Троит на холодную (Тигуан)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#1 Сообщение Svarog » 29 май 2019, 11:58

Эх-ма...периодические пропуски зажигания во 2 и изредка 1 цилиндре на холодном двигателе, не более 10 секунд. Вероятные причины: бензин, свечи, катушки, закоксованные тарелки клапанов, далее даже думать не хочется. Завтра начну анализ и синтез, они же метод проб и ошибок: вывернуть свечи и посмотреть на них, если что - поменять на старые, поменять местами катушки, проехаться на высокой скорости, выработать бак до конца и залить Аи-98.
Пробег почти 55 тыс. км, первая проблемка с двигателем. Отвык что надо что-то делать с авто, кроме чистки-полировки-протирки стекол. Свечи меняли 4000 км назад, в ноябре...может, брак какой попался. Катушки родные.


timoha-07
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Троит на холодную (Тигуан)

#2 Сообщение timoha-07 » 29 май 2019, 13:04

Svarog писал(а):
29 май 2019, 11:58
вывернуть свечи и посмотреть на них
Два "если": если свечи не "родные" - не фиг на них смотреть, покупай родные ( не аналог), желательно бы не с "Малой Арнаутской" (в проверенном магазе)
(на СХ-5 ставил аналог - не желает мотор на них хорошо работать))
,. И если катушка портачит, то портачить будет не только на холодную, т.е. не в них дело. Вот заслонку бы помыть надо ( с короткими городскими поездками 55 тКм), а за тарелки лишние страхи - машина не "ТАЗ" ведь.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#3 Сообщение Svarog » 29 май 2019, 13:52

timoha-07 писал(а):
29 май 2019, 13:04
Вот заслонку бы помыть надо ( с короткими городскими поездками 55 тКм), а за тарелки лишние страхи - машина не "ТАЗ" ведь.
На Фузионе мыл, на Тиге надо бы разбираться как. Ну да ладно, посмотрим, про заслонку я действительно забыл.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Троит на холодную (Тигуан)

#4 Сообщение Tim2 » 29 май 2019, 16:27

timoha-07 писал(а):
29 май 2019, 13:04
И если катушка портачит, то портачить будет не только на холодную
+1 У меня на Тиге катушку пробило - колбасило во всём температурном режиме.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Троит на холодную (Тигуан)

#5 Сообщение avtopilot18 » 29 май 2019, 20:04

Свечи- расходник (не зависит от именитости), исходить из этого, потом другие причины искать

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16041
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Троит на холодную (Тигуан)

#6 Сообщение Dima! » 29 май 2019, 21:17

avtopilot18 писал(а):
29 май 2019, 20:04
Свечи- расходник (не зависит от именитости)
Зависит от бензина. При должном уходе, да еще и из платиновой или иридиевой группы, ходят 100 и даже 150 т.км.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Троит на холодную (Тигуан)

#7 Сообщение avtopilot18 » 29 май 2019, 21:40

Ну так оно и было на Фьюже. Но некондиция есть всегда...


joy111
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Троит на холодную (Тигуан)

#8 Сообщение joy111 » 29 май 2019, 22:55

Svarog писал(а):
29 май 2019, 11:58
периодические пропуски зажигания во 2 и изредка 1 цилиндре на холодном двигателе, не более 10 секунд
Давление топлива бы проверить при холодном запуске.Или запуск произвести после 2х-3х включений зажигания с отработкой насоса без запуска.
Если давление в норме-я бы форсунки на стенде откатал.

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#9 Сообщение Svarog » 30 май 2019, 19:56

Сегодня запустил с отсрочкой, дав бензонасосу пару секунд поработать - завелась нормально, ошибок не появилось. Хотя вспоминаю вот, что на малом газу даже же в прогретом виде авто работает не столь ровно как раньше - возможно, слышны одиночные пропуски зажигания. Может, действительно давление в магистрали "не того" - хотя на средних оборотах и выше все нормально.
Завтра на свечи хоть взгляну...


timoha-07
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Троит на холодную (Тигуан)

#10 Сообщение timoha-07 » 30 май 2019, 21:21

"Понеслась ... по кочкам" -на среднерусской равнине нынче жарко... Старче, как на слух давление топлива в магистрали измерить? И с кнопки за пару секунд накачать топлива с "запасом"? Серию пред-стартов сделай.
Да и рано по пробегу, загнобить форсунки с насосом. Сделай что-нибудь, а не сомнениями делясь, множа сомнения))

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Dima! писал(а):
29 май 2019, 21:17
Зависит от бензина. При должном уходе, да еще и из платиновой или иридиевой группы, ходят 100 и даже 150 т.км.
Дим,не "гони" - как ухаживать за свечами? И не подтягивай за "яйца" платиноиды настоящие ( дай-ка аргумент за 150 тКм ресурса. 120 тКм видел - терзал).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16041
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Троит на холодную (Тигуан)

#11 Сообщение Dima! » 31 май 2019, 08:50

timoha-07 писал(а):
30 май 2019, 21:21
как ухаживать за свечами?
Например переодически их "отжигать". На заведомо хорошем бензине, лучше "моющем" , дать километров 100 на 4-х тыс. оборотах. Раз в квартал норм.
Не давать что бы в баке грязь скапливалась. Стакан чистого спирта в межсезонье очень рекомендуется.
timoha-07 писал(а):
30 май 2019, 21:21
дай-ка аргумент за 150 тКм ресурса
На Витарке до сих пор родные свечи.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#12 Сообщение Svarog » 02 июн 2019, 22:41

Поменял местами катушки 2 и 3 цилиндра - ошибка осталась во 2. Поменял местами свечи 2 и 3 цилиндра, завтра утром попробую завести на холодную и посмотреть куда ошибка ушла и ушла ли.
Свеча из проблемного 2 цилиндра имеет цвет изолятора почти белый, в отличие от свечи 3 цилиндра. Проблема уходит после первого нажатия на педаль газа и не возвращается, пока двигатель не остывает до "холодного" состояния.
Если ошибка останется во 2 цилиндре, пойдем далее по очереди: давление в топливной магистрали высокого давления, потом низкого, потом посмотреть/почистить дроссельную заслонку, потом с форсунки надо смотреть.

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#13 Сообщение Svarog » 03 июн 2019, 20:25

Проверил ушла ли ошибка при рокировке свечей во 2 и 3 цилиндрах - фиг, осталась во 2-м. Сие означает, что свечи и катушки не при чем.
Проверил давление в топливной магистрали - при заданных 40 бар регистрируется примерно 39.5 бар, после того как двигатель заглушить, давление продолжает расти. Сие означает что ТНВД в норме (и насос в баке скорее всего тоже), а также что отсутствуют негерметичные форсунки.

Итого, основная версия пока - нагар на впускных клапанах и/или на дроссельной заслонке. Пока второй вариант кажется предпочтительнее - проблема с пропуском зажигания во 2 цилиндре сразу же уходит, стоит только прикоснуться к педали газа, и не возвращается до полного остывания движка.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Троит на холодную (Тигуан)

#14 Сообщение SAnat » 04 июн 2019, 09:28

Меня напрягает фраза "проверить ошибка ушла ли".

Правильно внести изменения (катушки или свечи рокировать), сбросить ошибку ;) , и проверить вылезет ли снова потом.
А так она может висеть как зарегистрированная ранее.


timoha-07
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Троит на холодную (Тигуан)

#15 Сообщение timoha-07 » 04 июн 2019, 12:24

Svarog писал(а):
03 июн 2019, 20:25
Итого, основная версия пока - нагар на впускных клапанах и/или на дроссельной заслонке. Пока второй вариант кажется предпочтительнее...
ДЗ - это самое лёгкое)) . Тарелки вообще на самый дальний "потом" ( вообще на потом), косвенно можно оценить по замасленности самой ДЗ (косвенно), вернее будет как Жека сказал - "форсунки откатать".
Dima! писал(а):
31 май 2019, 08:50
На Витарке до сих пор родные свечи.
Если без регулировки зазора , а электроэрозия электродов обязана быть, то сузукины родители что там хитрое забубенили, либо свечных дел мастера из чисто платины электроды с ваяли)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16041
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Троит на холодную (Тигуан)

#16 Сообщение Dima! » 04 июн 2019, 14:30

timoha-07 писал(а):
04 июн 2019, 12:24
а электроэрозия электродов обязана быть
Сейчас почти 150т. симптомов нет. На 120т были норм визуально. Платино-иридиевые NGK. Смотреть буду в Сентябре. На ТО-11.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Троит на холодную (Тигуан)

#17 Сообщение timoha-07 » 04 июн 2019, 15:39

Dima! писал(а):
04 июн 2019, 14:30
На 120т были норм визуально.
Визуализация по прибору или на "глаз"? На маздяке на 120 тКм заменил, симптомов не было, но зазор уплыл в среднем на десятку ( больше), как у центрального пропала "острота, так и на катоде "кирпич" редкоземельный почти исчез... По сопротивлению центральный электрод -анод не мерил)). Как правило ( если чуть понимаю закон Ома)) отклонение сопротивления влияет на жисЬ катушки ( которая не малых денег стоит - комплект свечей за цену катушки)).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#18 Сообщение Svarog » 04 июн 2019, 22:45

SAnat писал(а):
04 июн 2019, 09:28
Правильно внести изменения (катушки или свечи рокировать), сбросить ошибку
Ну чего уж там, совсем я ребенок что ли. Каждая ошибка имеет метку времени и даты. Да и сбросил я их все...


joy111
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Троит на холодную (Тигуан)

#19 Сообщение joy111 » 04 июн 2019, 22:47

SAnat писал(а):
04 июн 2019, 09:28
А так она может висеть как зарегистрированная ранее.
Смотря чем смотреть-если Вагкомом,то там дата,время,пробег по спидометру с ошибкой светятся.
Svarog писал(а):
03 июн 2019, 20:25
проблема с пропуском зажигания во 2 цилиндре сразу же уходит, стоит только прикоснуться к педали газа
Об ошибке "пропуски зажигания" мозги судят по неравномерности вращения коленвала,и им пофик что это-действительно пропуски,неправильные зазоры в клапанах,недоливает форсунка.При увеличении оборотов неравномерность вращения нивелируется.

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#20 Сообщение Svarog » 04 июн 2019, 22:54

joy111 писал(а):
04 июн 2019, 22:47
При увеличении оборотов неравномерность вращения нивелируется.
А почему она не возвращается обратно, когда педаль газа отпускается? Да и обороты ХХ на холодном двигателе выше чем на прогретом, где-то 1050 у меня сейчас.
Но я всегда считал, что пропуск зажигания определяется по отсутствию ожидаемого сигнала на датчике детонации.
Кстати, а если рокировать форсунки на 2 и 3 цилиндрах - это может заменить их "откатку"? Все равно качество распыла форсунки при проверке производительности в мерную емкость не определяется.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»