Теперь и маздовод.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Теперь и маздовод.

#241 Сообщение Dima! » 14 фев 2025, 11:25

timoha-07 писал(а):
13 фев 2025, 18:53
купи "монтажки":
У меня есть. Спасибо Касперу. Подогнал рыженькие в свое время. Пользуюсь ими и добрым словом его вспоминаю. Давеча вот ВР в китайскую "ягодку" устанавливал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Теперь и маздовод.

#242 Сообщение Dima! » 17 фев 2025, 09:36

timoha-07 писал(а):
13 фев 2025, 11:17
будет засада с дюралевым кронштейном: как открутить от двери, так и для разбора самого зеркала
Да уж. Читать надо было внимательнее. Про зеркальный элемент везде, про кронштейн прямо только ты. Он не дюраливый. Больше похоже на что то силуминовое. Терапевтические методы и жидкие ключи не помогли. Пришлось применять жесткую механическую хирургию. Жертвой которой пал как он сам, так и накладка на него снизу. Хорошо оперативно в лабазе смогли найти новый родной. Но не дешево. Дорога ложка к обеду.
Еще пришлось докупать резиновую прокладку. Старая была как камень и крошилась мелкими крошками.

Из общения со спецом несколько интересных моментов.
1. На любых машинах со складыванием зеркал, чаще всего летит механизм левого. Правое очень редко. Соотношение чуть ли не 1 к 20. С чем это связано для него загадка.
2. Конкретно по маздам СХ-5 и аналогичным СХ-4. Зеркал есть несколько видов хотя они внешне и очень похожи. Есть вообще без автоматического складывания. Есть со складыванием но без поворотника. А есть не только с поворотником но и с лампочкой контроля слепой зоны и даже с камерой вниз.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Теперь и маздовод.

#243 Сообщение timoha-07 » 17 фев 2025, 18:22

Dima! писал(а):
17 фев 2025, 09:36
Жертвой которой пал как он сам
Блин.. там надо было отсверлить головы трем саморезам( к механизму складывания), культи греть паяльником и пассатижами выкрутить остатки саморезов, ну "поезд ушёл" так сказать.
Статистика "один к двадцати" от простого: шуги с реагентами больше левому достаётся, как и "препядствий" в городском движении (встречные, и как правило - зеркалами))).
На разных механизмах, но в первую очередь торцем вала с червяком ломает корпус механизма, уж затем пожирается зубчатая пара.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Теперь и маздовод.

#244 Сообщение Dima! » 18 фев 2025, 14:27

timoha-07 писал(а):
17 фев 2025, 18:22
Блин.. там надо было отсверлить головы трем саморезам( к механизму складывания), культи греть паяльником и пассатижами выкрутить остатки саморезов, ну "поезд ушёл" так сказать.
Там началось с того, что не смогли открутить кронштейн от двери. А без этого аккуратно снять его облицовку не реально. Защелки на ней микроскопические. Когда все таки сняли, таки обломав при всей аккуратности одну сторону, картину увидели даже не маслом, а черте чем. Все пространство снизу забито прессованной и высохшей серой пыльногрязной окаменевшей массой. Полагаю как только прокладка на кузов сдохла вся соль и грязь с лобового туда сосалась как есть в полном объеме. Удивительно что в таком режиме оно вообще еще как то работало.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Теперь и маздовод.

#245 Сообщение timoha-07 » 19 фев 2025, 14:55

Дима, головы болтов тоже можно было б отсверлить, культи с нагревом выкрутить ))) И кстати, сталкиваясь с мелким ремонтом, будучи в магазах под тип "метизы" (петровичи, леруахи-шмеруахи) покупай нержавеющие болтики-гаечки-шайбы, заменяй ими штатные из черняги и уже без цинка.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Теперь и маздовод.

#246 Сообщение timoha-07 » 12 июн 2025, 23:32

Dima!, не продал маздяку? Если нет то обязательно запланируй ревизию (со снятием) топливных форсунок. Сам "опростоволосился", по типу тянет бензин из бака... пробег под 300 тКм и только нынче полез к форсункам, а надо было тысяч сто Км тому назад...
"Эпилог" этого сообщения: намедни начитавшись "медицинских справочников" о жизни каталитических нейтрализаторах заменил керамический нейтрализатор на китай-металлический)) (при том не то что бы специально - была работа с сальниками раздатки, а раздатку снять без снятия "штанов" с "катализатором" никак)) В общем - родной керамический живой, китай-металлический через некоторое время на приборке засветил "чек". Нынче совпало. Во первых "масленица" под впускным и маслоотделителем, во вторых "неужель пустая работа с катализатором (наиобманули)). Коллектор с рампой снял:
IMG_20250610_093202.jpg

Форсунки на димексидо-прцедуру))
IMG_20250610_093009.jpg
На той фоте сплющенный патрубок с маслоотделителя (кирдык ему).
В общем на "фильтрах "грубой очистки" форсунок - адский-ад:
IMG_20250610_093100.jpg
Во первых в говнах, во вторых (самое неприятное) от ТНВД стружка... За насос покурил ;не плохой б/у от 15 больших рублей, новый от шестидесяти... Не стал насос трогать)))
Форсуночные фильтры извлекаем:
IMG_20250610_100944.jpg
и впиндюриваем новые:
IMG_20250610_101155.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Теперь и маздовод.

#247 Сообщение timoha-07 » 12 июн 2025, 23:38

"Расходники" в прикупе были:
IMG_20250610_093129.jpg
Коллектор с маслоотделителем - как всегда "злой щелочью" и димексидом, и губкой для посуды из нержи)))
Итог - не зря возился, во первых "чек" сразу и без софта с приборки исчез (честный продавец китай-металлического катализатора))), ну и будем "посмотреть".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Теперь и маздовод.

#248 Сообщение Dima! » Сегодня, 19:50

timoha-07 писал(а):
12 июн 2025, 23:32
Dima!, не продал маздяку?
Пока нет. Давеча вот к ребятам на Бережок ездил. Мне до твоих пробегов еще далеко. Пока только 145 тк. Но есть вопросики по маслу. Согласно спецификации Мазды лью теперь Голд вместо Мазда и похоже не тянет маслице то. Подгорает сильно. Сделал осмотр движка, явных потеков не видно. Было подозрение на прокладку крышки ГРМ. Заменил. Но эффект остался. Теперь вот думаю что лить?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Теперь и маздовод.

#249 Сообщение timoha-07 » Сегодня, 20:17

(Вообще не совет, делюсь своим ятд) ..В далёкие времена ... тоталмасло с наклейкой "мазда" по конской цене..., покуривая ойл-клуб... с первого ТО был "профикс" (подобие "эниосса"), когда покончался профикс корейский "зик" и в маздяку и ежа. (в "микроба" джи-ти ойл, микроб дизель, масло тоже корейское). На всех телегах замена в среднем через 8 тКм. Масло покупаю в двадцатилитровой таре, так цена получается в среднем 500 - 600 р/л и не мудришь с литром в прикупе)))
Подмывало" тебойлу" потерзать... (в нулевых регулярно покупал).. ну не верится что там нынче что-то есть от той тебойл)))
Слушай, а по проблеме с прокладкой под крышкой ГРМ, проверь состояние патрубка маслоотделителя, визуально не увидеть весь, но пальпацией (без ямы) можно понять - сплющен он или нет. И главное - следи за уровнем по щупу в моторе - чтоб не повышался (угара ни разу не наблюдал), а повышатся уровень в моей практике начал давно, .. давно форсунки начали моросить...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»