Получил несколько советов, переварил...
1. Может быть воздушная пробка в радиаторе, была даже озвучена причина точечного прогорания прокладки ГБЦ, вследствие чего возможен прорыв газов в среду антифриза. Признак этого явления - появление масляной плёнки в расширительном бачке и помутнение антифриза.
Открыл бачок, глянул - отметаем, там полный порядок.
Открутил верхний краник радиатора - сразу начал вытекать антифриз. Значит воздушная пробка в радиаторе отсутствует.
2. Проверка работы термостата. Машина холодная, простояла всю ночь, вывел температуру ОЖ в тестовом режиме на экранчик бортового компьютера. Завёл, мониторил до повышения температуры до +90 - нижний шланг радиатора холодный, хотя после +82 должен был начать прогреваться. Довёл температуру до +100 - нижний парубок по-прежнему холодный. Взял молоток и через деревянную проставку несколько раз несильно, но резко ударил по головкам болтов корпуса термостата. После третьего удара температура упала до +85 и парубок моментально прогрелся - т.е. от удара термостат расклинило и он открылся, и ОЖ пошла в радиатор.
В общем точно термостат.
Сказал жене, чтобы пока ездила, но перед заводом автомобиля выводила тестовый режим и мониторила температуру. И заказал сейчас на Автодоке термостат и его корпус, как привезут - поменяю.
Вопрос закрыт, всем спасибо.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
дедавова писал(а): ↑08 июл 2020, 15:38
Я посмотрел ролик Киршнера на Ютубе, правда я снимал генератор чтобы ловчее это все шло.
Ага, глянул, спасибо. Но я недавно менял ремень ГРМ, и с ним вместе оба агрегатных ремня заменил. Так что ремень генератора точно ещё тугой - а с таким ремнём снимать и ставить генератор очень тяжело (я пробовал). Так что попробую как в этом видео - методом опытного проктолога, вдруг получится...

Я на нём не езжу, я его ремонтирую...