Некорректная работа насоса ГУР

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#481 Сообщение maxs-vd » 08 сен 2011, 22:27

Давайте разберёмся, и за чего берётся стружка: это механический износ трущихся деталей, масло как-бы должно предотвратить подобное явление, но что-то не предотвращает...
Можно много спорить но я на своём примере считаю не качественное масло, получается до поездки в Абхазию нареканий к насосу ГУРа не было, а тут на тебе за столь короткое время и пробег насос убился в хлам.
Скорей всего в дороге масло перегрелось и потеряло свои свойства. Само обидно что планировал поменять масло на синтетику, но не успел вовремя. А с новым маслом даже в крайних положениях руля, насос сохраняет тишину!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#482 Сообщение ANG » 08 сен 2011, 22:46

Какой перегрев на трассе? Вряд ли в этом причина.
Ладно бы еще ехал по пахоте. Что-то другое.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#483 Сообщение maxs-vd » 08 сен 2011, 23:11

Ну, а вот что происходит с насосом когда он нагревается? На холодный двигатель насос работал хорошо ни шума и руль крутится легко, как прогревается начинается всё сразу, клапан в таком варианте как поломку можно исключить, если забился то ему без разницы холодно или жарко, да и предназначение его сбрасывать излишки давления, а что сбрасывать если насос не создаёт давление...
Вот и остаётся грешить только на механический износ... (отсутствие смазки)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

fusin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 11:27
Полное имя: fusin
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#484 Сообщение fusin » 09 сен 2011, 13:57

Я полагаю что это все не спроста...
Во первых: отсутствует масляный Радиатор гидроусилителя Ford Europa 1253248 FORD FIESTA/FUSION на наших машинках. Кто то писал, что у него есть (может упростили конструкцию или еще чего). Вот из-за него масло может перегреваться и терять свои свойства.
Во вторых: я бы дополнил эту систему фильтром (у какого то производителя в каталоге даже нашел для нашей машины этот фильтр) после радиатора.
В третьих: в насосе сделал бы обычные подшипники, а не втулки. Т.К. у насоса происходит износ внутренней "шайбы" на одну сторону из-за натяжения ремня.
P.S. : ну а просто избавиться от таких проблем с системой ГУРа порекомендовал бы менять жидкость раз в 2-3 года (в зависимости от пробега) и не насиловать его в крайних положениях с полным газом. А то не тока у нас он при этом накрывается медным тазом...
ICQ 408126128


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#485 Сообщение alexmore » 09 сен 2011, 17:29

maxs-vd писал(а):На холодный двигатель насос работал хорошо ни шума и руль крутится легко, как прогревается начинается всё сразу
Пробег с замены насоса ГУР почти 10000... На холодную - все ок, хоть одним пальцем, как прогреется руль заметно тяжелеет (правда посторонних шумов нет никаких). На месте крутить аж неприятно тяжело. Еще заметил, если промахнуть по трассе километров 200-300, то въезжая в город руль становится необычайно тяжелым.

Был в сервисе, пожаловался на эту проблему, пока гарантия на насос есть. Ответ был предсказуем - не шипит, не сопит, не трещит? Значит все нормально! На просьбу покрутить на любом другом фьюже откликнулись (может им самим было интересно). Завели тестдрайвовский - руль легче, на много. Говорю - и? Ответ - да вроде такой же! Какие-либо другие доводы - мимо ушей.

Если и правда виновато масло, то чем его заменить? Народ здесь менял на ATF (могу наврать) Кэстроловский вроде - ситуация вроде не изменилась.

А впереди зима еще, с морозами далеко за -30... а тут и масляное голодание из-за вспенивания... Походу насос - это расходный материал - как колодки... Раз в 40 000 :-(

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#486 Сообщение maxs-vd » 09 сен 2011, 21:03

alexmore писал(а):Если и правда виновато масло, то чем его заменить? Народ здесь менял на ATF (могу наврать) Кэстроловский вроде - ситуация вроде не изменилась.
Цель смены жидкости не восстановление работы, а попытка избежать износа я залил осознано дикстрон третий, прочитав кучу форумов...
Всего было взято три литра, литр на промывку на втором ездил на ремонтированном насосе и для нового насоса взял ещё свежее жидкость, литра жижы за глаза хватает прокачать систему! Процесс смены проще замены масла в двигателе, да и цена на новое масло от кастрола- синтетика просто смешная, в сравнение с золотой жижой форда.
Однозначно советую менять масло как указал fusin,
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Zloy59
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:28
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#487 Сообщение Zloy59 » 09 сен 2011, 21:09

alexmore писал(а):
maxs-vd писал(а): Если и правда виновато масло, то чем его заменить? Народ здесь менял на ATF (могу наврать) Кэстроловский вроде - ситуация вроде не изменилась.

А впереди зима еще, с морозами далеко за -30... а тут и масляное голодание из-за вспенивания... Походу насос - это расходный материал - как колодки... Раз в 40 000 :-(
Так понимаю меняют на CASTROL ATF TQ DIII http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_tq_d3.php
но ведь не синтетика, а минералка это тока температура замерзания 46 градусов
Когда бачок снимал - та трубка, что на подачу уходит, пластиковая у меня болталась (крутилась) на пипке как веревка без особых усилий т.е. ни о какой жесткой фиксации и речи не было. Если крутится значит и зазор есть отсюда и подсос воздуха и пена. В инструкции ведь сказано до -25 эксплуатация авто, а в европе -25 это катастрофа, да и не бывает вроде там столько.
Меняю на обычные маслостойкие шланги подачу и обратку, ну нет доверия к данной конструкции и быстросъемным зажимам, а в разрыв подачи ставлю радиатор от печки ЗИЛа маленький такой. Раз масло греется так сильно значит его остужать надо.

Вязкость при 40 оС, мм2/с 35 // Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2 это по кастролу. Интересно у нас доскольки оно нагревается. Ведь очень сильно вязкость теряется, а если теряется вязкость значит падает и плотность. По сути должна уменьшаться "смазывающая прослойка" между лопатками в насосе. А при более грубом приближении - лопатки молотять по корпусу насоса в сухую, т.е. без смазки отсюда износ и стружка.

Почему к примеру на холодную ГУР работает хорошо, на некоторые авто ставят масляные радиаторы радиаторы охлаждения АКПП, почему моторные масла масла различаются по вязкости и применимости в зависимости от температуры окружающей среды.

Считаю что есть две основные причины поломки ГУРа - подсос воздуха и значительный перегрев масла.
У меня вот к примеру ГУР приказал тяжелым рулем этим летом +40 в тени, езда по городу, интенсивное руление в пробках. Пробег у меня 47тыс. за 3 года.

Что скажете про топливный фильтр ???

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#488 Сообщение maxs-vd » 09 сен 2011, 21:29

Zloy59 писал(а):Так понимаю меняют на CASTROL ATF TQ DIII http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_tq_d3.php
Или на
Изображение
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Zloy59 писал(а):Что скажете про топливный фильтр ???
Для масла наверно слишком плотный.
Последний раз редактировалось maxs-vd 09 сен 2011, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Zloy59
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:28
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#489 Сообщение Zloy59 » 09 сен 2011, 21:37

Zloy59 писал(а):Что скажете про топливный фильтр ???
maxs-vd писал(а):Для масла наверно слишком плотный.
но ведь совокупность маленьких отверстий в сеточке дает одно большое, таки образом сопротивление потоку должно сойти на нет. Хотя можно ведь поставить эксперимент - самотеком пустить масло через фильтр с сеткой и без нее и посмотреть по времени слива.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#490 Сообщение maxs-vd » 09 сен 2011, 21:46

Вот если честно, я лучше масло раз в год менять буду, чем городить фильтра... С хорошим маслом и стружки не должно быть!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Zloy59
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:28
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#491 Сообщение Zloy59 » 09 сен 2011, 21:57

maxs-vd писал(а):Вот если честно, я лучше масло раз в год менять буду, чем городить фильтра... С хорошим маслом и стружки не должно быть!
Ну так то да, как говорится - гляди в корень, нужно причину устранять, а не последствия


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#492 Сообщение ANG » 09 сен 2011, 21:59

Попробуй сгущеное молоко пропустить через промокательную бумагу - промокашку. Не пройдет.
Так же и масло зимой через фильтр не пройдет, если оно так густеет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#493 Сообщение Сергейsp » 21 сен 2011, 21:14

Насос усилителя руля восстановл.Оригинал 1357617
Аналоги:
  Производитель Номер  
  ERA Benelux SP85110  
  FRIESEN QSRPA143  
  QUINTON HAZELL QSRPA143  
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


vangog
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:07
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Башкирия

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#494 Сообщение vangog » 17 окт 2011, 12:58

Заменил насос на восстановленный. Брал через Экзист шкив отдельно.
Старый разобрал. Внутрення часть ротора в идеальном состоянии. Ничего подозрительного не обнаружил.
Разобрал клапан. http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=1118
Внутри клапана завальцован шарик с пружинкой. Надавил на шарик, а он не давится.
Короче он залип. Похоже все дело в нем. Получается насос сам на себя только и работает.
Как можно восстановить подвижность шарика?

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#495 Сообщение fidel1970 » 17 окт 2011, 15:59

vangog, разобрал клапан? :eek: Может разломал?

Я всегда говорил, что основная проблема в шарике кланана, а верней с его посадочным местом.

Игорь, фото разобранного клапана есть?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Под шариком пружинка, её стопорит попавшая туда металлическая стружка.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


vangog
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:07
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Башкирия

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#496 Сообщение vangog » 18 окт 2011, 06:42

Увы сам клапан не разобрал, завальцован хорошо. Пробовал продувать компрессором, не помогло.
Схожу к токарю. Посмотрю что скажет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#497 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2011, 11:14

Вот потроха разборного, ремонтнопригодного клапана. Клапан не наш, есичо... но аналогия подобна.
клапан в разобранном виде.jpg
привалочная полусфера.jpg
сетка.jpg
Обратите внимание. Во входном отверстии имеется сетка.

То, что на фьюжиковские насосы ставят неразборный клапан - часть политики ФМК.
Типа, нефиг лезть в устройство узла и пытаться его ремонтировать - меняйте узел целиком в сервисе ОД и отдавайте свои бабосы!

Ладно хоть насосы ГУР стали продавать с уже напрессованными шкивами...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#498 Сообщение *Casper* » 18 окт 2011, 11:38

Возникает вопрос приспособления этого разборного клапана ;)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#499 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2011, 12:08

Эт надо по размерам подбирать. Представленный выше нам не подойдёт. :(
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Kudryash
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:49
Полное имя: Саня
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Североморск
Контактная информация:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#500 Сообщение Kudryash » 18 окт 2011, 19:31

Сегодня сменил жидкость гура , залил Liqui Moly Top Tec ATF 1100 - 370 рублей за литр
Изображение
, ушло на промывку и залить
1,5 литра и пол литра оставил на доливку , гур стал работать тише и меньше шумит в крайних положениях руля, показалось , что руль стал легче . Заменял в звязи с рычанием при запуске на морозе и тем , что пенилось !
На всё про всё ушло минут 20 !

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»