Решетка радиатора (ремонт креплений)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Решетка радиатора (ремонт креплений)
Статья во Фьюженоведении
Это зачем же они ее так крепят?.. Английская вещь... (ц) к/ф Формула любви.
Случилось. Перед самым новым годом и случилось. Мне ехать, а оно...
Два года ни-ни. Ни признаков, ни повода. Всегда открывал капот осторожно, за решетку не хватал и другим не позволял.
А тут, перед дорогой то, проверил все жидкости.. ага... Капотом хлоп, и решетка прямо к норам и упала.
Я даже сначала не понял что случилось...
Ну да не плакать же. Просмотрел быстренько, что там прошлый опыт пострадавших предлагал, да понял, не то это...
Решил делать наверняка.
Открутил все винты и принес домой. Еще раз поразился хлипкости конструкции, критики не выдерживает.
Такая массивная конструкция, такой толстый остов, и на таких хлипеньких ушках... в последствии выяснилось что он полый и весь хлипенький.
Важно! не выбрасывайте никаких пластмассовых отколотых деталей, они нам пригодятся.
Осмотрел полученный комплект и решил разобрать.
Заклеиваем малярным скотчем фирменную шильду FORD, чтоб не поцарапать во время работы.
Отделяем хромированную окантовку от решетки.
Она держится на защелках, но с обратной, гладкой стороны, защелки подпирают пеньки. А сами защелки довольно толстые, не гибкие.
Попробовал просто отогнуть и отщелкнуть и тут же сломал одну из них (№2). Тут же видно, что не все винты отлетели сломав только верх крепления, в одном месте пострадала и рама (№1). После разборки подклеил все трещины.
Рисковать другими защелками хромокантовки не стал, решил пожертвовать пеньками. Выковырял их отверткой и аккуратно отщелкнул окантовку.
Возможно вы найдете более неразрушающий способ разобрать решетку. Мне пеньков было совсем не жаль, да и время поджимало.
Используя остатки креплений (вот они и пригодились!) устанавливаем болты на свои места (№1). Затем снимаем остатки крепления стараясь не сдвинуть болт и делаем разметку под 4 отверстия (№2). Убираем болт и по разметке сверлим (№3).
Обратите внимание, что болт стоит не в упор к торцевой стенке крепления, поэтому без верхних деталей его сложно посадить на прежнее место (оно у разных мест разное). А без этого у вас решетка может просто не сесть на капот. Т.к. я планирую крепить болты "намертво", то неправильное их положение стало бы проблемой.
Сверлил единичкой (1.0мм).
Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче. Я использовал стальную 0.8 от сварочного полуавтомата, потому что она была под рукой. Но лучше, если вы найдете медную.
Наделал из нее заготовок (№1) и вставил в решетку (№2). Заодно испытал проволоку на усилие закручивания, при котором она порвется (№3).
Скручиваем свободные концы (№1), откусываем лишнее и аккуратно укладываем внутрь (№2).
Учитывая что решетка радиатора подвержена воздействию внешней среды, и дороги у нас посыпают черте чем, решил перестраховаться и покрыл проволоку цапонлаком... всего в три слоя, без фанатизма.
Почти все. По силовой части - точно, потому что теперь болт оторвется только разворотив всю раму.
Для формирования привалочной плоскости я не стал пытаться поставить на место пластиковые остатки крепежа, а слепил площадки из "холодной сварки".
После безжалостно отодрал весь "уплотнительный" поролон. Оказалось, что он довольно хорошо приклеен и это отняло много времени и сил. И еще он оказался сборищем грязи.
Для уплотнения посадки решетки на капот намазал силиконовым герметиком валики.
В последствии оказалось что мазать стоило щедрее и толще. Летом сниму и добавлю.
Дал высохнуть, собрал и установил на машину.
Важно! Не забудьте снять малярный скотч с эмблемы.
Бонустрек (не для статьи).
У кого сохранились еще такие совдеповские наборчики сверл?
Выше видна проволока, которой я пользовался.
ПыСы
Фотки делал впопыхах, сори за качество, было не до того.
На всю работу с сушкой ушло 2 часа. Параллельно я собирал шмотки в дорогу.
Если бы не в финку ехать, то может и не стал бы спешить и сделал бы потом, не торопясь... но проверять на себе, как отнесутся финские пограгцы к отсутствию решетки радиатора не хотелось.
Это зачем же они ее так крепят?.. Английская вещь... (ц) к/ф Формула любви.
Случилось. Перед самым новым годом и случилось. Мне ехать, а оно...
Два года ни-ни. Ни признаков, ни повода. Всегда открывал капот осторожно, за решетку не хватал и другим не позволял.
А тут, перед дорогой то, проверил все жидкости.. ага... Капотом хлоп, и решетка прямо к норам и упала.
Я даже сначала не понял что случилось...
Ну да не плакать же. Просмотрел быстренько, что там прошлый опыт пострадавших предлагал, да понял, не то это...
Решил делать наверняка.
Открутил все винты и принес домой. Еще раз поразился хлипкости конструкции, критики не выдерживает.
Такая массивная конструкция, такой толстый остов, и на таких хлипеньких ушках... в последствии выяснилось что он полый и весь хлипенький.
Важно! не выбрасывайте никаких пластмассовых отколотых деталей, они нам пригодятся.
Осмотрел полученный комплект и решил разобрать.
Заклеиваем малярным скотчем фирменную шильду FORD, чтоб не поцарапать во время работы.
Отделяем хромированную окантовку от решетки.
Она держится на защелках, но с обратной, гладкой стороны, защелки подпирают пеньки. А сами защелки довольно толстые, не гибкие.
Попробовал просто отогнуть и отщелкнуть и тут же сломал одну из них (№2). Тут же видно, что не все винты отлетели сломав только верх крепления, в одном месте пострадала и рама (№1). После разборки подклеил все трещины.
Рисковать другими защелками хромокантовки не стал, решил пожертвовать пеньками. Выковырял их отверткой и аккуратно отщелкнул окантовку.
Возможно вы найдете более неразрушающий способ разобрать решетку. Мне пеньков было совсем не жаль, да и время поджимало.
Используя остатки креплений (вот они и пригодились!) устанавливаем болты на свои места (№1). Затем снимаем остатки крепления стараясь не сдвинуть болт и делаем разметку под 4 отверстия (№2). Убираем болт и по разметке сверлим (№3).
Обратите внимание, что болт стоит не в упор к торцевой стенке крепления, поэтому без верхних деталей его сложно посадить на прежнее место (оно у разных мест разное). А без этого у вас решетка может просто не сесть на капот. Т.к. я планирую крепить болты "намертво", то неправильное их положение стало бы проблемой.
Сверлил единичкой (1.0мм).
Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче. Я использовал стальную 0.8 от сварочного полуавтомата, потому что она была под рукой. Но лучше, если вы найдете медную.
Наделал из нее заготовок (№1) и вставил в решетку (№2). Заодно испытал проволоку на усилие закручивания, при котором она порвется (№3).
Скручиваем свободные концы (№1), откусываем лишнее и аккуратно укладываем внутрь (№2).
Учитывая что решетка радиатора подвержена воздействию внешней среды, и дороги у нас посыпают черте чем, решил перестраховаться и покрыл проволоку цапонлаком... всего в три слоя, без фанатизма.
Почти все. По силовой части - точно, потому что теперь болт оторвется только разворотив всю раму.
Для формирования привалочной плоскости я не стал пытаться поставить на место пластиковые остатки крепежа, а слепил площадки из "холодной сварки".
После безжалостно отодрал весь "уплотнительный" поролон. Оказалось, что он довольно хорошо приклеен и это отняло много времени и сил. И еще он оказался сборищем грязи.
Для уплотнения посадки решетки на капот намазал силиконовым герметиком валики.
В последствии оказалось что мазать стоило щедрее и толще. Летом сниму и добавлю.
Дал высохнуть, собрал и установил на машину.
Важно! Не забудьте снять малярный скотч с эмблемы.
Бонустрек (не для статьи).
У кого сохранились еще такие совдеповские наборчики сверл?
Выше видна проволока, которой я пользовался.
ПыСы
Фотки делал впопыхах, сори за качество, было не до того.
На всю работу с сушкой ушло 2 часа. Параллельно я собирал шмотки в дорогу.
Если бы не в финку ехать, то может и не стал бы спешить и сделал бы потом, не торопясь... но проверять на себе, как отнесутся финские пограгцы к отсутствию решетки радиатора не хотелось.
Последний раз редактировалось ZanZag 15 мар 2010, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
ZanZag, дифирамбы принимаешь?
+100,
Теперь вопрос аккуратного закрытия капота для тебя уже не актуален.
Для склеивания пластмассы рекомендую использовать клей Cosmofеn В-12.
+100,
Теперь вопрос аккуратного закрытия капота для тебя уже не актуален.
Для склеивания пластмассы рекомендую использовать клей Cosmofеn В-12.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
копирайты переделал на значимых фотках.
сверла в статьи помещать не надо... пусть тут валяются.
сверла в статьи помещать не надо... пусть тут валяются.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Уральский пельмень
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:54
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Поправка! Актуально только для комплектации "Элеганс"!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Сергей, а что "неэлеганс" и "дорестайл" по другому крепятся?
Тогда поправим...
Тогда поправим...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Уральский пельмень
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:54
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Я просто к тому, что скрутки из проволоки закроются полоской из хрома! А она идет только на "Элегансах". Решетки то ломаются не только на "Элегансах", уловил о чем я.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Понятно.
Это говорит о том, что статью возможно дополнить соответствующим материалом по креплению двугих видов решеток...
Ну или новую написать.
Дополнение внёс.
Это говорит о том, что статью возможно дополнить соответствующим материалом по креплению двугих видов решеток...
Ну или новую написать.
Дополнение внёс.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 12:34
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
А я с данной проблемой разделался проще, взял шуруповёрт, саморезы на 1,5 см. и закрутил прямо на месте с внутренней стороны радиаторной решётки. (в те дырки, которые от болтиков остались)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Браво! Просто, надежно и быстро. Я тоже не заморачивался с проволокой и пр. Залил поксиполом - год езжу, все на месте. Но этот метод проще.OsipovMA писал(а):А я с данной проблемой разделался проще, взял шуруповёрт, саморезы на 1,5 см. и закрутил прямо на месте с внутренней стороны радиаторной решётки. (в те дырки, которые от болтиков остались)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:36
- Полное имя: Serg
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
я отвалившиеся болты поставил на свои места капроновыми стяжками (те, которые с замками, продаются в хозмагах). Зацепится на решетке есть за что - там все понятно. По две стяжки на болт. Весь ремонт занял 10 минут, езжу уже третий год, не отваливается (машина 2007 года).
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:20
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 04.2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Дзержинск НН
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Вот и у меня отломалась решетка радиатора ))) В субботу вечером, когда незамерзайку заливал - на автопилоте схватился за неё при закрытии капота... и она осталась у меня в руках ))) пришлось в вс утром слегка по-развлекаться. принес её домой, отщёлкнул "хромированную" окантовку, сверлом на 6 просверлил 5 дырок на тех местах, где были родные крепления, взял болты 5х12, спустился до машины и закрепил "усе как было" ))) Но окантовка на место вставать не захотела, мешались головки болтов... пришлось ножовкой сделать П-образые выпилы, после того все тало нормально. С метра уже незаметно, вблизи, конечно, видно - но я не комплексую.
зы: постараюсь сделать фото и выложить здесь
зы: постараюсь сделать фото и выложить здесь
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:39
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Старый хозяин, советской закалки, все заклеил с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани. По не знанию я тоже капот открыл за решетку. Делал следующее:
1 Помыл, обезжирил.
2 Поковырял ножичком(для лучшего сцепления)
3 С помощью паяльника запаял пластмассой.
Для пластмассы брал игрушечную машинку с киндер сюрприза.
Держится на ура, даже по цвету подходит.
1 Помыл, обезжирил.
2 Поковырял ножичком(для лучшего сцепления)
3 С помощью паяльника запаял пластмассой.
Для пластмассы брал игрушечную машинку с киндер сюрприза.
Держится на ура, даже по цвету подходит.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:13
- Полное имя: Aleas
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Год выпуска: 2015
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Тоже хватанул за решетку... Сломалось одно крепление. Похоже предыдущий хозяин уже клеил его:
Что-то мне подсказывает, что это не последний сюрприз от инженеров форда...
Под рукой не оказалось никакого клея, поэтому просто пропаял место разлома паяльником. Держится нормально. Потом может быть придумаю что понадежнее)))
Что-то мне подсказывает, что это не последний сюрприз от инженеров форда...
Под рукой не оказалось никакого клея, поэтому просто пропаял место разлома паяльником. Держится нормально. Потом может быть придумаю что понадежнее)))
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Aleas, закрути на саморез прям в тело решетки... всего и делов.
Только с длиной самореза не переборщи.
Только с длиной самореза не переборщи.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Еще один метод... http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =12&t=8004
а при сборке хромированную окантовку можно (нужно) посадить на силиконовый герметик - меньше будет дребезжать, и соответственно, при закрывании, меньше нагрузки...
а при сборке хромированную окантовку можно (нужно) посадить на силиконовый герметик - меньше будет дребезжать, и соответственно, при закрывании, меньше нагрузки...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 23:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Череповец
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Может кто то подскажет код заказа этих самых болтиков?Оригинальный каталог их не видит=( Прошлый хозяин их видимо потерял=( ( хотелось бы хоть внешне сделать первоначальный вид(без шурупов)
-
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
неоднократно открывал капот за решётку , пока всё нормально. Ведать с 2011г. немцы стали эту деталь делать прочней, но надо будет по осторожней при открывании капота, обращаться с этой решёткой в будущем!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 18:00
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Сегодня стал коллегой по несчастью. Спасибо за подсказки.
Пошёл колдовать над решёточкой.
Пошёл колдовать над решёточкой.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Решетка радиатора (ремонт креплений)
Хорошо помогает пластмасса от наших брызговиков и паяльник 80-ти ваттный!