Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Здравствуйте, хочу поделиться своим горьким опытом! По заголовку понятны причины моего огорчения. Не буду утомлять вас писаниной, но виной всему был забитый радиатор печки, какашками в виде розового песка. ПО ДЕШЁВКЕ В СВЕТОФОРЕ КУПИЛ АНТИФРИЗ В 2020Г, В СВЯЗИ СО СВОИМ НИЩЕБРОДСТВОМ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЦЕНЫ НА АНТИФРИЗ. НАЗВАНИЕ АНТИФРИЗА УЖЕ ПОМНЮ!
Начал разбираться! По схемам охлаждения двигателя понял, что виной всему, на холостом ходе(ХХ) и холостых оборотах(ХО), является НЕ достаточная циркуляция антифриза, который кипит в блоке двигателя, и не циркулирует по маленькому кругу; радиатор печки - штаны термостата - рубашки двигателя и головки! Дак вот, уважаемые владельцы фьюжиков, прошу вас уяснить одну простую вещь: Если у вас на ХХ и ХО температура превышает 110⁰С значит у вас не открылся термостат, но не спешите вешать на него все проклятья, 95% — ваш термостат не причём! Если у вас из печки очень быстро, на ХО начинает дуть холодный воздух, то 100% виновата ваша печка. Так-как; если ваша печка не справляется с охлаждением двигателя, то вы вините термостат, так он по вашему мнению должен открыться, НО ВЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВЫ! ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТСЯ ГОРЯЧИМ АНТИФРИЗОМ ПРОШЕДШИМ ЧЕРЕЗ ВАШ РАДИАТОР ПЕЧКИ! А вот теперь вопрос на засыпку: как, кто и что откроет ваш термостат, если радиатор печки забит?
И для совсем не понятливых: Кипите на ХО и ХХ — ЧИСТИТЕ РАДИАТОР ПЕЧКИ. Я свой чистил концентрированным BBF — очистителем системы охлаждения.(Это не реклама, ищите что нибудь своё и другое) Отцеплял под капотом патрубки наращивал их, + электрический центробежный насос с соплами на 18 мм, + электрочайник в котором кипятил концентрированный BBF и потом заливал его в радиатор печки, и гонял его там этим центробежным насосом по 30 мин. Вышло много кала при чистке, в виде розовых и чёрных крупинок, наверное с горсть.
И вот РАДОСТЬ!
Теперь, если радиатор печки не может охладить двигатель, в малом круге, то НЕ остывший антифриз прошедший через радиатор печки, открывает термостат и большой круг! Большой круг(радиатор с вентилятором) РАБОТАЕТ и охлаждает двигатель моего фьюжика!
Я справился, поняв работу системы охлаждения двигателя, ну а те кто считают что есть ещё один внутренний круг, внутри блока двигателя, то скажу:
Внутреннего малого круга внутри блока цилиндров, который открывает термостат -НЕТ!!!!!!!!!!, и я устал с вами спорить.
Начал разбираться! По схемам охлаждения двигателя понял, что виной всему, на холостом ходе(ХХ) и холостых оборотах(ХО), является НЕ достаточная циркуляция антифриза, который кипит в блоке двигателя, и не циркулирует по маленькому кругу; радиатор печки - штаны термостата - рубашки двигателя и головки! Дак вот, уважаемые владельцы фьюжиков, прошу вас уяснить одну простую вещь: Если у вас на ХХ и ХО температура превышает 110⁰С значит у вас не открылся термостат, но не спешите вешать на него все проклятья, 95% — ваш термостат не причём! Если у вас из печки очень быстро, на ХО начинает дуть холодный воздух, то 100% виновата ваша печка. Так-как; если ваша печка не справляется с охлаждением двигателя, то вы вините термостат, так он по вашему мнению должен открыться, НО ВЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВЫ! ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТСЯ ГОРЯЧИМ АНТИФРИЗОМ ПРОШЕДШИМ ЧЕРЕЗ ВАШ РАДИАТОР ПЕЧКИ! А вот теперь вопрос на засыпку: как, кто и что откроет ваш термостат, если радиатор печки забит?
И для совсем не понятливых: Кипите на ХО и ХХ — ЧИСТИТЕ РАДИАТОР ПЕЧКИ. Я свой чистил концентрированным BBF — очистителем системы охлаждения.(Это не реклама, ищите что нибудь своё и другое) Отцеплял под капотом патрубки наращивал их, + электрический центробежный насос с соплами на 18 мм, + электрочайник в котором кипятил концентрированный BBF и потом заливал его в радиатор печки, и гонял его там этим центробежным насосом по 30 мин. Вышло много кала при чистке, в виде розовых и чёрных крупинок, наверное с горсть.
И вот РАДОСТЬ!
Теперь, если радиатор печки не может охладить двигатель, в малом круге, то НЕ остывший антифриз прошедший через радиатор печки, открывает термостат и большой круг! Большой круг(радиатор с вентилятором) РАБОТАЕТ и охлаждает двигатель моего фьюжика!
Я справился, поняв работу системы охлаждения двигателя, ну а те кто считают что есть ещё один внутренний круг, внутри блока двигателя, то скажу:
Внутреннего малого круга внутри блока цилиндров, который открывает термостат -НЕТ!!!!!!!!!!, и я устал с вами спорить.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Познавательно.Если при заведомо исправном термостате двигатель нагрет ,а термостат всё равно не открывается,виной может быть забитый радиатор печки.Вроде бы так.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Совершенно верно, так как термостат стоит после малого и большого круга у фьюжика. На других карах он обычно стоит сразу после блока, а не после всей системы охлаждения.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Непреодолимая сила, добрейший, обьясни неразумному, как в 30градусную жару печка лхлаждает двигатель, если я салон охлаждаю кондиционером.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Я устройство отопления и вентиляции фьюжа не изучал, но полагаю, что пространство салона от радиатора печки и соответственно воздуха от этого радиатора закрывается заслонками при перемещении ручки управления отопителем в холодную зону. И воздух с улицы идет через отдельный радиатор кондея, минуя радиатор печки. Получается в этом случае радиатор печки летом воздухом не обдувается, он там сидит себе горячущий, и охлажд жидк просто через него перетекает дальше, как написано выше постами к термостату, термостат открывается и жидк из блока подается к большому радиатору, вроде как все логично. Или не так? Есть такой авто как ВАЗ-2110, дак вот там отопитель салона сделан именно так, радиатор печки и зимой и летом горячий, он не отключается от системы охлаждения двига всякими там кранами (как на некоторых известных авто) никогда. На 10ке конечно термостат сразу тут на блоке... А на фьюже что где-то галёрке? Че то даже на заглядывал... не обращал внимание на кучу пластмассы. Все равно ведь широкий патрубок от блока к корпусу термостата идёт, т.е. от блока на фьюже должны идти два патрубка: толстый к корпусу термостата и тонкий сразу к радиатору печки?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Да вроде краны уже тыщу лет как нигде не делают...
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Печка на Фьюжене термостатом не закрывается.Непреодолимая сила писал(а): ↑09 ноя 2022, 21:07Совершенно верно, так как термостат стоит после малого и большого круга у фьюжика. На других карах он обычно стоит сразу после блока, а не после всей системы охлаждения
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Вообще наверное стоит открыть схему отопления.
Из мотора идет 2 направления. Это радиатор и печка. Условно большой и малый круги. Хотя через печку длиннее.
Также на выходе соединяется возле термостата. Если смешаное нагрето больше 83, термостат начинает мееедленго приоткрываться и добавляет холодненького с радиатора. И тут же закрывается, холодно же. Процесс циклически повторяется с каждым разом все больше и больше, пока не нормализуется.
И вот если радиатор забит пухом, то нормализации не будет, если термостат не может открыться по какойто причине, нормализации не будет. А если салонная печка не холодит, то похрену селедка в бочке.
Из мотора идет 2 направления. Это радиатор и печка. Условно большой и малый круги. Хотя через печку длиннее.
Также на выходе соединяется возле термостата. Если смешаное нагрето больше 83, термостат начинает мееедленго приоткрываться и добавляет холодненького с радиатора. И тут же закрывается, холодно же. Процесс циклически повторяется с каждым разом все больше и больше, пока не нормализуется.
И вот если радиатор забит пухом, то нормализации не будет, если термостат не может открыться по какойто причине, нормализации не будет. А если салонная печка не холодит, то похрену селедка в бочке.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Посмотрел конструкцию на фьюже - термостат стоит не на исходящих из блока патрубках, а на возвратных в блок, занимательно блин.
У автора печка закрылась НЕ термостатом, а инородными телами.
К термостату температура 83 градуса придет с какой стороны, если печку заткнуть? Со стороны блока, т.е. в блоке циркуляция есть - самый малый круг. Значит блок тоже засрался, автор.
У автора печка закрылась НЕ термостатом, а инородными телами.
К термостату температура 83 градуса придет с какой стороны, если печку заткнуть? Со стороны блока, т.е. в блоке циркуляция есть - самый малый круг. Значит блок тоже засрался, автор.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Всё очень просто! Заслонка печки у тебя берёт воздух с улицы, радиатор печки перекрыт шторкой и через радиатор печки воздух не проходит(положение регулятора на синем до упора), он проходит через кондиционер, охлаждаясь поступает в салон.
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Антифриз нагреваясь в рубашках блока и головке двигателя, проходит через печку, и возвращаясь на вход блока двигателя открывает термостат и открывается большой круг. Так при работающем кондиционере происходит то-же самое, термостат большого круга открывается благодаря протоку горячего антифриза через радиатор печки.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
N_Drey_Kha писал(а): ↑10 ноя 2022, 20:58Посмотрел конструкцию на фьюже - термостат стоит не на исходящих из блока патрубках, а на возвратных в блок, занимательно блин.
У автора печка закрылась НЕ термостатом, а инородными телами.
К термостату температура 83 градуса придет с какой стороны, если печку заткнуть? Со стороны блока, т.е. в блоке циркуляция есть - самый малый круг. Значит блок тоже засрался, автор.Нет никакого внутреннего круга!!! Есть прямой проток, от входа антифриза в рубашки двигателя и головы и есть его выход, НИКАКОГО ВНУТРЕННЕГО КРУГА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!N_Drey_Kha писал(а): ↑10 ноя 2022, 20:58Посмотрел конструкцию на фьюже - термостат стоит не на исходящих из блока патрубках, а на возвратных в блок, занимательно блин.
У автора печка закрылась НЕ термостатом, а инородными телами.
К термостату температура 83 градуса придет с какой стороны, если печку заткнуть? Со стороны блока, т.е. в блоке циркуляция есть - самый малый круг. Значит блок тоже засрался, автор.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Ну, прямой проток ОЖ В рубашку блока и голову цилиндров снаружи блока - термостат на ХХ не может открыться, не хватает циркуляции по большому кругу на малых оборотах, а печка забита, тоже циркуляции нет и не греет тоже термостат. А чем же тогда термостат открывается на больших оборотах двига? В термостате есть узкое отверстие значит, вроде на всех авто оно есть. Или слабеньким протоком через забитый радиатор печки. Значит да, нет циркуляции внутри блока, а просто сквозной через него проток, я был не прав.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Если-бы был внутренний круг, внутри блока, то двигателя бы с таким кругом, просто взрывались!! Зачем антифризу протекать через малый и большой круг, если есть внутренний. Радиаторам большого и малого круга доставались бы только расширяющиеся пары кипящего антифриза внутри блока!!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Ну дык внутренний - узкий, когда термостат открыт, через него и не течет. Хотя на мой вкус - тоже нет там никакого внутреннего контура... А вот кстати, по идее, если печка забита, должно неистово давить антифриз через верхнюю трубку в РБ.
Последний раз редактировалось Fasterpast 23 ноя 2022, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Когда газуешь помпа увеличивает давление антифриза на радиатор печки, расход антифриза через забитый радиатор печки растёт и не успевает остыть в патрубке идущем на термостат, и он уже от повышенного объёма и температуры антифриза открывается, а в термостате есть маленькое отверстие с шариком, но оно для воздуха и через него антифриз не пропускается.N_Drey_Kha писал(а): ↑23 ноя 2022, 10:29не хватает циркуляции по большому кругу на малых оборотах, а печка забита, тоже циркуляции нет и не греет тоже термостат. А чем же тогда термостат открывается на больших оборотах двига?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Оно они и видят - кипение ОЖ в расш. бачке, внутри двигуна оно кипит, газы куда-тож вырываются, в т.ч. в систему охлаждения, а далее через контур от головы к блоку на подпитку от расширительного бачка и вот тут мы это и видим, ну и еще на прослабленных соединениях.Fasterpast писал(а): ↑23 ноя 2022, 13:22если печка забита, должно неистово давить антифриз через верхнюю трубку в расширительный бачёк
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
N_Drey_Kha, да там по идее давить должно начинать прям на холодном движке
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Да почему это, вообще без ОЖ запускают двиг, минут 10 работает нормально, двиг же алюминиевый, сам по себе отличный теплопроводник.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
Как интересно почитать. Я уж сорок лет за рулем, и мне есть что сказать. В данном конкретном случае варианта два. Залегший термостат и пробой прокладки гбц. Газы прорываются в антифриз, радиатор становиться из за воздушной пробки, иногда взрываются патрубки и расширительные бачки. Действуем методом исключения. Даем остыть. Снимаем пробку, убегаем. Натягиваем гандон. Заводим и смотрим, как шарик надувается быстро. При этом обычно температура держится. Кстати, без пробки на бачке при газах можно и доехать с запасной канистрой воды.
Жалко нет иконки поблагодарить, мой лайк за этот ответ https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 85#p423685
Жалко нет иконки поблагодарить, мой лайк за этот ответ https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 85#p423685
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Кипит антифриз на холостых оборотах, или перед светофором.
последнее сообщение
И самое главное - вовремя!!!!