Больше 10 тыров?!!!
Start Booster или пусковое устройство
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Start Booster или пусковое устройство
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Start Booster или пусковое устройство
Ну дык Москва же, у них другие зп.
И скорее всего речь не про штраф, а про лишение премии за нарушение дисциплины.
Штраф за нарушение дисциплины это незаконно.
И скорее всего речь не про штраф, а про лишение премии за нарушение дисциплины.
Штраф за нарушение дисциплины это незаконно.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Start Booster или пусковое устройство
Все законно , если это прописано в ТД и не противоречит законодательству. Просто есть формула KPI куда входят и опоздания и по которой считаются ежемесячные выплаты.
У меня так на пред-предыдущей работе было. Каждая минута процент от оклада. Для меня это 4.25 р. на тот момент. В нынешних ценах, если система сохранилась уже наверное рублей 15. Очень хорошо утреннюю дисциплину поддерживал и расхолаживаться не давал.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Start Booster или пусковое устройство
KPI он самый
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Start Booster или пусковое устройство
вернёмся к нашим баранам, тьфу пускателям.
а) от клемм при напряжении 8 Вольт на аккумуляторе заряд идёт током меньше 10 А (и может упасть до 1 А), при 9 В на аккумуляторе и больше заряд неограничен ( на сколько точно сказать не смогу так как достиг предела измерений в приборе по току, но думаю ограниченно лишь аккумулятором).
б) вход Б прикуриватель. Устоявшийся режим 10 А.
в) вход 5 В (мини усб). самый долгий заряд сего устройства почти 70 минут. Но могёт.
з.ы. если ща не совру по опытам в устройстве по факту получается накопленной энергии под 30 000 Дж
з.ыыы. спрашивайте если что. не шустро, но отвечу. )
а) от клемм при напряжении 8 Вольт на аккумуляторе заряд идёт током меньше 10 А (и может упасть до 1 А), при 9 В на аккумуляторе и больше заряд неограничен ( на сколько точно сказать не смогу так как достиг предела измерений в приборе по току, но думаю ограниченно лишь аккумулятором).
б) вход Б прикуриватель. Устоявшийся режим 10 А.
в) вход 5 В (мини усб). самый долгий заряд сего устройства почти 70 минут. Но могёт.
з.ы. если ща не совру по опытам в устройстве по факту получается накопленной энергии под 30 000 Дж
з.ыыы. спрашивайте если что. не шустро, но отвечу. )
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Start Booster или пусковое устройство
Давно меня интересовало, как же устроен и работает тот самый беркут на ионисторах.
Если устройство понятно , видео на ютубе есть, 5 банок, причем с виду довольно хилых.
Оно и обусловленно и ценой, на 6 нормальных банок (хотя бы по 1400фарад) за 10к руб. как-то рассчитывать не приходится, никто в убыток себе не будет продавать.
Поэтому был интересен алгоритм, понятно дело, что если врубить эти банки сразу, пока идешь к замку зажигания они сядут.
Слишком хилые.
Я думал, либо по просаду напряжения беркут их врубает, либо внутри по просадке на шунте меряет силу тока и по ней банки включаются в работу.
Все таки по резкому просаду, вот тут подробнее человек изучил работу устройства https://mysku.ru/blog/russia-stores/77523.html
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Я конечно за Аккумуляторный бустер всегда, потому что это сразу повербанк с собой.
Единственное таскать его надо всегда при себе, в машине его не оставишь, на жаре может бабахнуть , на холоде замерзнет в ноль.
Летом таскать не удобно и я опять думаю о ионисторах
Кароче калькуляция такая 5 банок Maxwell 1200F 2.7V + высокотоковое реле (у меня как раз есть запасное от лебедки) и небольшая плата самоделка
Дают нам 2,6v * 5 = 13v
1200f/5 = 240f
Итого сборка 13v 240фарад (это в районе 500мАч, мало), но бюджетно, в мороз может не хватить, это пара секунд на стартер при токах около 300а
Хотелось бы лучшего, но как-то платить за пять ионисторов Maxwell 3000F 2.7V, слишком жирно для такой редко используемой игрушки.
Игрушки потому, что Аккумуоляторный бустер всегда с собой и он постоянно в работе подзаряжает гаджеты, а это просто будет валяться в машине грузом.
Как итог к ионисторам я снова остыл, хотя желание было.
Если устройство понятно , видео на ютубе есть, 5 банок, причем с виду довольно хилых.
Оно и обусловленно и ценой, на 6 нормальных банок (хотя бы по 1400фарад) за 10к руб. как-то рассчитывать не приходится, никто в убыток себе не будет продавать.
Поэтому был интересен алгоритм, понятно дело, что если врубить эти банки сразу, пока идешь к замку зажигания они сядут.
Слишком хилые.
Я думал, либо по просаду напряжения беркут их врубает, либо внутри по просадке на шунте меряет силу тока и по ней банки включаются в работу.
Все таки по резкому просаду, вот тут подробнее человек изучил работу устройства https://mysku.ru/blog/russia-stores/77523.html
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Я конечно за Аккумуляторный бустер всегда, потому что это сразу повербанк с собой.
Единственное таскать его надо всегда при себе, в машине его не оставишь, на жаре может бабахнуть , на холоде замерзнет в ноль.
Летом таскать не удобно и я опять думаю о ионисторах
Кароче калькуляция такая 5 банок Maxwell 1200F 2.7V + высокотоковое реле (у меня как раз есть запасное от лебедки) и небольшая плата самоделка
Дают нам 2,6v * 5 = 13v
1200f/5 = 240f
Итого сборка 13v 240фарад (это в районе 500мАч, мало), но бюджетно, в мороз может не хватить, это пара секунд на стартер при токах около 300а
Хотелось бы лучшего, но как-то платить за пять ионисторов Maxwell 3000F 2.7V, слишком жирно для такой редко используемой игрушки.
Игрушки потому, что Аккумуоляторный бустер всегда с собой и он постоянно в работе подзаряжает гаджеты, а это просто будет валяться в машине грузом.
Как итог к ионисторам я снова остыл, хотя желание было.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Start Booster или пусковое устройство
Тут человек делал себе на ионисторах https://mysku.ru/blog/diy/78611.html
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Start Booster или пусковое устройство
Блин ну почему вступлением надо все портить сразу с первых строкAlister писал(а): ↑10 июн 2020, 15:44Тут человек делал себе на ионисторах https://mysku.ru/blog/diy/78611.html
А также: Поднять компрессию в цилиндрах, заставить автомобиль генерировать бензин из воздуха при наличии ионисторовС помощью такой системы запуск двигателя происходит еще быстрее и комфортнее. Теперь не нужно лезть с джамп стартером под капот и накидывать провода на клеммы, пачкая руки и теряя драгоценное время. Помимо более мощного запуска в бустерном режиме (с повышенным напряжением), система также поддерживает и буферный режим (постоянное параллельное соединение ионисторов и АКБ). Этот режим позволяет продлить срок службы АКБ в 2-4 раза, минимизировать колебания напряжения бортсети и уровень помех в ней, а также повысить качество звучания автомобильной аудиосистемы...
По факту простейшая реализация штатной установки в автомобиль дело очень хорошее, а главное полезное, потому что как только конденсатор подключается к севшей АКБ он тут же отдает ей накопленный ток, и у вас всего несколько секунд, чтобы включить стартер (бежать из под капота в салон не вариант).
В беркуте умная электронника подключает АКБ только в момент кручения стартера, в момент подключения к акб ионисторы отсоединены от акб релюхой.
У меня сделано проще - проводок на втягивающее прямо рядом с АКБ выведен, я включаю зажигание, и в одиночку из под капота спокойно накинув клемму, тут же могу завести машину коснувшись АКБ проводком.
Однако у автора статьи
Это очень мало, для его температур до -10с как он выразился, этого хватит.Суперконденсаторный модуль — обзор;
— номинальное выходное напряжение 16 вольт;
— емкость 95 фарад;
— энергия 12,2 килоджоулей;
Но для реальной зимы меньше 200фарад я бы даже не рассматривал, а это сильно дороже.
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Можно сэкономить на разборках купив EDLC модуль , как пример https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 44498.html
Это модуль ионисторов систем старт-стоп.
Подробнее тут https://www.avito.ru/vladivostok/zapcha ... 1015092803
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Start Booster или пусковое устройство
Ну вот. Орион купленный к новому 2016 г. приказал долго жить. Хотя я старался за ним следить и переодически раз в 2-3 месяца ставил ан подзарядку. В феврале еще был жив. Я даже соседа с него прикурил. Сейчас абсолютно мертв и темен. Будет время гляну, что там внутри. Вздулся АКБ или нет. Хотя 4.5 г. на мой взгляд неплохой срок.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Start Booster или пусковое устройство
Кстате на волне умирания "нежного" лития.
Самый бюджетный из живучих способов: ваш старый АКБ.
Аккумулятор FORD 2006года, стоял с завода на моем фьюжене.
В 2015 году примерно, в нем осталось около 18ач из 52 заявленных (кальций не любит сильных разрядов, это я на нем проверил, моя неправильная эксплуатация к этому привела - это мои короткие пробеги зимой), двигатель ниже -25с он заводить не мог (если домой не заносить).
Как итог был куплен новый акб, но как помощь в пуске вариант хороший, выручал много раз в лютые морозы.
Зимой кладу в багажник (то есть хранение на морозе, со всей вытекающей потерей характеристик у холодного акб), если основной акб не заводит, параллельно проводами цепляется второй и с двух замороженных акб нормальный пуск. Если менять местами их, по отдельности они замороженные в одиночку, не один, ни другой не смогут прокрутить стартер, но вместе без проблем, потому что ток делится между ними и просадка напряжения в момент пуска будет меньше.
Бюджетно, но минуса два:
1. Вес и гагабариты АКБ, то есть таскать не легко и занимает место в багажнике, хотя я его особо не таскаю, в багажнике валяется, когда нужен достал подключил.
Поначалу брал только в лютые морозы, потом надоело таскаться с ним и просто бросил и забыл, вожу в багажнике всю зиму, были еще случаи когда не мог завестись в -10с , а второго акб с собой не было, прикуривался, поэтому пришел в итоге, что пусть лучше лежит на всякий случай залета по неожиданности когда нет мороза.
Тут маленький плюс по сравнению с литиевым бустером, то есть носить при себе не нужно, валяется в багажнике и пускай валяется, литиевый страшно держать в машине.
2. Надо раз в 3 месяца ставить на зарядку и дозаряжать.
При хранении в багажнике, на клеммы акб надо делать диалектрик, чтобы еесли груз упадет на акб не замкнул, я использую куски шлангов по диаметру токовыводов акб.
Отправлено спустя 26 минут :
Вообще меня "литиевые" (только 4 баночные) и ионисторные пускачи привлекают повышенным напряжением
То есть облегченным пуском мотора в лютые морозы
Если я в -30с завожусь с мерзлого "свинца" , то гарантировано на стартере будет в районе 7-8вольт, то есть крутить стартер подмерзшая химия свинцового АКБ будет вяло, поэтому пуск в морозы ниже -30с затруднен, в этом плане 4 баночный литий или 6 баночные сборки ионисторов будут лучше, просадки такой сильной не будет по напряжению.
Самый бюджетный из живучих способов: ваш старый АКБ.
Аккумулятор FORD 2006года, стоял с завода на моем фьюжене.
В 2015 году примерно, в нем осталось около 18ач из 52 заявленных (кальций не любит сильных разрядов, это я на нем проверил, моя неправильная эксплуатация к этому привела - это мои короткие пробеги зимой), двигатель ниже -25с он заводить не мог (если домой не заносить).
Как итог был куплен новый акб, но как помощь в пуске вариант хороший, выручал много раз в лютые морозы.
Зимой кладу в багажник (то есть хранение на морозе, со всей вытекающей потерей характеристик у холодного акб), если основной акб не заводит, параллельно проводами цепляется второй и с двух замороженных акб нормальный пуск. Если менять местами их, по отдельности они замороженные в одиночку, не один, ни другой не смогут прокрутить стартер, но вместе без проблем, потому что ток делится между ними и просадка напряжения в момент пуска будет меньше.
Бюджетно, но минуса два:
1. Вес и гагабариты АКБ, то есть таскать не легко и занимает место в багажнике, хотя я его особо не таскаю, в багажнике валяется, когда нужен достал подключил.
Поначалу брал только в лютые морозы, потом надоело таскаться с ним и просто бросил и забыл, вожу в багажнике всю зиму, были еще случаи когда не мог завестись в -10с , а второго акб с собой не было, прикуривался, поэтому пришел в итоге, что пусть лучше лежит на всякий случай залета по неожиданности когда нет мороза.
Тут маленький плюс по сравнению с литиевым бустером, то есть носить при себе не нужно, валяется в багажнике и пускай валяется, литиевый страшно держать в машине.
2. Надо раз в 3 месяца ставить на зарядку и дозаряжать.
При хранении в багажнике, на клеммы акб надо делать диалектрик, чтобы еесли груз упадет на акб не замкнул, я использую куски шлангов по диаметру токовыводов акб.
Отправлено спустя 26 минут :
Вообще меня "литиевые" (только 4 баночные) и ионисторные пускачи привлекают повышенным напряжением
То есть облегченным пуском мотора в лютые морозы
Если я в -30с завожусь с мерзлого "свинца" , то гарантировано на стартере будет в районе 7-8вольт, то есть крутить стартер подмерзшая химия свинцового АКБ будет вяло, поэтому пуск в морозы ниже -30с затруднен, в этом плане 4 баночный литий или 6 баночные сборки ионисторов будут лучше, просадки такой сильной не будет по напряжению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Start Booster или пусковое устройство
Итак. Старый бобик сдох. ДР уже скоро. Что посоветуете в подарок себе любимому? Положил глаз на BERKUT JSL-12000. Но емкость маловата, а цена великовата.
Хочется что то за ту же цену, но емкостью тысяч 20 или больше. Но такой же надежности. Ну и главная функция должна быть ПоверБанк. Прикуриватель обязательная приятная опция.
Хочется что то за ту же цену, но емкостью тысяч 20 или больше. Но такой же надежности. Ну и главная функция должна быть ПоверБанк. Прикуриватель обязательная приятная опция.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Start Booster или пусковое устройство
Цена выше, емкость почти, остальное есть https://www.dns-shop.ru/product/81738b7 ... teristics/
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Start Booster или пусковое устройство
Alister, да наверное с Али дешевле и честнее будет, либо с "китайскими оптимистичными Ваттами"))) Все они ли-польки..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Start Booster или пусковое устройство
Вряд ли Али под это определение подходит, там скорее лотерея, а тут все-таки 2 года гарантия... хотя цена в Питере на 500р выше, чем у нас.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Start Booster или пусковое устройство
Гарантия и надежность - это абсолютно не пересекающиеся понятия Гарантия дает страховку от денежных потерь. НО! С очень высокой вероятностью, за одни и те же потраченные в сумме деньги, 3 прибора с Али проработают дольше, чем один из ДНС. Который, к тому же, при ремонте по гарантии, может оставить хозяина без пауэрбанка на 45 дней Сейчас посылки с Али быстрее доходят
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
И я чего-то не слышал, чтобы массово восхваляли многолетнюю безотказную работу Fubag
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Start Booster или пусковое устройство
А кого восхваляют вообще?
Как бы не настаиваю, мой бустер сопоставим по сумме с Али. Этой зимой вообще не пришлось попользоваться, минуса не было практически.
Как бы не настаиваю, мой бустер сопоставим по сумме с Али. Этой зимой вообще не пришлось попользоваться, минуса не было практически.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Start Booster или пусковое устройство
Именно поэтому - везде одинаковое Гэ - взять на Али, где 2 идут по цене 1 у наших обнаглевших хапуг.
Значит или плохо искал, или на Али за твою сумму существенно лучше по параметрам. Потому что, в отличие от считанного числа других категорий, бустеры находятся в рамках общей тенденции - там в 2-3 раза дешевле, чем у нас при сопоставимых параметрах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Start Booster или пусковое устройство
Для меня параметр был один - пусковой ток, емкость не сильно нужна, как банк не использую, на 3-4 запуска по любому хватит... ну и гарантия для меня пока важнее, чем разница даже в тысячу.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Цены подняли, я брал за 3400, он же сейчас 4500
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Start Booster или пусковое устройство
А в СССР водка была по 3-72 Мы говорим про сейчас.
Если для тебя важнее гарантия - закажи 2 шт за 4500, для гарантии - как раз уложишься
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Start Booster или пусковое устройство
Запинал, признаю - сейчас за 4500 я бы бустер такой не взял
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)