ЗЫ. ЗЫ. с двумя.Dima! писал(а): С запасной желтой машиной
Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Вот, блин... наконец-то пришла инфа по магнитоле.
Сборка малазийская, спецзаказ.

Сборка малазийская, спецзаказ.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Небось для Тигров (ну типа для военпрома, заказ то спец), а окно разъема на панели нельзя было сделать?fidel1970 писал(а): спецзаказ.

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Не, не для Тигров... для Газелей. 
А зачем разъем на панели?
В бардачке же удобней.
Зверька своего пробовал подключить, только кнопку на майфуне жмакнул - сразу треклист с плеера пошел.
Нормально так...

А зачем разъем на панели?
В бардачке же удобней.
Зверька своего пробовал подключить, только кнопку на майфуне жмакнул - сразу треклист с плеера пошел.
Нормально так...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Учи, англицкую мову, учи.fidel1970 писал(а):Сборка малазийская, спецзаказ.


Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Ай дон'т ниид виз. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Я езжу на иномарке. То, что ее красят и колеса прикручивают во Всеволожске, не делает ее российской. Все основные агрегаты забугорные. Так что нифига не российский автопром. Будет полный цикл - будет российская.Dima! писал(а): Они ездят на изделиях Российского Автопрома.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Да вот тут у людей как-бы другое мнение... чего касались НАШИ руки уже и есть российское.Doc Brown писал(а):Будет полный цикл - будет российская.
А значит - "Г". В корне не согласен с такими утверждениями...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Не собираюсь никого переубеждатьfidel1970 писал(а):Да вот тут у людей как-бы другое мнение... чего касались НАШИ руки уже и есть российское.

Я немного по-другому скажу. Сейчас всё - "Гэ". И Россия, и Испания, и Германия... Да и Япония, наверняка, иначе бы их машины были бы вечными, а японские автопроизводители через пяток лет померли бы с голоду от того, что большинству просто незачем было бы менять машину.fidel1970 писал(а):А значит - "Г". В корне не согласен с такими утверждениями...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Тыщу раз видел лозунг висящий над проходной завода - "Спасибо за добросовестный труд", и тока щас до меня дошло, что вот они ключевые слова!
Тока читал я их, как пропечатано и непонимал смысл написанного.
Терь понял...
Завуалировали мотивацию перестановкой слов и отсутствием знаков препинания!
А смысл-то вот в чем:
"За добросовестный труд - спасибо" или лучше
"Добросовестный труд, за спасибо".
Тока читал я их, как пропечатано и непонимал смысл написанного.
Терь понял...
Завуалировали мотивацию перестановкой слов и отсутствием знаков препинания!
А смысл-то вот в чем:
"За добросовестный труд - спасибо" или лучше
"Добросовестный труд, за спасибо".

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Да в том то и дело что во Всеволжске завод полного производственного цикла.Doc Brown писал(а):Я езжу на иномарке. То, что ее красят и колеса прикручивают во Всеволожске, не делает ее российской. Все основные агрегаты забугорные. Так что нифига не российский автопром. Будет полный цикл - будет российская.

Завод Ford Motor Company в России
Основные факты:
Завод расположен во Всеволожске (Ленинградская область) на расстоянии 24 км от Санкт-Петербурга на восток.
Завод был официально открыт 9 июля 2002 года.
Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку.
Завод выпускает автомобили Focus и Mondeo.
Первоначальная мощность завода составляла 25 тысяч автомобилей в год.
Объем инвестиций составляет 330 млн долларов США.
Количество сотрудников завода — 2744 человек.
Средняя заработная плата работников производства составляет 29 814 рублей.
Начальная заработная плата работников производства составляет более 23 400 рублей.
Потенциальная мощность завода составляет 125 тысяч автомобилей в год.
/go.php?url=http://www.ford.ru/AboutFord/Plant
Основные факты:
Завод расположен во Всеволожске (Ленинградская область) на расстоянии 24 км от Санкт-Петербурга на восток.
Завод был официально открыт 9 июля 2002 года.
Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку.
Завод выпускает автомобили Focus и Mondeo.
Первоначальная мощность завода составляла 25 тысяч автомобилей в год.
Объем инвестиций составляет 330 млн долларов США.
Количество сотрудников завода — 2744 человек.
Средняя заработная плата работников производства составляет 29 814 рублей.
Начальная заработная плата работников производства составляет более 23 400 рублей.
Потенциальная мощность завода составляет 125 тысяч автомобилей в год.
/go.php?url=http://www.ford.ru/AboutFord/Plant
Второй вопрос. Форд на котором ездит Каспер он чей? Американский или все таки изделие немецкого автопрома.?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13604
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Ну вот ВАЗ с июля новую линейку запускает, инвалидные коляски, нужное дело. /go.php?url=http://properm.ru/auto/news/24722/
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Полного сборочного цикла. Двигатель, трансмиссия, большинство электроники - не российские. Повторюсь: российскими форд, логан, солярис, поло, фабию и т.п. можно считать, только приравняв себя к банановой республике, которая ничего кроме прикручивания гаек и мазюкания краской делать в принципе никогда не сможет. Я всегда считал и продолжаю считать российской машину, основные агрегаты которой собираются в России.Dima! писал(а):Да в том то и дело что во Всеволжске завод полного производственного цикла.
То, что не американский - точно. Разработка европейского отделения, большинство деталей также из Европы. Немецким тоже назвать не могу, т.к. куча деталей испанских, бельгийских. Он для меня европейский.Dima! писал(а):Второй вопрос. Форд на котором ездит Каспер он чей? Американский или все таки изделие немецкого автопрома.?
А всеволожский Фокус - просто непонятный космополит: конструкция из Штатов, двигатель из ЮАР, АКПП из Азии, кузов, краска, стекла российские.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Сейчас вообще мало осталось в моем понимании машин, которые можно считать автопромом какой-то страны. Есть Мазератти и Феррари - это однозначно итальянский автопром. Сироен однозначно французский автопром. Подавляющая часть деталей для этих марок делается именно в Италии и Франции, соответственно . По немецким брэндам уже так однозначно не скажешь, т.к. очень много деталей приходят из Китая, но хотя бы КБ находится в Германии. За исключением, может быть, Порше. Это точно немецкий автопром. Ниссаны тоже непонятно к чему относить - разработка японская, завод в Великобритании, детали со всего мира....
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
А вот у меня сосед по даче, бывший гаишник, пенсионер, купил вторую новую Ваз-2107 с инжекторным двигателем, при чём первую продавать не хочет, говорит нравится эта машина.
И ещё имеет своё дело: сдаёт в аренду помещения СТО, приобретённые во время службы в ГАИ. Стало быть живёт автопром. 



-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Живёт, живёт...ONT 150 писал(а):Стало быть живёт автопром.
И даже потихоньку развивается.

Вот, к примеру, теперь не только на автобусы и цельнометаллические Газели стали кондюки ставить, но и на "рабочие лошадки" ГАЗ-3302 комфорт прохладный идёт.

Ой, а уж нам то как хорошо щас!

В цехе +30С в машинке +20С, красота...

Вот она, спасительная снежинка.
Шланги кондиционера в холодной испарине.
Компрессор из Сингапура.

Вот, только "карлсона" не по месту вкрячили...

Прям за кабиной, справа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Doc Brown писал(а):Двигатель, трансмиссия, большинство электроники - не российские.
Где та грань, когда Российские но с импортными комплектующими превращаются уже в не российские?fidel1970 писал(а):Компрессор из Сингапура.
Помнится в свое время на ВАЗах ставили генераторы и стартеры югославские. Выходит ВАЗ не советская машина?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Итальянская. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Для меня - процентов 75 цены должно быть российским. С большой натяжкой 55%. У ФФ2 в ценовом исчислении только 10% приходится на детали, произведенные в РФ.Dima! писал(а):Где та грань, когда Российские но с импортными комплектующими превращаются уже в не российские?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Последняя итальянская была 2103. На 2106 уже наши шаловлиыве ручки покопались в конструктиве движка, а на 2105/2107 полностью испохабили вентиляцию салона и аэродинамику (появилось охрененое количество аэродинамических шумов по сравнению с 2103).fidel1970 писал(а):Итальянская.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
У меня большие сомнения что, кузов, стекла, колеса, + как минимум з\п сборщиков и свет, газ,унитаз завода меньше 10% цены.Doc Brown писал(а): У ФФ2 в ценовом исчислении только 10% приходится на детали, произведенные в РФ.
Можно в НЕТе порытся, но мне пока не досуг. На текущий момент локализация Форда порядка 35-40% а после заключения сделки с Солерсом, дойдет и до 60%.
ЗЫ. Исходя из твоих оценок в Германии автопрома нет.

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
