Если геракл - да. Нормальный человек предпочтет таскать поменьше. К тому же, было граничное условие - вспомогательный для пуска в мороз. Это подразумевает, что подкапотный не совсем пустой.
Значит не бустер нужен, а пусковое устройство, но не пуско-зарядное, а именно пусковое. Они и размером под Геракла, а не для золушки
Если надо 200А тут не свистки с фонариками в виде бустеров на литие нужны А раз гараж и 220 то их на том же авито искать, тогда возможно не так дорого kaluk, если в подписи все верно, то морозы пока отступили, пока можно расслабится но я бы если по дешману так и заряжал аккум второй, а если пусковое брать то на колесиках из старых запасов, там да 200А будет
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Да не гоните вы лешего второй акум и провода. Бустер реально в разы сильнее акумов с проводами. И проводки у бустера должны быть соответствующие. Так что траннсформатор наше все.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
Можно попробовать под это дело трансформатор от микроволновки. Основная проблема это диодный мост или диоды, под 200а еще поискать надо.
У меня как раз на 13в намотан такой трансформатор с удаленными токовыми шунтами, морозы спадут, к весне замеряю ток, самому интересно какой будет ток короткого замыкания
Можно попробовать под это дело трансформатор от микроволновки. Основная проблема это диодный мост или диоды, под 200а еще поискать надо.
У меня как раз на 13в намотан такой трансформатор с удаленными токовыми шунтами, морозы спадут, к весне замеряю ток, самому интересно какой будет ток короткого замыкания
Чем и как измерять будешь?
Если нужны диоды, то могу помочь за недорого. Есть Д123-500-18 2013 г.в. два штуки.
А в каком состоянии аккум в машине? Может можно поддерживать его максимально заряженным при стоянке в гараже и тогда заведется?
Аккумулятору меньше года . Если мороз и сутки машинка не используется , то при -20 заведется с 3-4 раза , если аккум дома погреть и подзарядить . Все это надоело- хочу Бустер-пускатель .
ps Машинке 16 лет , дизель , масло полусинтетика , солярка зимняя ( отечественная )
kaluk, я тому, что можно в гараже подзаряжать аккум при стоянке, не снимая с авто, если есть 220в... надо конечно схему продумывать, чтобы нигде ничего не случилось, но в принципе, это вполне реализуемо.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы. Ford Focus II AT 1.6 Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Парни, тема зарядки непоймикакичем у вас есть. Жайте спокойно почитать про изобретение бустера. Вон санатыч тему давит. Я не знаю точно что в микроволновке, но размер уже приятнее
А диодов нонче как грязи, хоть на 1000а
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
kaluk, я тому, что можно в гараже подзаряжать аккум при стоянке, не снимая с авто, если есть 220в..
Так и делаю , если никуда не тороплюсь .
А если с утра ехать , то аккум вечером домой , в тепло и подзарядка .
Надоело !
зы Потеплело . Завелась
Всем спасибо за советы
Парни, тема зарядки непоймикакичем у вас есть. Жайте спокойно почитать про изобретение бустера. Вон санатыч тему давит. Я не знаю точно что в микроволновке, но размер уже приятнее
А диодов нонче как грязи, хоть на 1000а
В микроволновке отличный транс (ватт на 800 штатно с токовыми шунтами, на моем было написано 800w).
Из него делают как правило точечную сварку для литиевых АКБ, или плавитель (закисшие болты в подвеске мигом нагревать).
У меня такой есть, вторичная обмотка срезана, намотано 1,5 витка кг-25 , получилось напряжение 1,5вольта.
Если прикинуть , что там 800ватт, то разделив их на 1,5вольта , получим ток в 533А.
Неплохо, во всяком случае болты м6 очень быстро до красна раскаляются и плавятся. Но между первичной и вторичной обмоткой есть токовые шунты, и если их выбить моща растет, трансформатор гудит жестко, аж свет при включении мигает (с шунтами не мигал).
Второй трансформатор мне подарил местный мастер по ремонту бытовой техники, все думал куда его приспособить появилась идея сделать сварку порошковой проволокой от полуавтомата (она не требует газа, а значит не нужен сам полуавтомат по сути).
А так с помощью их можно и варить электродом
Последний раз редактировалось SAnat 23 янв 2019, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Из него делают как правило точечную сварку для литиевых АКБ, или плавитель (закисшие болты в подвеске мигом нагревать).
Про литиевые АКБ и ремонт никель-кадмия подтверждаю, пользуюсь уже больше года - отличная штука. Только у меня напряженеи вроде поболее 1,5В но это мелочи. Болты и гвозди пробовал - но не впечатлило.
А в случае создания пускового устройства добавив витки (нам как бы 2В не помогут) уже потеряем Амперы и причем прилично, немного другой трансформатор потребуется, как мне кажется этого маловато будет.
Для зарядного перемотать этот транс - самое то, а вот для пускового... Надо проверять А зарядное у владельца дизеля уже есть
Последний раз редактировалось MakPol 23 янв 2019, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
ВНИМАНИЕ ОПАСНО!
Вторичная обмотка этих трансформаторов штатно выдает 2000-4000вольт, под напряжением в микроволновку не влезать легко убьет
Кроме того рядом с трансформатором стоит конденсатор на те же киловольты, и этот конденсатор тоже легко убъет.
Прежде, чем лазать руками замкните выводы конденсатора обязательно, чтобы его разрядить.
А вообще смотрите лучше на ютубе и сами не повторяйте.
А в случае создания пускового устройства добавив витки (нам как бы 2В не помогут) уже потеряем Амперы и причем прилично, немного другой трансформатор потребуется, как мне кажется этого маловато будет.
Вот это мне и стало интересно, а сколько он даст?
Я то 13в мотал его для сварки порошковой проволокой и мне бы хватило вилки 60-90А (в зависимости от толщины свариваемого металла и толщины проволки).
Но если верить видео с ютуба, мол после выбивания шунтов становится 1500вт. Грубый расчет 1500вт/13в = 115А
Мало, но можно же 2 трансформатора соединить вместе, как на видео постом выше
А если брать ваши хотелки это 13в*200а = 2600вт , то 2,5-3квт трансформатор это почти сварочник и весит он прилично
Да и розетку под такую мощу и проводку до нее надо тоже
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Кароче реально будет дешевле и проще, а главное эффективнее, так как всегда с собой носить можно:
1. переносной бустер на литиевых АКБ
2. АКБ на 20-30ач (я например с собой в гиблые места в багажнике вожу АКБ форд - оригиналный АКБ с фьюжена, ему 13лет, в нем 20ач осталось из 55 заявленных, он тяжелый, но это бесплатный повербанк и пускачь, если совсем все плохо и от основного АКБ не заводится, парраллельно пусковыми проводами цеплял второй акб и это дело "запуск с 2 АКБ одновременно - ток делится между ними", на память меня раза 4 выручало вдали от дома за -30с в прошлые года)
3. или просто АКБ от коптера или игрушки (что еще дешевле)
Мало, но можно же 2 трансформатора соединить вместе, как на видео постом выше
А если брать ваши хотелки это 13в*200а = 2600вт , то 2,5-3квт трансформатор это почти сварочник и весит он прилично
Так да, там нормально так набирается по весу, плюс мост, но как понял тут вариант с тем что с собой брать вопрос решен, а именно в гараже, чтобы с утра или в экстренной ситуации стартануть. Розетка думаю соответственная есть в гараже.
Ну тут да, либо собирать из подручных средств, либо
пусковое устройство.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию