Проблема контакта (-) клеммы АКБ
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13556
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Проблема контакта (-) клеммы акк. (претендует на статью)
alex57 зачем от дилера сразу затягивать,я первый раз отворачивал через 1,5 года и то для профилактики,клеммы на конусе + и - и сейчас не до конца вниз опущены.Для нормального контакта большой момент не нужен
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Проблема контакта (-) клеммы акк. (претендует на статью)
Так получилось. Как только стало мало дилерских 7 литров бензина, т.е. после заправки на следующий же день - машина стала заводиться с 3-4 попытки. Пришлось, по совету Каспера, "-" клемму сбрасывать. Помогло. Но тут и узнал, что она плохо затягивается. С тех пор сбрасывал (2.4 года) считаное количество раз, для подзарядки, - может поэтому и жива пока.сергейsp писал(а):alex57 зачем от дилера сразу затягивать,я первый раз отворачивал через 1,5 года и то для профилактики
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13556
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Проблема контакта (-) клеммы акк. (претендует на статью)
Если в обозначенной плоскости нет зазора по любому не сожмется нужно пилить тогда сильно тянуть не придется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Проблема контакта (-) клеммы акк. (претендует на статью)
Да, наверное летом что-то придется сделать...
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Липецк
Re: Проблема контакта (-) клеммы акк. (претендует на статью)
Ну тогда и этот зазор не забыть проверить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Такова жизнь!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Проблема контакта (-) клеммы акк. (претендует на статью)
С него и начнем. Который на фотке на взгляд сверху вроде есть.almey писал(а):Ну тогда и этот зазор не забыть проверить.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Проблема контакта (-) клеммы акк. (претендует на статью)
Сбрасываю регулярно зимой, 2-3 раза в месяц, всё равно в гараже стоит. Никаких проблем.alex57 писал(а):С тех пор сбрасывал (2.4 года) считаное количество раз, для подзарядки, - может поэтому и жива пока.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:05
- Полное имя: Андрей Евгеньевич Краснов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006-12
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Таганрог, ЮФО
Re: Проблема контакта (-) клеммы АКБ
Может не в этой теме,но касательно клемм АКБ.Если модераторы считают нужным,пусть перенесут пост в соотв.тему.
В далеком прошлом водители, устанавливая аккумулятор, надевали на выводы акб фетровые,суконные,войлочные шайбы,пропитанные маслом.Если изначально сделать так,то зажим клеммы никогда не окислится и будет как из магаза.
Я попробовал так сделать лет пять назад,когда еще ездил на Daihatsu.Клеммы весь срок оставались чистыми.Сейчас также на FFn.
В далеком прошлом водители, устанавливая аккумулятор, надевали на выводы акб фетровые,суконные,войлочные шайбы,пропитанные маслом.Если изначально сделать так,то зажим клеммы никогда не окислится и будет как из магаза.
Я попробовал так сделать лет пять назад,когда еще ездил на Daihatsu.Клеммы весь срок оставались чистыми.Сейчас также на FFn.
Последний раз редактировалось delash59 20 ноя 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Во имя овса,и сена, и свиного духа.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема контакта (-) клеммы АКБ
Смысл этих шайб - герметизировать стык между пеньками клемм и эбонитовым корпусом АКБ, чтобы в зазор не проникали пары электролита и не корродировали свинцовые контакты и клеммы . Для современных АКБ не имеет особого смысла, хотя вреда от этого не будет.Я попробовал так сделать лет пять назад,когда еще ездил на Daihatsu.Клеммы весь срок оставались чистыми.Сейчас также на FFn.
Лучше контакты АКБ смазать специальной защитной смазкой.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проблема контакта (-) клеммы АКБ
После каждой мойки двигателя, смазываю графитовой смазкой. Клеймы не окисляются.Svarog писал(а):специальной защитной смазкой.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:05
- Полное имя: Сергей Матвеев
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблема контакта (-) клеммы АКБ
Тема для многих актуальна. В основном пытаются отремонтировать (усовершенствовать) заводское крепление. Не учитывают только одного, что при перетяжке штырь клеммы аккумулятора деформируется и клемма начинает проворачиваться и соскакивать.
Я сделал проще. Установил на болгарку два тонких отрезных диска и на малой скорости аккуратно пропилил (расширил) зазор на стягивающих концах клеммы. Просверлил сверлом 6мм. отверстия на клеммах и стянул обычными оцинкованными болтами. Оцените.
Я сделал проще. Установил на болгарку два тонких отрезных диска и на малой скорости аккуратно пропилил (расширил) зазор на стягивающих концах клеммы. Просверлил сверлом 6мм. отверстия на клеммах и стянул обычными оцинкованными болтами. Оцените.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Проблема контакта (-) клеммы АКБ
msp1962, Отлично!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проблема контакта (-) клеммы АКБ
4 год так у меня на плюсовой клемме.
Из неудобств теперь надо 2 ключа на 10, чтобы болт держать и гайку крутить.
Из неудобств теперь надо 2 ключа на 10, чтобы болт держать и гайку крутить.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:19
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Самара
Re: Проблема контакта (-) клеммы АКБ
Доброго дня.
Применил зажим для троса П образный подходящего размера. Прижимная планка заменена на пластину с двумя отверстиями.
Применил зажим для троса П образный подходящего размера. Прижимная планка заменена на пластину с двумя отверстиями.