Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#121 Сообщение ni2ke » Вчера, 17:51

Dima! писал(а):
04 апр 2025, 13:28
Покатался в ЭКО. Получилось не очень. Расход больше чем в комфорте.
При каждом запуске двигателя машины нужно переключать в ЭКО-режим, или запоминает?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16781
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#122 Сообщение Dima! » Сегодня, 09:15

ni2ke писал(а):
Вчера, 17:51
или запоминает?
Да режим помнит. При каждом запуске включает старт-стоп и это реально раздражает. КМК это вообще вредный режим. Надо налево повернуть через поток, под разрыв пока он заведется можно и не успеть, а если дорога чуть под уклон то превентивно и ногу с тормоза не снять, что бы он чуть раньше заводится начал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#123 Сообщение SAnat » Сегодня, 12:06

Дак старт стоп же можно отключить. Меня на танк 300 в первый же день выбесила эта система ;) Если на светофоре долго стоять я лучше рукой кнопочку нажму, чтобы двигатель заглох, а когда счетчик времени красного света подходит к 5 секундам снова нажимаю кнопку старт и мотор заводится. И я готов сразу с потоком трогаться. А не стоять и ждать пока заведется мотор.
Или джили атлас не запоминает после выключения зажигания, что старт-стоп был выключен и каждый раз его снова автоматически включает ?

upd: почитал на драйве, мдаааа... слов нет :mad:
В общем:
Либо обдув больше 4 делений, либо спорт режим. В этих режимах старт-стоп не работает.
Либо каждый раз после включения зажигания выключать.

Старые версии ГУ перепрошивали кастомной прошивкой — там можно было отключить на постоянку.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16781
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#124 Сообщение Dima! » Сегодня, 12:33

SAnat, По поводу старт-стопа. У меня на Атласе он "умно" реализован. Например после длинного пробега по трассе, при остановке он не включается. Подозреваю боятся двигатель перегреть. Или еще ситуация если на скорости под 100 км\ч бросить газ и поехать накатом то двигатель выключится и так где то до скорости 70 км\ч, ну или пока на педаль нажмешь. Т.е. с выключенным двигателем можно с километр проехать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»