Вдруг у кого то на праздниках будет свободных несколько часов. Сходите пофоткайте, потом нам расскажите. Ну очень интересно!Со 2 по 12 января в специальном павильоне перед зданием Группы ОНЭКСИМ на столичном Тверском бульваре любой желающий сможет увидеть прототипы будущих ё-мобилей.
Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
МОСКВИЧИ! к вам обращаюсь я !
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
привезли бы их к нам... 

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
ZanZag писал(а):привезли бы их к нам...
ЯТД Их без сомнения повозят. Логичный ПР ход. Вот только когда? А хочется быстрее.
Не удивлюсь что будет один или несколько пробегов. Типа Москва-Питер и обратно на одной заправке - посмотрите какой экономичный, или Москва-Владик, теперь модно. Надежность заявить.
Но это все потом, а подробности и впечатления хочется знать сейчас.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Так что, получается там нет поршневых колец? По ходу та проточка играет роль съемника сажи и расширительного бачка для газов и все?
А действительно, нужно ли на поршне уплотнение там?
Вроде бы особо не нужно, Там из области сгорания газы могут вырываться в область выпуска - фиг с ними, да в область сжатия. Тоже фиг с ними, много не пройдет, объем проточки достаточно большой для газа под давлением. Пока проточка заполнится, уже и поршень войдет в зону поджига смеси...
Главная забота видимо, чтобы поршень никогда не касался стенок бублика, а отсюда -> конструктивно большой зазор между поршнем и стенками...
Прикольно.
Сюда еще надо приделать непосредственный впрыск и малую турбину от TSI - вот зверь получится. Генератор помощнее - соответствующие магниты, Диоды и IGBT-транзисторы пускай Чубайс придумает в РосНано.
Интересная штука может получиться...
А действительно, нужно ли на поршне уплотнение там?
Вроде бы особо не нужно, Там из области сгорания газы могут вырываться в область выпуска - фиг с ними, да в область сжатия. Тоже фиг с ними, много не пройдет, объем проточки достаточно большой для газа под давлением. Пока проточка заполнится, уже и поршень войдет в зону поджига смеси...
Главная забота видимо, чтобы поршень никогда не касался стенок бублика, а отсюда -> конструктивно большой зазор между поршнем и стенками...
Прикольно.
Сюда еще надо приделать непосредственный впрыск и малую турбину от TSI - вот зверь получится. Генератор помощнее - соответствующие магниты, Диоды и IGBT-транзисторы пускай Чубайс придумает в РосНано.
Интересная штука может получиться...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
За Ростов там замолвите словечко, тоже посмотреть хочу.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Почему тогда не использовать просто турбину? Как на ТЭС?ANG писал(а):конструктивно большой зазор между поршнем и стенками...
Мб маленькая турбина - малый кпд? И главное - хороший кпд будет только если
имеем высокую температуру газа. А почему ее не иметь?
Не спец, не могу понять чем "поршни" в данном случае лучше лопаток? если большой момент особо не нужен?
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
alex57, а как регулировать тягу турбины в широких пределах? это очень сложная задача.
на "малых оборотах" турбина очень нестабильна.
на "малых оборотах" турбина очень нестабильна.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
ZanZag, ГТД, что разрабатывался у нас имел следующую схему:
Турбокомпрессор на одном валу с рабочей турбиной, тяговая турбина соединенная с понижающим редуктором, с редуктора мощность снималась на генератор. Основная проблема отвод тепла от подшипников и лопатки вытягивались, отсюда проблемы с ресурсом.
Турбокомпрессор на одном валу с рабочей турбиной, тяговая турбина соединенная с понижающим редуктором, с редуктора мощность снималась на генератор. Основная проблема отвод тепла от подшипников и лопатки вытягивались, отсюда проблемы с ресурсом.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Угу. Обороты у нее бешеные. Точность нужна высокая, высокая температура...
Чтобы лопатки не сильно вытягивались, их надо изготавливать выращиванием из монокристалла (упрощенно)...
Чтобы лопатки не сильно вытягивались, их надо изготавливать выращиванием из монокристалла (упрощенно)...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А зачем широкие пределы? Если емкость их чудо кондера достаточна, то не нужны широкие.ZanZag писал(а):как регулировать тягу турбины в широких пределах?
ТЭС тоже работают с разной нагрузкой от времени суток.
Высокие обороты, температура, высокие требования к лопаткам.ANG писал(а):выращиванием из монокристалла
Вобщем видимо невыгодна такая маленькая ТЭС.

Разве что питать ее будем паром через термояд.

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Прикинь, при какой аварии или поломке вылетит из турбины десяток лопаток... В череп виновнику аварии, чтоб неповадно было 

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
У нас в испытательном боксе не считая того что сам корпус разворотило + пефорированный металл, шумку и из кирпичей еле выковыряли 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Навигатор по жизни
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
+1Dima! писал(а):Меня вот только одно удивляет. Как при таком уровне скептицизма в народе, так могли расцвесть МММ и прочие властелины.
Всем Фьюжик хорош, но пулемета явно не хватает... и омывайки фар....
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Браццы! Президент пообещал после НГ выделить на инновационные технологии 11млрд. рублей.
Я начинаю прослеживать некую связь...
Щас по идее должна появиться (обновиться) куча подобных проектов!
Не удивлюсь, что и перпетум мобиле в заявках будет фигурировать.
Я начинаю прослеживать некую связь...

Щас по идее должна появиться (обновиться) куча подобных проектов!
Не удивлюсь, что и перпетум мобиле в заявках будет фигурировать.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Готовите заявку? 
(на всякий случАй - перпетуум, а то там эти шелкоперы-акадэмики придерутся
и мульярда не дадут. )
Вот хоть убейте, ненавижу слово "инновации". А в детстве выписывал журналы
"Юный техник", "Моделист-конструктор", "Химия и жизнь" и другие... Почему так?

(на всякий случАй - перпетуум, а то там эти шелкоперы-акадэмики придерутся
и мульярда не дадут. )
Вот хоть убейте, ненавижу слово "инновации". А в детстве выписывал журналы
"Юный техник", "Моделист-конструктор", "Химия и жизнь" и другие... Почему так?

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
alex57, эти журналы в большом количестве находятся на столах буржуинских КБ.
А потом мы удивляемся и "дежавюируем"...
А потом мы удивляемся и "дежавюируем"...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Ну да..
А еще просмотрев ролик о ё-философии на сайте ё-мобиля
почему-то сразу вспомнился журнал "Техника-молодежи". Вот уж дежавю в натуре.
Кароче. Берем старый номер ТМ, открываем в середине и начинаем писать, потом
запечатываем в конверт и на конкурс. Где миллиарды дают. Не глупее ё-философии...

почему-то сразу вспомнился журнал "Техника-молодежи". Вот уж дежавю в натуре.

Кароче. Берем старый номер ТМ, открываем в середине и начинаем писать, потом
запечатываем в конверт и на конкурс. Где миллиарды дают. Не глупее ё-философии...
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
вот вам и еще один аргумент, зачем делать муляж...
все как всегда.
все как всегда.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А мы все-таки ждем репортажа из Москвы от наших форумчан.
Если к ё-мобилю не подпустят и не дадут внутрь капота глянуть, то тут
оно все и выяснится. Ну или почти все..
Если к ё-мобилю не подпустят и не дадут внутрь капота глянуть, то тут
оно все и выяснится. Ну или почти все..

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Интервью Прохорова в газете Ведомости. Ответы на многие вопросы задававшиеся в этой теме.
-Самый ваш инновационный, амбициозный, одиозный проект — Ё-мобиль. Выпуская на дороги абсолютно новую машину, которую придумали люди, не спроектировавшие ни одного серийного автомобиля, вы берете на себя ответственность за жизни людей, которые будут в них ездить. Вы к этому готовы?
— Конечно. Пройдены стендовые испытания. Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем. Вы что, правда думаете, что наши российские менеджеры могут запустить серийное производство? Конечно, нет. Мы возьмем иностранных ребят, которые имеют опыт запуска серийного производства в России. Мы создали мощную интернациональную команду, которая занимается изучением и развитием, а строить планы завода и саму систему конвейерной сборки будут люди, которые делают это лучше. Мы знаем, кого возьмем из западных менеджеров. А придумываем мы очень хорошо, просто надо написать внятное техзадание. Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск. Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок. Один чиновник на презентации машины смешно выступил: потрогал корпус, спрашивает — не металл, пластик? А как мигалку ставить?
— Ваш проект много критикуют. Эксперты говорят, что на машине будет стоять двигатель, который был придуман чуть ли не 100 лет назад, но так и не нашел серийного применения. Вас, в частности, это не смущает?
— Нет. Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно. Вообще, бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег, — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране.
— А если человек из Хабаровска купил ваш автомобиль, а у него по какой-то причине авария или дерево на него упало? Как и где ему ремонтировать машину?
— Знаете, с каким количеством запчастей от традиционных машин работают сервисы? 1500. А у нас машина состоит из 400 блоков. Традиционные вещи будут делать частные сервисы. Обычный сервис может вообще сборкой Ё-мобиля заниматься — сборка даже 500 машин будет рентабельной. Франшизу будем продавать. Полно дилеров уже сейчас пишут: дайте нам, мы хотим чинить Ё-мобиль.
— А как графически будет изображаться логотип Ё на автомобилях, которые будут продаваться в других странах?
— Так и будет — Ё.Пусть привыкают. Если бы мне кто-то рассказывал то, что я рассказываю вам сейчас, я бы тоже сказал: «Молодец, давай-давай!» Но еще раз говорю: живу размеренно, с ума не сошел.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
