Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Ё-мобиль. Уже и свой Клуб. http://www.club-yo.ru
Понравилась киношка про двигатель евонный. /go.php?url=http://club-yo.ru/?p=287
Роторно-поршневой оригинальной констркуции. Реально новое слово в двигателе строении.
Как думаете есть у него серийное будущее?
Понравилась киношка про двигатель евонный. /go.php?url=http://club-yo.ru/?p=287
Роторно-поршневой оригинальной констркуции. Реально новое слово в двигателе строении.
Как думаете есть у него серийное будущее?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
У Прохорова больше бабла, чем у Фоменко!
Может и раскрутицца проект...
Может и раскрутицца проект...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Для того что бы слюнки потекли.
Ё-мобиль
Технические характеристики:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4?4, опционально 4?2, такая же силовая установка.
Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4?4, опционально 4?2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Да, заманчиво.
Только внедрению в серию предшествует международная сертификация, создание сети сервисных станций и формирование соответствующего вкуса у потенциальных покупателей - реклама то бишь.
А это очень, очень, очень огромные средства.
Думаю, в течении ближайших лесяти лет Ё-массовости на дорогах мы не увидим!
Только внедрению в серию предшествует международная сертификация, создание сети сервисных станций и формирование соответствующего вкуса у потенциальных покупателей - реклама то бишь.
А это очень, очень, очень огромные средства.
Думаю, в течении ближайших лесяти лет Ё-массовости на дорогах мы не увидим!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Насколько я понимаю, достаточно сертификации в продаваемой стране. Первые авто на тест-драйв и в продажу обещают уже в феврале марте 11-го года.fidel1970 писал(а):Думаю, в течении ближайших лесяти лет Ё-массовости на дорогах мы не увидим!
Немножко инфы про конструкцию двигателя. Он оказывается не роторно-поршневой а роторно-лопостной. Немного другой подход.
А вот киношка по принципам его работы.Устроен роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания следующим образом. В круговом цилиндре соосно расположен ротор, состоящий из двух частей. На каждой из них установлена пара лопастей (лопастей может быть и большее количество, но мы эти случаи не рассматриваем). Рабочие зазоры ротора устанавливаются подшипниками. На широких лопастях несложной конфигурации без особых проблем устанавливаются элементы уплотнений.
При вращении ротора в одном направлении лопасти совершают колебания друг относительно друга, создавая замкнутые внутри цилиндра объемы переменной величины. Движение лопастей друг относительно друга и относительно корпуса двигателя задается синхронизатором.
Это механизм на основе сателлитной шестерни и шатунно-рычажного узла. Конструкция была предложена более 80 лет назад и все равно продолжает патентоваться. Вы можете увидеть, как движутся лопасти, как происходит их замедление и ускорение, представить конструкцию двигателя.
Конструкций синхронизаторов и компоновок двигателя предложено довольно много, но большинство из них похожи, многократно запатентованы и отличаются лишь незначительными ньюансами, которые не принципиальны. Показанная на анимации выше конструкция неработоспособна и не имеет отношения к реальным конструкциям, которые предлагаются нами. Об этом мы будем писать в блогах.
Принцип действия роторно-лопастного двигателя
Как уже говорилось выше, при вращении ротора в одном направлении лопасти совершают колебания друг относительно друга, создавая замкнутые внутри цилиндра объемы переменной величины.
На представленной схеме лопасти движутся против часовой стрелки неравномерно, то ускоряясь, то замедляясь. В результате в нижнем правом секторе происходит такт впуска, в верхнем правом секторе - такт сжатия, в "верхней мертвой точке" - воспламенение смеси, в верхнем левом секторе - рабочий ход, в левом нижнем секторе - такт выпуска.
Такая последовательность тактов повторяется за каждый полный оборот ротора. Таким образом, весь четырехтактный цикл выполняется за один оборот вала ротора. Этим роторно-лопастной двигатель существенно отличается от поршневого ДВС. У последнего четырехтактный цикл осуществляется за два оборота коленвала.
Преимущества роторно-лопастного двигателя перед двигателем внутреннего сгорания на первый взгляд очевидны и весьма значительны.
Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?
Эффективный КПД на 10-12% выше.
[*]На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
[*]Малое количество деталей.
[*]Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
[*]Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
[*]Хорошая уравновешенность.
[*]В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
[*]Несравнимо малый расход смазочных материалов.
[*]Существенно ниже стоимость производства
Однако РЛДВС не лишен и недостатков. Отметим наиболее существенные.
[*]Элементы уплотнений установить на лопастях ротора сложнее, чем в поршневом двигателе. Однако мы поняли в результате экспериментов, что это сделать проще, чем в роторном двигателе Ванкеля.
[*]Серьезной проблемой является также высокая тепловая напряженность ротора, особенно его лопастей. Для мощных РЛДВС обязательна эффективная принудительная система охлаждения ротора.
Все это решаемые технические задачи.
http://video.yandex.ru/users/axasteam/view/1/#hq
ЗЫ. Картинка не вставилась. Расширение AXD запрещено Администратором.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Не, ну ты точно, Дим - засланый Ё-казачок!
Для массового производства международный сертификат TUV и Сатр-фонд обязателен.
К тому ж, ты не забыл, что мы скоро в ВТО вступаем?
Для массового производства международный сертификат TUV и Сатр-фонд обязателен.
К тому ж, ты не забыл, что мы скоро в ВТО вступаем?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Я уже вырасти и состарится успел, ребенок подрос, а мы все в него вступаем.fidel1970 писал(а):К тому ж, ты не забыл, что мы скоро в ВТО вступаем?
Не вижу проблемы. Почему ты думаешь что у них нет средств сертифицировать свой продукт?fidel1970 писал(а):Для массового производства международный сертификат TUV и Сатр-фонд обязателен.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42080
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Сайт энтузиатов.
domain: CLUB-YO.RU
nserver: ns.masterhost.ru.
nserver: ns1.masterhost.ru.
nserver: ns2.masterhost.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
phone: +7 495 7778988
e-mail: jeti@inbox.ru
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2010.12.01
paid-till: 2011.12.01
source: TCI
nserver: ns.masterhost.ru.
nserver: ns1.masterhost.ru.
nserver: ns2.masterhost.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
phone: +7 495 7778988
e-mail: jeti@inbox.ru
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2010.12.01
paid-till: 2011.12.01
source: TCI
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Dima!, средства допустим найдут.
Но, есть ещё такая штука, как международный консорциум автопроизводителей - мафия т.с. мирового уровня.
Чтобы хотя бы приблизиться к его членству надобно иметь очень большой политический вес или правительственное лобби.
А играть в политические игры в ущерб собственному финансовому благополучию, Прохорову, как бизнесмену врядли захочется...
Да и бюрократические вопросы такого уровня быстро не решаются.
Вообщем, посмотрим-поглядим...
Но, есть ещё такая штука, как международный консорциум автопроизводителей - мафия т.с. мирового уровня.
Чтобы хотя бы приблизиться к его членству надобно иметь очень большой политический вес или правительственное лобби.
А играть в политические игры в ущерб собственному финансовому благополучию, Прохорову, как бизнесмену врядли захочется...
Да и бюрократические вопросы такого уровня быстро не решаются.
Вообщем, посмотрим-поглядим...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
fidel1970, Я например не понимаю, почему надо ориентироваться на запад. Вполне достаточно начать производство в РФ. Думаю машину уровня Фокуса, по аналогичной или даже меньшей цене, народ с удовольствием будет брать. Поло седан тому хороший пример.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Брать-то будет, нивапрос!
Вопрос - смогут ли проект на полную мощность вывести и обеспечить нормальную конкурентноспособность этого авто?
Вопрос - смогут ли проект на полную мощность вывести и обеспечить нормальную конкурентноспособность этого авто?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Пол-седана - это далеко не уровень Фокуса. И даже во многом не уровень Поло.
А как его будут брать - посмотрим через год-два. Сейчас искусственный ажиотаж, т.к. выпуск машин 10 000 в год. В 2011 обещают 40 000 - вот и посмотрим, останутся ли очереди, или они будут только на голый за 395 тыр, которых выпускается не более 5% от общего числа.
А как его будут брать - посмотрим через год-два. Сейчас искусственный ажиотаж, т.к. выпуск машин 10 000 в год. В 2011 обещают 40 000 - вот и посмотрим, останутся ли очереди, или они будут только на голый за 395 тыр, которых выпускается не более 5% от общего числа.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
fidel1970, +100
Оригиналы и чудаки найдутся на любую модель машины. Вопрос в нормальном уровне продаж.
Оригиналы и чудаки найдутся на любую модель машины. Вопрос в нормальном уровне продаж.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Храповой механизм что-то не очень нравится...
Будет все время трещать?
А в целом, благородные мужи, почему Прохорову быть хуже Форда? Правда, Форд
имел преимущество - в его времена еще не было автомобильной мафии.
Сам бы купил такой мобиль (если денех хватит), как только
разберусь как там эти вкладыши менять и через сколько..
Будет все время трещать?
А в целом, благородные мужи, почему Прохорову быть хуже Форда? Правда, Форд
имел преимущество - в его времена еще не было автомобильной мафии.
Сам бы купил такой мобиль (если денех хватит), как только
разберусь как там эти вкладыши менять и через сколько..
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Еще бы с его безопасностью и управляемостью разобраться бы...alex57 писал(а):Сам бы купил такой мобиль
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Не совсем понял про пол-седана. Я конечно замахнулся насчет Фокуса. Он скорее класса Б. Т.е. Калина-Фиеста. Но даже в этом случае более чем достойная конкуренция. Кросс-купе по габаритам так почти ФъюDoc Brown писал(а):Пол-седана - это далеко не уровень Фокуса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Насколько понял - все кроме движка традиционное.Doc Brown писал(а):Еще бы с его безопасностью и управляемостью разобраться бы...
Вот только куда заведет стремление сделать авто "народным" пока не ясно.
До сих пор это заводило либо к ВАЗу либо к Фольцу. Последний по ценам давно не народный.
Кроме того Прохоров наверное хочет заработать денег, а не потратить..
Щупать надо. Как будет в натуре, а не нарисованном ролике.
-
- Навигатор по жизни
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Парни, развейте мысль чутое далее,это первое НАШЕ за последние лет так 20 (Тазы не считаю, ибо калина доведенная до ума 9-ка)
Всем Фьюжик хорош, но пулемета явно не хватает... и омывайки фар....
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
главное, что бы двигатель правильно поставили, а то перевернут не так и яхта, а если еще не так... то паровоз...
помните, был анекдот, когда МиГ-25, который угнали в Японию, амерекосы его разобрали до винтика (что так и было), собирали, а получается паровоз, опять разобрали-собрали, все равно паровоз ...
помните, был анекдот, когда МиГ-25, который угнали в Японию, амерекосы его разобрали до винтика (что так и было), собирали, а получается паровоз, опять разобрали-собрали, все равно паровоз ...
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
И еще не считая эксклюзивов Фоменко.
Но пусть сначала будет. А то у нас начинаний обычно много..
Вот и в биатлоне, которым руководит Прохоров, успехи сами знаете какие. Антирекорды пока наблюдаем...
Но пусть сначала будет. А то у нас начинаний обычно много..
Вот и в биатлоне, которым руководит Прохоров, успехи сами знаете какие. Антирекорды пока наблюдаем...