Так ведь это ж не поможет машине не цеплять брюхом за землю.timoha-07 писал(а):зарежь бампер снизу.
Передние пружины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Передние пружины
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А с чего на каябу поклеп, если сам не менял, не трогал, не пробовал?
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Передние пружины
Не пробовал ( пружины не пробовал но щупал, а аморты - гуано, юзал))), ибо денег жалко было. Во- первых тело пружины тоньше оригинальной, во вторых Каябы не вымачивают пружины в болотной воде как самурайские клинки перед поковкой))), и у Каябы нет КМА (это Курская Магнитная Аномалия - природно легированное месторождение, максимум что с того стянули -лопаты с рельсовой стали))))
А чО, фанат Каябий?
А чО, фанат Каябий?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Да езжу на каябах и радуюсь
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Передние пружины
Всем привет. Что то зациклились на Lesjofors. Дизельный вариант есть у всех производителей. По остальным есть опыт или соображения? Монро к примеру. И так и не уяснил для себя, что делать с задней осью? Как я понял, дизельные пружины, как и остальные, не помогут выровнять машину-только проставки от 30 мм? Собираюсь перебрать подвеску, определяю фронт работ ))
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Передние пружины
А что там с задней осью? Скаты валенки трут? Почему нужно выравнивать машину?
Монрошные пружины не видел, но эксплуатировал их аморты (купился на прародительство амортизаторов и цену))) по времени и Км ходили примерно столько же что и Каябячие, но жестче, вот за пружины не знаю... Я бы посмотрел на источник "контрактных зап/частей" скажем от маздяки ( кажись второй))).
Шеф, и ни разу не посягал на твою радость. И пусть она будет как можно дольше.
Монрошные пружины не видел, но эксплуатировал их аморты (купился на прародительство амортизаторов и цену))) по времени и Км ходили примерно столько же что и Каябячие, но жестче, вот за пружины не знаю... Я бы посмотрел на источник "контрактных зап/частей" скажем от маздяки ( кажись второй))).
Шеф, и ни разу не посягал на твою радость. И пусть она будет как можно дольше.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Передние пружины
Вот сколько прочитал тем про дизельные пружины, у всех перед поднялся на 1,5-4 см, при этом зад без проставок зрительно провис. Теперь в сомнениях достаточно ли будет заменить только пружины, или проставки придется приобрести в любом случае, а пружины не стОит брать вовсе. По цене пружины=проставки+пересылка. Может ограничиться перед-дизельные. на зад проставки. На Монро я гонял с 13 года, зад правда поменял недавно на сток - потек левый амортизатор. А перед вот уже 70000 разменял, пока жив. Стояли Е4747 и Е5110 вроде. Живую стойку товарищ еще "донашивает". Еще вопрос возник про противоскрипные шайбы или как их там Ford 1 481 540 , Ford 1 211 735, их надо?
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Вот,что получилось у меня.Перед дизельные пружины +2см.проставок. Зад пружины дизельные зря купил.Они по высоте одинаковые с оригиналом.Пришлось поставить проставки 3см. И под амортизаторы поставил 2см..Хотел тоже 3см.,но поставщик привёз 2см.Получилось не айс. Перед выше на 1,5см..Да аморты ставил новые Саксы по кругу,при этом родные передние были оригинал,а задние Монро. Захотелось новых ощущений. Сход- развал без проблем сделали.Управляемость не ушла.Только иногда хочется зад приподнять,но это считаю уже перебор. По хорошему надо было перед без приставок делать,или проставки под родные стойки.И дешевле обошлось,но это если цель только приподнять машину, а если хочется чуть комфорта, то дизельные пружины по мне то самое.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Передние пружины
Спасибо. Определился. Наверное это и будет в большинстве случаев оптимальный вариант. Перед-дизельные пружины, зад сток + проставки 3см. Кто производитель пружин, кстати? Я вот все про монро думаю, поскольку стойки у меня эллипсные а пружины под них Lesjofors, как я понимаю, не делает. И про противоскрипные прокладки вопрос в силе, надо их нет? Ценник на них несуразный. Пластиковая ставится сверху, между пружиной и опорой, Верно?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 07:21
- Полное имя: Владимир
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г.Кудымкар, Пермский край
Re: Передние пружины
поставил Lesjofors...реально выше на них...ставил Каябовские пружины-гумно полное...от руки сжимаюся....думаю какие назад поставить....
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Передние пружины
vovo4ka81, не щадишь ты нервы Шефа, он же мнительный)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Передние пружины
Тема то пользуется популярностью про пружинки. Видать весна, дороги замечательные, ямы доставляют море позитива.
Ладно поплачусь и я
12 годик пошел машине, еще не совершеннолетняя даже
Маленькая ямка, металлический треск и машинка преклонила колено, левое переднее.
Из того что видел поддомкратив прямо на дороге на аварийке:
- пружина бочкообразная стрельнула вниз, ее остановил только массивный поворотный кулак из чугуна,
- посекло провод датчика АБС,
- погнуло стойку стабилизатора, а она меж тем от тяжелой ауди 80, в 2 раза толще фьюженовской, стрельнуло прямо мощно,
- и возможно погнуло сам шток аммортизатора, чего то он мне не понравился, аморт выглядит гнутым,
- повезло не цепануло покрышку, иначе бы пропорола ее острым концом.
По аммортизатору, только разборка обеих стоек и сравнение геометрии передних аммортизаторов дадут ответ, попадос на аммортизаторы ли или нет.
Может чего еще вылезет.
Пока даже колесо не снимал и не смотрел, поставил машину, дня 3 стоит, желания смотреть что там, а тем более чинить это ведро нет никакого.
До сих пор обида есть на машину и компанию.
У меня основной вопрос только:
Короткий резиновый кембрик на пружине, защита от перетирания, работает хорошо, пружина под ним как новая.
Но почему этот резиновый кембрик кроткий , что стоило сделать его длиньше на несколько см?
Да-да перетерло защитное покрытие пружины о стойку как раз там где не хватает кембрика, а дальше коррозия сделала свое дело.
Что ж это было?:
1. Недосмотр
2. Желание с экономить
3. Запрограммированый заводом износ пружины
4. Или попытка завода убить водителя и тех кто в машине, а возможно и тех кто на встречке, катись владелец не по городу, а по трассе
5. А может мой косяк и я не правильно ставил этот кембрик, он должен быть не на краю пружины. Хотя с завода у меня стоял на краю витка.
Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:
Походу мои 12 лет для форда это еще повезло
[av]https://www.youtube.com/watch?v=_oU-yR7wWnM[/av]
Ладно поплачусь и я
12 годик пошел машине, еще не совершеннолетняя даже
Маленькая ямка, металлический треск и машинка преклонила колено, левое переднее.
Из того что видел поддомкратив прямо на дороге на аварийке:
- пружина бочкообразная стрельнула вниз, ее остановил только массивный поворотный кулак из чугуна,
- посекло провод датчика АБС,
- погнуло стойку стабилизатора, а она меж тем от тяжелой ауди 80, в 2 раза толще фьюженовской, стрельнуло прямо мощно,
- и возможно погнуло сам шток аммортизатора, чего то он мне не понравился, аморт выглядит гнутым,
- повезло не цепануло покрышку, иначе бы пропорола ее острым концом.
По аммортизатору, только разборка обеих стоек и сравнение геометрии передних аммортизаторов дадут ответ, попадос на аммортизаторы ли или нет.
Может чего еще вылезет.
Пока даже колесо не снимал и не смотрел, поставил машину, дня 3 стоит, желания смотреть что там, а тем более чинить это ведро нет никакого.
До сих пор обида есть на машину и компанию.
У меня основной вопрос только:
Короткий резиновый кембрик на пружине, защита от перетирания, работает хорошо, пружина под ним как новая.
Но почему этот резиновый кембрик кроткий , что стоило сделать его длиньше на несколько см?
Да-да перетерло защитное покрытие пружины о стойку как раз там где не хватает кембрика, а дальше коррозия сделала свое дело.
Что ж это было?:
1. Недосмотр
2. Желание с экономить
3. Запрограммированый заводом износ пружины
4. Или попытка завода убить водителя и тех кто в машине, а возможно и тех кто на встречке, катись владелец не по городу, а по трассе
5. А может мой косяк и я не правильно ставил этот кембрик, он должен быть не на краю пружины. Хотя с завода у меня стоял на краю витка.
Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:
Походу мои 12 лет для форда это еще повезло
[av]https://www.youtube.com/watch?v=_oU-yR7wWnM[/av]
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Передние пружины
Санат, для 12 летнего авто, да ещё эксплуатируемого в твоём ритме обижаться грех. За те же 12 лет эксплуатации на европейских дорогах даже близко не будет такого количества сломанных пружин, как скопилось на форуме...SAnat писал(а):До сих пор обида есть на машину и компанию.
Не мы такие, жизнь такая... (Из фильма)- Не пружина виновата, а условия эксплуатации
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Передние пружины
Ну как Вам сказать, в европах тоже есть вода и ломанные пружиныavtopilot18 писал(а):Не пружина виновата, а условия эксплуатации
[av]https://www.youtube.com/watch?v=60a6vfY0Fxk[/av]
Пружина по любому находится в районе куда постоянно летит грязь и вода даже при движении по трассе.
Мое мнение, если бы с завода был более длинный кембрик на пружине, защитный слой пружины бы не перетерся о чашку аммортизатора и коррозии бы не было и ходила бы пружина долго и счастливо.
Надо будет сравнить свою пружину, с вот этим
[av]https://www.youtube.com/watch?v=ukgacB_Ervc[/av]
парень менял на фьюжене 2 лопнувшие передние пружины, лопнули в одном месте сначала одна потом немного погодя другая, у него тоже возникла мысль о запрограмированном заводом износе (9.37 на видео).
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Передние пружины
Жесть . До сих пор сломанные витки к таким печальным последствиям не приводили вроде. Что касается прокладок, колец демпферных и как их еще не называют - Ford 1 211 735, 1 481 540.
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
И схема : Деталь 3549 это 1211735, именуемая противоскрипной набивкой, 18180B-1481540 зовется изолятором. Не понятно, куда ставится первая деталь, по схеме, между пружиной и изолятором. Но она вроде плоская, а у пружины торчит виток в этом месте .
И схема : Деталь 3549 это 1211735, именуемая противоскрипной набивкой, 18180B-1481540 зовется изолятором. Не понятно, куда ставится первая деталь, по схеме, между пружиной и изолятором. Но она вроде плоская, а у пружины торчит виток в этом месте .
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Передние пружины
Да фигня починим.sedem писал(а):Жесть . До сих пор сломанные витки к таким печальным последствиям не приводили вроде
Отец сказал что мне повезло, что при этом не пробило тормозную трубку и я смог остановить машину.
Кстате на обеде сегодня сняли колесо, литой диск все таки посекло прямо под шиной протерло острием сломанной пружины, надо красить будет.
Был бы выше виток распороло бы покрышку.
А так я сам 4км. с жутким скрипом на аварийке и первой скорости доковылял до дома своим ходом.
Когда-нибудь починим
А пока живем по принципу "любые поломки ведут к тюнинху".
Будет колхоз опять
Конкретно меня крайне не устраивает:
1. Мягкие стираемые кольца абс в подшипнике спереди, начал подбор металлических колец на шрус.
2. Опора аммортизационной стойки из цельного куска металла, от нее надо избавлять однозначно.
Надо искать будет опору с сайлентблоком, и выбор пал на собратьев фордов. Можно еще реношные глянуть.
Вот красный треугольник.
Это фокус 2 и 3 (по сути это одинаковые машины)
Сегодня лично эти красные стороны мерял 94*94*105 на фокусе.
На фьюжене 84*84*84
На мондео 2007 мне скинули 105*105*120.
Вот впринципе можно попробовать засверлить опору от фокуса, желательно фикуса 3, там она по резине сайлента мясистей. Кароче надо пробовать сверлить подгонять, варить, все как мы любим.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Передние пружины
Ну началось, ну как всегда...
Ваще обсуждение запчастей - бесполезный трындёжь. Кто чо купил, хде сделано...
Я не знаю кто чего купил...
Без фоток эт ваще аут.
Где чего продають, а кто его знает?
Пятнадцатый год. Как родная пружина может продрать колесо? А, ну ежеле чуть, чуть чуть!!!
.... ....
А, нет фото, не пиши совсем. Покажи, будь добр, сори.
Форева Форд!!!!
Ваще обсуждение запчастей - бесполезный трындёжь. Кто чо купил, хде сделано...
Я не знаю кто чего купил...
Без фоток эт ваще аут.
Где чего продають, а кто его знает?
Пятнадцатый год. Как родная пружина может продрать колесо? А, ну ежеле чуть, чуть чуть!!!
.... ....
А, нет фото, не пиши совсем. Покажи, будь добр, сори.
Форева Форд!!!!
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Передние пружины
5 милимов разницы по идее - фигня (с какой либо стороны грязи больше или в амортах давление меньше ( да, Жека))). sedem, заниженная высота пружин (в стойке) вовсе не говорит о их бодрости. Ведь согласитесь, Отцы, узел (стойка) рассчитывалась под разные нагрузки ( а динамические на порядок больше статики как минимум)), и инженеры все-таки не идиоты чтоб проектировать пружины с заведомым старением. Если и есть "усталость" пружины, так это от эксплуатации с запредельной динамикой и с мертвыми амортами.
Арсеныч, ты чего как злобствующий Зевс молнии на шару пуляешь))))? Анатольич показал же фоту, на торце обломка конкретно видно что была трещина (ржавое пятнышко и свежий излом металла видны). Так то вы повторяете тему (не помню автора и не найду его темы) об опасности пружин: порвал колесо обломком пружины...
Арсеныч, ты чего как злобствующий Зевс молнии на шару пуляешь))))? Анатольич показал же фоту, на торце обломка конкретно видно что была трещина (ржавое пятнышко и свежий излом металла видны). Так то вы повторяете тему (не помню автора и не найду его темы) об опасности пружин: порвал колесо обломком пружины...
Не делай этого. В резине бонки приварены, а в наколхоженном тобой отверстии, даже мясистой части резины, болты разбарабанят ещё больше. Их надо вваривать в резину (лейконаты, гумировка и тому подобные ходы)). Хорошая идея провалится из-за неграмотного колхоза. У старой родной опоры срежь стакан и привари в размер фокусячей опоры торчки (в противоположную сторону от родных торчков), получишь грамотную монтажную пластину+ проставку )))SAnat писал(а):Вот впринципе можно попробовать засверлить опору от фокуса
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.