Господа гусары, напряжение 14.4 - 14.7В это не есть напряжение АКБ (оно вообще в равновесном состоянии не бывает выше 13В), а напряжение бортсети, в основном определяемом работой PCM. При этом, что самое прикольное, напряжение на АКБ может отличаться от этого значения - померяйте цифровым тестером напряжение на клеммах АКБ, а потом напряжение между клеммой (-) и кузовом автомобиля.Ну значит у мну проблема и надо понимать панику. Разница только зима/лето и то не большая. 14.4 - 14.7
А вообще отрицательный ТКН для оптимального напряжения зарядки свинцово-кислотной АКБ составляет примерно 0.02В/градус, что означает, что ежели при +25 оптимальное (для АКБ) напряжение бортсети будет 14.4В, то при -25 - уже 15.4В. Так что 14.7В зимой это скорее хорошо, чем нет.