Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#121 Сообщение ZanZag » 18 дек 2010, 19:27

они расцвели тогда, когда народ был наивен и верил во все.

впрочем и сейчас очень много людей верят в "беспроцентный кредит"™
прям хоть дубиной их по голове бей... вроде образованные люди. но нет, то холодильник в кредит, то телевизор... а потом удивляются, что оно им почти в два раза дороже обходиться. :rolleyes:

Dima!, приведи мне пример чего-нибудь стоящего, что создано с нуля за последние 10 лет.

в лучшем случае это какое-нибудь производство унаследаванное от совдепии и модернизированное.

а как тебе история с российским коммуникатором? президенту принесли грубый муляж и втирали ахинею! не краснея!!!
и ты предлагаешь мне верить на слово прохоровской компашке?
настолько наивным быть сложно. я не могу.

только массовое производство способно пеня разубедить, что вся эта возня - не очередной попил чего-либо кем-либо.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#122 Сообщение ZanZag » 18 дек 2010, 19:29

fidel1970 писал(а):вместо эритроцитов сплошной скепсис плавает...
позволь поинтересоваться у тебя как инженер у инженера... на чем основан твой оптимизьмь?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#123 Сообщение fidel1970 » 18 дек 2010, 19:32

ZanZag писал(а):на чем основан твой оптимизьмь
Да надоело просто во всём видеть гайно!
Хотя я в прохоровской акции тоже весьма сильно сомневаюсь...

Мысли о прекрасном перенесены сюда! :hat:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#124 Сообщение alex57 » 18 дек 2010, 21:02

О ё-мобиле.
За свою жизнь видел столько умных и изобретательных людей.
Но приложиться им совершенно некуда... Мб все же наконец? Когда-то же должно.. :o :mda:
Скепсис, думаю, наскучил всем, включая, разумеется Zagа.
(Вот только биатлон по-прежнему смущает. По-моему Прохоров запретил
им есть даже витамины - откуда же результатам взяться? )

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#125 Сообщение fidel1970 » 18 дек 2010, 21:18

В пылу бесед мы, как-то забыли о второй части названия темы - собственно о Клубе-Ё.
Я там 38-ой пользователь! ;)
Видал там Дока (но, это вроде не наш :mda: ).

А Dima!, там прикольный возраст указал... :lol:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#126 Сообщение ZanZag » 18 дек 2010, 21:26

fidel1970 писал(а): собственно о Клубе-Ё.
а зачем там регистрироваться??? :mda:
alex57 писал(а):Мб все же наконец? Когда-то же должно..
ну так и мне интересно. вдруг?..
я же не исключаю такой возможности.
но в представленных материалах не вижу оснований для радости.
а вот живая рабочая машина будет приятным сюрпризом.

я в целом как раз больше интересуюсь всякими "зелеными" машинками. маленькие, малопотребляющие, тихие - это интересно.
седан со 150лс и выше - это уродство.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#127 Сообщение fidel1970 » 18 дек 2010, 21:32

ZanZag писал(а):а зачем там регистрироваться???
Фигасе? :insane:
Так, как же там без тебя? Кто ж там будет народ наивный уму разуму учить? :D
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#128 Сообщение Dima! » 18 дек 2010, 21:57

Продолжаю рыть НЕТ по поводу двигателя.
Оказывается есть прототипы которые энтузиасты можно сказать в гараже построили.
http://lmotor.com/page/d094d0b2d0b8d0b3 ... d18c!.aspx
Или вот..
http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm

Вы только вдумайтесь в характеристики. Для второго
ПРОМЕТЕЙ- 2000
Мощность - 200 л.с.
Число цилиндров - 1
Степень сжатия - Настраиваемая
Крутящий момент (расчетный) - 1860 НМ !!!
Число оборотов 5000- 6000 об/мин
Обороты холостого хода от ~ 240 об/мин
Топливо Бензин АИ 76-80
Смесеобразование - Карбюратор
Система зажигания - Плазменная
Удельный расход топлива (расчетный) 165 г/л.с.*час !!!
Требования к смазке - Минимальные !!!
Вес 38 Кг (сухой вес с учетом радиатора и системы зажигания) !!!!
Габариты 280 х 400 мм !!!!!
Моторесурс (расчетный) ~ 100000 часов !!!
Собирается всего из 160 деталей !!!
Для первого.
Масса - 22 кг.
Длина - 300 мм, высота 200 мм, ширина - 160мм (без габарита маховика).
Мощность при 1800 об/мин - 77 кВт (105 л.с.).
Степень сжатия - 8.
Только вдумайтесь. ОНи есть и уже работают. Пусть только на стенде. Но 105 л.с. при весе всего 22 кг. !!!!! :bravo:

Для интересующихся темой современных двигателей накопал такую статейку. /go.php?url=http://rovlan.narod.ru/
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#129 Сообщение Сергейsp » 18 дек 2010, 22:00

fidel1970 писал(а):Я там 38-ой пользователь
Точно :mda: http://img824.---.us/img824/9126/13615255.jpg
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#130 Сообщение alex57 » 18 дек 2010, 22:37

ZanZag писал(а):седан со 150лс и выше - это уродство.
они же обозначили это как кратковременную мощность. Обогнать хватит, а топить всю
дорогу не получится.
Dima! писал(а):Вы только вдумайтесь в характеристики.
Очуметь. Особенно вот это.
Dima! писал(а):Моторесурс (расчетный) ~ 100000 часов !!!
Это ж при скорости 40 кмч 4 млн. км. Всякие там миллионники отдыхают.
Если бы еще понять, что такое расчетный моторесурс. Экстраполируют что ли?
Тут можно здорово ошибиться. Например, наблюдая за ростом младенца, экстраполяцией легко получить, что к 30 годам он достигнет веса в 500 кг. :)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#131 Сообщение ZanZag » 18 дек 2010, 22:51

а я продолжу скепсис.
всем известен роторный движок ванкеля. он работает. образцов куча. даже на машинах стоял, даже на наших.
почему не нашел широкого применения?
потому, что ресурс у него маленький.

что нам известно о ресурсе этих двигателей? не расчетный, а практический.

кстати, Dima!, предлагаю пари.
первый альтернативный (не классический двс) промышленный двигатель на серийных авто появиться не у нас.

ну скажем на один рубль... или не, на кружку пива. вот. (это же мне придется с тобой встретиться, вытащить себя в общество... чувствуешь какая жертва? :D )
alex57 писал(а):они же обозначили это как кратковременную мощность
да не, я о простых машинах. ну фокус всякий и прочая хрень...
куда там столько лошадей? бензин на ветер.
alex57 писал(а):наблюдая за ростом младенца, экстраполяцией легко получить, что к 30 годам он достигнет веса в 500 кг. :)
вот-вот!
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#132 Сообщение ANG » 18 дек 2010, 23:26

РПД и лопастной не имеют ничего общего между собой, поэтому и сравнивать их бессмысленно!
Только общее у них - слово роторный...
Попробуй заставить треугольный поршень барахтаться в эллиптической (грубо) камере сгорания...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#133 Сообщение ZanZag » 18 дек 2010, 23:46

ANG, да не сравнивал я из, а привел аналогию альтернативного двигателя в технике.

вот другой пример (аналогия!)
на машины ставили и турбины. не нагнетатели к ДВС, а настоящие турбины.

проблема таже. ресурс.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#134 Сообщение Сергейsp » 19 дек 2010, 00:30

У танковых ГТД ресурс 500 часов, ну им больше и не требуется, на ЯМЗ разрабатывали для Белаза, тоже проблема ресурс :(
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#135 Сообщение ZanZag » 19 дек 2010, 01:33

сергейsp, ну есть разные отрасли. у ракетных двигателей ресурс вообще смешной... несколько минут впрочем есть разные модификации, но не суть, на автомобили их не ставят...

но можно взять другой пример. ближе к машинам. F1. какой там ресурс? грубо говоря одна гонка. если движок выдерживает значительно больше, значит в нем есть лишний металл.
такие там порядки :pardon:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#136 Сообщение Сергейsp » 19 дек 2010, 09:31

На ЯМЗ задача была на основе реального вертолетного двигателя создать автомобильный. И КБ свое было, технологи, отдельное производство, даже своя литейка. 16 лет по моему занимались и ... На ...ском заводе тоже не стояла задача ограничится 500 часами, больше не получилось. А в теории по другому выглядело :mda:
Забыл на заводе Фиделя тоже разрабатывали для БТР :by:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#137 Сообщение fidel1970 » 19 дек 2010, 09:53

Ой, давно это было...
Сейчас уж и подразделения такого нет УКЭР (Управление Конструкторских и Эксперементальных Работ).
Реорганизовали в ОИЦ (Объединённый Инженерный Центр).
Производство БТР перенесено в Арзамас...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#138 Сообщение Сергейsp » 19 дек 2010, 10:06

Да вспомнились времена, а я даже лопатку от турбины на память не оставил :( и где сейчас те турбины :weep:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#139 Сообщение sbob » 19 дек 2010, 15:42

Одним из доводов против новых двигателей было: "если во всем мире нету... значит и быть не может."
Тут имхо надо вспомнить о патентоведении.
История знает много случаев. :hat:
Специально так написал, чтобы никто ничё не понял... шоб не знали, что взять для цитаты.... :lol:
(ред.1) ПС это сообщение было написано до просмотра ссылок, которые дал Дима (мне понравились).
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#140 Сообщение Сергейsp » 19 дек 2010, 16:25

sbob писал(а):Одним из доводов против новых двигателей было: "если во всем мире нету... значит и быть не может."
Тут имхо надо вспомнить о .патентоведении.
История знает много случаев. :hat:
И еще больше других случаев :D
Специально так написал, чтобы никто ничё не понял... шоб не знали, что взять для цитаты.... :lol:
ПС это сообщение было написано после просмотра ссылок, которые дал Дима :P
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»