Корпус термостата
Модератор: Техмодераторы
- 
				sparven
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 08 июл 2016, 09:39
 - Полное имя: Алексей
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Воронеж
 
Корпус термостата
Уходит антифриз, найти не смог, съездил на сервис, нашлось, что из-под прокладки вот этой вот деталюшки при остывании
Говорят, менять вместе с прокладкой. А как код её узнать? И насколько это вообще распространено, сколько читал здесь, у всех бачки, крышки, шланги, а тут вон чего.
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				ERV
 - Модератор
 - Сообщения: 2358
 - Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
 - Полное имя: Роман
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: С-Пб
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Корпус термостата
viewtopic.php?p=370920#p370920
Может протекать как прокладка корпуса, так и уплотнение самого термостата.
			
									
									
						viewtopic.php?p=370920#p370920
Может протекать как прокладка корпуса, так и уплотнение самого термостата.
- 
				sparven
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 08 июл 2016, 09:39
 - Полное имя: Алексей
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Воронеж
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Спасибо. Я правильно понимаю, что купив 1 707 050, получу сразу оба уплотнения?
			
									
									
						- 
				ERV
 - Модератор
 - Сообщения: 2358
 - Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
 - Полное имя: Роман
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: С-Пб
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
К сожалению - нет.
Второе уплотнение (Прокладка термостата) идет в комплекте с оригинальным с термостатом.
Есть и аналоги термостатов, но это на ваш выбор (возможно несоответствие диаметров, и как результат - снова течь).
			
									
									
						Второе уплотнение (Прокладка термостата) идет в комплекте с оригинальным с термостатом.
Есть и аналоги термостатов, но это на ваш выбор (возможно несоответствие диаметров, и как результат - снова течь).
- 
				sparven
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 08 июл 2016, 09:39
 - Полное имя: Алексей
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Воронеж
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Почитал сейчас тему повнимательнее. В сервисе мне сказали, что менять прокладку корпуса без замены собственно корпуса чревато, теперь хоть понятно, о чём речь. Просить их шлифовать наждачкой, или лучше не жмотиться, чтобы не разбирать потом второй раз?
			
									
									
						- 
				aap
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
 - Полное имя: Александр Плеханов
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2005
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: г. Владимир [33]
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
sparven, ну и настращали вас. Я менял две резинки без шлифовок, замен корпуса и т.д. Принцип один: перед установкой уплотнений, поверхности деталей должны быть сухие и обезжиренные. Всё будет хорошо. 
Моя фактура, которую покупал и менял 06.2018:
Прокладка системы охлаждения FORD 1557898 350.00 р.
ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА 1714254 730.00 р.
			
									
									Моя фактура, которую покупал и менял 06.2018:
Прокладка системы охлаждения FORD 1557898 350.00 р.
ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА 1714254 730.00 р.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
						- 
				ERV
 - Модератор
 - Сообщения: 2358
 - Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
 - Полное имя: Роман
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: С-Пб
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Согласен.
Я тоже корпус не менял.
Сейчас уже точно не помню, сколько стоил термостат, но от цены только на его прокладку я был в недоумении. Взял тогда термостат с прокладкой в комплекте на замену. Всё прекрасно держится в старом корпусе - не течет.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Главное затягивать по феншую. А не как попало
			
									
									
						- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16777
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Ну я бы 100% гарантию не давал. Мы не видели что там, а ребята с сервиса видимо видели. На привалочной поверхности фланца, раковины, к сожалению, не такая уж редкость. Особенно если по сроку антифриз не менялся и был по сути грязной водой.
Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				100500
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
 - Полное имя: Владимир
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Привет, друзья!. Пробег 88 тысяч на Фьюжике 2007 года. Походу прокладка термостата "всё". Как-то сильно уходит антифриз, особенно на заведенную. Прямо на глазах.
Сегодня вечером постараюсь на яме установить диагноз.
Однако есть вопросы:
1.
Прокладка термостата - это сам термостат? Если нет, дайте номер термостата? Тоже поменяю уж заодно.
2.
3. У кого-то на драйве читал, что желательно менять крышку расширительного бачка. Я вот заменил (в прошлом году вроде) сам бачок, т.к. был в трещинах, а крышку не менял. Говорят, что ее надо менять, ибо она может из-за "старости" не стравливать излишки давления, то есть в системе охлаждения давление будет повышенное. Так ли это? Быть может, ОЖ стала уходить из-под прокладки термостата по причине излишнего давления?
 
Отправлено спустя 46 секунд:
			
									
									
						Сегодня вечером постараюсь на яме установить диагноз.
Однако есть вопросы:
1.
Для двигателя 1.4 подходит?
Прокладка термостата - это сам термостат? Если нет, дайте номер термостата? Тоже поменяю уж заодно.
2.
Это как? Крест-накрест? Или моменты затяжки есть у тебя? Дин. ключ имеется.
3. У кого-то на драйве читал, что желательно менять крышку расширительного бачка. Я вот заменил (в прошлом году вроде) сам бачок, т.к. был в трещинах, а крышку не менял. Говорят, что ее надо менять, ибо она может из-за "старости" не стравливать излишки давления, то есть в системе охлаждения давление будет повышенное. Так ли это? Быть может, ОЖ стала уходить из-под прокладки термостата по причине излишнего давления?
Отправлено спустя 46 секунд:
Дак а если раковин нет, тогда и не надо менять. Конечно, зависит от состояния детали.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Моменты есть на все. Ключ тоже есть.
			
									
									
						- 
				100500
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
 - Полное имя: Владимир
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Спасибке!
По поиску дает оригинал за 1000 рублей. Название "ТЕРМОСТАТ 82C".
То есть мне надо еще заказать "Прокладка системы охлаждения FORD 1557898 350.00 р."?
С учетом этого "ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА 1714254 730.00 р." - и с учетом 1000 рублей по коду 1 712 228 получается, что сам термостат стоит 300 рублей?! Или просто прокладка по отдельности дорогая?
Отправлено спустя 56 секунд:
Все берут оригинал, либо есть нормальные аналоги и "если не видно разницы - зачем платить больше"?
- 
				sparven
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 08 июл 2016, 09:39
 - Полное имя: Алексей
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Воронеж
 
Опознать деталюшку охлаждающей системы
Всем спасибо. Заказал всё же и термостат, и корпус. Разбирать это всё второй раз мне обойдётся дороже.
			
									
									
						- 
				100500
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
 - Полное имя: Владимир
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Корпус термостата
Спасибо!
Коллеги, подскажите коды антифриза Ford Super Plus? Литрушки и 5 литров?
По поиску не нашел.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В интернете пишут:
Литрушка - 1336797
5 литров - 1336807
Есть еще код: 1890260.
Где правда? Нужен цвета оригинала, как с завода.
- 
				100500
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
 - Полное имя: Владимир
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Корпус термостата
Всем привет. Поменял термостат и прокладку. Вроде норм, не течет. Конечно, без снятия гены - геморрой, но ничего, получилось. Посмотрим.
Что касается плоскости самого корпуса, то немного скривлена в районе дырки, где сам термостат. Мож это нормально? Или скоро еще разок придется разбирать?
Еще вопрос: как быстро должна прогреваться машина до отметки 90?
Заметил вчера, что после прогрева до 90 включаешь печку, например, на положение 3 ( сильный обдув), мотор чуть остывает, стрелка менее 90 (это не на ходу), на улице 0 градусов.
Кстати, как "правильно" застегивать хомут на дросселе? Там же ужасно неудобно и места нет.
Капец я с ним провозился. Как в этот раз, так и в прошлый, когда чистил сам дроссель.
			
									
									
						Что касается плоскости самого корпуса, то немного скривлена в районе дырки, где сам термостат. Мож это нормально? Или скоро еще разок придется разбирать?
Еще вопрос: как быстро должна прогреваться машина до отметки 90?
Заметил вчера, что после прогрева до 90 включаешь печку, например, на положение 3 ( сильный обдув), мотор чуть остывает, стрелка менее 90 (это не на ходу), на улице 0 градусов.
Кстати, как "правильно" застегивать хомут на дросселе? Там же ужасно неудобно и места нет.
Капец я с ним провозился. Как в этот раз, так и в прошлый, когда чистил сам дроссель.