поршня
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Беларусь
поршня
Здравствуйте.Ford Fusion 2007.1.6 АКПП.GAJU7P45483 интересует номера поршней стандарт?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
поршня
До чего обленились. А в фак глянуть слабо?
https://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/ ... porshna_mm
https://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/ ... porshna_mm
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Беларусь
поршня
Меня интересуют каталожные номера,по которым их заказать можно,а там только размеры.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
поршня
а их нет. Есть ремонтный шорт блок в сборе.
Ну или по размерам подбирай от мазды.
Ну или по размерам подбирай от мазды.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Беларусь
поршня
YENMAK 2259000 как вы думаете,такие подойдут?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У меня 1.6
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Беларусь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Беларусь
поршня
Бывают ещё ремонтные размеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
поршня
ого- с выточками ?? Я так понимаю что при пррыве ремня ГРМ- ничего не загнет ???
заводские не имеют таких выточек ??
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Беларусь
поршня
Да заводские без выточек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
поршня
Я напомню, что любые острые углы в камере сгорания снижают детанационную стойкость мотора, в этих углах на краях выточек температура будет выше.
Как оно будет реально в моторе работать на 92-ом плохого качества покажет только практика.
Конечно лучше для мотора на 95-ом кататься
Но я думаю форд заложил запас по углам зажигания достаточный и для 92-ого и таких поршней, чтоб не детонировало, даже не смотря на острые углы и степень сжатия мотора в 11:1.
А возможно в этих поршнях уже заложено некое снижение степени сжатия за счет выточек
Во всяком случае я у себя поднял углы зажигания в прошивке на 2 градуса выше заводских, пока месяц на 92 детона нет.
Правда сейчас нет жары, поэтому рано мне радоваться
Так что запас на эти выточки я думаю есть.
Просто для справки, если в жару у вас вдруг начнет детонить , если вы на 92-ом, чтоб вы могли примерно понят откуда оно могло пойти и оперативно долить 95-ый.
Как оно будет реально в моторе работать на 92-ом плохого качества покажет только практика.
Конечно лучше для мотора на 95-ом кататься
Но я думаю форд заложил запас по углам зажигания достаточный и для 92-ого и таких поршней, чтоб не детонировало, даже не смотря на острые углы и степень сжатия мотора в 11:1.
А возможно в этих поршнях уже заложено некое снижение степени сжатия за счет выточек
Во всяком случае я у себя поднял углы зажигания в прошивке на 2 градуса выше заводских, пока месяц на 92 детона нет.
Правда сейчас нет жары, поэтому рано мне радоваться
Так что запас на эти выточки я думаю есть.
Просто для справки, если в жару у вас вдруг начнет детонить , если вы на 92-ом, чтоб вы могли примерно понят откуда оно могло пойти и оперативно долить 95-ый.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
поршня
а почему полез вообще в двигатель ?? сколько пробег ??
смотрел на одном из каналов как народ дорабатывает маслосьемное кольцо- ставя более широкое (ясное дело на станке дорабатывают канавку). и сверплят до отверстия для слива масла в той же канавке. утверждают что кольца теперь залегают не так быстро
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Беларусь
поршня
Купил 2 месяца назад.Решил сменить ремни.После того как мне не удачно их поменяли,при запуске оторвало 4 выпускных клапана,5 впускных загнуло,пробило 2 поршня. С начало купили два поршня б/у и с ними собрали мотор, но они оказались другой конструкции без выемки по середине.
Мотор работал плохо и я решил заменить поршня,соответственно кольца,все клапана,вкладыши.Короче родным остался блок,колено.Голову полностью перебрали.Пробег по одометру 116500 км,но комп.диагностика в блоке управления двигателем пишет 192000 км.Я из Беларуси машина пригнана из России 2 года назад и где отмотали не понятно.С качеством бензина у нас таких проблем нет.И по идее с этими поршнями камера сгорания стала больше и степень сжатия меньше т.е. на 92-м должна нормально работать.
Мотор работал плохо и я решил заменить поршня,соответственно кольца,все клапана,вкладыши.Короче родным остался блок,колено.Голову полностью перебрали.Пробег по одометру 116500 км,но комп.диагностика в блоке управления двигателем пишет 192000 км.Я из Беларуси машина пригнана из России 2 года назад и где отмотали не понятно.С качеством бензина у нас таких проблем нет.И по идее с этими поршнями камера сгорания стала больше и степень сжатия меньше т.е. на 92-м должна нормально работать.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Беларусь
поршня
ВышеBadGarry писал(а): ↑14 апр 2020, 08:38а почему полез вообще в двигатель ?? сколько пробег ??
смотрел на одном из каналов как народ дорабатывает маслосьемное кольцо- ставя более широкое (ясное дело на станке дорабатывают канавку). и сверплят до отверстия для слива масла в той же канавке. утверждают что кольца теперь залегают не так быстро