальные. Я вас уверяю, их не видно, пока не вынешь, и на таком пробеге они просятся на замену. Это также подтверждает факт, что при вкл зажигания при тестировании сервопривод даже не двигается, если я все правильно прочитал. Именно износ щеток дает такую ошибку.
По поводу выгона воздуха все описано даже в литературу вынесено, кому удобно с компа дайте ссыль топику
продан
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Фиеста коробка робот не заводится
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... a_RKPP.htmTobOl писал(а):дайте ссыль топику
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Там что-то со шрифтом, заглавные меньше текста
Кстати, если нетрудно, запилите ссыль откуда мои дополнения перенесены, там описано как нейтралку искал, у топика тоже вопрос
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Вот что нашел, топику читать со ссылками в теме http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=7385
Кстати, если нетрудно, запилите ссыль откуда мои дополнения перенесены, там описано как нейтралку искал, у топика тоже вопрос
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Вот что нашел, топику читать со ссылками в теме http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=7385
продан
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 23:40
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Наконец-то дошли руки до продолжения ремонта фиеты. ИУС разобрал, снял щетки.
Возник такой вопрос:можно ли замену щеток произвести не контактной сваркой, а обычным паяльником? есть ли разница? И в чем отличие?
Возник такой вопрос:можно ли замену щеток произвести не контактной сваркой, а обычным паяльником? есть ли разница? И в чем отличие?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Фиеста коробка робот не заводится
нет. есть. меньше сопротивление и крепче держит. + ещё что то. в общем лучше не надо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Нагрев может расплавить припой.Puwistiy писал(а):+ ещё что то.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Фиеста коробка робот не заводится
*Casper*,ну я не стал все перечислять.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 23:40
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Доброго времени суток!
продолжаю ремонтировать..
Во общем Фиеста так и не заводится, не находит нейтраль.
Разобрал ИУС, щетки заменил, собрал и поставил на место. Сейчас после включения зажигания происходит накачка давления, примерно 15 сек, далее пару раз дергается рычаг сервопривода переключения передач, а рычаг сервопривода выбора передач стоит на месте, далее выскакивает ошибка коробки.
1. Вопрос такой, может ли быть проблема, в том, что сбито положение датчика сцепления ИУСа?
2. Адаптацию коробки не делал, может ли быть в этом проблема?
3. Еще читал где-то, что проблема может быть в рычаге переключения передач, который установлен на валу, в него вставляется пластмассовый квадратный фиксатор, не знаю как точно называется и он может быть разбит. В курсе ли что за фиксатор и как его проверить? Где искать смотреть как до него добраться?
Заранее спасибо
продолжаю ремонтировать..
Во общем Фиеста так и не заводится, не находит нейтраль.
Разобрал ИУС, щетки заменил, собрал и поставил на место. Сейчас после включения зажигания происходит накачка давления, примерно 15 сек, далее пару раз дергается рычаг сервопривода переключения передач, а рычаг сервопривода выбора передач стоит на месте, далее выскакивает ошибка коробки.
1. Вопрос такой, может ли быть проблема, в том, что сбито положение датчика сцепления ИУСа?
2. Адаптацию коробки не делал, может ли быть в этом проблема?
3. Еще читал где-то, что проблема может быть в рычаге переключения передач, который установлен на валу, в него вставляется пластмассовый квадратный фиксатор, не знаю как точно называется и он может быть разбит. В курсе ли что за фиксатор и как его проверить? Где искать смотреть как до него добраться?
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:30
- Полное имя: Алексей Худяков
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Привет всем! Разобрал полностью сервопривод с моторчиками не было в моторчиках даже смазки. Все смазал. Щетки в моторчиках еще запас по по мм. есть вроде. Собрал все обратно. Вторая передача стала грубо включаться (наверное надо делать адаптацию коробки). И заметил такую закономерность, стал тестировать машину по проселочным дорогам и когда переключается на пятую передачу, то коробка вылетает (пищит и пишет необходимо обратиться к руководству по эксплуатации неисправна КПП). Залажу под машину, шток который идет с маленького мотора (который ходит вверх вниз, маленький) заблокирован приводом от большого мотора или еще чем то и не ходит. Попробовал вручную его сдвинуть не получается(предварительно конечно сняв клемму(-)). После чего деревянной стороной молотка через упор КПП сдвигаю привод большого мотора сервопривода. Шток с маленького мотора вручную его двигая начинает ходить. Оставляю его в нижнем положении, а с большого мотора привод оставляю в том же положении. Прикручиваю клемму (-) обратно. Пробую завести. После минуты хождения привода с маленького мотора на включенном зажигании КПП видит передачи и заводится двигатель и едет. Повторяю свой эксперимент с пятой передачей второй раз и все повторяется. Подскажите что делать. Сейчас ежу на мануале, пятую не включаю. Правда вчера опять КПП вылетела, толь пятую не включал. Съезжая с моста вниз ехал на четвертой передаче и включил нейтраль (дальше внизу была пробка) и РКПП опять вышла в аварийный режим загорелась индикация шестерни и опять написала тоже самое "неисправность коробки обратитесь к скотоводству по эксплуатации". Заглушил, не заводится пишет опять "неисправна РКПП" или "включите нейтраль". Каждый раз по разному. Подскажите что делать? Может в РКПП нет масла. Я знаю, что российском автопроме в первую очередь когда нет уровня масла выходит из строя пятая передача. Может в этом причина. Сегодня попробую заехать проверить уровень масла.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Причина ревизии сервомеханизма? Собрали после ревизии корректно? ( потому как, как мне говорил мой Сен-сей, мотры отрабатывают реверс по количеству оборотов якоря )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:30
- Полное имя: Алексей Худяков
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Причина ремонта сервопривода это его поломка. Я тогда начну с самого начала.
Ехал и на перекрестке пропала передача. Загорелось на табло неисправность коробки.
Заглушил машину. Попробовал завести, не заводится пишет на табло поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
На эвакуаторе утащил к официалам.
Сделали диагностику РКПП. Они долго над ней колдовали и сказали, что в системе был воздух (прокачали систему) и если еще раз вылезет та же ошибка (не сказали номер ошибки), то необходима замена сервопривода.
Проездив два дня РКПП опять встала с такими же симптомами.
Я начал читать форумы. После чего попробовал прозвонить жгут проводов идущие от АКБ на электронный блок управления РКПП (ЭБУ).
Он до меня уже ремонтировался неизвестными мне людьми (машину брал не новую).
В жгуте который идет от ЭБУ РКПП к сервоприводу били два провода в нескольких местах с трещинами на изоляции. Я все заизолировал новой изолентой (полностью оба жгута заново) и сверху надел гофрированный шланг и его тоже подмотал изолентой. Потом решил подергать сам механизм сервопривода.
Принудительно вручную я его отвел влево (привод с большего моторчика) а второй (который идет маленького моторчика) отвел вниз. Надел клемму АКБ и попробовал завести. Завелась.
Ну думал как и пишут на форумах дело было в жгуте. Но проехав 6 км. (переключился на 5 ступень) РКПП вышла опять в аварийный режим и механизм сервопривода заклинило.
Привод с маленького моторчика не двигался (был заблокирован большим). Я опять отвел привод с большего моторчика влево и привод с маленького моторчика расклинивался. Я его отвел вниз.
Надел клемму АКБ и завел машину. Ну дальше вы знаете я об этом описал выше.
Помогите советом пожалуйста у кого было что то подобное что делать? Заранее спасибо!
Ехал и на перекрестке пропала передача. Загорелось на табло неисправность коробки.
Заглушил машину. Попробовал завести, не заводится пишет на табло поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
На эвакуаторе утащил к официалам.
Сделали диагностику РКПП. Они долго над ней колдовали и сказали, что в системе был воздух (прокачали систему) и если еще раз вылезет та же ошибка (не сказали номер ошибки), то необходима замена сервопривода.
Проездив два дня РКПП опять встала с такими же симптомами.
Я начал читать форумы. После чего попробовал прозвонить жгут проводов идущие от АКБ на электронный блок управления РКПП (ЭБУ).
Он до меня уже ремонтировался неизвестными мне людьми (машину брал не новую).
В жгуте который идет от ЭБУ РКПП к сервоприводу били два провода в нескольких местах с трещинами на изоляции. Я все заизолировал новой изолентой (полностью оба жгута заново) и сверху надел гофрированный шланг и его тоже подмотал изолентой. Потом решил подергать сам механизм сервопривода.
Принудительно вручную я его отвел влево (привод с большего моторчика) а второй (который идет маленького моторчика) отвел вниз. Надел клемму АКБ и попробовал завести. Завелась.
Ну думал как и пишут на форумах дело было в жгуте. Но проехав 6 км. (переключился на 5 ступень) РКПП вышла опять в аварийный режим и механизм сервопривода заклинило.
Привод с маленького моторчика не двигался (был заблокирован большим). Я опять отвел привод с большего моторчика влево и привод с маленького моторчика расклинивался. Я его отвел вниз.
Надел клемму АКБ и завел машину. Ну дальше вы знаете я об этом описал выше.
Помогите советом пожалуйста у кого было что то подобное что делать? Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Фиеста коробка робот не заводится
Алексей Худяков и Maxim_Snegovik - я правильно понимаю, что вы разные люди и проблемы просто случайно в одной ветке оказались?
Тем не менее, давайте пойдем последовательно.
Максим, в вашей ситуации меня смущает "рычаг выбора передач стоит на месте" - ИМХО проблема в приводах/моторчиках.
Алексей, Максим - какие ошибки показывает комп? Что говорит самодиагностика? Коробка в нейтрали, машина руками толкается/буксируется?
Если ошибок нет - то скорее всего жгут цел и проблема не в нем.
Если при этом при попытках завести пишет "включите нейтраль", то:
1. Покупаем набор ключей Торкс (понадобятся от 25 до 50, набор Г-образных стоит от 150 рэ за китай).
2. Поддомкрачиваем и надежно стопорим авто от падения, Снимаем переднее левое колесо, защиту картера (если есть).
3. Снимаем пластиковый щиток, который закрывает привода коробки от грязи - три торкса. Один со стороны колеса, один снизу на виду, один в углублении. Видим шаровые сочленения тяг. Действуя большой плоской отверткой как рычагом просто тупо снимаем пластиковые наконечники с шариков. Теперь самое интересное - руками, спокойненько, шевелим то, что идет в коробку и считая щелчки выставляем в среднем положении. Если не шевелится вообще (или коробка на передаче), то чуть крутим за колесо и повторяем попытки.
Если заклинило со стороны коробки - в сервис, разбирать.
Если выставилось в среднее положение (оба штока, руками двигаются без проблем и больших усилий) - то прямо с отсоединенными тягами от приводов СБРАСЫВАЕМ ОШИБКИ и заводим. Завелось - УРА, проблему удалось локализовать. Не завелось - тоже не беда.
Далее:
4. Снимаем переднюю левую фару - без нее будет удобнее. Не забудьте пометить место ее установки (грязь/пыль, маркер, гвоздь) - это поможет потом избежать регулировки света фар.
4.б) - отщелкиваем разъемы жгута с моторчиков.
5. Используя торксы откручиваем плиту с моторчиками/приводами от коробки. Их три, один будет неудобным, возможно придется использовать шарнир-карданчик. Но я справился легко.
6. выносим плиту наружу, переворачиваем, снимаем с нее моторчики-привода.
Теперь самое интересное - последовательная проверка.
Шаг первый - проверяем моторчики самостоятельно. Задача - подать + и - на контакты 1 и 6 (крайние) на разъеме моторчика.
Полярность не важна - проверять будем в двух направлениях.
Можно напрямую с АКБ, но лучше - снять жгут с ИУСа и имея на руках его распиновку http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm - через жгут. Для этого подключаем моторчики к жгуту, в большой разъем (со стороны ИУСа) - подаем плюс и минус от АКБ на силовые контакты 1 и 6 в разной полярности.
Если оба крутятся свободно - и жгут и моторчики целы.
Если кто-то крутится,а кто-то нет - то меняем моторчики местами, подаем питание напрямую и определяем несиправность жгута или щеток в моторчиках. Чиним.
Далее разбираем плиту, проводим ревизию редукторов - чиним.
Собираем все назад. Коробку - в нейтраль руками. Моторчики - подсоединив к жгуту несколько раз включаем и выключаем зажигание, они выставятся в нейтраль, после этого собираем и вешаем плиту на коробку.
Наслаждаемся и ездим.
Материал по редуктору: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 73#p218673
Мой опыт: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 03&t=10524
В одиночку все делается, почти без проблем. Страшно более чем неудобно/тяжело :-)
Удачи.
Тем не менее, давайте пойдем последовательно.
Максим, в вашей ситуации меня смущает "рычаг выбора передач стоит на месте" - ИМХО проблема в приводах/моторчиках.
Алексей, Максим - какие ошибки показывает комп? Что говорит самодиагностика? Коробка в нейтрали, машина руками толкается/буксируется?
Если ошибок нет - то скорее всего жгут цел и проблема не в нем.
Если при этом при попытках завести пишет "включите нейтраль", то:
1. Покупаем набор ключей Торкс (понадобятся от 25 до 50, набор Г-образных стоит от 150 рэ за китай).
2. Поддомкрачиваем и надежно стопорим авто от падения, Снимаем переднее левое колесо, защиту картера (если есть).
3. Снимаем пластиковый щиток, который закрывает привода коробки от грязи - три торкса. Один со стороны колеса, один снизу на виду, один в углублении. Видим шаровые сочленения тяг. Действуя большой плоской отверткой как рычагом просто тупо снимаем пластиковые наконечники с шариков. Теперь самое интересное - руками, спокойненько, шевелим то, что идет в коробку и считая щелчки выставляем в среднем положении. Если не шевелится вообще (или коробка на передаче), то чуть крутим за колесо и повторяем попытки.
Если заклинило со стороны коробки - в сервис, разбирать.
Если выставилось в среднее положение (оба штока, руками двигаются без проблем и больших усилий) - то прямо с отсоединенными тягами от приводов СБРАСЫВАЕМ ОШИБКИ и заводим. Завелось - УРА, проблему удалось локализовать. Не завелось - тоже не беда.
Далее:
4. Снимаем переднюю левую фару - без нее будет удобнее. Не забудьте пометить место ее установки (грязь/пыль, маркер, гвоздь) - это поможет потом избежать регулировки света фар.
4.б) - отщелкиваем разъемы жгута с моторчиков.
5. Используя торксы откручиваем плиту с моторчиками/приводами от коробки. Их три, один будет неудобным, возможно придется использовать шарнир-карданчик. Но я справился легко.
6. выносим плиту наружу, переворачиваем, снимаем с нее моторчики-привода.
Теперь самое интересное - последовательная проверка.
Шаг первый - проверяем моторчики самостоятельно. Задача - подать + и - на контакты 1 и 6 (крайние) на разъеме моторчика.
Полярность не важна - проверять будем в двух направлениях.
Можно напрямую с АКБ, но лучше - снять жгут с ИУСа и имея на руках его распиновку http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm - через жгут. Для этого подключаем моторчики к жгуту, в большой разъем (со стороны ИУСа) - подаем плюс и минус от АКБ на силовые контакты 1 и 6 в разной полярности.
Если оба крутятся свободно - и жгут и моторчики целы.
Если кто-то крутится,а кто-то нет - то меняем моторчики местами, подаем питание напрямую и определяем несиправность жгута или щеток в моторчиках. Чиним.
Далее разбираем плиту, проводим ревизию редукторов - чиним.
Собираем все назад. Коробку - в нейтраль руками. Моторчики - подсоединив к жгуту несколько раз включаем и выключаем зажигание, они выставятся в нейтраль, после этого собираем и вешаем плиту на коробку.
Наслаждаемся и ездим.
Материал по редуктору: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 73#p218673
Мой опыт: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 03&t=10524
В одиночку все делается, почти без проблем. Страшно более чем неудобно/тяжело :-)
Удачи.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Фиеста коробка робот не заводится
GreenBug,
Вот если бы еще фоток - цены б не было. Но все равно достойно.
Вот если бы еще фоток - цены б не было. Но все равно достойно.