Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2021, 09:25
- Полное имя: Сергей Кордаполов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Раньше было как, я её на передаче оставляю и жду. Первые минуты было что она пытается поехать ( обороты падают где то в 2 раза, потом это прекращается) и можно ехать. А тут вылазит сообщение мол коробка неисправна. Я ее глушу и снова пробую. Так несколько раз
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Fasterpast, ну что роботовед, "тачпоиндить" бум?))) Мог бы просто краснодарский тест предложить
Жги, давай)))Fasterpast писал(а): ↑05 дек 2021, 22:08Не, я могу начать за краснодарский ГЦС агитировать, но тут для этого другие люди есть ))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Сергей 163, а в машине тормозная свежая? А в выжимном? И по типу, когда "тачпоиндом игрался" (вкл - выкл зажигание), попробуй повернув ключ в замке включить свет фар. Так сказать перемешать электролит в батарее, будет такой же эффект как от маслания "тачпоиндом"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
А я на заводском ещё. Китай в прикупе, пылится.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2021, 09:25
- Полное имя: Сергей Кордаполов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Да фиг его знает... Вроде бы свежая, я в сентябре тормозуху менял. А в выжимном где её посмотреть?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
У вас с гидравликой очевидные проблемы. А так как плавающая неисправность, то смотрите в сторону ГЦС.
РЦС обычно если течет, то машина встает, не накачаешь его.
Сейчас вы ездите засчет ресурса сцепления (перегрев и износ, но перегрев быстрее прикончит его окончательно). Далее - маховик.
Замены жидкости и прокачки - это мертвому припарка, обычный совет, который к результату не ведет.
РЦС обычно если течет, то машина встает, не накачаешь его.
Сейчас вы ездите засчет ресурса сцепления (перегрев и износ, но перегрев быстрее прикончит его окончательно). Далее - маховик.
Замены жидкости и прокачки - это мертвому припарка, обычный совет, который к результату не ведет.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2021, 09:25
- Полное имя: Сергей Кордаполов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Доказательства? И за приконченный маховик на роботе тоже!gostandart писал(а): ↑12 дек 2021, 10:11Замены жидкости и прокачки - это мертвому припарка, обычный совет, который к результату не ведет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2021, 09:25
- Полное имя: Сергей Кордаполов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Если проблема в ГЦС, то это как то отразится на педали( будет проваливаться ) ?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Вы про педаль сцепления говорите на роботе как про аналогию, чтобы объяснения были понятны?
Тогда ваша педаль при каждом нажатии будет размыкать сцепление на разной высоте от полика (клапан то работает, то нет).
При удержании педали в нажатом состоянии и включенной передаче педаль начнет проваливаться глубже и в конце концов автомобиль попытается тронуться с места.
Вы попытаетесь отпустить и нажать педаль снова и снова - но сцепление будет размыкаться и смыкаться все время в разном положении относительно пола.
Но в роботе еще усугубляется калибровками: под разную точку касания используются разные калибровки, тк характеристики сцепления поменяются (сила прижатия гарантирована механизмом компенсации износа, а вот диапазон работы диафрагменной пружины изменится, почти незаметно для "ног", но очень заметно для робота, который настроен на идеальную работу). И вот с неисправной (даже немного) гидравликой эта точка касания постоянно плавает, вводя в заблуждение программу робота (который опирается на аксиому, что все исправно и точно передает его управляющие воздействия на корзину сцепления).
Тогда ваша педаль при каждом нажатии будет размыкать сцепление на разной высоте от полика (клапан то работает, то нет).
При удержании педали в нажатом состоянии и включенной передаче педаль начнет проваливаться глубже и в конце концов автомобиль попытается тронуться с места.
Вы попытаетесь отпустить и нажать педаль снова и снова - но сцепление будет размыкаться и смыкаться все время в разном положении относительно пола.
Но в роботе еще усугубляется калибровками: под разную точку касания используются разные калибровки, тк характеристики сцепления поменяются (сила прижатия гарантирована механизмом компенсации износа, а вот диапазон работы диафрагменной пружины изменится, почти незаметно для "ног", но очень заметно для робота, который настроен на идеальную работу). И вот с неисправной (даже немного) гидравликой эта точка касания постоянно плавает, вводя в заблуждение программу робота (который опирается на аксиому, что все исправно и точно передает его управляющие воздействия на корзину сцепления).