а как же ресурс двигателя?)
Рено Дастер.
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
SAnat, Прикинь ситуацию, заправлялся последний раз где-то месяц назад (летнее топливо), машину не заводил с субботы, а ночами морозы то -12с то -14с. Как то никуда, и не надо, я пенсионер нынче. Но чтото мне интересно солярка в баке отслоилась наверное, а забор топлива идёт с низу?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
maxs-vd, Я не Санат, но по опыту дизельного Патфиндера могу рассказать. Если действительно летняя то на морозе она гель. Из вариантов знаю, только теплый гараж на пару дней, после слив и продувка всей топливной арматуры. Особенно фильта страдают. Он этот гель имеет гадское свойство прилипать к поверхностям.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Да в приложение посмотрел, заправлялся 13 ноября обычной.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рено Дастер.
Я бы сказал желе, уверенное желе.
Заводить даже не пробуй, замена ТНВД и форсунок дорогое удовольствие
Теплый гараж или укутать по периметру одеялами и теплыми тряпками, чтоб днище не выдувало и греть днище тепловой пушкой полностью (часа 2-3).
Как раз вчера снимал видео, надо будет скинуть с камеры.
У нас тут зима наступила с выходных, это когда -30с считается нормой жизни. Вчера было -33с, завел вечерком после работы с автозапуска и решил во время заводки поглядеть топливные трубки (они прозрачные).
Соляра пошла пеной с воздухом.
Лил лукойл 30.10.2023 по паспорту ДТ зимнее: температура фильтруемости до -41с, температура помутнения -37с.
По факту на улице всего лишь -33с, а солярка как молоко, помутнела побелела вся.
Через фильтр идет уже тяжеловато, поэтому на быстросъемных соединениях фильтра стало воздух подсасывать, так как топливо через фильтр идет тяжеловато.
Блин солярка это боль, я помню как в прошлом году страдал.
Винил машину.
Дело было так: ниже -20с ж-о-п-а, солярка стабильно шла с воздухом, воздуха много сосало, машина заводится и глохнет, так как воздуха больше чем топлива идет в ТНВД.
Я винил, что рено-гавно и быстросъемы на морозе сосут воздух.
Но я был не прав, отлив солярку в пластиковую бутылку я понял, что в -20с она была уже густовата (хотя по паспорту до -28с фильтруемость).
Как итог залил солярку до -47с фильтруемость, и все проблемы ушли, воздух больше не сосало в топливную магистраль.
Кароче у меня есть претензии к качеству топлива даже на брендовых азс, я бы смело отнимал 10с градусов фильтруемости солярки, то есть написано -47с фильтруемость, значит до -37с будет реально.
Опять же какие фильтры они используют при тестировании топлива на нефтебазах, ну через фильтр камаза 20-30микрон она пойдет , а через фильтр иномарки меньше 5микрон, такая соляра уже не пойдет.
Заводить даже не пробуй, замена ТНВД и форсунок дорогое удовольствие
Теплый гараж или укутать по периметру одеялами и теплыми тряпками, чтоб днище не выдувало и греть днище тепловой пушкой полностью (часа 2-3).
Как раз вчера снимал видео, надо будет скинуть с камеры.
У нас тут зима наступила с выходных, это когда -30с считается нормой жизни. Вчера было -33с, завел вечерком после работы с автозапуска и решил во время заводки поглядеть топливные трубки (они прозрачные).
Соляра пошла пеной с воздухом.
Лил лукойл 30.10.2023 по паспорту ДТ зимнее: температура фильтруемости до -41с, температура помутнения -37с.
По факту на улице всего лишь -33с, а солярка как молоко, помутнела побелела вся.
Через фильтр идет уже тяжеловато, поэтому на быстросъемных соединениях фильтра стало воздух подсасывать, так как топливо через фильтр идет тяжеловато.
Блин солярка это боль, я помню как в прошлом году страдал.
Винил машину.
Дело было так: ниже -20с ж-о-п-а, солярка стабильно шла с воздухом, воздуха много сосало, машина заводится и глохнет, так как воздуха больше чем топлива идет в ТНВД.
Я винил, что рено-гавно и быстросъемы на морозе сосут воздух.
Но я был не прав, отлив солярку в пластиковую бутылку я понял, что в -20с она была уже густовата (хотя по паспорту до -28с фильтруемость).
Как итог залил солярку до -47с фильтруемость, и все проблемы ушли, воздух больше не сосало в топливную магистраль.
Кароче у меня есть претензии к качеству топлива даже на брендовых азс, я бы смело отнимал 10с градусов фильтруемости солярки, то есть написано -47с фильтруемость, значит до -37с будет реально.
Опять же какие фильтры они используют при тестировании топлива на нефтебазах, ну через фильтр камаза 20-30микрон она пойдет , а через фильтр иномарки меньше 5микрон, такая соляра уже не пойдет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SAnat 07 дек 2023, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рено Дастер.
Солярка растает.
Я в бутылочке морозил летнюю солярку, потом домой заносил, когда она растаивала снова нормальной становилась.
Я сливал так (первые морозы в октябре 2022года азс не успело привезти зимнюю солярку, похолодало до-10с), в итоге я дождался потепления до -5с, неделю ждал, даже заводить дастер не пробовал.
На фьюжене ездил.
Привез 40 литров зимней солярки с азс (2 канистры по 20л), до -47с.
Подсоединил к обратке ТНВД трубку в канистру, завел машину и топливо с обратки минуты за 4 , почти 20 литров спокойно ушли в канистру.
Загорелась лампочка заправки на приборке и я заглушил, вернул одел трубку обратки на тнвд. И залил зимней солярки в бак.
20 литров слитых летней солярки в мае 2023 использовал.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
В нашем случае машину уже на сл. день оживить смогли.
Нам так не повезло. Фильтр даже после суток при комнатной температуре упорно не хотел пропускать топливо. Пришлось поставить новый.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
За сутки температура ниже -6с не опускалась, ближе к вечеру когда было -4с завелась с полпина, ближайшие дни температура не ниже -6с, дам машину супруге, пускай выкатывает топливо, я не отстёгивал разъёмы никогда, и лесть туда без крайней необходимости не охота, как правило что то да сломается.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рено Дастер.
3 поколение стало походить рав4
Спорный дизайн, вынесли бампер вперед уменьшив угол въезда, убрали проушину буксировочную (теперь лючок в который крюк надо вворачивать, как на фьюжене, для меня это большой минус, мое ИМХО машины повышенной проходимости должны иметь жесткие несъемные легкодоступные проушины, даже банально с начала этой недели снегопад, легковушки буксуют, приходится часто растаскивать легковушки на дороге, а то они движение парализуют)
Дизеля больше нет, это вообще тоска-печаль
На торпеде как и во втором поколении отсутствуют центральная ниша для вещей и пассажирская ниша для вещей, а именно в частности за ниши для вещей прямо на торпеде мне нравится эта машина.
Клиренс хоть добавили немного с завода 22см, хоть начали думать в правильном направлении, а то с 20,5см вообще жесть была, с асфальта на дастере было страшно съезжать, но дастер тем хорош, что тюнинга много и по дешману поднять клиренс до 28см проще простого) .
Спорный дизайн, вынесли бампер вперед уменьшив угол въезда, убрали проушину буксировочную (теперь лючок в который крюк надо вворачивать, как на фьюжене, для меня это большой минус, мое ИМХО машины повышенной проходимости должны иметь жесткие несъемные легкодоступные проушины, даже банально с начала этой недели снегопад, легковушки буксуют, приходится часто растаскивать легковушки на дороге, а то они движение парализуют)
Дизеля больше нет, это вообще тоска-печаль
На торпеде как и во втором поколении отсутствуют центральная ниша для вещей и пассажирская ниша для вещей, а именно в частности за ниши для вещей прямо на торпеде мне нравится эта машина.
Клиренс хоть добавили немного с завода 22см, хоть начали думать в правильном направлении, а то с 20,5см вообще жесть была, с асфальта на дастере было страшно съезжать, но дастер тем хорош, что тюнинга много и по дешману поднять клиренс до 28см проще простого) .
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Накрылся скорей всего блок управления Philips LED Daytime lights DayLight 4
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
))) При всей "а-ля-(типа)Тесла", "спор" о том куда вкорячить "шумку"? Так то что жабоеды, что "Ниссан" и иногда "Кия", нет-нет да отчебучат фигуру...
Макс, а ДХО в след за замёрзшим дизелем? (о чём глас вопиющего?))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
может идея какая промелькнёт, сам я блок не перепаяю, покупать новый цена его что-то совсем не очень, смотрю варианты с китая...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Почему не перепаяешь? Компаунд, коим залито, можно удалить механически но после, примерно суточного замачивания в бытовом растворителе (шестисотой серии).
Либо этот опыт.
С наступающим!
Либо этот опыт.
С наступающим!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Вчера ночью было -28.5с примерно неделю машину не заводил, и как результат АКБ подустал, что даже пол оборота не провернул. А АКБ кстати хороший, он рекордсмен по продолжительности у меня в гараже; Автомобильный аккумулятор Forse 6СТ-74VLR 7 лет служил безотказно, пытаюсь реанимировать, во второй банке плотность ниже минимума.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рено Дастер.
Скорее всего до этого он не полностью был заряжен.maxs-vd писал(а): ↑10 янв 2024, 11:16Вчера ночью было -28.5с примерно неделю машину не заводил, и как результат АКБ подустал, что даже пол оборота не провернул. А АКБ кстати хороший, он рекордсмен по продолжительности у меня в гараже; Автомобильный аккумулятор Forse 6СТ-74VLR 7 лет служил безотказно, пытаюсь реанимировать, во второй банке плотность ниже минимума.
Перед замером плотности АКБ взбалтывал?
На машине электролит перемешивается (тряска на дороге, торможения, резкие ускорения), а стоя в машине долго электролит расслаивается: малой плотности сверху, большей плотности снизу.
А вообще после зарядки надо подождать хотя бы минимум сутки, взболтать АКБ и потом мерять плотность.
Плотность процесс химический (выделение кислоты из платин обратно в электролит) и длится он продолжительное время.
Сразу после зарядки плотность может не подняться, бывает нужно подождать.
У меня с марта 2023 по декабрь 2023 фьюжен стоял без движения, акб с отключенными клеммами просто стоял.
9 месяцев АКб стоял по сути снятый с машины, никто его не трогал, и вот -30с в начале декабря и его прихватило.
Уверенная твердая наледь сверху банок (хорошо я сразу как стало резко давить под -30с, побежал заносить АКБ с улицы), плотность в тепле дома измерил = 1,14 и 1,15, теперь я знаю что для -30с этой плотности очень мало, если бы не вспомнил и не занес сразу как начало резко холодать под -30с, акб бы промерз и на выкид
Вообще на дастере в подразряженном АКБ (плотность 1,23 измеренная дома в тепле) в -35с сверху в банках начала образовываться шуга ледяная (стал подмерзать верхний слой электролита).
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
САнатыч, значит основание сильной кислоты "куда-то делось" - сульфатация, отец. В Сети есть рассказы как с тем бороться. Самый (более-менее) рабочий - слить с болезной банки электролит, заменить водой и заряжать батарею (малым током, чтоб рабочие банки не шибко кипели). Сульфат-слой с активной массы пластины растворяется при плотности электролита от 1.11. Но это опять-таки при слове "если")) если батарея обслуживаемая)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Сутки заряжал на принудительном слабом токе, электролит вскипел (помутнел) сейчас гоняю на режиме десульфатация температура -1с нынче.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Макс, зарядник поди Вымпел?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рено Дастер.
В основу работы кислотной АКБ заложен принцип двойной сульфатации:
При разрядке АКБ кислота впитывается в пластины и плотность падает (сульфатация), при зарядке обратная сульфатация, кислота из пластин вытесняется в электролит.
Есть еще действенный способ борьбы.В Сети есть рассказы как с тем бороться. Самый (более-менее) рабочий - слить с болезной банки электролит, заменить водой и заряжать батарею (малым током, чтоб рабочие банки не шибко кипели). Сульфат-слой с активной массы пластины растворяется при плотности электролита от 1.11. Но это опять-таки при слове "если")) если батарея обслуживаемая)))
Зарядить полностью, дать постоять неделю, еще дозарядить, еще неделю ждать, опять дозарядить и так далее.
Кароче кислота даже в не капитально засульфатированной батарейке потихоньку после зарядки выходит из пластин.
Есть еще 2 варианта зарядки: способом "качели" и ассиметричным током, это когда мы долбим сульфат импульсами, разбивая его потихоньку, там тоже неделя минимум уходит.
Но мне пофигу на время, батарейка подменная у меня есть, я зарядил отставил стоять основную (пускай кислота потихоньку возвращается) , а я катаюсь на подменной.
В моем случае я дозарядил, бросил батарейку на 3 дня, потом взболтал и замерил плотность, плотность вернулась.
Не ток влияет на кипение, а напряжение зарядки, можно заряжать 0,2А тока на 15вольтах и батарея будет активно кипеть, а можно заряжать 14,2-14,3в любым током пока он не упадет до минимума и кипения почти не будет.заряжать батарею (малым током, чтоб рабочие банки не шибко кипели)
Кипение не очень хорошо, отслаивается намазка с пластин потихоньку, электролит чернеет.
Единственное покипятить можно полчасика, если вы не хотите руками перемешивать электролит (бултыхая акб) , тогда при кипении электролит перемешивается, но я предпочитаю не портить намазку пластин кипячением, а руками болтать акб активно после зарядки.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Астро ЗУ-3001
ООО фирма «Астро», Россия, 440028, г. Пенза, ул. Крупской, 9
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.