Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#141 Сообщение Dima! » 20 дек 2010, 16:52

МОСКВИЧИ! к вам обращаюсь я !
Со 2 по 12 января в специальном павильоне перед зданием Группы ОНЭКСИМ на столичном Тверском бульваре любой желающий сможет увидеть прототипы будущих ё-мобилей.
Вдруг у кого то на праздниках будет свободных несколько часов. Сходите пофоткайте, потом нам расскажите. Ну очень интересно!
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#142 Сообщение ZanZag » 20 дек 2010, 17:32

привезли бы их к нам... :rolleyes:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#143 Сообщение Dima! » 20 дек 2010, 17:38

ZanZag писал(а):привезли бы их к нам...

ЯТД Их без сомнения повозят. Логичный ПР ход. Вот только когда? А хочется быстрее.

Не удивлюсь что будет один или несколько пробегов. Типа Москва-Питер и обратно на одной заправке - посмотрите какой экономичный, или Москва-Владик, теперь модно. Надежность заявить.
Но это все потом, а подробности и впечатления хочется знать сейчас.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#144 Сообщение ANG » 20 дек 2010, 18:26

Так что, получается там нет поршневых колец? По ходу та проточка играет роль съемника сажи и расширительного бачка для газов и все?
А действительно, нужно ли на поршне уплотнение там?
Вроде бы особо не нужно, Там из области сгорания газы могут вырываться в область выпуска - фиг с ними, да в область сжатия. Тоже фиг с ними, много не пройдет, объем проточки достаточно большой для газа под давлением. Пока проточка заполнится, уже и поршень войдет в зону поджига смеси...
Главная забота видимо, чтобы поршень никогда не касался стенок бублика, а отсюда -> конструктивно большой зазор между поршнем и стенками...
Прикольно.
Сюда еще надо приделать непосредственный впрыск и малую турбину от TSI - вот зверь получится. Генератор помощнее - соответствующие магниты, Диоды и IGBT-транзисторы пускай Чубайс придумает в РосНано.
Интересная штука может получиться...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#145 Сообщение ANG » 20 дек 2010, 18:29

За Ростов там замолвите словечко, тоже посмотреть хочу.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#146 Сообщение alex57 » 20 дек 2010, 20:39

ANG писал(а):конструктивно большой зазор между поршнем и стенками...
Почему тогда не использовать просто турбину? Как на ТЭС?
Мб маленькая турбина - малый кпд? И главное - хороший кпд будет только если
имеем высокую температуру газа. А почему ее не иметь?
Не спец, не могу понять чем "поршни" в данном случае лучше лопаток? если большой момент особо не нужен?

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#147 Сообщение ZanZag » 20 дек 2010, 21:02

alex57, а как регулировать тягу турбины в широких пределах? это очень сложная задача.
на "малых оборотах" турбина очень нестабильна.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#148 Сообщение Сергейsp » 20 дек 2010, 21:21

ZanZag, ГТД, что разрабатывался у нас имел следующую схему:
Турбокомпрессор на одном валу с рабочей турбиной, тяговая турбина соединенная с понижающим редуктором, с редуктора мощность снималась на генератор. Основная проблема отвод тепла от подшипников и лопатки вытягивались, отсюда проблемы с ресурсом.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#149 Сообщение ANG » 20 дек 2010, 21:26

Угу. Обороты у нее бешеные. Точность нужна высокая, высокая температура...
Чтобы лопатки не сильно вытягивались, их надо изготавливать выращиванием из монокристалла (упрощенно)...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#150 Сообщение alex57 » 20 дек 2010, 21:41

ZanZag писал(а):как регулировать тягу турбины в широких пределах?
А зачем широкие пределы? Если емкость их чудо кондера достаточна, то не нужны широкие.
ТЭС тоже работают с разной нагрузкой от времени суток.
ANG писал(а):выращиванием из монокристалла
Высокие обороты, температура, высокие требования к лопаткам.
Вобщем видимо невыгодна такая маленькая ТЭС. :mda:
Разве что питать ее будем паром через термояд. :crazy:


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#151 Сообщение ANG » 20 дек 2010, 21:52

Прикинь, при какой аварии или поломке вылетит из турбины десяток лопаток... В череп виновнику аварии, чтоб неповадно было :)
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#152 Сообщение Сергейsp » 20 дек 2010, 22:01

У нас в испытательном боксе не считая того что сам корпус разворотило + пефорированный металл, шумку и из кирпичей еле выковыряли :mda:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

navialex
Навигатор по жизни
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#153 Сообщение navialex » 20 дек 2010, 22:11

Dima! писал(а):Меня вот только одно удивляет. Как при таком уровне скептицизма в народе, так могли расцвесть МММ и прочие властелины. :lol:
+1
Всем Фьюжик хорош, но пулемета явно не хватает... и омывайки фар....

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#154 Сообщение fidel1970 » 21 дек 2010, 06:29

Браццы! Президент пообещал после НГ выделить на инновационные технологии 11млрд. рублей.

Я начинаю прослеживать некую связь... :rolleyes:

Щас по идее должна появиться (обновиться) куча подобных проектов!
Не удивлюсь, что и перпетум мобиле в заявках будет фигурировать. :crazy:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#155 Сообщение alex57 » 21 дек 2010, 08:47

Готовите заявку? :crazy:
(на всякий случАй - перпетуум, а то там эти шелкоперы-акадэмики придерутся
и мульярда не дадут. )

Вот хоть убейте, ненавижу слово "инновации". А в детстве выписывал журналы
"Юный техник", "Моделист-конструктор", "Химия и жизнь" и другие... Почему так? :mda:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#156 Сообщение fidel1970 » 21 дек 2010, 09:29

alex57, эти журналы в большом количестве находятся на столах буржуинских КБ.
А потом мы удивляемся и "дежавюируем"... :(
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#157 Сообщение alex57 » 21 дек 2010, 09:42

Ну да.. :) А еще просмотрев ролик о ё-философии на сайте ё-мобиля
почему-то сразу вспомнился журнал "Техника-молодежи". Вот уж дежавю в натуре. :smirk:

Кароче. Берем старый номер ТМ, открываем в середине и начинаем писать, потом
запечатываем в конверт и на конкурс. Где миллиарды дают. Не глупее ё-философии...

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#158 Сообщение ZanZag » 21 дек 2010, 13:19

вот вам и еще один аргумент, зачем делать муляж...
все как всегда.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#159 Сообщение alex57 » 21 дек 2010, 13:29

А мы все-таки ждем репортажа из Москвы от наших форумчан.
Если к ё-мобилю не подпустят и не дадут внутрь капота глянуть, то тут
оно все и выяснится. Ну или почти все.. :)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#160 Сообщение Dima! » 24 дек 2010, 15:21

Интервью Прохорова в газете Ведомости. Ответы на многие вопросы задававшиеся в этой теме.
-Самый ваш инновационный, амбициозный, одиозный проект — Ё-мобиль. Выпуская на дороги абсолютно новую машину, которую придумали люди, не спроектировавшие ни одного серийного автомобиля, вы берете на себя ответственность за жизни людей, которые будут в них ездить. Вы к этому готовы?

— Конечно. Пройдены стендовые испытания. Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем. Вы что, правда думаете, что наши российские менеджеры могут запустить серийное производство? Конечно, нет. Мы возьмем иностранных ребят, которые имеют опыт запуска серийного производства в России. Мы создали мощную интернациональную команду, которая занимается изучением и развитием, а строить планы завода и саму систему конвейерной сборки будут люди, которые делают это лучше. Мы знаем, кого возьмем из западных менеджеров. А придумываем мы очень хорошо, просто надо написать внятное техзадание. Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск. Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок. Один чиновник на презентации машины смешно выступил: потрогал корпус, спрашивает — не металл, пластик? А как мигалку ставить?

— Ваш проект много критикуют. Эксперты говорят, что на машине будет стоять двигатель, который был придуман чуть ли не 100 лет назад, но так и не нашел серийного применения. Вас, в частности, это не смущает?

— Нет. Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно. Вообще, бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег, — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране.

— А если человек из Хабаровска купил ваш автомобиль, а у него по какой-то причине авария или дерево на него упало? Как и где ему ремонтировать машину?

— Знаете, с каким количеством запчастей от традиционных машин работают сервисы? 1500. А у нас машина состоит из 400 блоков. Традиционные вещи будут делать частные сервисы. Обычный сервис может вообще сборкой Ё-мобиля заниматься — сборка даже 500 машин будет рентабельной. Франшизу будем продавать. Полно дилеров уже сейчас пишут: дайте нам, мы хотим чинить Ё-мобиль.

— А как графически будет изображаться логотип Ё на автомобилях, которые будут продаваться в других странах?

— Так и будет — Ё.Пусть привыкают. Если бы мне кто-то рассказывал то, что я рассказываю вам сейчас, я бы тоже сказал: «Молодец, давай-давай!» Но еще раз говорю: живу размеренно, с ума не сошел.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»