Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Сподобились сегодня мы со Фьюжкой
Преподготовиться к зиме,
Да кой-какие обещания исполнить...
Заехав в один очень адекватный СЦ для начала решили помыться, а немного погодя кольнуло прочистить горлышко помыть и двигатель.
Несмотря на мои протесты по-поводу максимальной осторожности при выполнении данной процедуры, присутствующий рядом родитель сказал - фигня, проблем не будет!
До мойки...
В процессе...
И после мойки...
Проблем, действительно не возникло!
Затем взялись за переобувку...
...во время которой, параллельно проходила операция по снятию тонировки с передних стёкол.
Разобрали дверь:
Ободрали плёнку, побрызгали мыльной водичкой
И вот этим...
...стали удалять остатки клея.
Было...
Стало...
Следующим этапом была замена масла.
Залили "минутку"...
Десять минут поурчали движком, затем слили старое, разжиженное масло...
...и залили свеженькое 5W-30
На этом процедуры не закончились - была ещё проверка развала/схождения и мониторинг состояния подвески...
Отклонения от нормы оказались минимальны, даже несмотря на то, что перед прокаткой штатные колёсные диски были почти квадратными!
Но... телефонная батарейка села (говорил, надо было его к аккуму старому на лоджии подключить ) и N73 делать фотки дальше категорически отказался...
Вот такая получилась у меня сегодня санитарно-курортная процедура для машинки.
Кстати, с девчонками на ресепшене СЦ таки набалаболился, а вот с кофе облом-с...
Если кто желает, может использовать данную тему для собственных фоторассказов о том, кто что делал с машинкой в течении дня самостоятельно... ну или почти самостоятельно.
Преподготовиться к зиме,
Да кой-какие обещания исполнить...
Заехав в один очень адекватный СЦ для начала решили помыться, а немного погодя кольнуло прочистить горлышко помыть и двигатель.
Несмотря на мои протесты по-поводу максимальной осторожности при выполнении данной процедуры, присутствующий рядом родитель сказал - фигня, проблем не будет!
До мойки...
В процессе...
И после мойки...
Проблем, действительно не возникло!
Затем взялись за переобувку...
...во время которой, параллельно проходила операция по снятию тонировки с передних стёкол.
Разобрали дверь:
Ободрали плёнку, побрызгали мыльной водичкой
И вот этим...
...стали удалять остатки клея.
Было...
Стало...
Следующим этапом была замена масла.
Залили "минутку"...
Десять минут поурчали движком, затем слили старое, разжиженное масло...
...и залили свеженькое 5W-30
На этом процедуры не закончились - была ещё проверка развала/схождения и мониторинг состояния подвески...
Отклонения от нормы оказались минимальны, даже несмотря на то, что перед прокаткой штатные колёсные диски были почти квадратными!
Но... телефонная батарейка села (говорил, надо было его к аккуму старому на лоджии подключить ) и N73 делать фотки дальше категорически отказался...
Вот такая получилась у меня сегодня санитарно-курортная процедура для машинки.
Кстати, с девчонками на ресепшене СЦ таки набалаболился, а вот с кофе облом-с...
Если кто желает, может использовать данную тему для собственных фоторассказов о том, кто что делал с машинкой в течении дня самостоятельно... ну или почти самостоятельно.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
21 век на дворе, а в сервисе масло заливают через обрезок пластиковой бутылки.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Правильно Zag. А в двадцатом заливали через свернутую в воронку газету "Правда".
Прагрэсс.
Вот тоже думаю, мб зря с этим 5W-40 связался. Мб обратно на 5W-30?
А то уж больно на холодную цокота много.
Прагрэсс.
Вот тоже думаю, мб зря с этим 5W-40 связался. Мб обратно на 5W-30?
А то уж больно на холодную цокота много.
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
да ну? это когда и кто масло через газетный кулечек заливал???alex57 писал(а):А в двадцатом заливали через свернутую в воронку газету "Правда".
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Да я собственно и не в претензии.ZanZag писал(а):21 век на дворе, а в сервисе масло заливают через обрезок пластиковой бутылки.
Главное процедуру осуществили правильно...
К тому ж, ZanZag, напомню, что за весь этот "автомоцион" я не заплатил ни копейки собственных денег... а дарёному коню, как говорится...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
да я просто сделал жизненное наблюдение...
год назад хотел ТО пройти у финнов. но тогда сообщество (соседское) совсем не поддержало, не выказало никакого интереса. даже сильно критиковать начали за сие желание, обвиняя в непатриотизме. короче дурь какая-то.
а вот сейчас бы интересно было сравнить.
год назад хотел ТО пройти у финнов. но тогда сообщество (соседское) совсем не поддержало, не выказало никакого интереса. даже сильно критиковать начали за сие желание, обвиняя в непатриотизме. короче дурь какая-то.
а вот сейчас бы интересно было сравнить.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Так для этого нужно фицияльное прохождение ТО, а не как у меня.
Вот будешь следующим разом в Финке, подгадай...
Мне тоже интересно, насколько разнИтся отечественный "евросервис" от забугорного.
Вот будешь следующим разом в Финке, подгадай...
Мне тоже интересно, насколько разнИтся отечественный "евросервис" от забугорного.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
ну с ффн поезд уже ушел... оф.ТО теперь неактуально в принципе, тут погадывать нечего.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Так, я чего-то пропустил?
Ты владелец не только ФФн?
Кстати, неважно какой автомобиль - сравнивается, собственно, сам сервис с его услугами.
Думаю так...
Ты владелец не только ФФн?
Кстати, неважно какой автомобиль - сравнивается, собственно, сам сервис с его услугами.
Думаю так...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Программер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
- Полное имя: Алексей
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Достал из загашников
Давным давно ... решил сам сделать промежуточное ТО (пробежал 12 тысяч после ТО-1), а именно заменить масло, свечи и воздушный фильтр.
Масло сливается на ура ... даже руки не измарал, пробка сделана так, что пока ее не вынешь масло не течет ... почти даже не каплет и струя летит ничего не задевая на своем пути. Пишу так с восхощением потому, что на десятке раньше масло сначала попадает на всю руку, а потом под напором летит на переднюю балку ... густо поливая ее. НО в десятке масляный фильтр отворачивался руками, тут же пришлось пробить его (сначала пробиль в самой нижней точке и дождался пока с него сольется масло) отверткой и открутить. Возможно это последствие сильной затяжки нерадивыми слесарями в сервисном центре при ТО-1.
Поставил фильтр Knecht (Mahle)
и залил масло Castrol
(получилось примерно 3,5 литра. А вот на ТО-1 с меня содради денег как за 4,5 литра - гады :evil: )
Дошло время поменять воздушный фильтр. Разобрал коробку с фильтром ... обнаружил там множество насекомых, а сам фильтр выглядел вот так:
в принципе достаточно чистый, т.к. весь мусор это пыль и мухи...почистил их щеткой и фильтр стал довольно нормальным, но так как куплен был новый, то поставил новый.
Фильтр Kneht (Mahle), но что озадачило меня, почему у него заметно меньшая площать фильтрующей поверхности, т.е. кол-во складок намного меньше:
Стал собирать все в обратной последовательности и заметил, что шурупы которыми стягивается корпус фильтра прокручивают, чего небыло прежде ... скорее всего на ТО-1 сорвали резьбу ... уроды
Пока не придумал как это вылечить ... может кто подскажет? Есть вариант залить отверстия разогретым пластиком и заново просверлить отверстия.
Итак меняю свечи. Последовательность описана в одной из выделенных тем замечательно. В ней описывался ключ для выкручивания свечей и как раз говорилось о том, что он может быть
хлипким так и есть .. даже не смог выкрутить ни одной свечи ... вот какой ключик:
Воспользовался набором ключей с трещеткой, карданом и торцевой головкой длинной но на 17, т.к. на 16 как на зло небыло ... ничего все подошло на ура.
Что бы вытащить свечу из глубокого колодца использовал резинки самих катушек ... надевал их и вынимал свечу. Обратно свечу вставлял при помощи пинцета (большой такой), а
закручивал насадками сняв трещетку руками, дабы не сорвать резьбу ... дальше трещеткой только подтянул слегка (раньше всегда говорили, что свечи сильно не затягивают ... наверное пригорели)
Вынутые свечи имели вот такой вид:
Не знаю хорошее это состояние после 28 тыщ или не очень ... но по местным фото примерно такие же как и у всех.
Поставил новые свечи оригинальные с надписью FoMoCo
На этом мытарства закончились. Машинка завелась с полпинка !!!
В догонку заметил еще несколько бяк, о которых мне недавно показал sanasa (когда приезжал в баню)
Это потертости на внутренней стороне капота в местах упоров и уплотнителей
По его же методе очистил эти места от грязи и заклеил изолентой .... посмотрим, что из этого выйдет...
На этом все ...
Давным давно ... решил сам сделать промежуточное ТО (пробежал 12 тысяч после ТО-1), а именно заменить масло, свечи и воздушный фильтр.
Масло сливается на ура ... даже руки не измарал, пробка сделана так, что пока ее не вынешь масло не течет ... почти даже не каплет и струя летит ничего не задевая на своем пути. Пишу так с восхощением потому, что на десятке раньше масло сначала попадает на всю руку, а потом под напором летит на переднюю балку ... густо поливая ее. НО в десятке масляный фильтр отворачивался руками, тут же пришлось пробить его (сначала пробиль в самой нижней точке и дождался пока с него сольется масло) отверткой и открутить. Возможно это последствие сильной затяжки нерадивыми слесарями в сервисном центре при ТО-1.
Поставил фильтр Knecht (Mahle)
и залил масло Castrol
(получилось примерно 3,5 литра. А вот на ТО-1 с меня содради денег как за 4,5 литра - гады :evil: )
Дошло время поменять воздушный фильтр. Разобрал коробку с фильтром ... обнаружил там множество насекомых, а сам фильтр выглядел вот так:
в принципе достаточно чистый, т.к. весь мусор это пыль и мухи...почистил их щеткой и фильтр стал довольно нормальным, но так как куплен был новый, то поставил новый.
Фильтр Kneht (Mahle), но что озадачило меня, почему у него заметно меньшая площать фильтрующей поверхности, т.е. кол-во складок намного меньше:
Стал собирать все в обратной последовательности и заметил, что шурупы которыми стягивается корпус фильтра прокручивают, чего небыло прежде ... скорее всего на ТО-1 сорвали резьбу ... уроды
Пока не придумал как это вылечить ... может кто подскажет? Есть вариант залить отверстия разогретым пластиком и заново просверлить отверстия.
Итак меняю свечи. Последовательность описана в одной из выделенных тем замечательно. В ней описывался ключ для выкручивания свечей и как раз говорилось о том, что он может быть
хлипким так и есть .. даже не смог выкрутить ни одной свечи ... вот какой ключик:
Воспользовался набором ключей с трещеткой, карданом и торцевой головкой длинной но на 17, т.к. на 16 как на зло небыло ... ничего все подошло на ура.
Что бы вытащить свечу из глубокого колодца использовал резинки самих катушек ... надевал их и вынимал свечу. Обратно свечу вставлял при помощи пинцета (большой такой), а
закручивал насадками сняв трещетку руками, дабы не сорвать резьбу ... дальше трещеткой только подтянул слегка (раньше всегда говорили, что свечи сильно не затягивают ... наверное пригорели)
Вынутые свечи имели вот такой вид:
Не знаю хорошее это состояние после 28 тыщ или не очень ... но по местным фото примерно такие же как и у всех.
Поставил новые свечи оригинальные с надписью FoMoCo
На этом мытарства закончились. Машинка завелась с полпинка !!!
В догонку заметил еще несколько бяк, о которых мне недавно показал sanasa (когда приезжал в баню)
Это потертости на внутренней стороне капота в местах упоров и уплотнителей
По его же методе очистил эти места от грязи и заклеил изолентой .... посмотрим, что из этого выйдет...
На этом все ...
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
fidel1970, при мойке двигателя (и аккумулятора в одном мешке), я бы откинул таки "массу".
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
fidel1970 писал(а):я чего-то пропустил?
тогда был конун очередного, третьего ТО. т.к. прохождение его у финнов не вызвало интереса у сообщества, а даже наоборот, я не счел целесообразным не только в финке его проходить, но и тут ОД невесть за что платить, т.к. оф.гарантию не продлил, тоже не нашел целесообразным.
следующее то у од делать не планирую, ни в той стране ни в этой.
следующее то у од делать не планирую, ни в той стране ни в этой.
научный аргумент какой?Олег Анатольевич писал(а):при мойке двигателя (и аккумулятора в одном мешке), я бы откинул таки "массу".
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Признаться, когда родитель жмакнул на курок кёрхера - я немного очканул!
Начал было бубнить чего-то на счёт более качественной продувки, но знаете... зажигание включилось без эксцессов, двигатель запустился!
Вообщем, теперь совсем не боюся!
Да, забыл сказать. В движок убралось ровно 4 литра масла.
А воздушник не менял. Коробки дома попутал...
Ладно - потом...
Начал было бубнить чего-то на счёт более качественной продувки, но знаете... зажигание включилось без эксцессов, двигатель запустился!
Вообщем, теперь совсем не боюся!
Да, забыл сказать. В движок убралось ровно 4 литра масла.
А воздушник не менял. Коробки дома попутал...
Ладно - потом...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
у меня от 5л канистры осталось чуть более полулитра. может не все слили?fidel1970 писал(а):Да, забыл сказать. В движок убралось ровно 4 литра масла.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Мобил, Кастрол один я , что-ли Формулу лью
У меня с 10л, один движок 1.4 другой 1.6 блоьше 2-х литров осталось.
У меня с 10л, один движок 1.4 другой 1.6 блоьше 2-х литров осталось.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Программер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
- Полное имя: Алексей
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
сергейsp, я тоже теперь формулу лью, хоть и говорят что формула это кстрюль но каструль угорает значительно сильнее чем формула. неоднократно проверил
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Да, вроде всё... как-то не додумался мерный стакан подставить.ZanZag писал(а):может не все слили?
Потому и лили "минутку", чтоб масло пожиже стало...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Опять 5W30. Один я на 5W-40 ездюю?dubok писал(а):и залил масло Castrol
Исключить случай с вероятностью примерно 1:1000, что электрика обсыпана солью.ZanZag писал(а):научный аргумент какой?
Или другими вредными ископаемыми. Кроме того для мойки используют далеко не
дистиллят. Как-то пробовал (правда горячую воду из под крана в лабе) - при 12В шел слабый электролиз чего-то Через несолько минут хлопья выпали. )
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
сергейsp, я пока тоже только оф. масло лью. да и менять его смысла не вижу, зачем? там экономия то копеечная...
ок. принимается. хуже не будет.alex57 писал(а):Исключить случай с вероятностью примерно 1:1000, что электрика обсыпана солью.
Или другими вредными ископаемыми. Кроме того для мойки используют далеко не
дистиллят.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Дольше будет... точно.ZanZag писал(а):хуже не будет.
Ну, да настаивать не буду... каждый др.... моет, как он хочет!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)