Доброго времени суток.
Периодически (раз в месяц) стала кратковременно загораться шестеренка. Заглушу, выключу, подожду, заведу пропадает.
Каждый раз ошибки разные (низкое напряжение, потеря связи, перегрев сцепления). После сброса не повторяются.
Понимаю что нужно проверять жгут и силовую часть питания.
Объективных проблем с коробкой не вижу.
Но меня более заинтересовали данные считаные с коробки а именно:
Clutch set point 13.7 mm - как понимаю это общее смещение автоподвода сцепления?
Велико ли это значение?
А так же параметры:
Friction coefficient 1 296
Friction coefficient 2 210
Friction coefficient 3 296
и
Long term touch point 8.4 mm
Medium term touch point 8.4 mm
Подскажите где можно почитать что они означают и возможно ли по ним определить степень состояния сцепления?
Параметры коробки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Параметры коробки
Clutch set point - текущее положение сцепления, 13.7 для выжатого норм. Touch point - положение сцепления, при котором начинается схватывание, его робот постоянно ищет на 1+тормоз. 8.4 норм. Фрики - коэффициенты трения, робот их всегда подстраивает в процессе езды. ТОже норм. Если ошибки рандомные, вам скорее в проводку и предохранители (особенно те,что за аккумом)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 20:50
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО Ногинск
Re: Параметры коробки
Fasterpast, благодарю за разъяснения.
Возможно ли по каким либо параметрам оценить состояние сцепления?
Потому как пробег к 190к подходит, а меняли ли его раньше неизвестно.
Возможно ли по каким либо параметрам оценить состояние сцепления?
Потому как пробег к 190к подходит, а меняли ли его раньше неизвестно.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Параметры коробки
vstz, у нас корзина самоподводящаяся, поэтому сцепление начинает раньше проскальзывать, чем какие-то ошибки появляются. теоретически, чем ближе к 0 touch point, тем хуже, если ниже 5, уже вполне вероятно, что-то не так. Но на практике оно может треть пробега быть ~7, а потом сразу начать проскальзывать уже. Да и выжимной частенько начинает течь раньше, чем сцепление уходит. Народ тогда экономит, берет выжимной и диск от 1.6 механики, а корзину взводит старую...